Проблема с USB 2.0 audio у новых Apple Mac

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
Придумайте, как назвать тему более содержательней, чем "Эппл..." А пока снесу её во флейм. С таким заголовком только туда ей и дорога.
 
  • Like
Реакции: NiceTry
Ну коли мы в безбрежных водах флейма, позволю ещё чутка не по теме. Просто что то мне подсказывает, что на USB 2.0 работает (именно работает) громадная часть музыкальной индустрии, вполне себе догадываясь о существовании тундраболта и даже USB 3.2. И думаю, что причина использования этого «устаревшего разъема» не в завистливой нищете. А в тех причинах, что в частности привёл Alex_HS выше, да и в понимании того, что размер горлышка бутылки ещё не влияет на ее содержимое.
 
-- RockMeister, я так и не придумал, как её назвать.
Но поелику инфа об Эппл, то так и назвал. Надеюсь, что в любом случае было хоть кому-то полезно.

P.S. На Мерджинге тоже глитч начался после обновления на хай сиерру...
 
@baloo, у эподжи нет регулировки громкости, придется пойти на поводу у иванова и брать аполло твин)
У меня проблема в том что на выезде использую вин бук. Вот поэтому и смотрел на бебик про,
 
Ну если вин то Бебик, а вообще там регулировка есть, и в микшере и в iOS приложении, этого предостаточно по сути. К тому же с клавы ноута мастер аут крутится копками по выбору на уши или выход, ими и пользуюсь. По мне бесполезный был бы кноб мастер аута все равно когда быстрее с клавы. А если так надо - контроллер на авито за 5к можно взять с рук с управлением расширенным
 
@baloo, на выездах винда а дома то мак, и планирую обновить на новый, вот в чем проблема. и опять потом решать вопрос с бебифейсом??
думал про квартет но там тоже 2.0., короче ситуация безвыходная. ну не зум же брать(хотя пока единственный вариант), либо брать элемент и думать о замене ноута на мак
а элемент может работать стендэлон без компа?? ну как микшер
 
сам еще не пробовал, для интереса надо будет.
вот что говорит производитель отвечая на этот вопрос
Element Series interfaces include a setting to route analog inputs to optical outputs. It’s necessary to connect Thunderbolt for control. Thus, it is possible to configure an Element Series interface to operate as an expander to other interfaces equipped with ADAT/SMUX inputs.
что конкретно имелось ввижу не понял. понятно что для конфигурации настроек - нужен коннект по ТБ. а что дальше надо попробовать.
проблема в том что винбуки с ТБ сегодня найти не сложно, но эподжи под виндой не запустить.
проверю как без ТБ подключения ведете себя карта (пропускает ли сигнал). Но чтобы как микшер.. имеется ввиду подключенных каналов адат? иначе что там миксовать L/R? проверю.
Насколько я понял - имеется возможность задать маршрутизацию аудио-входов на adat выходы в автономном режиме. контроль без копма - не думаю что возможен через их контроллер usb ибо как если комп отключен. через приложение тоже хз (оно с компом по файваю или бт коннектится для управления интерфейсом). тут скорей подкюченный адат (типа ада8200) с морды крутить когда карта стэндэлоун.
 
да сейчас вспомнил там в микшере есть опция Analog Inputs -> Optical Outs. Позвоялет играть без компа.
element-46-mixer-1030x758.png
сегодня проверю распространяется ли это не только на 2 аудиовхода аналоговых с морды карты, но и на активные входы подклчюенного ADA8200.
Из всего парка на родные входы аналоговые - подключен дома муг. На нем иногда играю автономно без компа, с остальным железом по адату включенному честно не проверял даже.
 
Прошло больше 10-ти лет - не изменилось нихрена)
Софт под линукс не развивается, не поддерживаются до сих пор vst/au плагины.

https://www.bitwig.com/en/bitwig-studio.html

https://www.u-he.com/downloads/linux/beta/6824/

Только пара примеров навскидку. И я не про то, что под линуксом уже можно творить так же комфортно, как под Mac OS, я про то, что профессиональный софт активно появляется, и за 10 лет многое изменилось.

