Mac на новых процессорах Apple не устанавливают рекорды в тестах

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
все относительно разных задач. мне вот тоже год назад встала задача записи с минимальной задержкой, иногда мониторингом. интерфейс слава богу старый сдох и взял Element Apogee, одна база с Ensemble. Задержки минимальные, потому что дрова собственные.
критично тем - кому нужна лайв-обработка сигнала, не только запись. Эффекты в купе создают по цепочке дополнительные задержки. Отдельные ДАУ умеют хорошо компенсировать не только запись но и рилтайм делая сдвиг по анализу. Но для лайва нужен мониторинг минимальный чтобы навешать нужные эффекты.
 
@baloo, для лайва компенсацию задержки плагинов нужно вообще отключать, и о какой задержке в цепочке плагинов идёт речь, если использовать плагины с нулевой задержкой?
 
согласен что нужно отключать. плагины с нолевой задержкой это хорошо, но львиная доля плагинов ВСТ на рынке таковой не обладает вообще то, и если вешать их по цепочке, то создается приличная задержка в итоге. нюансов задержек в разных задачах хватает. скажу лишь что ВСТ различных разработчиков могут иметь различный встроенный буфер и 24 фрейма и 1024.. и это может определять по итогу задержки. ведь не будем спорить что все плагины имеют нолевую задержку, это скорее исключение, и отчасти лукавство. Незначительную - да.. если говорить о фреймах а не мс.
Я к примеру работаю с RE которые исходно имеют 64 фрейма фиксировано, и это хороший показатель потому что у ВСТ эффектов бывают порой коллапсы в этом отношении. Вот тут компенсация и нужна уже, но это и на слух слышно обычно.
Если брать решения UAD (ну Эподжти несколько наборных ДСП и прочих), то там действительно мониторные эффекты для лайва. Это иное дело.
 
  • Like
Реакции: Radiator
@baloo, про фреймы даже не заморачиваюсь, видимо не наступил ещё тот случай, когда нужно столько плагинов в цепочке прохождения сигнала, чтобы ощутить её. Ну да ладно, оффтопим уже.)
 
просто кто то наивно думает что эппл повернется лицом к музыкописателям

Всего лишь хочу всем напомнить, что из гнутого из коробки iPad Pro ценой с хороший ноутбук убрали дырку под наушники, а в Macbook Pro с вязанкой переходников из дырки под наушники убрали оптику, относительно недавно поставив максимальные 32 Gb оперативки, попутно подгадив чипом T2.

Если о мобильном направлении говорить, то за почти 10 лет существования iPad в нём так и не появился полноценный софт для продакшена. За такой срок посмотрите как развился например Reaper, да и до сих пор актуальным Sylenth1 и Massive уже скоро по 15 лет стукнет, но под iOS даже такого нет.

Пять (!) диагоналей iPad тоже удобства не добавляют - под какой размер писать софт, под 7.9" или под 12.9", под какой из трёх процессоров и объём оперативки? Да и собственная неопределённость Apple, что же такое iPad - устройство для потребления контента, или для его создания - тоже не обнадёживает программистов вкладывать силы, время и средства в разработку чего-то стоящего.

iPhone по цене полноценного Macbook - вот что важно для Apple, а не какие-то там музыканты. Презентуя iPhone, Джобс похоже и сам не понимал, что он делает с компанией. А когда во главе стал Тим Кук со своими гламурными часиками и наушниками-макаронинами из ушей, всё и вовсе стало понятно. Ещё и планомерно задирая цены на все продукты.

То, что Apple зарабатывают квадриллионы - какое нам до этого дело? Я хотел мобильный сенсорный компьютер с полноценным софтом для создания музыки - я так этого и не получил. Это всё, что лично я хочу сейчас знать про Apple. А не то, на какую сумму они продали iPhone, и какую ещё гадость сотворят с Macbook Pro.
 
@exclue2prod, ну это проблемы разработчиков, сделали кубейзис он на всех диагоналях работает, у меня есть бит степ про, тоже удобно что тотписать, есть семплеры от акай наример или тот же лаунч пад. Но производители сами тянут резину
 
@andy felon, думаю они тянут из-за ограничений iOS и из-за того, что никогда не знаешь, что завтра выкинет Кук. Вчера вот он выкинул дырку под наушники. Мечтая, что iPad заменит Macbook, мы наверное как-то так себе это представляем:



Только с полноценной DAW, синтезаторами и эффектами. Десктопный звук с сенсорным управлением и мобильностью не в ущерб эргономике.
 
@exclue2prod, а я думаю что пока спрос на эти программы очень небольшой, поэтому и обновляется медленно. Вот специально посмотрел, даже плагины вейвс есть для него и довольно функциональный он уже стал. Развитие идет, будет расти рынок и все будет.
 
из коробки iPad Pro ценой с хороший ноутбук убрали дырку под наушники
потому что в толщину коробки разъема Джека уже не влазил. Вам самому вообще за развитие технологий не обидно? 1/8 Джек тыщу лет уже, в наш век пользоваться для мобильных целей - уже далеко не мобильным конвектором это парадокс. У меня жена недавно 7ку купила айфон, пользовалась себе ушами, и только вчера обратила внимание что они не 1/8 уже. То есть люди быстро привыкают к удобному.
То что из макбука убрали оптику - она реально вам нужна была? За годы я не пользовал ни разу, так как для оптики у меня АДАТ. И вообще хватит давить на жалость. Смотрим на конкурентов макбука - уже полно таких, у которых кроме ТБ портов ничего нет. И это винбуки. Вы поймите - TB это голый порт к которому цеплять можно что хотите. Можно относится по разному, но так или иначе на сегодня док станция для стационарных решений - нужна. Там есть и оптика обычно. В дороге есть переходники usb2-3 за 100р удлиняющие подключай девайс или провод на 2 см в длину максимум
T2 - это проблема только владельцев интерфейсов usb2.0! Ну вот стоит у меня TB звуковая - мне фиолетово на проблемы T2 меня не троегает и в выборе ТБ звуковой есть свои плюсы в минимальных задержках (это заслуга прежде всего софта но и порта в тч). T2 это не минус, я его по 40 раз в день могу использовать через отпечаток пальца и для платежей и для работы - разблокировок и подтверждений. Это удобно.


поставив максимальные 32 Gb оперативки
это не плохо. Я тут думал был бы выбор брать 64гб, взял бы.. скорее всего нет. Через года 3-4 да но там я уже сменю ноут.


за почти 10 лет существования iPad в нём так и не появился полноценный софт для продакшена.
Я хз какие у вас хотелки от девайса для домохозяек, но планшет Pro линейки догнал мобильные процессоры по мощам. По софту - есть куча очень интересного и полезного софта.
По разработке разных размеров экрана... Как то меня немного смутила эта претензия. Разработчик при разработке - запускает отладку дизайна приложения в Xcode и виртуализацию запускает во всех нужных размерах. Я работал с iOS приложениями, не припомню что для меня было проблемой работа над разными размерами экрана ))))
од какой из трёх процессоров и объём оперативки?
каких трех процессоров?? уже 12 поколений процессоров. ОЗУ не важна в отличии от андроида где это жизненный фактор..


iPhone по цене полноценного Macbook
полноценный макбук - это по сути уже клавиши с айпадом и полноценной Макос. Он не машина для продавлена глупо это обсуждать. Он слаб.


Презентуя iPhone, Джобс похоже и сам не понимал, что он делает с компанией.
Понимал, и имел планы на уход в итоге от Интела на свои же армы.


планомерно задирая цены на все продукты.
вы знаете что делают компании для развития? ВОт пример. Как самсунг часы умные делает? Просто делает. Эппл имеет отделение на 400 врачей и 1500 пациентов участвующих в тестировании и разработке ПО. Это цена разработок.. Компания ведет в отличии от других не мало действительно работ по разработкам технологий и тестирования принципов ПО.

Я хотел мобильный сенсорный компьютер с полноценным софтом для создания музыки
кто виноват в ваших мечтах? Эпл вам обещала и не сделала? Я мечтал о космолете от Эпл.. ))

про мобильный софт.. чем плохи мобильные BIAS и Korg Gadget как минимум? Там хватает офигенных синтов и ревербраторов, эффектов. Вы видимо этим не особо интересовались
Но iPad это не про решение, хотя и может быть отличным устройством на лайках. Тут и контроллер железных синтов, прочего оборудования, Контроллер ДАУ, управление микшером звукового интерфейса многоканального... планшет это мега удобный прибор в мире музыке, начиная со студии. Требовать от него цикла продакшена глупо. Просто ставить нужно конкретные задачи.
Процессоры планшетов уже мощные, и могут что то, иное дело что форм фактор планшета в котором успешно живут армы не столь удобен как ноутбук и это все понимают.
Ноутбуки стали горячие и тротлят уже 10 лет как. АРМы теоретически в отдаленном будущем эту проблему смогут решить. Не надо про то что Интел все и так решит. 3 поколения процессоров имеют проблемы с теплоотводом..

Можно быть противником АРМ, фанатом х86. Прогреесса это не изменит. Если бы Эпл анонсировала перевод маков на АРМ не имея решений на рынке уже по ним, это был бы иной разговор.
 
Последнее редактирование:
потому что в толщину коробки разъема Джека уже не влазил

У всех влазит - у Apple не влазит. Зато благодаря минимальной толщине iPad из коробки могут быть гнутыми, и это норма, со слов Apple. И самое смешное, что наличие дырки под наушники в новых Macbook Pro Apple объяснила тем, что это техника для профессионалов, а профи нужна дырка. Ну да, мы же не пользуемся внешними звуковухами.

Вам самому вообще за развитие технологий не обидно?

Если то, что Apple убрала дырку под наушники - это развитие технологий, тогда почему они эту дырку поставили в только что вышедшие iPad Air и iPad mini, или в новые iMac Pro? И почему в комплекте к iPhone проводные наушники, что это за атавизм и ретроградство? Почему в новом Mac mini оставили старые USB? Почему в новых Macbook Air нет сенсорной полоски? Почему в обновлённом iMac в базе HDD?

Электрогитары и аналоговые синтезаторы тоже устаревшие технологии, не говоря о скрипках каких-нибудь или круглых колёсах в автомобилях. Давайте не путать развитие технологий и маркетинг от Тима Кука.

То есть люди быстро привыкают к удобному.

Если вам удобно работать в беспроводных наушниках, и качество звука в них устраивает - тогда ок. Но сколько стоят беспроводные уши с качеством звука на уровне хотя бы Sennheiser HD 650, и есть ли такие вообще? Вас, как профессионала от звука, AAC 256 Kbps устраивает? Apple уже научилась поддерживать aptX-HD? Нет ли без проводов задержки при работе в софте? Я вполне допускаю, что просто отстал от жизни, и беспроводные решения сровнялись с проводными по качеству звука и удобству в работе.

она реально вам нужна была

Давайте уберём из техники то, чем не пользуюсь например я. Ну, по той же логике. Дело не в том, нужна оптика в дырке под наушники, или не нужна. А в рассказах Apple о том, что дырку под наушники в Macbook Pro они оставили для профессионалов, при этом одновременно убрав из неё оптику.

мне фиолетово на проблемы T2

А мне фиолетово на сенсорную полоску - давайте лучше её уберём.

Я хз какие у вас хотелки от девайса для домохозяек, но планшет Pro линейки догнал мобильные процессоры по мощам.

Вы определитесь - для домохозяек, или мощный девайс.

есть куча очень интересного и полезного софта

Вы сами можете вместо Macbook использовать iPad?

По разработке разных размеров экрана... Как то меня немного смутила эта претензия.

Попробуйте с синтезатором, сделанным под 12.9", поработать на экране 7.9".

каких трех процессоров?? уже 12 поколений процессоров.

В разных iPad стоят разные процессоры - A12 в Air и mini, A12X в Pro, и A10 в iPad.


ОЗУ точно для работы не важна?

полноценный макбук - это по сути уже клавиши с айпадом и полноценной Макос. Он не машина для продавлена глупо это обсуждать.

Полноценный Macbook не машина для продакшена?

Там хватает офигенных синтов и ревербраторов, эффектов.
Но iPad это не про решение

Вот о таких вещах я говорю. Мощный, но для домохозяек. Офигенный софт, но не про-решение.

Вы видимо этим не особо интересовались

Как раз я очень даже всем этим девять лет уже как интересуюсь.

Понимал, и имел планы на уход в итоге от Интела на свои же армы.

Я о другом говорил. Apple в первую очередь ассоциировались с компьютерами. Музыканты, дизайнеры, и прочие. Выпустив iPhone, Apple переориентировалась на совершенно другую целевую аудиторию. И то, что компьютеры приносят теперь Apple минимум прибыли в пределах статистической погрешности, это подтверждает.

кто виноват в ваших мечтах? Эпл вам обещала и не сделала?

Обычная человеческая логика виновата в моих мечтах. Если iPad Pro для домохозяек и не про-решение - зачем в нём такие мощности, и к чему эта приставка Pro? Если это про-решение, то в чём это выражается? В мощности, которую некуда применить?

чем плохи мобильные BIAS и Korg Gadget

Вы вот реально Korg Gadget сравниваете с Reaper?


Да в том-то и проблема, что который год подобные решения - это не как минимум, а как максимум.

Что стукнет в голову Тиму Куку завтра, известно одному Тиму Куку. Может он решит, что те несколько процентов прибыли, что приносят Apple их компьютеры, лучше принесёт ещё одна модель iPhone. Или гламурный браслетик к золотым часикам, с ещё более глупо выглядящими в ушах наушниками. И может наконец выпустят давно обещанную беспроводную зарядку.

А люди тут сидят мечтают о ноутбуках на ARM.
 
Не видел публичных объяснений про двери макбуков как необходимость про. Но тем не менее макбук не комплектуется наушниками потому сохранен классический штекер, корпус пока позволяет его использовать в отличии от телефона и планшета.

Я не отвечу на кусу вопросов почему у техники те или иные разъёмы, так сочли нужным инженеры и маркетологов. Откройте уже глаза. На рынке винбуков все тоже самое, порты отрезаются до одних ТБ.
Сохранены юсб2 там, где толщ на это ещё позволяет сделать, но для макбуков уже не место юсб2 порта ибо тупо не влазит. Где влазит оставили так как все равно пока ещё идёт период ухода от юсб2 из за из распространенности. Тут спасибо производителям которые годами сидят на юсб не меняя варианты комплектации железа новыми проводами или разъёмами...


Меня устраивают беспроводные уши для отдыха и прослушивания. Не для работы. Для этого у меня не одни мониторинге наушники. И цепляются через пакт внешней звуковой. Тыкать мониторные в макбук разъём не вижу смысла, ибо при наличии интерфейса мне он сдался нафиг, только если ночью кино посмотреть или в дороге на то есть иные уши в тч блютуз

Сенсорная полоска - вы ее недооцениваете, видимо по факту не работали. Устал повторять это лучшее что случалось с ноутбуками в мире лэптопов. Те кто непонимают зачем она им, живут без двух дополнительных рук по сути. Но это ваше право отказываться от товара с ним и реального удобства в работе, которое кастомизируется. У вас какие проблемы с Т2 к примеру? Проблемы юсб2 устройств решаются подключением через хаб. Но это касается отдельных штучных устройств юсб.

iPad девайс для домохозяек изначально сайты полистать, рецепты там на кухне, сериал посмотреть. Благодаря обилию софта - в про сегменте очень применим для ПРО, но не в качестве ДАУ.
Мощностей хватает нагнуть макбуки прежних поколений.

Поем вы 9 лет это изучаете, люди применяют в студии как контроллер , на лайвах и репах как эффект процессор или перфоманс инструмент и тд и тп. все индивидуально, не вкатило значит не ваше. Другие работают и в ус не дуют
Apple создавала компьютер для домашнего пользователя. Она же создавала серфинг-телефон для интернета.. для пользователей. Она нигде не ошиблась.

