Ок. Попробую разобраться... Кажется вы также ошибаетесь в определении где "быстрая атака", а где "медленная" атака в этих компрессорах. Теперь понял. Спасибо.
в мануале же всё есть:
Ок. Попробую разобраться... Кажется вы также ошибаетесь в определении где "быстрая атака", а где "медленная" атака в этих компрессорах. Теперь понял. Спасибо.
Я так понял что вы согласны с определением Василия. А оно ошибочно.не понял, в чем я ошибаюсь?
Иначе говоря, (как на смоем скриншоте выше) цифра 1 это медленная атака, а цифра 7 это быстрая.ну дык все знают, что регуляторы атаки и релиза в этих компрессорах работают наоборот.
В моей личной практике в двух студиях сабами только и спасались. Ибо без них вообще всё играло, как "пукалки". Я понимаю, что в "идеальной жизни" и размеры и геометрия контрольных комнат должны соответствовать... но на деле приходится иметь дело с тем, что имеем, и это не собственное здание, где строим как надо и как хотим, а вопросы аренды, её цены и территориального месторасположения здания.Могу предположить: потому что в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студиях сабвуферы изначально отсутствовали как класс, за ненадобностью
В контрольных комнатах надлежащего размера вполне хватает мэйнов )))
А сабвуферы появились в связи с использованием более скромных по размерам мониторов и контрольных комнат - чтобы хоть что-то слышать в области НЧ.
Да, ладно,.. проехали.Василий не ошибся, сказав, что атака медленная.
1- быстрая атака.в мануале же всё есть:
это из той области и темы с флейма где дурачёк звуковуху в кастрюле нагревалЧасть вторая