Запись голос с преампом,и без.

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
511
113
40
Когда то на одной студии,я писал свой голос ,в дешманский микрофон такстар.Стоимостью 100-250 долларов,модель точно не помню.Так вот ,там был преамп drawmer 1960 ,или 68 не помню.При записи,в наушниках слышал очень сглаженный голос,и некий песок,который давал приятные ощущения,в некоторых моментах, у голоса появлялась на обертонах некая сыпь.Это меня очень дико,и приятно удивило,так как я никогда не слышал свой голос таким.После я не смог ощутить тот звук на других студиях.Это все зависело от преампа?После ,я такого окраса не слышал в своём тембре.Тем более плагинами вст, мне не добиться?
 
Последнее редактирование:
@Нурлан84, преамп в данном случае зашёл вам, как готовый так скать рецепт. Повторить звучание можно попробовать разными способами, главное знать принцип. Песочек и гладкость звучания вокала можно получить при помощи всяческих сатураторов, желательно с оверсемплингом. Наберите в ютубе "Тёплый ламповый сатуратор" это видео от John Olin даёт четкое понимание процесса.
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
Мне описание напомнило диодный ограничитель на полупроводниках.
Можно в качестве сатуратора попробовать подмешать гитарный овер или фуз, с минимальным ограничением и жесткой эквализацией по вкусу.

p.s.: засела мысль, а не сделать ли, на этой основе аналоговый сатураторo_O
 
@Skalk, ну если чисто из спортивного интереса, и к любви не искать легких путей, то конечно можно. Я таким извратим занимался в концертной работе много лет назад, когда цифровые пульты на площадках были большой редкостью. Просто брал гитарную педальку дисторшена, и подмешивал сигнал к чистому вокальному.
 
Просто гитарная педаль эквализирована, до и после ограничителя, под собственно гитару. А вот плагина с линейным аналоговым ограничителем я не встречал. Хоть и предполагаю что он есть.
Ламповые знаю, например хоть базовый в Нуендо. Иногда так его и использую. Эквализирую до и после уже по потребностям.
Плюс обрезные фильтры для выделения относительно узкой полосы можно внедрить.

p.s.: все диоды, триоды, транзисторы, ОУ искажают по разному, так что я бы аналог и лампу в сегменте рынка искажения звука, пока бы не хоронил.
 
Последнее редактирование:
@Radiator, я почти всегда , на свой голос вешаю 1176 слэйтовский,после поднимаю середину neve,и rivaval, тоже слэйт.Но получить того звука не получается,недавно открыл для себя ,distressor empirical labs,вот у него есть что то похожее,но песок все равно не тот.Или кручу их не так,незнаю..Может мне стоит посмотреть в сторону других плагинов?Урок john olin посмотрел,там все очень толково,и по делу.Спасибо!
[DOUBLEPOST=1551180065][/DOUBLEPOST]@Radiator, у меня лежит дома типо "преампа"art tube mp,но слейтовские плагины звучат на много круче.Зря его купил)
 
@Нурлан84, попробуйте приборы от acustica audio, может это то, что вам нужно. Все приборы имеют демо версии. Звучат очень круто, жрут много, но для красочки для вокала вам от них много и не нужно будет, если не подсядете на них конкретно.
 
@Radiator, Вот в Авалон я тоже пробовал петь,мне его звук тоже оч понравился,но это не drawmer.Но что то очень близко..
[DOUBLEPOST=1551180378][/DOUBLEPOST]@Radiator, вы имеете в виду nebula 4?
 
вот попробуйте, это
Правда это эмуляция транзисторного Drawmer компрессора
 
@Radiator, я не представляю что будет если я вокал прогоню через teletronix la2,manley,api,это наверно что то запредельное будет.Ну как говорится мечтать не вредно)
 
@Нурлан84, все же попробуйте acustica audio эмуляции ламповых и не только приборов. Наличие железки не сделает ваше звучание автоматически хорошим.
 
@Radiator, можно ещё кое что узнать, по записи вокала?У меня карта maudio.Когда я пишу голос,у меня в настройках в кубейсе,стоит драйвер от maudio ,где задержка 6мс,пробовал ставить драйвер от асио2,там задержка 8мс.Я о том ,что даже при задержке 6мс,когда вешаю эффекты,очень не комфортно петь.А петь просто в микрофон, где нельзя поднять высокие,это очень отталкивает при пении.Это можно как то исправить?Или нужно менять карту,где задержка минимальна?
 
@Нурлан84, на каком буфере, то за карта, задержка от входа до выхода? Что за драйвер асио2? Скрины с настройки драйвера из кубейса выложите. Эффекты какие вешаете, с нулевой задержкой?
 
@Radiator, Прошу прощения, что сразу не ответил,на работе был.1 скрин ,это плагины которые я использую при записи всегда.Карта maudio MobilePre Mk II.Да, я не правильно написал , асио4олл.
[DOUBLEPOST=1551288055][/DOUBLEPOST]Когда пишу аранжировку,и паралельно свожу, выставляю буфер 2048,потому что при 512 ,проект начинает захлебаваться,А родной драйвер от звуковой карты,вообще трещит после открытия ,5 Spire,и 2 контакта.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    1 MB · Просмотры: 394
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    213,3 KB · Просмотры: 399
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    205,6 KB · Просмотры: 394
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    222,5 KB · Просмотры: 381
@Нурлан84, поставьте в панели управления вашей MobilePre Mk II буфер в 128 или 64 семпла, поставьте в кубейзе именно её драйвер, а не ASIO 4ALL посмотрите на задержки входа и выхода, выложите сюда скрин. Для более менее комфортного мониторинга вокала, общая задержка должна быть не более 7ms. То что я вижу у вас, это полный алис. Вы должны добиться того, чтобы задержка roundtrip не была больше 7ms, если будет меньше, то вообще хорошо. В конце концов поставьте буфер в 32 семпла, если такой предлагается.
 
Последнее редактирование:
@Radiator, Я никогда не грузил сюда видео, полный чайник в этом,как это делается,я сейчас на ютуб закину,и выложу сюда.
[DOUBLEPOST=1551290549][/DOUBLEPOST]
 
@Radiator, В настройках в кубейсе, когда выставляю MobilePre Mk II ,панел Асио исчезает,где можно менять буфер ..Эта панель запускается только тогда,когда я в кубейсе ставлю ASIO 4ALL.
[DOUBLEPOST=1551291699][/DOUBLEPOST]@Radiator,или я что-то не правильно делаю.
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    63,8 KB · Просмотры: 354
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    211 KB · Просмотры: 360
@Нурлан84, найдите у себя панельку управления вашей Маудио, она должна ставиться вместе с драйвером от неё, где-нибудь C:/ProgramFiles/Maudio т.е вы должны поменять размер буфера именно там, а не в панели ASIO 4all. По плагинам вроде норм, все с нулевой задержкой.
 
Последнее редактирование:
-->А петь просто в микрофон, где нельзя поднять высокие,это очень отталкивает при пении.Это можно как то исправить?

@Нурлан84, порой бывают такие микрофоны, что хочется даже опустить высокие при мониторинге, сильно от микрофона зависит. Если у вас какой-нибудь Neumann, или Geffel ламповый с капсюлем M7, то там вообще эквализации это такое, можно только испортить. Вообще опишите свой тракт для записи вокала, чтобы можно было лучше понять, чего вы хотите добиться при мониторинге.
 
@belovw, Приветствую Володя!Спасибо за предложение,я уже два года в Москве работаю,давно не был на родине, летом вернусь домой ,обязательно зайду)
 
@Radiator, У меня микрофон behringer b1,и takstar sm 8b.Art tube mp,но я его не использую.Ну и карточка маудио.У меня был uad 610,но я его по обстоятельствам продал.
 
Takstar не слушал, Behringer, обычный конденсаторный микрофон более менее годный, сам в такой детишек писал, когда в детской школе подрабатывал. Пришёл к выводу, что вполне вменяемый он, хоть и Behringer. Насчёт преда маудио не уверен, что он там хоть как-то справляется. Но работать то нужно на том, что есть. Поэтому добивайтесь вменяемых задержек от своей маудио, и мониорьте через плагины.
Вы так и не выложили скрин с задержками на 32 и 64 семпла карточки, а не асио4
 

Сейчас просматривают