Оцените аранжировку

  • Автор темы Автор темы Brassary
  • Дата начала Дата начала

Brassary

New Member
15 Янв 2012
27
24
3
"Река-любовь" Слова и музыка Алексея Аппина. Аранжировка и частичное исполнение
( трубы/флюгельгорн) мои.
Шансон в сопровождении... биг-бэнда)
 
Какая странная орфография в слое "оранжировка")
Я привык, что оно образуется у нормальных людей от слова аранжировать, у других – от слова оранжерея.

Кстати, арранж очень хорош.
Но ударные и правда, скучные. Рабочий очень надоедает. Можно было б шейкеры какие накатить. А в тутти хэта больше разнообразного.
 
@Brassary, ну что же вы народ в заблуждение вводите? :D Никакой это не шансон - скорее Леонид Серебренников в сопровождении оркестра п/у Силантьева.
Что касается аранжировки - за исключением духовых, ее и нет вовсе. Особенно грешат ударные. Партия настолько схематична, что воспринимается не более чем набросок. Партии ф-но и баса тоже не блещут.
Духовые - еще куда ни шло, сказывается знакомство автора аранжировки со спецификой инструментов :) - хотя местами фактура перегружена.
То, что всё архаично - в данном случае, возможно, и не минус - если стоит задача воссоздать дух "той" эпохи.
 
Вступление и начало классное! Вспоминаю 70-е..
на мой вкус, слишком много брассовых ходов во время вокала, хватит и пианиных ходов.
 
Аранж очень даже не плох, но, как уже выше сказали, статичные ударные поправить бы. И (это только моё мнение, сам вообще никак петь не умею) вокал тоже сильно портит впечатление от аранжировки и песни в целом.
P.S. Ещё, кмк, тактик или 2 добавить между вступлением и 1-м куплетом.
 
Последнее редактирование:
Так оно и есть, не сумел я убедить продюссера в необходимости записи "живых"
инструментов (бас/барабаны) Результат очевиден)
 
О, как, песня уже размещена на интернет-ресурсах, какой смысл спрашивать мнения??? Менять же уже не будете аранжировку!
 
Вот скажу честно, мое личное мнение)) -Мне понравилось. послушал 3 раза. Ничего не раздражает, все плавно втекает в уши...воспринимается хорошо... Я не поклонник такой музыки, но почему-то настроение ловится соответствующее... что-то старое, как раз эпохи 70-ых... наверно так примерно и должно звучать... Драмы кстати не раздражали... Ну это наверно потому, что я вошел в то состояние, которое было задумано автором...;))) Но для профи видней... я лишь сказал мнение свободного слушателя...)
 
  • Like
Реакции: Yriisem
не сумел я убедить продюссера в необходимости записи "живых"
инструментов (бас/барабаны)
Дело не в том, "живые" или "неживые" инструменты - а в самих партиях.
Неужели вы считаете, что исполнение живьем сочиненных вами партий спасло бы положение?
Или вы предполагали, что басист и барабанщик сами придумают себе партии?
Но такой метод не всегда работает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam
Дело в том, что по традиции создания эстрадно-джазовых партитур, партия ударных записывается в виде "скелета", что я и сделал. Далее, музыкант, в данном случии ударник, по мере своих способностей/ возможностей "оживляет" данный материал. В моем случии-господа студийные "миди-доработчики" тупо забили в секвенсор тот самый написанный мною "скелет" и.. ой-ляля) Мало того, зачастую партии баса и даже клавишных я уже не говорю о гитаре данном жанре не всегда прописываются (в партитуре) досконально. Для этого еще существует Буквенно-цифровое обозначение аккорда)
 
@Brassary, не буду расписываться за других - но объяснять тонкости создания эстрадно-джазовых партитур мне - все равно, что агитировать Дзержинского за советскую власть ))
Не сочтите за наезд, но вам следовало бы проконтролировать, во что в итоге выльется ваша аранжировка, не полагаясь на "МИДИ-доработчиков" и прочие колдобины на пути - даже если вы не продюер ил заказчик, а всего лишь наемный работник.
В конце концов, это вопрос профессионального реноме. А теперь вы вынуждены пояснять - почему вышло так, что не вышло...
И вряд ли эта работа станет жемчужиной вашего портфолио.
 
@Brassary, Молодец!
Хоть и есть не очень удачные моменты в аранжировке , но они не критичные, и легко решаемые.
 
@Brassary, не буду расписываться за других - но объяснять тонкости создания эстрадно-джазовых партитур мне - все равно, что агитировать Дзержинского за советскую власть ))
Не сочтите за наезд, но вам следовало бы проконтролировать, во что в итоге выльется ваша аранжировка, не полагаясь на "МИДИ-доработчиков" и прочие колдобины на пути - даже если вы не продюер ил заказчик, а всего лишь наемный работник.
В конце концов, это вопрос профессионального реноме. А теперь вы вынуждены пояснять - почему вышло так, что не вышло...
И вряд ли эта работа станет жемчужиной вашего портфолио.

