Выбор звуковой карты для Dynaudio BM5 MKIII (1 онлайн

Megalodon

New Member
26 Июн 2017
27
1
3
Приветствую , для домашнего использования у меня установлены мониторы Dynaudio BM5 MKIII, подключены к звуковой карте PCI ESI Juli@, сейчас в связи с обновлением материнской платы у которой отсутствует PCI разъём, стал актуален вопрос о покупке другой звуковой карты для подключения в разъем PCI-E x16 или PCI-E x1, какую порекомендуете приобрести?
Сразу скажу, что я профан в аудио сфере, с музыкой никак не связан, внешнюю аудио карту не хочу чтобы не занимала место на столе и не болтался лишний провод возле стола, поэтому выбираю только с подключением к материнской плате в PCI-E. Очень желательно наличие на звуковой карте стандартных разъёмов для подключения наушников с микрофоном (гарнитура).

P.S. было бы интересно узнать кто как настраивает эквалайзер для прослушивания музыки, как его лучше настроить для моих мониторов. Спасибо.
 

VR.j

Well-Known Member
29 Апр 2014
824
397
63
Rostov-on-Don
Идя с конца вопросов- эквалайзер это про акустически плохую комнату? Мониторы вроде обычно для точности, а эквалайзер искривляет обычно, при прослушивании.
Под гартинуру это все внешнее, усб. Да и вместо замены карты можно переходник pciex -pci взять и не менять ничего.
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.517
2.619
113
Москва, ЮАО
наличие на звуковой карте стандартных разъёмов для подключения наушников с микрофоном (гарнитура).
на профессиональных картах отсутствует микрофонный вход с питанием 5В для гарнитуры.
я бы попробовал для начала подключить к мониторам выход встроенной в материнку звуковой карты, вдруг устроит уровень качества.
если нет, то опять же стоит пересмотреть подход и выбирать внешнюю карту (а то и какого-нибудь китайского ЦАПа, если нет музыкальных задач), а гарнитуру с микрофоном включать во встроенную.
 

Megalodon

New Member
26 Июн 2017
27
1
3
если брать звуковую новую, то на какие варианты стоит обратить внимание в первую очередь?