Насчёт realtime на компе я вообще не понимаю, какой смысл ломать копья. Хотите действительно реального времени - беретё железные синтезаторы, гитары, что там ещё вам надо, и записываете это всё. Реалтаймовее некуда.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
https://www.bitwig.com/en/bitwig-studio.html

https://www.u-he.com/downloads/linux/beta/6824/
Только пара примеров навскидку. И я не про то, что под линуксом уже можно творить так же комфортно, как под Mac OS, я про то, что профессиональный софт активно появляется, и за 10 лет многое изменилось.

Из производителей daw, да не спорю битвиг и кокосы молодцы - что запилили под линукс. Ну и U-he и все.
Огромное большинство крупных игроков - производителей vst плагинов (eventide/soundtoys/waves и тд ) даже не чешутся создавать под линукс ничего. Крупные производители аудиоинтерфейсов вообще чихали на линукс, что сводит его использование на нет в сфере профессионального аудио.
 
Я думаю, что нужно разбираться с экстремальным тюнингом операционок под про аудио....
Возможно с привлечением технарей Майкрософта и Эйпла.
Я уверен, что из этих операционок можно сделать приемлемые оболочки для риал тайм аудио...
 
  • Like
Реакции: itzh
и это они ещё на ARM не перешли - вообще вой поднимется...
Это сейчас наверное единственная перспектива повысить производительность, не впихивая лишние ватты теплопакета.
[DOUBLEPOST=1551444297][/DOUBLEPOST]
Я думаю, что нужно разбираться с экстремальным тюнингом операционок под про аудио....
Возможно с привлечением технарей Майкрософта и Эйпла.
Я уверен, что из этих операционок можно сделать приемлемые оболочки для риал тайм аудио...
Недавно, кстати, думал о том, что было бы круто, если бы яблоки сделали что-то типа MacOS Server, только для звука. Покупаешь дополнение к системе за деньги (что справедливо), и появляется возможность логина в специальную компиляцию оси, заточенную под реалтайм или околореалтайм.
 
  • Like
Реакции: itzh и Radiator
если бы яблоки сделали что-то типа MacOS Server, только для звука
Скорее Mac OS Mini - Так как им не добавлять сервисы и функции нужно, а жёстко урезать....
Это же касается и Винды.
Но вот что делать с Core Audio?
[DOUBLEPOST=1551445165][/DOUBLEPOST]
для видео тоже )
Для видео крупные производители програмно аппаратных комплексов ставят HP с Линуксом.
 
Не только для звука, для видео тоже )
Отдельная сборка за отдельные деньги))) И все будут довольны)))
[DOUBLEPOST=1551445551][/DOUBLEPOST]@Константин Викторович, MacOS и так идет комплектом с любым компьютером, пользователь прямым образом за нее не платит.
 
@Aleksandr Oleynik, ну а что с ним делать, тупо убрать дополнительный буфер, ведь eсли они возьмутся за это дело, то первым приоритетом ведь и будет переработка Core Audio, иначе какая это Realtime OS будет.
 
ведь eсли они возьмутся за это дело, то первым приоритетом ведь и будет переработка Core Audio, иначе какая это Realtime OS будет.
Apple за это НЕ ВОЗЬМЁТСЯ!
Уверен на 1000%.
Как, в общем и Майкрософт.
Рынок Аудио для них - ничтожен!

А вот партёр какой нибудь Apple и/или Майкрософта - мог бы получить доступ ко всей нужной тех документации и коду и сделать надстройку, которая бы тюнинговала эти Оси для рабты с РиалТайм Процессами, требующими минимальных значений занятости системными драйверами системного буфера. Кстати - даже ценой выделения ОДНОГО ядра процессора.
Просто на сегодня ситуация то какая - оттюнинговать Операционку (как минимум Винду) можно, но ВСЁ РАВНО - хоть раз в пол часа да какой нить NT Kernel или ACPI Driver да займёт буфер на - 0,5 - 1 мс, чем сведёт на нет все тюнинги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Anton Vorozhtsov
Это сейчас наверное единственная перспектива повысить производительность, не впихивая лишние ватты теплопакета.
теплопакет в любом случае увеличится от горящих пуканов кодеров при переносе приложений с х86 на арм...
 
теплопакет в любом случае увеличится от горящих пуканов кодеров при переносе приложений с х86 на арм...
У кодеров теплопакет всегда зашкаливает, в любой ситуации. Наоборот, это колоссальный приток денег в индустрию, многие на этом хорошо заработают. Да и, уверен, будет достаточно длительный переходный период с какой-нибудь очередной розеттой.
 

Сейчас просматривают