Бесконечны ли идеи?

  • Автор темы Автор темы lucenta1
  • Дата начала Дата начала
НМВ сам по себе эксперимент (на пустом месте, от скуки или незнания) - ничто, и к появлению идей не ведет.
Осмелюсь поспорить. Даже чисто по безделью эксперимент со звуком бывает рождает идею.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Первая нота может принять 2 значения

Может 26 значений? Грубо говоря, простейший 128-шаговый секвенсор - 24 полутона, мьютирование предыдущей ноты (пауза), и отсутствие значения (предыдущая нота продолжает звучать до следующей).
 
Может 26 значений?
Мне кажется, что если речь идет о числе, большем чем число атомов видимой вселенной, то это уже не имеет значения )
Сколько.jpg
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@smack, не стоит придираться к словам, ОК? И иронизировать не стоит. Нельзя пример, чтобы Идея! А просто идея - у меня не раз случалось, когда просто перебирая тембры синта, я "натыкался" на идею и возникал музыкальный номер (или как там ноне монно именовать, трек... Терпеть, кстати, не могу, года песни треками зовут... Бъэээээ!!!).
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Ответ в видеоформате:


В формате статьи с табличками:
https://plus.maths.org/content/how-many-melodies-are-there

В формате короткого ответа:
Если взять мелодии длиной в 10 нот, неважно, шестнадцатыми или ещё как-то, то составить можно примерно 82,500,000,000,000,000,000 вариантов.
 
Если взять мелодии длиной в 10 нот, неважно, шестнадцатыми или ещё как-то, то составить можно примерно 82,500,000,000,000,000,000 вариантов.

И при этом большинство как дурачьё в одних и тех же трёх нотах пишут))) А всё потому, что человеческий мозг не способен вырабатывать новое. Всё, что пишется - это переработка где-то ранее услышанного)))
 
  • Like
Реакции: Stan_Some
И при этом большинство как дурачьё в одних и тех же трёх нотах пишут))) А всё потому, что человеческий мозг не способен вырабатывать новое. Всё, что пишется - это переработка где-то ранее услышанного)))
Здорово, что ты посмотрел ответ в формате видео.
Посмотри ещё "Everything is a remix". Там тоже про это. И про засилье сиквелов в кинематографе, и про конвеер Форда, и про лампочку Эдисона и про Звёздные Войны.
Ну и это, само собой:
 
у меня не раз случалось, когда просто перебирая тембры синта, я "натыкался" на идею и возникал музыкальный номер (или как там ноне монно именовать, трек... Терпеть, кстати, не могу, года песни треками зовут... Бъэээээ!!!).
А я все-таки буду въедлив и придирчив ))) Перебирать тембры синта - разве это безделье? Это - поиск, с вполне определенной целью.
 
Перебирать тембры синта - разве это безделье? Это - поиск, с вполне определенной целью.
Да нет же.., ну... Не всегда, по крайней мере. Не раз бывало - свободное время, некий синт (просто в стремлении его поизучать глыбже, или новый - и чего там девелопер засунул такого в него), в голове ноль затеи что-то создавать, сидишь, ковыряешься в его "нутре", пресет за пресетом - чушь, чушь, было, чушь, фигня, было 100500.., и вдруг .уяк! - о май гад, вот из ит?! - и по клавишам ля-ля-ляаааа.., звук начинает проникать в.., куда он там обычно проникает, когда вдруг возникает трепет и волнение.., а тут под звук этот ещё и пара-тройка нот складывает в хук...
Вот я о чем.
 
Мне кажется, что если речь идет о числе, большем чем число атомов видимой вселенной, то это уже не имеет значения )

Люблю точные числа. Спасибо за помощь. И кстати - речь не о моих хитах :|

Ответ в видеоформате

Спасибо, ознакомлюсь!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают