Прошу подсказать и сориентировать в цене. Компрессор\Преамп?

  • Автор темы Автор темы sunsell
  • Дата начала Дата начала
Ну не ругайтесь мужики :)

А разве, если человек не знает как сигнал идёт в компрессор, то настраивать он его скорее всего умеет?
Скорее видимо, нужен просто некий лимитер не допускающий перегруза.
Без Настроек!

или может Dbx 160a ? Тока их не выпускают уже вроде..
 
Самое дешёвое Dbx 286S и оно не устраивает.
Это был мой первый преамп+процессор. Для студии, имхо, лучше держаться от него подальше :) Во-первых, шумноват, во-вторых, при компрессии какает в сигнал вполне слышимыми искажухами. Зато его, походу, любят рэпперы и речевики, видимо, за жЫр как раз. Дигилаб или Лонг будут зе бест без вариантов, особенно за те деньги, что они стоят.

Делать им больше нечего. Скучают видимо.
Тоже не очень понял. Лично мне после преампа+компрессора сидеть на просто ручке гейна ваще не по кайфу
 
Я бы взял DSP типа UA Apollo. С покупкой преампа может встать вопрос о качестве АЦП.
 
Ничего там не заклипует, проверено. Все также как и с железным компрессором

Это антинаучно. За пределы динамического диапазона АЦП выйдешь и усё :( Клип. Но алгоритм в DSP может его подретушировать
конечно, чтобы не так заметно было.
 
  • Like
Реакции: Hogart
Это антинаучно. За пределы динамического диапазона АЦП выйдешь и усё :( Клип. Но алгоритм в DSP может его подретушировать
конечно, чтобы не так заметно было.
У вас Apollo есть? В инсерт Apollo компрессор и ничего не будет клиповать. Алгоритм DSP просто не пропускает сигнал. Также там в преамп секции есть технология Unison.
 
У вас Apollo есть? В инсерт Apollo компрессор и ничего не будет клиповать.

У меня нет. Но я и без наличия по спецификациям способен посмотреть, что у Apollo нет инсерта под физический компрессор,
чтобы его включить до АЦП.

Алгоритм DSP просто не пропускает сигнал.

вот здесь по-подробнее пожалуйста.

Также там в преамп секции есть технология Unison.

знаем, знаем, релюшки входное сопротивление преда переключают.
 
Это уже не так важно, если перегруз случился ДО АЦП.
Если перегруз случился до АЦП, его все-таки будет слышно. Судя по всему у Apollo изначально входной уровень сигнала ниже, но за счет настроек преампа и компрессора в инсерте достигается требуемый уровень громкости, который имеет в запасе динамический диапазон, чтобы имитировать не пропускание входного сигнала и, как у них написано на сайте, индикатор клипирования на виртуальной консоли срабатывает до физического клипирования. Логично, если выкрутить гейн до упора, получив изначально перегруз, и при этом орать в микрофон на близком расстояние то тут виртуальный компрессор не сможет ничем помочь.
 
Судя по всему у Apollo изначально входной уровень сигнала ниже, но за счет настроек преампа и компрессора в инсерте достигается требуемый уровень громкости, который имеет в запасе динамический диапазон

так и чем же это отличается от настройки тракта таким же образом один раз (без кручения ручки гейна и клипов "иногда") на любом аудио-интерфейсе, чтобы он никогда не перегружался? абсолютно ничем, тем более что задача вообще простая - на входе один единственный микрофон Октава. Поорать в него с близкого расстояния и вот он максимально-возможный уровень сигнала. И больше ручку гейна не трогать.
 
так и чем же это отличается от настройки тракта таким же образом один раз (без кручения ручки гейна и клипов "иногда") на любом аудио-интерфейсе, чтобы он никогда не перегружался? абсолютно ничем, тем более что задача вообще простая - на входе один единственный микрофон Октава. Поорать в него с близкого расстояния и вот он максимально-возможный уровень сигнала. И больше ручку гейна не трогать.
Да все понятно, что можно гейн отстроить изначально, конечно, бывают такие исполнители, которые начинают раскочегариваются во время записи, давно писал одного поэта с очень непредсказуемым динамическим диапазоном, который не привык работать с микрофоном, то шепот, то крик, без репетиции, все одним дублем, а материала довольно много, тут железный компрессор помог. Речь шла об удобстве, я так понимаю, к тому же я очень сомневаюсь, что m-audio m-track 2x2 будет хорошим АЦП для внешнего преампа с компрессором.
 
Узнал о существовании Digilab. В связи с чем вопрос SPM-101 или 250 не помогут в решении проблемы? По отзывам лучше dbx 286.
 
Если перегруз случился до АЦП, его все-таки будет слышно.
-еще слышнее если он случился в ацп( собственно для исключения этого на входе ацп ставятся аналоговые лимитеры
или на худой конец клипперы)- никакие dsp не помогут, т.к после ограничения в ацп информация о входном сигнале
становится недоступной, причем еще и сам ацп ( если он ДС) еще некоторое время после снятия перегруза будет выдавать
некорректные данные
 
Узнал о существовании Digilab. В связи с чем вопрос SPM-101 или 250 не помогут в решении проблемы?
-spm101v3 возможна установка трех разных типов преампов, входные емкости пленка, компрессор-лимитер rms типа прямого действия
используется analog engine that4305
-spm250 преамп на that1510, входные емкости nichicon fg, компрессор-лимитер-экспандер-гейт пиковый прямого действия, используется
analog engine that4301
 
Ну вот в нормальных цифровых консолях например нужно ещё постараться, чтобы перегрузить АЦП, может стоит не на железном компрессоре заморачиваться, а купить хорошую звуковую карту, у которой на входных каналах есть soft limiter, как собсно почти во всех цифровых консолях. Знаю точно, что у всех карточек Apogee эта фича есть.
https://apogeedigital.com/blog/how-soft-limit-can-save-you
 
Последнее редактирование:
Ну вот в нормальных цифровых консолях например нужно ещё постараться, чтобы перегрузить АЦП
-не знаю как в цифровых консолях , а просто ацп на карте перегружается запросто , особенно если внешний преамп
-стандартный уровень lo gain ацп 0dbfs=-18dbu, преамп при питании +-15в легко дает +22dbu а по симметрии +28dbu
у которой на входных каналах есть soft limiter
-программные лимитеры не защищают ацп от перегруза никак- выше уже писали, в апогеях на входе ацп стояло нечто а-ля клиппер
( в новых не уверен) он был отключаемый, что славно т.к сильно влияет на звук в худшую сторону, насколько помню
 
@digilab2, где я упомянул программные лимитеры? Если для вас слово "soft" означает программные, то кто вам виноват? Неужто вы, как производитель оборудования не знаете, что означает термин "soft limiter"? Да и по ссылке не помешало бы сходить, которую я привёл.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum®
-мне только непонятно где вы там вычитали по этой ссылке что это железный аналоговый лимитер
-к тому даже если это тоже что и в ad16x и т.п розеттах то нафиг оно не нужно в таком виде, к правильному лимитеру
это все не имеет отношения
 
Последнее редактирование:
А какой он, пластмассовый цифровой чтоли? И как по вашему до АЦП можно поставить программный лимитер?
 
-мне только непонятно где вы там вычитали по этой ссылке что это железный аналоговый лимитер
-к тому даже если это тоже что и в ad16x и т.п розеттах то нафиг оно не нужно в таком виде, к правильному лимитеру
это все не имеет отношения

Правильно, что подредактировали своё сообщение. То есть вы считаете, что такие производители как DiGiCo, Yamaha, Apogee, и прочие ставят в свои устройства лимитеры, которые по вашему нафиг не нужны в таком виде? Кому не нужны, вам?
 
-не знаю что там у digico и какую ямаху вы имеете ввиду , но в апогее то что они называли soft limiter на входе ацп
схемотехнически просто клиппер, что сейчас у них там стоит не знаю , в элементе вроде вообще все это изьято( по крайней
мере на фото платы этой части не видно)
И как по вашему до АЦП можно поставить программный лимитер?
-где вы там опять же вычитали что он на входе , написано на каждом аналоговом канале , что они имеют под этим
ввиду непонятно , я думаю то же что и роланд и уад
 
Последнее редактирование:
@digilab2, Ямаха любое устройство класса CL, QL,Rio, и далее. Что они имели ввиду, да какая разница. Это работает, и работает очень хорошо! Перегрузить входной канал непросто, я же писал выше. Если вам интересно, как электронщику, почитайте блок схемы, дата шит.
 
Я не знаю, что там стоит у DiGiCo и Yamaha, может лимитера там и нет, может просто очень большой запас по перегрузке, но ни разу я не столкнулся с явно слышимом срачем. Если интересно, вот в Ямаха к примеру характеристики входных каналов
 

Вложения

  • IMG_0759.PNG
    IMG_0759.PNG
    250,2 KB · Просмотры: 142
Ямаха любое устройство класса CL, QL,Rio, и далее.
-это пульты, там можно просто сделать чтобы ацп вообще не перегружался, т.е перед входом ацп ставится делитель
чтобы преамп раньше в насыщение входил , и никаких лимитеров не надо, собственно так можно везде сделать
но проигрываем при этом в с/ш 6=10db
 
-нет пультами давно не интересуюсь т.к там ничего интересного нет с точки зрения ацп/цап, как правило средний уровень или
ниже
-в картах если нет переключения уровня , как правило 0dbfs=+18dbu, плюс всвязи с тем что почти поголовно сейчас питание
меньше +-15в , то на входах стоят ограничивающие диоды , так что все равно выше питания карты сигнала не будет
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают