Судя по видео не так. Почитал по ссылке саму статью.Все daw звучат идентично
это нюансы, а вот микшеры везде идентичны. Почему - см выше.Судя по видео не так.
Есть правда нюансы в маршрутизации и ещё некоторые особенности конкретных DAW, которые порой могут предлагать несколько иной подход в сведении с чуть разным результатом. К примеру, у меня ревера в ПТ висели в режиме mono>stereo, а когда тот же ревер воткнул в S1, он оказался в режиме True Stereo и "хвост" сигнала был спанорамирован туда же, куда и источник (что мне совершенно не нужно было). Пришлось вешать перед ревером плагин, схлопывающий панораму в моно (а кто-то, не разобравшись с причиной, начнёт плести про "другую математику" ). Или в том же Протулзе я очень часто использовал плагины динамической обработки в режиме мульти-моно, когда вместо одного стереокомпрессора стояли 2 моно с одинаковыми настройками, но разной реакцией на каналы, что идеологически более правильно, особенно когда партии с даблтреками для удобства собраны в стереопары (дабы не усложнять проект лишними дорогами). В том же S1 я конечно могу влезть в модульную коммутацию и построить схему с двумя моно-плагинами, но, во-первых у меня в треке будет отображаться 2 плагина вместо одного, а во-вторых, каждый плагин придётся рулить отдельно. В общем, я тупо не буду с этим париться, в результате чего эти дороги будут звучать чуть по-другому в S1, нежели в ПТ. Вот такие могут быть нюансы. С другой стороны, "на хит" это не повлияет вообще.это нюансы, а вот микшеры везде идентичны. Почему - см выше.
Лехко. И плагины даже.если в эти тесты добавить автоматизацию?
Вплоть до банальнейшего pan law, о существовании которого многие некоторые убежденные в разности звучания разных DAW даже и не подозревают А еще порой производители интегрируют в DAW дефолтные уговнялки...Вот такие могут быть нюансы.
Плюс особенности панорамирования двумя регуляторами панорамы в том же ПТ против регулятора стереобаланса, который используется в большинстве DAW по дефолту.Вплоть до банальнейшего pan law, о существовании которого многие некоторые убежденные в разности звучания разных DAW даже и не подозревают
где-то программист накосячил =) а где-то он просто на просто иначе мыслил..
Есть такие музыканты - и даже в академической сфере, не говоря уже об "индустриальных" сессионниках. Сам тому свидетель, причем многократно.Живые музыканты никогда два раза не сыграют одинаково и не так вылизанно и одинаково как можно сделать в ДАВ
Совет сам по себе хорош - но для чисто творческих профессий - исполнителей, например. Хотя тем же современным композиторам не думать о софте просто невозможно - за исключением мастодонтов из прошлой эпохи, которые могут позволить себе обойтись нотоной бумагой и карандашиком - а остальное доделает большая команда.Поменьше думайте о софте
А это беда бедной страны, когда приходится принимать в студию людей которых не должно было бы там быть...ведь семью кормить надо... Помню лет 25 назад друг попросил записать партию губной гармошки. В студии играли все разом, гитарист, который ноты видел впервые, ошибался. После третьего дубля звукорежиссер, сам великолепный музыкант и легендарный звукорежиссер, нас выгнал со словами - Репетировать надо дома!Многим коллегам приходится работать с исполнителями, которых без шлифовки в свет выпускать просто невозможно.
Могу предположить: потому что в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студиях сабвуферы изначально отсутствовали как класс, за ненадобностью@Stephan Vasylyshyn, почему же, вы считаете использование сабвуфера непрофессиональным подходом?
И ктож виноват?Хотя понимаю, что люди не виноваты - использование сабов, как и многие другие особенности работы - не от хорошей жизни.
Давай эту животрепещущую дискуссию оставим за пределами этой темы.И ктож виноват?
Возможно, некоторые (и даже многие) могут обидеться на меня - но вряд ли стоит сравнивать всех занятых сегодня звуком (как аматоров, так и платных) к хирургам. Да, те, кто работает на определенном уровне, сродни хирургам и пользуются соответствующим инструментарием.И почему хирурги не оперируют на дому кухонными ножами?
Нет возможности проверить плагин. "Стрелка мышки" указывает на "медленную атаку", судя по словам Василия. Это так? Или все же наоборот? Циферка "1" это "быстрая атака"?Особо хорош швейцарский Victorinox.
Нет, не все знают. Я им не пользуюсь, поэтому и спросил. Ок. Попробую разобраться... Кажется вы также ошибаетесь в определении где "быстрая атака", а где "медленная" атака в этих компрессорах. Теперь понял. Спасибо.На картинке самая медленная атака, и самый быстрый релиз.