Скользкая тема, тем не менее... )

Ок. Попробую разобраться... Кажется вы также ошибаетесь в определении где "быстрая атака", а где "медленная" атака в этих компрессорах. Теперь понял. Спасибо.

в мануале же всё есть:

upload_2019-3-6_17-9-35.png
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
не понял, в чем я ошибаюсь?
Я так понял что вы согласны с определением Василия. А оно ошибочно.

ну дык все знают, что регуляторы атаки и релиза в этих компрессорах работают наоборот.
Иначе говоря, (как на смоем скриншоте выше) цифра 1 это медленная атака, а цифра 7 это быстрая.
Или вы меня запутали и сами запутались. Короче говоря: все на своих традиционных местах.

Спасибо, я посмотрел нужное видео и сделал вывод: Василий таки ошибся в определении "атаки" компрессора.
 
Могу предположить: потому что в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студиях сабвуферы изначально отсутствовали как класс, за ненадобностью
В контрольных комнатах надлежащего размера вполне хватает мэйнов )))
А сабвуферы появились в связи с использованием более скромных по размерам мониторов и контрольных комнат - чтобы хоть что-то слышать в области НЧ.
В моей личной практике в двух студиях сабами только и спасались. Ибо без них вообще всё играло, как "пукалки". Я понимаю, что в "идеальной жизни" и размеры и геометрия контрольных комнат должны соответствовать... но на деле приходится иметь дело с тем, что имеем, и это не собственное здание, где строим как надо и как хотим, а вопросы аренды, её цены и территориального месторасположения здания.
Плюс дело в стилистике - то, на чём можно было без проблем рулить "живагу", далеко не всегда подходит для работы с современным bass-heavy материалом. Примеры у меня на работе - в одной аппаратной "шкафы" UREI 813 играют без саба по низу сравнимо с 5-дюймовками, стоящими на расстоянии вытянутой руки, только гораздо "масштабнее". А с огромным Генелековским сабом там "живага" звучит очень здорово, как будто рядом с инструментом находишься, а из коридора при открытых дверях бывает путаешься - это сейчас играют или слушают. )) Но всякое "дыц-дыц" лучше рулить в другой аппаратной, со старым, но классным ADAM Sub1 2х10, там гораздо понятнее по низу (это как раз то место, где Леонид Петрович интервью даёт в соседнем топе про свой "Чикаговский" проект, на том же сетапе он и сводит). Причём, вопреки всем правилам, мониторы стоят в одном из углов, Осинский сказал, что лучший звук почему-то получился по итогу именно там, когда искали расположение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
@Stephan Vasylyshyn, Василий не ошибся, сказав, что атака медленная.
На железных приборах изначально это было так реализовано, поэтому большинство производителей софтовых клонов не нарушают эту традицию, но есть и исключения.
 
Последнее редактирование:
Василий не ошибся, сказав, что атака медленная.
Да, ладно,.. проехали. :)
в мануале же всё есть:
1- быстрая атака.
7- медленная.

Это все что я хотел узнать. Стандарт и как общепринято в компрессорах.
У Василия в тексте на видео все наоборот в определении.
Очевидно, в спешке стрима он сам запутался...
 
Мене кацца, что в некоторых ДАВах хитрые программеры используют скрытую, едва заметную, дин. обработку.
 
@Syncope, но тогда файлы не вычитались бы в ноль, а они вычитаются. Ну хорошо, предположим, что есть какая-то уговнялка, которая работает только при работе над проектом, а при миксдауне (баунсе) она отключается. Хорошо, делаем тогда онлайновый миксдаун, проверяем- вычитается. Ладно, возможно, что и при онлайновом миксдауне эта уговнялка работает но только на слуховое восприятие, а на сам результат миксдауна не влияет. Допустим. И здесь можно проверить, записав весь микс на дорожку в этом же проекте. Если вычитается, то нет никаких "тайных" уговнялок.

P.S нужно только при тесте исключить любую рандомную обработку и все то, что может повлиять на "честность" результата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Alexander Yakuba

Сейчас просматривают