Судя по видео не так. Почитал по ссылке саму статью.Все daw звучат идентично
это нюансы, а вот микшеры везде идентичны. Почему - см выше.Судя по видео не так.
Есть правда нюансы в маршрутизации и ещё некоторые особенности конкретных DAW, которые порой могут предлагать несколько иной подход в сведении с чуть разным результатом. К примеру, у меня ревера в ПТ висели в режиме mono>stereo, а когда тот же ревер воткнул в S1, он оказался в режиме True Stereo и "хвост" сигнала был спанорамирован туда же, куда и источник (что мне совершенно не нужно было). Пришлось вешать перед ревером плагин, схлопывающий панораму в моно (а кто-то, не разобравшись с причиной, начнёт плести про "другую математику"это нюансы, а вот микшеры везде идентичны. Почему - см выше.
Лехко. И плагины даже.если в эти тесты добавить автоматизацию?
Вплоть до банальнейшего pan law, о существовании которого многие некоторые убежденные в разности звучания разных DAW даже и не подозреваютВот такие могут быть нюансы.
Плюс особенности панорамирования двумя регуляторами панорамы в том же ПТ против регулятора стереобаланса, который используется в большинстве DAW по дефолту.Вплоть до банальнейшего pan law, о существовании которого многие некоторые убежденные в разности звучания разных DAW даже и не подозревают
где-то программист накосячил =) а где-то он просто на просто иначе мыслил..
Есть такие музыканты - и даже в академической сфере, не говоря уже об "индустриальных" сессионниках. Сам тому свидетель, причем многократно.Живые музыканты никогда два раза не сыграют одинаково и не так вылизанно и одинаково как можно сделать в ДАВ
Совет сам по себе хорош - но для чисто творческих профессий - исполнителей, например. Хотя тем же современным композиторам не думать о софте просто невозможно - за исключением мастодонтов из прошлой эпохи, которые могут позволить себе обойтись нотоной бумагой и карандашиком - а остальное доделает большая команда.Поменьше думайте о софте
А это беда бедной страны, когда приходится принимать в студию людей которых не должно было бы там быть...ведь семью кормить надо... Помню лет 25 назад друг попросил записать партию губной гармошки. В студии играли все разом, гитарист, который ноты видел впервые, ошибался. После третьего дубля звукорежиссер, сам великолепный музыкант и легендарный звукорежиссер, нас выгнал со словами - Репетировать надо дома!Многим коллегам приходится работать с исполнителями, которых без шлифовки в свет выпускать просто невозможно.
Могу предположить: потому что в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студиях сабвуферы изначально отсутствовали как класс, за ненадобностью@Stephan Vasylyshyn, почему же, вы считаете использование сабвуфера непрофессиональным подходом?
И ктож виноват?Хотя понимаю, что люди не виноваты - использование сабов, как и многие другие особенности работы - не от хорошей жизни.![]()
Давай эту животрепещущую дискуссию оставим за пределами этой темы.И ктож виноват?
Возможно, некоторые (и даже многие) могут обидеться на меня - но вряд ли стоит сравнивать всех занятых сегодня звуком (как аматоров, так и платных) к хирургам. Да, те, кто работает на определенном уровне, сродни хирургам и пользуются соответствующим инструментарием.И почему хирурги не оперируют на дому кухонными ножами?
Нет возможности проверить плагин. "Стрелка мышки" указывает на "медленную атаку", судя по словам Василия. Это так? Или все же наоборот? Циферка "1" это "быстрая атака"?Особо хорош швейцарский Victorinox.
На картинке самая медленная атака, и самый быстрый релиз.