Я начинал заниматься музыкой, когда ресурсы для работы со звуком были ограничены.
Сначала было мало аппаратных устройств. Потом появилась виртуальная студия, и стало не хватать аппаратных ресурсов компьютера.
По старой привычке я стараюсь обходиться минимумом. Эквалайзер в инсерт при необходимости. Ещё один эффект, если нужно. В самых крайних случаях - два. Пространственные обработки в посыл.
Периодически встречаю на ютубе видео, которые делают вполне себе профессиональные звукорежиссеры и саундпродюсеры, у которых в инсерте адовые цепочки по 6-8 эффектов. Умом понимаю, что сейчас возможности другие, и делать можно все, что угодно, но всё равно испытываю когнитивный диссонанс.
А каков ваш подход в создании и обработке звука? В дело идет всё, что может пригодиться, или вы предпочитаете минимализм?
Предупрежу, что ответа на вопрос "как правильно" нет, творческий процесс может быть любым. Тема создана в большей степени для того, чтобы пообщаться, и поделиться друг с другом интересными мыслями.
Сначала было мало аппаратных устройств. Потом появилась виртуальная студия, и стало не хватать аппаратных ресурсов компьютера.
По старой привычке я стараюсь обходиться минимумом. Эквалайзер в инсерт при необходимости. Ещё один эффект, если нужно. В самых крайних случаях - два. Пространственные обработки в посыл.
Периодически встречаю на ютубе видео, которые делают вполне себе профессиональные звукорежиссеры и саундпродюсеры, у которых в инсерте адовые цепочки по 6-8 эффектов. Умом понимаю, что сейчас возможности другие, и делать можно все, что угодно, но всё равно испытываю когнитивный диссонанс.
А каков ваш подход в создании и обработке звука? В дело идет всё, что может пригодиться, или вы предпочитаете минимализм?
Предупрежу, что ответа на вопрос "как правильно" нет, творческий процесс может быть любым. Тема создана в большей степени для того, чтобы пообщаться, и поделиться друг с другом интересными мыслями.