Друзья, доброго времени суток! Буду благодарен всем, кто поделится своим (или не своим) опытом работы с библиотеками KONTAKT, имеющими на борту сэмплы инструментоа (в основном струнных/духовых), записанные с разных позиций микрофонов (для одного инструмента).
Главным образом интересует
кто как формирует звучание инструмента:
1. Один (по выбору) микрофон для одного инструмента
2. Комбинация микрофонов для одного инструмента
3. Комбинация первого и второго способов относительно требуемого акустического пространства
4, При способе № 2 используете ли панорамирование микрофонов
Спасибо всем откликнувшимся!
Главным образом интересует
кто как формирует звучание инструмента:
1. Один (по выбору) микрофон для одного инструмента
2. Комбинация микрофонов для одного инструмента
3. Комбинация первого и второго способов относительно требуемого акустического пространства
4, При способе № 2 используете ли панорамирование микрофонов
Спасибо всем откликнувшимся!