Благодарю Вас за Ваше мнение! Создавая аранжировку, трудно уследить "во что в итоге выльется ваша аранжировка". Я понимаю, что настоящее время- время скоростей и ложной информации... Никому я ничего не поясняю, а возмущаюсь по-поводу выше мною изложенного. Будучи какое - то время дирижером/аранжировщиком (вторым) Уральского Государственного Джазового оркестра под управлением Н.Баранова, являясь основоположником биг-бэнда УРВО (кто постарше, тот вспомнит), сотрудничая с О. Л. Лундстремом и Ю.С. Саульским, и ныне служа в РГСОК (Российский Государственный оркестр кинематографии), сомневаюсь, что буду опечален отсутсвием этой работы в моем портфолио...)
 
Создавая аранжировку, трудно уследить "во что в итоге выльется ваша аранжировка".
Простите, не могу согласиться. Неужели аранжировщику безразлично, в какие руки попадет его детище? Всегда считал, что нужно проследить за судьбой сделанных аранжировок.
Бывают, конечно, случаи, когда приходится писать партитуры для абсолютно незнакомого коллектива, не предполагая - что у них получится )))
Но такое ведь не часто, правда?

Кстати, при таком опыте и регалиях - почему бы вам не поделиться более удачно реализованными работами? Потому как цель демонстрации данной работы не совсем понятна. Поделиться радостью от успеха? Вроде непохоже...
Получить фидбэк для усовершенствования работы, находящейся еще в процессе? Так ведь произведение опубликовано, поезд ушел...
Или я в чем-то ошибаюсь? Тогда простите меня великодушно и поправьте :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam
К чему этот снобизм....елки...

Ну,не любят люди живые дудки. И такое бывает) Вооще, все "живое" ухайдакать, установить в ящик Spectrasonics Omnisphere и будет всем счастья...) Да, Миди клаву двух-октавную не забыть прикупить, чтоб одной рукой... а другой по контроллерам...)))
 
сомневаюсь, что буду опечален отсутсвием этой работы в моем портфолио...)
Нужно было сразу сказать, что Вы профессионал в работе с "живыми" оркестрами.
А этот пример - пример первой(?) Вашей работы -"я все в одном")
 
Простите, не могу согласиться. Неужели аранжировщику безразлично, в какие руки попадет его питомец (детище)? Всегда считал, что нужно проследить за судьбой сделанных аранжировок.
Бывают, конечно, случаи. когда приходится писать партитуры для абсолютно незнакомого коллектива, не предполагая - что у них получится )))
Но такое ведь не часто, правда?

Кстати, при таком опыте и регалиях - почему бы вам не поделиться более удачно реализованными работами? Потому как цель демонстрации данной работы не совсем понятна. Поделиться радостью от успеха? Вроде непохоже...
Получить фидбэк для усовершенствования работы, находящейся еще в процессе? Так ведь произведение опубликовано, поезд ушел...
Или я в чем-то ошибаюсь? Тогда простите меня великодушно и поправьте :)

Вы совершенно правильно обозначили вектор моего"обращения". Удачно реализованные работы - сами по себе удачны (простите за тавтологию) и не нуждаются в какой-либо дополнительной "рекламе... Все, сегодня высказавшие свое мнение, совершенно правы, т.к. это их, надеюсь, искренняя оценка (что такое фитбек... я русский))). Очевидное стало еще более убеждающим, благодаря вашим замечаниям. Вот и все чего я желал. Мало того, теперь у меня будет поддержка независимых экспертов. Раскусили мой "зловещий" план)))
 
  • Like
Реакции: Jhetfild, Gesser и smack
Удачно реализованные работы - сами по себе удачны (простите за тавтологию) и не нуждаются в какой-либо дополнительной "рекламе...
Так не в рекламе ведь дело. Почему бы не порадоваться успехам коллеги и не порадоваться тому, что наш форум - обитель еще для одного профессионала. :)

Взять хотя бы Леонида Воробьева и его друзей - форумчане искренне рады слышать исполняемую ими музыку, и то, что он делится с нами своими роликами - никакая не реклама, а проявлени доверия. Реклама - это когда нацелено на сторонних, да еще и с меркантильной целью.

А у нас тут, как вы могли заметить, милый междусобойчик с приятными сердцу людьми :)
 
  • Like
Реакции: Spartak и Jhetfild
Увлеклись вроде как - ни того пнули... Опомнились, ща вырастит грамотная задняя
 
Увлеклись вроде как - ни того пнули... Опомнились, ща вырастит грамотная задняя
@Gesser, глупости не говорите. Не за что "опомниться" - что сказано, то сказано. Никакой "грамотной задней" не будет. Лично я ни одного слова не отказываюсь, думаю, и камрады тоже.
Что касается "не на того наехали" - у нас никогда никакие регалии никого не спасали от критики. Вы просто по недостатку форумного стажа можете этого не знать.
А критика в данном случае - вполне объективная, и честная, КМК. Главное - то, что мы слышим, а не читаем в резюме.

И топикстартер - чай, не кисейная барышня, а человек взрослый - и критику воспринимает КМК вполне адекватно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают