@Vosk,
ржач при любом неказистом движении дирижёра
В 4'33 вроди ж нет дирижера)))
Ну а хайп, это скорее эта чушь
Все же Кейдж (корый Джон))) является ярким представителем модерна. И внёс огромный вклад в развитие музыкальной культуры. Что касаемо темы, это практически первые эксперименты со звукозаписью и звуковыми эфектами как частью композиции.
И произведения Кейджа слушаю с удовольствием, как в прочем Ксенакиса, Денисова, Такемицу и прочих уже вышеназванных...
Ага, сведение...))) свожу с внешними обработками, просчет мультитрека в реалтайме, а значит и комп грузить плагинами не желательно.
Подбор микрофона и пробные записи, обязательная процедура. Это уменьшает количество плагинов в последствии.
Автоматизация фейдеров тоже часто предпочтительнее плагина. Оно хоть в ручную и тратиться время, но как по мне чище и четче по поставленным задачам.
Не ленюсь и динамик в кабинете заменить и солистов на два микрофона писать, лишь бы плагинов потом поменьше
Думаю индивидуальность и читаемость звука каждого инструмента в миксе, на этапе записи еще должна формироваться.