Пустует ли в штатах эта ниша - перформансы музыки 70-х, или публике было просто любопытно услышать "Чикаго" от заморских гостей? Слышал, тамошний народ более всеядный в отношении новых и старых направлений в музыке, чем у нас.
На копи-паст у меня время и терпение есть
- вот отрывок из письма одного из американских друзей в нашей фан-группе на фейсбуке:
"...Я живу через океан от вас, и вижу как трудно здесь музыкантам. Проверьте, сколько Chicago cover band в мире. Большая часть из них - в США. Несколько десятков, если не больше. И они играют главным образом за пиво по местным барам. Недавно Uriah Heep начали свой североамериканский тур в нашем местном подвале на 30-50 стоячих мест. Nazareth отменили концерт в местном баре, потому что не смогли продать билеты. Зрители избалованы, и tribute band как правило не более чем группа энтузиастов, готовых выступить за недорого в небольшом баре. Это местная реальность. Я пишу это для того, чтобы обозначить контекст и контраст. То, что произошло с Леонидом - близко к чуду. Это еще предстоит изучать..."
Добавлю со слов нью-йоркских знакомых - за месяц до нас в том же зале Sony Hall на концерт Glenn Hughes было продано 20 билетов.
Это я не ради бахвальства, просто констатация фактов.
Мое главное впечатление от этого тура - публика любит нас сильнее, чем мы того заслуживаем - были и киксы, и ляпы, и нестроевич в вокале, все прощается.
Я себе поклялся (землю ел
), что к следующему туру мы все отполируем до блеска.
[DOUBLEPOST=1551863427][/DOUBLEPOST]
@aps, ,,,Итоговый результат создателю изначально хотя бы в снах снился?
Или - вот задумал сделать подарок себе, создать кавер и ни каких мыслей во что оно может превратиться.
Подобный итоговый результат мне снился в молодости, а в 60 уже немного другие сны.
Я наоборот, был уверен, что чикаговские фанаты порвут нас как тузик грелку.