Behringer MS-1 / MS-101 - клон SH-101

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
О, тут все четко. Ручки без насечек, но матовые, скользковаты на первый взгляд, но при работе неудобств не вызвали.
Крепкие, приятные.
Слайдеры просто отличные, тоже очень приятные, в меру тугие, не болтаются, ход достаточен. Правда, в ADSR основная чувствительная рулежка в малом нижнем диапазоне идет.
Очень стильная разноцветная маркировка ручек и слайдеров, прям кайфовая такая.
Кнопки - не силикон дипмайндо-артуриевский, твердый пластик с четким включением, случайно не нажмешь.
Лучше, чем на 340-м. Но маловаты слева которые, например, плей-стоп никак не отделена от соседних, на ощупь тяжело жмакать, прицеливаться надо :)
Переключатели ползунковые обычные, максимум на три положения, так что вслепую можно щелкать.

Одним словом, органы управления отменные, но можно надумать себе мелких недочетов, которые будут больше по эргономике, нежели по качеству. А как я понимаю, тырили с оригинала, так что...

Несмотря на пластиковый корпус, качество, как и у остальных современных бехров супер. Тяжелый крупный достойный аппарат. Как бы не получше-поинтереснее дипмайнда даже.

ps^ вообще, если честно, я вообще понятия не имел, что это за инструмент, ровно дышал. Казался мне примитивненьким. Потом ветку на GS почитал, удивился толпам фанатов, послушал ролики и понял, что к чему. Тем более за 18 тыр даже думать смешно, если честно (форсунки омывателя сломались сразу две, так на моего американца 3 тыра, одна заправка 4 тыра и т.п.) Не покупать такие синты по таким ценам, причем навсегда, без перспектив "потом продам", имхо, преступление, тем более педатуты скоро лавочку окончательно прикроют.

Ну а как посидел с ним пару часиков - проникся конкретно. Дипмайнд пылится, в модалы маленькие поиграл и забросил, гитары давно не брал, про ВСТ окончательно позабыл, 0-кост периодически достаю, а на столе из несменяемой постоянки только буги и нейтроны, но, походу, несмотря на размер, 101 таки тоже зависнет, надо только как модуль подцепить его, пока не знаю даже с какой стороны подлезть :)
С артуриевыми же девайсами даже сравнивать смешно.
 
Последнее редактирование:
Вообще, я в сравнении с вами, в более выигрышной позиции нахожусь - все синты заново открываю. У меня кроме вируса и не было-то ничего, да и тот продал хз сколько лет (десятилетий) назад. Опыта - практически ноль, молульные штуки открыл для себя только-только вообще с нуля.
Лет 15 изредка встшками спасался в редкие наплывы творческого настроения, все больше на гитарах зависал.
А как дочка подросла, на работе все построено-отлажено, дом достроен (ну так.. можно считать, что достроен :)), появилось свободное время, определенный достаток и жгучее детское желание обзавестись, наконец, той или иной железкой. И тут Берингер попер, как по щучьему велению (жаль лимит мал).

Так вот буквально до сего дня не особо понимал, если у меня есть буги с тремя осцами, нейтроны с матрицей, костик со своими фичами, чумовые стринги, вокодеры, то нафига еще брать странные одноосцилляторные синты с ограниченной (как казалось) палитрой. Ан нет, все по своему вкусно и нужно.
Это я к тому, что 101-й очень выделяется, несмотря на вроде как простецкую структуру. Это как раз тот инструмент, который сам двигает сочинительство в конкретном, правильном направлении. Так что он в каком-то роде поломал мои представления о том, что все синты "в принципе одинаковы".

Вот Одиссей... Вот что там может быть, чего я не могу получить на своих синтах?
А хочется :)

Хочу еще для дронов что-нибудь, специфическое, ту же Эрику фьюжн (ппц как нравится), но там деньги другие, обидно будет на чердаке держать.

И ВСЕ!!! :Dle80:

PS^ 808? наверное, все же не буду смотреть даже, надо машину доосваивать - в ней по барабасам есть вообще все и секвенсор отменный.
 
