Как можно продвигать,свои авторские песни..

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
511
113
40
Всем привет,думаю эта тема интересует не только меня.А заключается она в этом..Как можно продвигать свои авторские песни?Я здесь обращался с этим вопросом, к камраду,он мне дал оч хороший расклад.Но,как говорится ,больше людей,больше мнений..Вот я лично на своём опыте,понял одно,пока ты не напишешь артисту хит,на тебя не будет спрос ,я думаю это очевидно.Лично сам предлагаю знакомым,а они ,своим,и таким макаром.Пробовал заливать на разные площадки,на подобии Музнавигатор,но это безрезультатно. Возможно продукт не тот.Как вы продвигаете свои песни,и как это происходило у вас?Очень интересен этот момент.
 
Последнее редактирование:
Секрет простой - делать лучше всех других.
И он применим во всех - во всех! - областях.
Как только у тебя что-то получится лучше чем у абсолютного большинства других - тебе нужно это просто показать тем, для кого это будет интересно.
Сложно? Зато работает на 100%.
 
пока ты не напишешь артисту хит,на тебя не будет спрос ,я думаю это очевидно

Вы в этом смысле имеете в виду продвижение себя как автора или как исполнителя тоже?

и как это происходило у вас?Очень интересен этот момент

Не могу сказать об этом, как о чём-то мега-масштабном, но вот как-то так... некоторые известные артисты моей страны имеют в репертуаре некоторые произведения. Благодаря этому в определенных кругах на вопрос "кто ты такой", в принципе, есть что сказать. ))
 
@Нурлан84, продвигать можно и нужно при наличии конкурентного материала. При его наличии - далее профессиональный SMM.
 
Последнее редактирование:
@Slava V, Все верно как автор,ну и если понравится аранжировка , тогда под ключ.Смотрел ролики Олега Шаумарова,он говорит пишите артистам,предлагайте по делу ,и без воды типо"Помогите"итд.Я писал оч много админам артистов,писал на оф почту.Но это не работает.Админы артистов по мне,даже не слушают твой продукт. Возможно 100000 музыкантов отправляют им каждый день свои треки..Но как тогда авторы продают свои песни?Это меня интересует.
[DOUBLEPOST=1554367029][/DOUBLEPOST]Понятное дело сарафанное радио,но твою песню ведь должен кто-то исполнить?Чтоб это радио запустилось))
 
@Нурлан84, я бы рекомендовал начинать не с супер-мега-звёзд, а с тех, кто более на местном уровне известен.

тогда под ключ

Моё мнение - аранжировку надо делать для конкретного вокалиста, в его стиле, а не продавать готовую. Как минимум, изза тональности все переделывать.
 
Автор. Нужно очень хорошо знать своего слушателя. Отслеживать топы по своему формату. У каждого свой опыт к достижению успеха. Если у кого-то что-то сработало, то не факт, что сработает у вас по этой же схеме. Нужно постоянно рыть, анализировать ситуацию. Но однозначно, как сказали выше, должен быть очень качественный, профессионально сформированный материал, расчитанный на своего слушателя. Как вариант - находите исполнителя (на платной основе) записываете трек. Далее релиз на каком-нибудь лейбле, чтобы он всплыл по всем крупным мировым площадкам. А там, если ваша работа действительно достойная, ее непременно заметят и она начнет разлетаться по соц сетям обычными людьми. Оттуда она попадет в топовые паблики вк и на радио средней величины. Если повезет и создадите что-то вирусное, то в итоге прослушивание достигнет максимальных размеров и вы, мониторя ситуацию уже сможете получить больше лояльности от муз редакторов крупных радиостанций. Как только начнете понимать, что песня заходит, обязательно снять на нее видеоклип.

Это такой бюджетный вариант, когда с бабками совсем туговато :)
 
  • Like
Реакции: Нурлан84 и Unikum
Пробовал заливать на разные площадки,на подобии Музнавигатор,но это безрезультатно.