Pro в айпаде для тех кто видит в них смысл. Знакомые дизайнеры и рекламы и дизайнеры помещений - на них плотно сидят в рабочем процессе. Это тоже про... не про звук только

Я Reaper вообще не перевариваю, но это личное. Для меня ДАУ для музыканта полный антоним Риперу.
Гаджет Корг для меня черновик для набросков. Быстрый результат. И их я не противопоставляю. Ибо один для творческих набросков, второй для кастомизации рабочей среды и экономии ресурсов и прежде всего головной боли и потери времени для музыканта, но это мое личное мнение. Просто не стоит из ставить рядом.

Я тут не вижу мечт людей о армах.
Скорее негативный фон по реакции на то что Эпл убьёт про пользователей если засунет в про - арм, хотя что раз сказано что речи об этом пока не ведётся.

И да. Макбук - никогда не был про решением для ясности, потому что MacBook Pro это совсем иная линейка. О чем говорить если прежние поколения имели i5 и без HT потоков? Это точно не ПРО.
У меня было несколько поколений макбуков (не про), и это точно не Про решение было всегда.

И именно простым макбукам установка современных мощных АРМ ничем не повредит скорее всего.

Тим кук СЕО. Не надо ему приписывать единоличные решения по продуктам. Совет директоров никуда не делся, и имеет прежний вес. Почему то все смеются над Куком, но это не его личная политика, а совета директоров. Которые отбивают свои деньги. И так было при Джобсе. СЕО один не рулит продуктами.. инвесторы тоже слегка давят
 
Последнее редактирование:
плагины с нолевой задержкой это хорошо, но львиная доля плагинов ВСТ на рынке таковой не обладает вообще то
Странно, я без труда собрал сетап на плагинах с нулевой и околонулевой (порядка 1мс) задержкой для мониторинга для "тихих" репетиций. 16 дорожек + посылы, группы и обработка на мастере. Все с нулевой задержкой, на 128 буфере с асио гардом в кубейзе все комфортно играется, задержка от источников звука без мониторинга значительно больше, это ощущается при игре группой. Загрузка асио движка незначительная, производительности late 2013 с головой хватает.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Странно, я без труда собрал сетап на плагинах с нулевой и околонулевой (порядка 1мс) задержкой для мониторинга для "тихих" репетиций. 16 дорожек + посылы, группы и обработка на мастере. Все с нулевой задержкой, на 128 буфере с асио гардом в кубейзе все комфортно играется, задержка от источников звука без мониторинга значительно больше, это ощущается при игре группой. Загрузка асио движка незначительная, производительности late 2013 с головой хватает.
+1 - у меня 99% плагинов с нулевой задержкой и не знаю зачем нужны другие. Все ампсимы стоящие - с нулевой, все EQ с нулевой и их море.... динамическая обработка конечно может быть с лукахедом, но его можно отключать без серьёзного ущерба для звука, для лайва или мониторинга так уж точно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Вот интересно многоголосные компрессоры с нулевой задержкой существуют? Динамических эквалайзеров полно, а вот компрессоров как-то не встречал.
 
@Radiator, полно многополосых компрессоров с нулевой задержкой - у БлюКэт, например, отличный, у Мелды прекрасный.
 
Да полно ВСТ которые не сообщают хосту свою внутреннюю задержку. Хотя надо сказать что и много плагинов которые работают по принципу встроенного Delay Latency, когда плагин сообщает хосту свою внутреннюю задержку и производится сдвиг необходимый. Иными словами - по факту - задержки у плагинов есть всегда. Другое дело есть ли решение у плагина по компенсации внутренней задержки. То есть по факту - хост отвечает за компенсацию, если плагин сообщает свою внутреннюю задержку.
К сожалению сегодня хватает плагинов которые не имеют общения с хостом по поводу необходимой компенсации. Скажем плагин может иметь задержку в 10000 сэмплов. Ну вот дилей, но при этом происходит откат на 10000 но тоже не все просто, потому что откат происходит не на ровно 10000, поскольку всегда несколько сэмплов не стыкуются необходимых на операции общения с хостом. Поддержка плагином компенсации называется PDC. Если ее нет, то единственный путь компенсации - использование дилея.

Плагин А имеет задержку в N сэмплов, и вам нужео сделать дилей для всех прочих сигналов на N сэмплов до Микса с плагином А.
Вот самый просто пример. Еврорек модули. Априори модули имеют собственную задержку. При тракте - задержки цепочки модулей суммируются и в мире еврорека часто - величина задержки отдельного модуля может играть заметную роль. В создании еврорек модулей работают над задержками их минимазцией но они все равно есть.
Для визуализации понимания, поставьте VCVRack, каждый модуль имеет рилтайм показатель задержки. И никуда не деться. Тоже самое и с ВСТ.
Дальше - вопрос в том поддерживает ли модуль, плагин APDC. Не всегда. Вот и весь сказ.

Задержку могут иметь далеко не только эффекты но и инструменты, понятное дело. И одно дело писать аудио с эффектами лайв, другое обеспечивать синхру с инструментами рилтайм.
Вобщем PDC могучая вещь для решения проблем, просто поймите, говоря о 0мс задержках плагинов, вы всего лишь факт задержек переносите работу DAW PDC.
Есть стэндэлон приложения плагинов которые без хоста не отрабатывают PDC, есть имеющие встроенный, особенно когда плагин мультимодульный и задержки прыгают от используемых элементов сильно.
Но одно дело задержки работы плагинов зависящие от алгоритмов, которые компенсируются. Иное дело буфер ВСТ. от 24 фреймов до 10000. Одни разработчики оптимизуруют его под выбранную внутреннюю частоту дискретизации, перенося головняк на конвератцию в иную частоту которую может выбрать в работе пользователь.. тут идут мелкие отличия, иногда не далеко не мелкие уже
 
@baloo, и где вы такие плаины берёте?????? У меня 100% используемых плагинов СООБЩАЮТ хосту правду о своей задержке.
Все прочие плагины в топку! Вычислять в ручную задержку плагина и ставить на всех прочих треках дилеи (кстати, можно на этом поставить с отрицательным значением) - этож возвращаться в спять лет на 30 минимум.
А для того, чтобы небыло проблем с не стыковкой компенсации в пару сэмплов - используйте нормальные DAW - Рипер именно для этих целей ставит кратную буферу задержку в сторону увеличения, а не точно ту, которую сообщает плагин.
Задержка есть у всех плагинов, но если она меньше времени одного сэмпла - то такие плагины называют плагинами без задержки и о ней в DAW не сообщают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Да о какой компенсации идёт речь, я вообще не понимаю зачем она нужна при использовании в живой работе.
 
Да о какой компенсации идёт речь, я вообще не понимаю зачем она нужна при использовании при живой работе.
Вообще то нужна, если вам по зарез нужен плагин, у которого сравнимая с выставленным буфером задержка.
Хотя я у плагинов с задержкой в 7-14 сэмплов ее тоже просто отключаю.
 
Ну и что получится? Вы сдвинете по времени все дорожки назад ещё на миллисекунды, тут за каждую долю миллисекунды борешься, а тут ещё и плагин позарез "нужный"
 
@Radiator, если позарез нужный - прийдётся ради него общую задержку увеличить - иначе получите, на инструментах с малой атакой не приятное ощущение, что кто то вам удлинил шнур на киллометр, грув весь поломаете.
Оно понятно, что на лайве, при хреновом мониторинге и не такой расколбас может быть у не опытных команд....
 
Кто софт будет переписывать ?)) адоб )?) авид ?)))
Никто ничего переписывать не будет. Есть такая замечательная штука, называется LLVM. Умеет в хренову тучу языков, умеет собирать под ARM в частности, давно финансируется Apple. Пересоберут старый код с другими мейкспеками и привет.


Или просто не понимаете что такое набор расширенных инструкций процессора )
У нас лет пятнадцать уже спецсофт на ассемблере не пишут)))
 
и привет производительность и Здрасте глюки!
Компилятор не может привести к глюкам, он обрабатывает ровно тот код, который ему дадут. С производительностью тоже все должно быть нормально, особенно учитывая, что одна из главных фишек LLVM это оптимизации. Под вендами код, собранный clang (это плюсовый компилятор из инфраструктуры LLVM) быстрее самого себя, собранного MSVC процентов эдак на 25. По моим личным тестам.

Не согласен. Иначе бы пришлось под каждую новую версию процессоров переписывать если не с нуля, то с около нуля. Да, и скорость разработки была бы где-то на полтора метра ниже плинтуса.

Хотя тенденция писать блокнот (я про VSCode если что) на Electron на JavaScript и вообще веб-стеке меня несколько огорчает. Потом тупой редактор кода запускается по полминуты (утрирую) и жрет память гигобайтами просто потому, что под капотом представляет собой браузер со всеми наворотами.
 
Контроллер ДАУ, управление микшером звукового интерфейса многоканального...
Всегда было интересно: что означает буква "У" в аббревиатуре "ДАУ", которую вы в каждом сообщении используете?
"Уоркстэйшн"?
Мне вот Гугл это слово исправляет на "Воркстейшн". Кто странный, Гугл или вы?
 
Всегда было интересно: что означает буква "У" в аббревиатуре "ДАУ", которую вы в каждом сообщении используете?
"Уоркстэйшн"?
Мне вот Гугл это слово исправляет на "Воркстейшн". Кто странный, Гугл или вы?

Последнее время на форуме стало модно так писать :) Раньше все писали дав, теперь "поправили" произношение и стали - ДАУ :)
 
Вообще по правилам произношения английского языка правильнее таки У, буква W читается ближе к этому звуку, чем к В - V. Так что странный в этой ситуации как раз гугл
 
У нас лет пятнадцать уже спецсофт на ассемблере не пишут)))

Ну .asm-файлы руками точно никто не пишет давненько. Есть либо подходящие intrinsic'и, либо inline asm.

Есть такая замечательная штука, называется LLVM.

Вот когда эта "замечаетельная штука" сама, без подсказок человека, какой-нибудь тип __m128 и фунцкии типа _mm_add_ps() начнет само менять на нужные, скажем, от NEON'а - тогда и поговорим.
 
Последнее время на форуме стало модно так писать :) Раньше все писали дав, теперь "поправили" произношение и стали - ДАУ :)
Это же отвратительно!)

Вообще по правилам произношения английского языка правильнее таки У, буква W читается ближе к этому звуку, чем к В - V. Так что странный в этой ситуации как раз гугл
В английском и "H" часто не произносится. Скажем, Human - юман. -er на конце слов не произносят, а у нас плеер и миксер. Малтимидиа - мультимедия. И много чего ещё.
Есть устоявшиеся слова, такие как ватерлиния (пусть немецкий, но, ватер, а не уотер).
Велкам-зона (сейчас так называют место, где закуски и музыканты на входе на мероприятие). Не Уэлком ни разу.
Wargaming игровая контора - Варгейминг, а не Уогэйминг.
Варкрафт, а не Уоркафт.
Вингсьют, а не Уингсьют.
Фамилия Вудман, а не Уудман.
Дятел Вуди Вудпекер, а не Ууди Уудпекер, прости господи.
Вебсайт, а не Уэбсайт.
Вестерн, а не Уэстерн.
Вестсайдская история, а не Уэстсайдская.
Словарь Вебстера, а не Уэбстера.
Win - Вин, а не Уин.
Windows - Виндоус или Виндовс, но не Уиндоc.
Воркстейшн, а не Уоркстэйшн.
Слово воркстейшн - устоявшееся. Зачем его корёжить?
 
Вот когда эта "замечаетельная штука" сама, без подсказок человека, какой-нибудь тип __m128 и фунцкии типа _mm_add_ps() начнет само менять на нужные, скажем, от NEON'а - тогда и поговорим.
Согласен, на счет простой пересборки с другими флагами я пожалуй погорячился (хотя это сильно зависит от того, как написан софт. Если девы не парились с низкоуровневой оптимизацией, то скорее всего соберется и заработает), но в любом случае речи о "переписать с нуля" идти не может. Пару узких по производительности мест поправят.
 

Сейчас просматривают