Последнее редактирование:
Что мне с первого взгляда увиделось в этом синтезаторе (имха, ессно).
Главное - тонкие настройки не про него (хотя он это умеет).
И с крутилками такие синты строить попросту нельзя. Его стезя - мгновенные набрасывания красок, динамичные кружева, высочайшая оперативность, простота и фантастическая скорость доступа к любым функциям.
Скажем, одновременно задрать слайдеры Mod, Attack и Release при низком пило-LFO, получить вальяжный шум прибоя с глубоким утробным фильтрованием (при Freq ниже, Res выше), потом махом сбросить Mod и Attack, большим пальцем одновременно чуток подтолкнув Noise, получив отменное полуперкуссионное стаккато на той же теме с тем же звуковым набором. Причем ничего не развалится и поток останется цельным.
Не знаю, на чем еще можно так сделать одной рукой в мгновение ока, не говоря уже о легкости сего даже при эффектном живом выпендреже на сцене в аутентичном стиле ретро-синтетики :)

Короче, для перформанса сей инструмент как бы не мастхэв, причем первоочередной и в определенной степени совершенно достаточный.
Ему б минимальную полифонию, вступление из Jump гонять - и вот оно абсолютное веселье и полнейший кайфовый разлапистый мох из 80-х! :cool:

Сегодня таких раздолбайских эмоций и той живости и открытости так не хватает.
Обожаю 80-е.



Все композиционно просто, эмоции зашкаливают, экстаз исполнителя просто сочится.
Чудесные "эмоциональные кванты", как я называю любимые номера из холодильника :)
В любом случае, никогда не торкали все эти современные высокопрофессиональные околоджазовые соул-мелизмы (буээ), высокотехничные запилы на чем угодно, которые, как правило, просто ниачем, шикарно сведенные, но абсолютно пустые при своей массивности хиты, хитроисподвывернутые техно-извраты и все такое прочее модное и популярное ныне.
Понимаю, что на вкус и цвет (хотя не согласен с этим выражением), но именно к этому печальному результату дяденька приплыл после почти 40 лет упоенного увлечения музыкой..
Приходится сидеть в своем углу анда граунд и не жужжать :)
Вернее, теперь уже можно и пожужжать... самому

PS^ Бггг, чета пробил на откровения 101-й-то.. Хорошие сапоги. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kilgor Traut
В общем, не пинайте сильно.
у вас сперегрузом записано, странно что вы это не слышали. Звук какой то слабоватый и на вч вроде нехватка ощущается как для аналога.
 
Последнее редактирование:
у вас сперегрузом записано, странно что вы это не слышали.
слышал и даже видел (потом уже), в последнем файле поправился
Звук какой то слабоватый и на вч вроде нехватка
возможно, я все равно оригинал не слышал, сравнить не с чем
а может рулильщик не вырулил :)

по верхам есть такое, синт совсем не "звонкий"
даже фильтросвистелки какие-то рыхловатые
вообще по звуку - видосы с мясом ни разу не попадались - везде примерно один и тот же характерный лоуфайный "скрипорык" )) - очень нравится!

дилей к арпам это мастхев
я больше ознакомительную стадию имел в виду
а так-то по жизни без фх скучно по-любому

PS^ в целом меня в синтах больше привлекает характер, особенности, юзабельность, возможности, нежели тонкости непосредственно звучания, как бы ни странно это выглядело; наверное, просто в подавляющем большинстве моих любимых треков все как-то сильно проще, постоянно от досады зубами скрипишь, ну как из такого Г на П такие шедевры ваяют.
PSS^ в том же нейтроне, скажем, фильтр совсем странный (если не сказать больше), гадкий микшер и чудовищный дилей, но у него есть отчетливый характер и куча возможностей, потому-то он и в числе залипучих и любимых
буг, костик, 340-й - тоже совершенно харАктерные машинки
И 101-й имеет очевидный характер, чем очень понравился

А вот дипмайнд пылится ((
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
PS^ в целом меня в синтах больше привлекает характер, особенности, юзабельность, возможности, нежели тонкости непосредственно звучания,
А вы корг мс2000 не крутили? Мне вот нравится, хотя он простой и по звуку тонковатый, но вот все на морде легко рулится и фильтра характер нравится, арп, эффекты, пресеты и вокодер. Басы кстати оч недурные и без эку.
 
Начина-а-ается :)
С секвенсором разобрался, кст, довольно прикольный и несложный. Пошаговый ratchet веселый, слайды есть, акценты (так себе).
Но...

С USB есть проблемы (во всяком случае, пока не понимаю, что не так):
1) Не запускается секвенсор из DAW (по MIDI запускается и синхрится).
2) Если на входе дорожки стоит 101 и на выходе 101, то играть-писать можно, все ОК, но если запустить секвенсор на синте, он уходит в какую-то дикую петлю, питч уезжает в небеса, шаги сбоят, в общем мрак. Снимаешь 101 с выхода дороги - все норм. Но без запуска, ессно.
3) Если подключить к синту и USB и MIDI на In (для запуска и синхры секвенсора), вообще адище - накопление звука и полный треш.

Подключить дорожку по MIDI на вход и на вход пока не пробовал - никак до интерфейса не доберусь. Боюсь, как бы таких же петель не получилось.

Остальное у меня все модулями, подключено по MIDI, все синхрится, запускается. Управляется либо с клав, либо с железных секвенсоров.
Более того, параллельно машина стоит, в зависимости от структуры писанины, могу как с машины забивать партии, так и с клавы.

Здесь же пока не понимаю, с какого бока подойти - по USB в DAW синт определяется как In и как Out/ Ставишь на вход дороги 101 (записать ноты), на выход его же (проиграть их). Вроде, никаких засад. Записываешь, играешь, отлично все. Но секвенсор не живет в таком конфиге. Можно было бы допустить, что и не должен, но по MIDI же все правильно работает.
А самое паскудное, что он, секвенсор, неотключаемый, т.е. если он настроен запускаться, то он никогда пустым не бывает, в стоке там первый шаг бубнит на одной ноте.

Вот что происходит в USB коннекте.
Причем после восстановлении конфига секвенция все равно дохлая - так и пищит, надо заново перезабивать.



У Цыхры оригинал есть, нет смысла спрашивать, богиню Элле пока не буду пытать (хотя она по моей наводке даже косяк в коде нативском машинном нашла, монстр!), подождем, пока камраду KB Music Studio подъедет аппарат.

PS^ в любом случае респект за ваши мысли.

PSS^ походу все эти гибриды - максимум для перформансов и для стэндэлон музицирования и без нормальных внешних секвенсоров все таки не обойтись.
 
Последнее редактирование:
В ю2бе есть видосы по новым прошивкам. Там как раз по секвенсору, активация, клок и пр. Будем разбираться... потом )
 
Полез за прошивками, нарвался на прикол.
В ютубе нашел хороший ролик, в нем ссылка.
на (!) МС-1 htl


ранее на сайте бехра ходил на страницу тоже МС-1, но блю


ха, мало того, что 101 вообще нет,
так еще для разных цветов разный набор софта - в красном лежит синттул 1.3.1,
в синем только 1.1.2, причем как прошивка
для черного, кст, тоже 1.3.1

более того, для синего лежит 1.1.2 прошивка как для МС-1, так и для МС-101

чета я очкую, эдак запустишь софт от красного/черного и получишь, блин, синий кирпич
Что думаете, паранойя или сайтоделы косячат?
 
ох, надеюсь :eek:

=========
что-то я ламерю конкретно (что следовало ожидать)
синттул 1.3.1 вообще не видит синта
прошивка 1.1.2 говорит, что синт Busy, try again

бл.. ну почему все так сложно и коряво

========
с пятого раза, убрал на всякий все ручки в нули (где-то такое встречал), прошивка встала
синттул же так и не видит синта
по usb та же хрень, обычная игра/запись/воспроизведение - отлично
ну его в ж.., эти эксперименты - дождусь владельцев, надуюсь, помогут

=========
в общем, потыркался туда-сюда, разные каналы на вход-выход потыкал, как-то заработало
но коряво
в ролике видел камент, где спрашивали, верно ли, что клок только по миди приходит (как я понял, через DIN)
так и есть.. сейчас конфиг такой - в синте вход и выход на один канал, в DAW вход 101 этот канал, выход тоже 101
и подключен DIN, причем если менять выходной канал на дороге в DAW, пофиг, все равно клок поступает
вчера, клянусь, этот же конфиг петлил и возбуждался, а при онли USB секвенсор улетал в небеса (на видео)
сейчас вот
(интересно, завтра как будет :))

....
зараза, пока писал и готовился видео сделать, опять слетело
 
Последнее редактирование:
Разобрался, короче. Повырубал все машины, сплиттеры, интерфейсы и пр.
Ну как разобрался, возможно, все так и должно быть (или наоборот, не должно), но без дополнительных телодвижений между записью секвенции из синта в DAW и воспроизведением ее из DAW в синт (уже любой) не получается. Идет петля, возбуждение и кирдык. Причем, падлюка, может играть нормально, ты такой типа залип уже, крутишь-вертишь, уже в нирване, потом хоп, перезапускаешь и н-на..
И по USB я так и не смог получить клок!
Также, если не записать паттерн (а это все как-то коряво), любой сбой хоронит его, причем, зараза, сохраняя структуру (трещотки, пропуски и др. я так понимаю, это вообще не мидированные фишки).
В общем, алгоритм долго описывать, пожалуй, сейчас не буду даже, но решил вопрос включением и выключением глобального канала на дороге при записи и плее. Вход синта пофиг какой ставить, все равно клок проходит с интерфейса, к тому же секвенсор с морды не отключить, только через синттул. Но в таком случае куда проще вырубить подачу транспорта в DAW при условии, что другие секвенсоры (железные) не подключены.
Завтра подробно по пунктам запишу телодвижения с видео.
Возможно, фильтрацией можно решить вопрос, но я маленький еще - не умею.

Да, арпеджиатор точно так же и глючит и чинится.

Еще момент - ценность бортового секвенсора вроде неплохая для занятий, он и правда довольно забавный, но все трещотки, акценты и пр. он в DAW не передает, только ноты. А забить 32 нотки невелика задача в чем угодно, хоть мышкой.
К тому же какая-то минизадержка присутствует относительно клика и при изменении темпа во время воспроизведения он теряет ритм, надо перезапускать.
Одним словом - ни разу не Шриттмахер :)

Для себя сделал вывод - стэндэлон погонять секвенсор - более чем отлично, фан реальный, но если с ним в DAW лезть или того хлеще - серьезно сочинять, то надо что-то серьезное подключать и забивать на стоковый нафиг.
Так что кто с Пирамидами-Электронами или теми же Коржиками сидит - лучше сразу с ними и стыковать, время сэкономите и от расстройств лишних убережетесь.. Да и справятся они по-любому лучше бортового, хотя и в нем своя прелесть есть - очень быстрый, хочешь пошагово забивай, хочешь слету, трещотки ппц веселые, можно понотно, можно на всю секвенцию добавить, акценты оживляжа привносят... ниче так, короче

PS^ на одиссее точно такой же секвенсор
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
а вы версию последнюю прошивки поставили и все равно, ве тоже самое?
ага, 1.1.2 без видимых изменений
дело не в бобине

а синттул 1.3.1 так синта и не увидел
полетел в Калининград
чет подзатянулась история
Что проверить то сразу?
нафиг? джаст енджой :)

---------
получите клок по usb, дайте знать плз
 
Я помню SH 101 как машинку, на которой невозможно было накрутить что-то плохое...
Покрутил наконец сегодня MS-101, вот это в первую очередь и вспомнилось. Простая рулежка и постоянно что-то годное выходит.

Упомянутую тему с глуховатыми ВЧ тоже проверил. Если ENV слайдер находится внизу, то даже с полностью открытым фильтром синт да, звучит глуховато. ENV слайдер, даже если фильтр уже полностью открыт, поднимаешь - появляются дополнительно ВЧ. Так вроде и с оригиналом было насколько помню. Может @Цыхра отпишет, как там у оригинала.

FM очень приятно расширяет звуковую палитру в сторону "свистелок/перделок/призвончиков" и обогащает гармоники.

Роландовский SH01 как-то меня вот совсем не озарил... может что клавиш нет, может маленький, может и звук таки не тот.
А вот Берингер таки да. Оно )

Если кто SH 101 давно хотел, то за эти деньги по мне даже задумываться не стоит. За цену UAD плагина получаешь крайне достойный дивайс. Который звучит и ведет себя как аналог.
 
  • Like
Реакции: fractala и Kazimir6091
Попалась на глаза моя недавняя ветка, которая разительно напоминает проблемы с USB в ветке этой.