ничего серьёзного (в плане продвижения) не получится
нужно заводить знакомство среди людей где вы хотите продвинуться
сегодня без этого никак.
время гениев-одиночек прошло, они только в кино успешные )))
 
  • Like
Реакции: ARSound
Но это не работает.Админы артистов по мне,даже не слушают твой продукт.
Слушают слушают :) Хорошие песни всем артистам нужны. Если тишина, значит не угадали. что им надо . Шаумаров все правильно говорит.
 
Смотрел ролики Олега Шаумарова,он говорит пишите артистам,предлагайте по делу ,и без воды типо"Помогите"итд.Я писал оч много админам артистов,писал на оф почту.Но это не работает.Админы артистов по мне,даже не слушают твой продукт.
То, что вы делаете может оказаться очень слабым, а у вас самого - вообще не быть таланта. Не забывайте - вероятность такого (статистически) 99,9%. Ну потому что талант - это когда "один из тысячи".
Даже если вам каждая ваша нота кажется гениальной.
Если бы было по другому - мир вокруг сиял от великолепных песен, которые просто вылетали из под пера каждого, кто попробовал писать.

Ну и сейчас времена такие ( у нас в стране) когда песню нужно делать под артиста. Т.е. то, что вы напишете для Лепса нужно исполнять (демо) под Лепса, аранжировать под Лепса, гармонизировать под Лепса и.т.д (для повышения своих шансов), ну и текст писать под Лепса... Про саму музыку забыл упомянуть - её, увы, тоже в этом случае делать под Лепса). Ну и если ему не подойдёт, то соответственно никому из первого эшелона эта песня не подойдёт тоже - она сделана в стиле Лепса).
Посоветую посмотреть шоу "Песни" на ТНТ.
Там при отборе победителей и самим песням уделяют внимание (но не только, конечно). Может оказаться для вас полезным. Может какие-то выводы сделаете в ту или иную сторону про себя и для себя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Если бы было по другому - мир вокруг сиял от великолепных песен, которые просто вылетали из под пера каждого, кто попробовал писать.
Пробовать писать и отдать этому много лет не одно и тоже! Как говаривал Уилл Смит, очень многие таланты достигаются усердной работой. А хороших песен полно. Они делаются людьми, которые не пробуют, а работают долго и упорно над этим. У автора этого поста все получится, если проявит упорство. Процитирую Баха: "Кто будет также усерден, как я - достигнет того же!"
 
  • Like
Реакции: DimasMusic
У автора этого поста все получится, если проявит упорство.
В этой формуле забыли про талант. Упорство совсем не равно ему.
Упорство помогает проявить талант, но если его нет - хоть скалы грызи - толку ноль будет.
 
@Кофф, +1.
таланты достигаются усердной работой
Таланты не "достигаются упорной работой", талант - это аванс, данный свыше. А использовать его можно по разному, как показывает мировой опыт. Можно развить (вот для этого и потребуется усердный труд), а можно просто зарыть - пропить, прогулять и т.п.

А есть суровое и горькое определение - "не дано"... Если не дано - никакое упорство не выведет в первые ряды.
 
  • Like
Реакции: EgorKambodja
@Кофф, Согласен, без таланта ,годного ничего не выйдет.А ещё такое дополнение,когда автор прослушивая свои песни,спустя некоторое время,думает блин, чет я стремно совсем написал,надо было здесь так ,или вот так сделать,и критикует себя,это нормально?У меня просто часто такое бывает.
 
Я писал оч много админам артистов,писал на оф почту.Но это не работает.Админы артистов по мне,даже не слушают твой продукт.

Если убийственно хороший материал - обязательно ответят (если ящик для демо предназначен).
Вы просто представить не можете сколько откровенной фигни присылается на лейблы )))

нужно заводить знакомство среди людей где вы хотите продвинуться
В тусовку затесаться, тоже вещь.
 
нужно заводить знакомство среди людей где вы хотите продвинуться
+1. Меня основной работодатель сам нашел 2 года назад, кто-то порекомендовал случайно. Так и работаем по сей день
Остальные клиенты тоже находятся через знакомых-друзей-клиентов. Увы это самый простой и рабочий метод.
 
  • Like
Реакции: smack
Увы это самый простой и рабочий метод.
Почему же "увы", если метод действует? :-) И к тому же "сарафанное радио" не требует вложений, кроме вашего умения.
А вот заявки типа "у нас лучший саунд", распространяемые по обычным PR каналам - это точно деньги на ветер. Лучшая реклама - это хорошие работы.
 
  • Like
Реакции: konion и Sergey RockWell
Секрет простой - делать лучше всех других.
И он применим во всех - во всех! - областях.
Как только у тебя что-то получится лучше чем у абсолютного большинства других - тебе нужно это просто показать тем, для кого это будет интересно.
Сложно? Зато работает на 100%.
Первое место за самый бесполезный и вредный совет )) Не работает на 85-90%
 
  • Like
Реакции: dromax и fakeitback
Первое место за самый бесполезный и вредный совет )) Не работает на 85-90%
Ну, если работает на 10-15% - так это прекрасный показатель. :-)
Вопрос: а что работает? Поделитесь опытом. Лучше всего - собственным.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
@smack, Ну да, автомобиль который заводится с 85ой-90ой попытки это вполне рабочая вещь ) Эти цифры сугубо априорные, в основе их лежит редкость профессии с не менее редким положительным результатом, который может выражаться хоть каким то значимым успехом. Это сугубо априорный статистический подход. Теперь интересней. То что мы считаем лучшим носит весьма субъективный характер и мы не можем заранее с точностью сказать будет этот музыкальный продукт популярным или нет. Зачастую (вернее очень часто) такая самонадеянность вылазит авторам боком. Те проекты на которых основано суждение цитируемого мной сообщения "делай лучше всех", это как правило состоявшиеся проекты которым по каким либо причинам и случайным образом повезло быть замеченными. Но возникает вопрос. Можно ли было заранее предсказать успех этих ребят ориентируясь исключительно на их материале? (C.Михайлов например и.др). Нет конечно ! Это та самая "ошибка выжившего".

Работает - объективная, не предвзятая, оценка собственных возможностей и ситуации на рынке , соответствие материала спросу и СЛУЧАЙНОСТЬ. В этом случае ставки куда выше чем глупый самонадеянный подход.
 
@x.com, вы перевернули-перекрутили как мои высказывания, так и камрада @Кофф
При чем здесь СОБСТВЕННАЯ оценка собственных трудов??? Речь об оценке окружающими - аудиторией, потребителями, рынком.
А наша (моя, ваша и пр.) самооценка ценности для мира не представляет, только для нас самих.
Лучший - это когда для других, а не только для себя ))

Как говорится, писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают )))

И никто не говорил о том, что надо быть лучшим, ориентируясь на чьи-то конкретные работы. Гораздо чаще настоящий прорыв осуществляет тот, кто не ориентируется. Делать "как у" a priori обречено на вторичность, со всеми вытекающими ))
Для настоящего успеха надо не следовать тенденциям, а самому их создавать. Понятно, что это по силам не только лишь всем )))

Что касается роли фактора случайности: успех - не лотерея, где каждый лох способен вытянуть билетик. Чтобы принять благословение судьбы, надо быть к нему готовым - всей деятельностью своей.

Без обиды - но не раз уже замечал, что вы вступаете в полемику, не разобравшись в сути сказанного собеседниками - и отвечаете на те вопросы, которые никто не задавал )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кофф и ARSound
@x.com, вы перевернули-перекрутили как мои высказывания, так и камрада @Кофф
Во как оказывается ) Ну хорошо )
Если это действительно так, то мое сообщение исходя из вами ниже описанного должно выглядеть вот так:

(Проверяем так( для критически мыслящих). Читаем сообщение smack, сверяем его с гипотетическим моим сообщением (то что ниже) на соответствие и в конце сверяем его с оригиналом\референсом (то что выше), где я все якобы по словам smack перевернул.)

"1)Я считаю что важна собственная оценка своего труда. 2)В этом я исхожу из собственной оценки мира а не полагаюсь на что либо еще.4) Я считаю что "лучший" 'это значит быть лучшим для себя! 5) Вообще я думаю что вряд ли можно стать лучшим ориентируясь на чьи то работы. 6) Нам нужно прежде всего делать "как у" a priori (???).
Вы заметили как хорошо сходится (искусственно) это сообщение с тем что мне написал smack)))

Последнее предложение я не стал брать расчет так как там что-то сугубо на мой взгляд религиозное.


Без обиды - но не раз уже замечал, что вы вступаете в полемику, не разобравшись в сути сказанного собеседниками - и отвечаете на те вопросы, которые никто не задавал )))

Да какие обиды ))) Я не отвечал на вопросы, я лишь указал на альтернативу, а примет ее Кофф или нет мне лично все равно.
P.S Только сейчас пришло в голову что под понятием "перевернул" еще может иметься ввиду и то что "мыслит не так как мы" )))
 
Последнее редактирование:
У вас тут такой серьёзный разговор, будто вы не отечественный шоу-бизнес и Бузову обсуждаете, а что-то другое. Где эти таланты, почему их скрывают от общественности? Почему этот убийственно хороший материал не слышно на радио, ТВ, в трендах YouTube, на первых местах хит-парадов?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall
@squarebel, Осторожнее со словом "невежество". Ссылка на авторитеты, порой имеющих к вопросу очень посредственное либо никакое отношение, один любимых аргументов различного рода невежд. У музыки нет директора !)) Уила Смита и Баха у нее тоже нет, так как оба являются частным историческим случаем. Если вы умеете рисовать кругами Эйлера, то думаю что эта мысль не составит проблем в ее понимании.

Теперь о таланте как метафизическом заблуждении.

Я думаю что многие из вас слышали о том что для того чтобы добиться экспертного уровня в каком либо деле требуется порядка 10.000 часов (Не слышали? Значит теперь услышали). 10.000 часов это работа по 5 часов в день на протяжении 6 лет. Это можно считать минимальным порогом приобретения мастерства. Вот что обидно. Эта цифра была получена именно на музыкантах (пианистах) и никто из музыкантов на форуме об этом ничего ни сказал. Лучшие пианисты отличались от посредственных только количеством часов проведенных на отработку навыков. Ничего что могло быть обусловлено только лишь талантом в этих группах выявлено не было. Это фиаско ребята, никто из музыкантов об этом не сказал, следовательно рассуждения о музыке на этом форуме дальше кончика собственного носа и метафизики не выходит.

P.S 10.000 цифра конечно условная и много чего не отражает. Основа ее идет на постоянном обучении за счет проб и ошибок, но если ошибки не признаются так таковыми и им на замену приходят самооправдания, то и от 20.000 часов толку не будет, так как порочный круг будет все время замыкаться.
 
Последнее редактирование:
@squarebel, я не говорю, что нужно ходить по квартирам фанатов Бузовой, тыкать в них пальцем, и говорить "бууу, а вот я-то какую элитарную музыку слушаю, не то что вы!" Я говорю, что когда пишут громкие слова о талантах и убийственно хорошем материале - невольно представляешь что-то другое, нежели то, что творится в нашем шоу-бизнесе. Естественно вкусы у всех разные. Но читая такое, кажется, что и правда нужно быть каким-то гением. Я не говорю, что Бузова не вкладывает хоть какой-то труд в то, чем занимается. Или что те, кто пишут ей аранжировки и сводят - халтурят. Наш менталитет, невежество и уважение тут вообще не при чём. Просто я не мешаю в одну кучу с одной стороны - труд, а с другой - результат. Который, в какую его обёртку не заворачивай, всё же зависит в первую очередь от музыки и исполнителя, а не от саунд-дизайна или того, как на сцене подтанцовка выкладывается.

Вы всерьёз называете искусством то, что звучит на нашем радио и ТВ? Ну - каждому своё конечно. Тут уж и правда дело вкуса, нет смысла продолжать.
 
@Вовик, John Seabrook слишком заморочен на важности текстов песен и элитарности. Музыка и рваные джинсы - это просто музыка и рваные джинсы.
 
У вас тут такой серьёзный разговор, будто вы не отечественный шоу-бизнес и Бузову обсуждаете, а что-то другое. Где эти таланты, почему их скрывают от общественности? Почему этот убийственно хороший материал не слышно на радио, ТВ, в трендах YouTube, на первых местах хит-парадов?
На Оке и на Кубани крутят всякое говно. Любит народ наш всякое говно...
 

Сейчас просматривают