Лучше меньше, да лучше, или наоборот - кашу маслом не испортишь? Каков ваш подход? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Empires
  • Дата начала Дата начала
Кстати, насчет 4'33" - вот вы бы смогли это исполнить?
Я бы - не смог. Я бы - ржать начал. Но что с меня взять.
А вот мастера - другое дело:


Я, возможно, понимаю тишину. По своему.
Просто не понимаю, зачем это делать среди шума.
 
Вижу.
Но на самом деле я не стебусь - уж больно оба дядьки авторитетные.
Просто хочу понять.
 
на 5-м курсе консы у нас была современная музыка (предмет) и мы ходили во второй корпус в спец-класс с большими колонками слушать эту музыку. Особенно мне запомнилась симфония одного современнаго греческаго композитора, суть которой (музыки) заключалась в его (композитора) хождении по разбитому стеклу. Чтобы понять это творение (не знаю что он пил для сочинения этого шедевра) я представлял себе не разрезанные стеклом ступни творца и даже не стекло неизвестного производителя, я представлял пол. На котором это стекло было разбито. Почему -то именно пол. Может быть это был гранит, может, бетон, может быть даже асфальт.. Но точно не дерево. Дерево бы так не хрустело. (из эмпирических воспоминаний) Конечно же, как студент пятого курса московской консерватории дважды ордена ленина я был.. Ошарашен этим бредом, блеать!!! :mad: Вы что охренели со своей 4''33????!!! Ифрит, при всём уважении - идите нах. С этой своей дибильной философией. Если тебе куёва - просто включи пластинку Шнитке что-нибудь скрипичное. В этом мире есть только три инструмента для передачи человеческих эмоций - струна, дыхание и крики жены. Остальное (включая ваше пресловутое 4"33 пиля ) - это ложь. И ваш чиорный квадрат Малевича - туда же. В жопу блеать!
 
  • Like
Реакции: drobinkin и Long
Просто хочу понять.
Может, это поможет: Composer John Adams wrote the following in The New York Times review of Mr. Cage's new biography, "The Zen of Silence" : "John Cage....prodded us to reevaluate how we define not only music but the entire experience of encountering art."

Лично же для меня Кейдж, как и Малевич - мастера хайпа, как сказали бы сегодня. Ведь кроме 4'33'' и Черного квадрата у них были и другие, более "привычные" произведения - но именно из-за упомянутых работ их помнят и знают даже те, кому музыка и живопись вообще до пятки...

Это как в старом английском анекдоте: "Я сделал много добра для людей, строил дома, сажал деревья - но помнят меня все только из-за той злосчастной овцы. И всего-то разок..."

Кстати, ирония в том, что я услышал другие произведения Кейджа до пресловутой 4'33''...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Что ж, у каждого по своему.
Как-то раз я был невероятно удивлен тем, что рассматривая альбом Пикассо, вдруг почувствовал, что это мне невероятно нравится. Не знаю почему и ничего не понимаю, но на каждой картинке залипал наглухо. Просто глаз не оторвать.
В другой раз, решив закрепить результат, долго пялился в альбом Дали. Но совершенно не торкнуло - будто обертки от конфет рассматривал.
И с музыкой так же непонятно - Шнитке как-то не особо, а в Губайдулиной прям растворяет.
 
  • Like
Реакции: Spartak и dr-music
Не знаю почему и ничего не понимаю, но на каждой картинке залипал наглухо. Просто глаз не оторвать.
А потому что он море плагинов не вешал, а умело пользовался тем, что есть под рукой!))) А ведь мог бы налепить килограмм краски и хрен поймешь тогда чо там он хотел нам рассказать...)))
а щас что происходит? - налепят-налепят... и не поймешь, что они продают -картину или краску?)))
 
Ну, не знаю. Как по мне - аллегория сомнительная.
Потому что мне еще очень сильно Иероним Босх нравится.
Там ведь тоже плагинов налеплено - или я неверно вас понял?
 
Bижу смысл идеи 4'33'', как в некоем медитативном (расслабленно-сосредоточенном) состоянии, в котором усиливается восприятие внешнего и внутреннего пространства, а также обмена (чем?) между твоим внутренним и этим внешним....)
Доктор, я изатерик?:D
 
Последнее редактирование:
@Намасте_намасте, о плагинах, разумеется!
заодно о
1) Джоне Кейдже
2) Николасе Кейдже
3) Водке и вине
4) Шуберте и Мусоргском
5) эзотерике
6) Босхе и Пикассо
7) ходьбе композиторов по разбитому стеклу
8) сведении без рук
9) криках жены
10) ....................

Короче, всё как обычно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и dr-music
@Spartak, а! Понял! Сценарий для нового фильма, где Николас Кейдж сводит плагинами Джона Кейджа после водки и вина, взяв в референсы Шуберта с Мусоргским, при этом он эзотерик и тайно восхищается работами Пикассо и при этом при медитации ходит по разбитому стеклу аки йог!
 
  • Like
Реакции: smack, Skalk и Spartak
@Vosk,
ржач при любом неказистом движении дирижёра
В 4'33 вроди ж нет дирижера)))

Ну а хайп, это скорее эта чушь
800px-Piero_Manzoni_-_Merda_D'artista_(1961)_-_panoramio.jpg

Все же Кейдж (корый Джон))) является ярким представителем модерна. И внёс огромный вклад в развитие музыкальной культуры. Что касаемо темы, это практически первые эксперименты со звукозаписью и звуковыми эфектами как частью композиции.
И произведения Кейджа слушаю с удовольствием, как в прочем Ксенакиса, Денисова, Такемицу и прочих уже вышеназванных...

Ага, сведение...))) свожу с внешними обработками, просчет мультитрека в реалтайме, а значит и комп грузить плагинами не желательно.
Подбор микрофона и пробные записи, обязательная процедура. Это уменьшает количество плагинов в последствии.
Автоматизация фейдеров тоже часто предпочтительнее плагина. Оно хоть в ручную и тратиться время, но как по мне чище и четче по поставленным задачам.
Не ленюсь и динамик в кабинете заменить и солистов на два микрофона писать, лишь бы плагинов потом поменьше:)
Думаю индивидуальность и читаемость звука каждого инструмента в миксе, на этапе записи еще должна формироваться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Spartak
Потому что мне еще очень сильно Иероним Босх нравится.
Там ведь тоже плагинов налеплено
А Хиронимус да, красавчик! Но он умеет грамотно эти плагины развешивать, потому и нравится)

А о чем тема вообще?
уже о картинах... в которых тоже есть свои плагины...)
 
Серёга, мне твоё уважение при подобных высерах нафиг не сдалось. Так что сам иди
да я же не про тебя ), я про отдельные высеры западной "культуры" (могу кстати буквальную цитату привести из кадров одного немецкого фильма), типа вот этого 4'33". Никакого отношения к музыке это "пр-ние ис-тва" не имеет, скорее к психиатрии. Единственная польза только в том, что мы можем использовать шум зала подкладкой под фанеры.) С сидящими в нём баранами, слушающими "Сказ о потерянном времени".:)
 
Думаю индивидуальность и читаемость звука каждого инструмента в миксе, на этапе записи еще должна формироваться.
А как иначе??? Когда на стройке только роют котлован под фундамент, архитектор четко представляет, каким будет здание. Ну, или должно быть - с учетом вносимых жизнью корректив :D.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skalk и Spartak
С каждым новым плагином плачет маленькая часть звука.
Прекраснейшая, гениальнейшая фраза! Заберите её в Цитаты, пожалуйста...красными буквами)

Никакого отношения к музыке это "пр-ние ис-тва" не имеет, скорее к психиатрии.
Все такие правильные, что аж невозможно.
;)
 
А о чем тема вообще?
Cтранный вопрос )) "О чем говорят мужчины"? Когда собираются вместе? ;) Извилины мужского мозга работают в широком диапазоне - от обсуждения извилин вагины до извилин адронного коллайдера.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Меньше - да. Лучше - ???? Но главное - не бояться неординарных решений в ординарных ситуациях. Объяснения придут потом
 

Вложения

У компьютерного человека-оркестра ЕСТЬ возможность формировать частотку непосредственно на исходном инструменте. Но нет! :mad:Надо как крутой звукореж понавешать эквалайзеров, и не простых а многканальных! А то как же?!:)
 
Попру против "системы". Я довольно основательно, а порой и вовсе радикально "перекручиваю" практически каждый звук в присылаемых на сведение мультитреках. Прежде всего добиваюсь читабельности их в миксе и того, чтобы инструменты звучали так, как я себе это представляю. Иначе это не микс, это некая "каша", которую часто присылают аранжировщики в качестве демо, где "что-то варится, но что конкретно - особо не разобрать". Да, референсами, кстати, при сведении не пользуюсь - я продаю "свой" звук, своё видение, свои руку и голову. Кому-то это может нравиться, кому - нет (я не червонец, чтобы всем нравиться :D), но я принципиально не пытаюсь делать "как у...". Пока клиенты результатом довольны, большинство как правило приходят ещё, значит наверное не всё так плохо. :)

ЗЫ: а вообще подход конечно очень от жанра и стилистики зависит. Работал бы с другим материалом - он мог бы быть сильно другим. А с текущим задача - сделать "красиво", а не "натурально" или как-то ещё.
 
а вообще подход конечно очень от жанра и стилистики зависит.
Это - да. "Фленжерить так фленжерить!" Фейдерами не накрутишь. :)
А ведь было бы неплохо еще в мануалах к "плагинам" писать инструкцию "Не навреди!" или с предупреждением "Ахтунг! Убьет!" :D
 
а вообще подход конечно очень от жанра и стилистики зависит.
КМК, не только.
Есть люди, которые независимо от жанра и стилистики стараются обойтись минимумом средств. Другие же наворачивают максимальное количество обработки в тех же стилях и жанрах. Не все так просто. :-)

Что касается отказа от "как у", предлагая взамен собственный почерк - тут я с тобой солидарен на 120%. Люди, которым нужен штучный товар, обратятся к его производителю, а не к копиисту. :-)

В одной из веток давали рецепт успеха в раскрутке с рекомендациями следить за трендами - так вот, мировой опыт показывает, что истинного успеха добиваются первопроходцы, которые не следуют трендам, а сами их создают :-)
 
  • Like
Реакции: Long
Сценарий для нового фильма, где Николас Кейдж сводит плагинами Джона Кейджа после водки и вина, взяв в референсы Шуберта с Мусоргским
Кстати, давненько подобых историй тут не вспоминали, воскрешаем баянчик:
Проснулся утром Бетховен, умыл Глазунова, помыл Бородина, съел Мясковского в Сметане, закусил Хренниковым, запил Чайковским с Бизе. Тут его стало Пуччини... а потом Паганини... Он надел Шаляпина, накинул Шуберта, вышел на Дворжака, присел у Мусоргского бака... и вдруг Бах! Бетховен сорвал Листа, вытер Шопена, посмотрел на Гуно, присыпал Глинкой... И подумал: "Могучая кучка!"
 
  • Like
Реакции: cherkes
В 4'33 вроди ж нет дирижера)))
Нет, нет. Это сочинение разными составами исполняют. И оркестрами разного состава, и ансамблями - давно сделаны переложения. У меня даже есть диск, где собраны разные интерпретации "4:33-ёх". Там, кстати, очень любопытно по темпам (для такой очевидной конкретики): кто-то быстрее играет, кто-то медленнее, ауфтакты у всех разные и т. п.
И. Ф. Стравинский весьма ценил 4:33, так и говорил: "Хорошо б чтоб современные молодые композиторы побольше бы тишины писали и подлиннее."

типа вот этого 4'33". Никакого отношения к музыке это "пр-ние ис-тва" не имеет
@Vosk, да как же ты не понимаешь! У тебя аж пригорает от этого опуса :-). Это говорит о том, что автор добился желаемого художественного воздействия :-).
 
  • Like
Реакции: Skalk

Сейчас просматривают