Keystep не управляется из DAW по USB. По MIDI все ОК.

Что как бы навевает.
Хотя Битстеп Про без проблем работает (но надо бы еще раз попробовать, уже не уверен).

Как вообще проверить без подключенных девайсов, уходит ли по USB клок и вообще, есть ли отличие миди потока по USB и по DIN?
Наверное, подошел бы простенький usb-midi интерфейс, но нету

Хотя... почему нет, есть ESI m8u, и, кст, я подключался по нему к 101-му. И, верно, клок не шел, хотя светодиод выхода исправно моргал на интерфейсе.
Переключил выход с ESI на Juli PCI - все работает.
Так может быть, это нормально? В чем вообще разница USB интерфейсов и тех же PCI в моем случае.

Стоит ветку в разделе MIDI интерфейсов открыть?
 
Стоит ветку в разделе MIDI интерфейсов открыть?
ага, или была там тема типа "чем всё управлять"...
Я для себя понял что (с середины 90х ничего не изменилось и) лучше по не усб а по миди кабелю всем управлять.

На томане кстати вот такая красота за дешего есть
Если дивайсы в реке здорово выручает.
 
ага, или была там тема типа "чем всё управлять"...
ну по прочтении той темы я и купил ESI (удобная, мощный и простейшая штука)
но плодить не хочется

позову, пожалуй, Элле на помощь в мою ветку по кейстеп и в эту.
Она реально монстр, правда, мучает требованиями сканить мидимонитор и все такое прочее правильное :)
 
лучше по не усб а по миди кабелю всем управлять.
Дык так и делаю по возможности.. монофоники все только по шнуркам подключены, но там же нет секвенсоров и арпов.
А вот там, где нужна синхра, с кейстеп и 101-м даже по DIN, но через USB-интерфейс не выходит каменный цветок.

Пожалуй, пора достать БитстепПро и прогнать снова, может, что-то где-то изменилось и она тоже не заработает.
Прикол будет.
 
лучше по не усб а по миди кабелю всем управлять.
или с атари ст1040)))).
Так может быть, это нормально? В чем вообще разница USB интерфейсов и тех же PCI в моем случае.
может в еси м8у у вас в миди фильтре настройка клок не передавать? У меня юсб интерфейс амт8 и юнитор8 клок передают и принимают без проблем (мас осх 10.8.5)....Мидекс 8 кстати тоже (виндозер любой, 10 х64 в частности).
 
Разобрался. Как всегда, если чел ламер, то это навсегда.

Совсем забыл про отдельные галки в настройках Сонара "порты вывода синхронизации"
Т.к. джулька всегда в системе, галка всегда и стояла. А USBшные девайсы при любом перетыкании оттуда вываливались и их надо было каждый раз вручную включать.

Так что отбой - и 101-й работает и кейстеп и битстеп..
Все работает

(краснеющего смайлика нет) Такой есть - :Dle80:
 
может в еси м8у у вас в миди фильтре настройка клок не передавать?
там вообще никаких настроек нет, девайс гениальной в своей пещерности простоты (либо стэндэлон в нескольких фикс конфигах, либо полная свобода в системе через автоопределение портов, т.е. матрица от 1х15 до 15х1 без настроек вообще)
собственно, потому и взял именно его ))

я бы и дальше копался и разобрался бы,
но сильно смутило, когда беру поток с m8u с дин-дырки аут, которая моргает, все дела, и не получаю клок, но получаю все остальное
тут же без каких-либо дополнительных телодвижений перетыкаю в джулю - все работает.. аж осатанел!

а то, что ESI еще до миди-аута точно так же по USB ходит, как-то даже в голову не пришло
а в Сонаре, хоть устройства как бы определяются на горячую и предлагается их подключение, все равно приходится галки вручную ставить( здесь вст кнчн рулит)

PS^ кнчн, это отсутствие многолетнего железного опыта сказывается, сразу всю поляну трезвым взглядом не охватишь, пока руку не набьешь

==========================
Все, прошу прощения за невольный оффтоп, 101-й отлично синхрится, причем, кажется, и LFO тоже, как на нейтроне.
Но не уверен, вернее, не проверял конкретно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают