Баг в связке Platinum + Maschine MK3 VST - сдвиг питча вниз.

Про Thru чуть ниже поясню непонимание свое (понятно, что thru создает на выходе копию входа, у меня половина синтов так подключено).

В общем, все работает, ничего никуда не сдвигается, пока.... пока не включишь thru.
А без него не могу подключить клавиатуру, чтобы с нее записывать в машину.

Сейчас конфиг такой - три группы (драмсы не считаю, они машинные, с ними все ОК),
на входах Sound - Default\All\Thru off,
на выходах Host\Channel number (соответственно синтезаторам).
В DAW три миди-дорожки, на входах стоит Maschine с соответствующим каналом, на выходах JuliMIDI, которая уже запускает синтезаторы.
На машине с пэдов все пишется, могу только в машину записать партии, могу включить запись в DAW и записать в нее партию с пэдов или проигрывая паттерн, в общем, никаких проблем, все прозрачно и удобно.
Также могу переключить вход миди-дорожки в DAW с машины на клавиши и записать уже с них необходимую партию на эту дорожку. Тоже не вопрос.

Т.е. здесь все пока без приключений.

Теперь хочу записать в машину партию с клавиатуры. Ситуация может потребовать, да и для чистоты эксперимента.
Создаю для этого еще одну миди-дорожку в DAW. Входом назначаю соответствующий канал миди-клавиатуры, выходом - Maschine.
Играю. На пианоролле в машине нотки загораются, но звука нет. Вот первое непонимание насчет необходимости Thru в данном конкретном случае, т.к. выход этого саунда явно же назначен в Host на соответствующий канал. По идее я просто как бы добавил к пэдам еще одно внешнее миди-устройство ввода, не меняя схемы и не меняя канала. Сами пэды загораются, пианоролл мигает, т.е. миди-события приходят куда надо, но звука нет.
На этой дорожке в DAW индикатор тоже молчит. Хотя по идее ни вход ни выход саунда я не менял.
Т.е., еще раз - пэд играет, с клавы пэд реагирует, но не играет.

И вот момент истины. Включаю Thru, звук появляется, индикатор на дорожке в DAW тоже работает, запись с клавиатуры в машину идет и...

имеем уход питча.


:mad:

PS^ Установка Pitchweel=0 работает в этой схеме. Т.е., обнулившись на старте, одновременно можно писать как с пэдов, так и с клавы, сдвига нет.
Может, и правда, не заморачиваться. Не всегда же такие задачи стоят, для временных переключений можно и пощелкать мышкой лишний раз, хоть это и костыли, кнчн.
Да и понять природу сдвига питча ну очень хочется.
 
Последнее редактирование:
поэтому без карандашика, с зажатым шифтом вроде можно аккуратнее выставить в 0
Все равно там все на тоненького, жаль, нет цифрового ввода, точно забил бы, просто взяв за привычку каждый новый паттерн обнулять. К тому же многие делаю копипастом, продублировал, откорректировал, положил в сцену. Так что, собственно, количество манипуляций ограничится количеством инструментов (в простых композициях), а не паттернов. А это немного совсем.

НО ОТКУДА Ж ПИТЧ, ... .... ..... ..... :)
 
Последнее редактирование:
Элле, маленькая оказия не по теме - не могу найти, где почитать, хотя наверняка все просто.
Есть саунд, управляет внешним синтезатором. Прописана партия.
Хочу попробовать поиграть встроенным звуком - загружаю его на этот саунд. тНе нравится. Хочу вернуть.. ага.. Reset в контекстном меню удаляет и звук и саму партию.

Со встроенными звуками просто перегружаешь новый и все, а тут никак не найду решение.
Пока что копипастом сохраняю партию, резечу саунд, настраиваю опять на внешний синт и вставляю обратно партию.
В Архангельск через Владивосток, называется.
 
del пока...
[DOUBLEPOST=1562603619][/DOUBLEPOST]
Ну вот и надо выставить -2
Теперь понял. А это вообще нормальная ситуация, если в той же машине стоит базовая нота С3, а в DAW пишется С5?
Хотя, если честно, надо бы еще раз проверить.
....
проверил, действительно, в машине нота С2, в Сонаре С4
поправил, все ОК - спасибо большое.
 
Последнее редактирование:
@Elle, еще по питчбенду.
В общем, если thru отключен, питчбенд с машины не реагирует. Если прямо во время воспроизведения включить thru, начинает реагировать.
Более того, когда питч опять съедет, достаточно тронуть слайдер и он восстанавливается, после чего будет играть до посинения правильно, пока не остановишь.

Понятно, что тронув питчбенд, я задаю явное значение, вот питч и восстанавливается в него.
Но все же для описания ситуации пусть будет.

==========
И еще момент.
В режиме останова на индикаторе МИДИ горит выход.
 
Теперь понял. А это вообще нормальная ситуация, если в той же машине стоит базовая нота С3, а в DAW пишется С5?
Хотя, если честно, надо бы еще раз проверить.
....
проверил, действительно, в машине нота С2, в Сонаре С4
поправил, все ОК - спасибо большое.
ситуация нормальная, т.к. кейк и машина (на самом деле Роланд и Ямаха) исторически пользуюся разными стандартами для именования октав. Кейк считает Ноту 0, как C0, а машина как С-2. Т.е. это изменение в настройках кейка - не более чем настройка отображения номера октавы. Можно поменять, можно забить - на звук это никак не повлияет


Сейчас конфиг такой - три группы (драмсы не считаю, они машинные, с ними все ОК),
на входах Sound - Default\All\Thru off,
Я полагаю, это значит, что саунд, находящийся в данный момент времени в фокусе, мониторит данные, отправленные в него со всех 16 миди каналов каждого интерфейса. Это значит, что если одномоментно нота С3 придёт в машину из кейка по 3 каналам одного интерфейса, то на выделенный саунд в паттерн запишется 3 ноты в один и тот же момент времени. Это нормуль? ВРОДЕ БЫ машина эти дубликаты удаляет. По крайней мере копий не видно, но это уже момент потенциально стрёмный. Запомним его.

на выходах Host\Channel number (соответственно синтезаторам).
Это вроде разумено, да. Т.е. все МИДИ события, попавшие в саунд, уйдут в хост на соответствующий канал. Что будет с 3 одновременными нотами, кстати, хороший ворос. И на него я нашла ответ, но об этом позже.

В DAW три миди-дорожки,
момент истины №1 на самом деле настал уже тут, так как неплохо было бы говорить конкретное название использованного входящего порта и входящего канала в сонаре, например, Maschine 2 1 MIDI Omni
upload_2019-7-8_20-34-46.png
Нам это потребуется чтоб избежать путаницы с аппаратными МИДИ входами-выходами машины и с каналами, которые мониторятся кейком на вход. Omni в сонаре означает то же, что All в машине - мониторить данные приходящие на вход дрожки со всех каналов выбранного порта.
И да, вопрос, на данный момент точно больше никаких других дорожек связанных с машиной нет в проекте?

на входах стоит Maschine с соответствующим каналом, на выходах JuliMIDI, которая уже запускает синтезаторы.
Вот тут тоже двусмысленно сказано. Канал выставляется как на входе, так и на выходе. У вас как? На картинке выше - канал входа. Канал выхода выставляется вот тут:
upload_2019-7-8_21-59-8.png

На машине с пэдов все пишется, могу только в машину записать партии, могу включить запись в DAW и записать в нее партию с пэдов или проигрывая паттерн, в общем, никаких проблем, все прозрачно и удобно.
Пока всё так. Пэды пишутся в машину вообще без участия МИДИ, а по собственному закрытому интерфейсу.

Также могу переключить вход миди-дорожки в DAW с машины на клавиши и записать уже с них необходимую партию на эту дорожку. Тоже не вопрос.
Вполне

Т.е. здесь все пока без приключений.
Ну на самом деле уже с приключениями, т.к. в каналах входа-выхода у нас уже есть потенциальная путаница. Это момент один.
Момент второй, дубликаты в паттерн машины действительно не пишутся - я проверила. ОДНАКО, если включить в машине Thru, и записывать уже в сонаре, то пишутся, причём нулевой длины!!! Это прям БАГА, от которой Кейк у меня тут уже покрэшился!
upload_2019-7-8_22-17-56.png
Видите? В один и тот же момент времени, одна и та же нота, с одинаковой велосити, но в трёх экземплярах. Причём у двоих длительность равна 0, вместо оригинальных 402 тиков. Такие дела.
Да, как я написала выше, в паттерн эти дубликаты не записываются, поэтому, воспроизводя уже записанные паттерны, таких глюков не возникнет. Однако если события приходят в саунд машины и через MIDI through дальше записываются в сонар, то это чревато.

Ну ладно, это в общем пока вроде не так важно. Едем дальше.

Теперь хочу записать в машину партию с клавиатуры. Ситуация может потребовать, да и для чистоты эксперимента.
Создаю для этого еще одну миди-дорожку в DAW. Входом назначаю соответствующий канал миди-клавиатуры, выходом - Maschine.
Вот тут опять путаница с каналами. Я предполагаю, что на самом деле вы создаёте МИДИ-дорожку в сонаре. В качестве MIDI In выбираете JuliMIDI In, канал Omni, т.е. все. А в качестве MIDI Out, выбираете "Maschine 2 1", Channel X, где Х желаемый номер канала. Напомню, что в машине в MIDI In у всех саундов у вас так же стояло All поэтому в данной конкретной ситуации до лампочки, какой канал вы выберете - данные с клавы всяко будут записаны только на паттерны саунда, находящемся в фокусе. А выйдут они оттуда уже на канал выставленный в MIDI Out саунда, попадут в соответствующую МИДИ-дорожку сонара и уже оттуда поедут на нужный канал джулии выставленный в MIDI Out в этой самой дорожке сонара в соответствующий синтезатор.

Играю. На пианоролле в машине нотки загораются, но звука нет. Вот первое непонимание насчет необходимости Thru в данном конкретном случае, т.к. выход этого саунда явно же назначен в Host на соответствующий канал. По идее я просто как бы добавил к пэдам еще одно внешнее миди-устройство ввода, не меняя схемы и не меняя канала. Сами пэды загораются, пианоролл мигает, т.е. миди-события приходят куда надо, но звука нет.
На этой дорожке в DAW индикатор тоже молчит. Хотя по идее ни вход ни выход саунда я не менял.
Т.е., еще раз - пэд играет, с клавы пэд реагирует, но не играет.
Ну так всё совершенно логично! Вы нажимаете клавишу С5 на клавиатуре дальше происходит следующий трип:
C5 -> Keyboard MIDI Out, ch.1 -> JuliMIDI In, ch.1 -> SONAR MIDI track for JuliMIDI In, Omni -> Maschine 2 1, ch.X -> Maschine Sound MIDI In (Default, All, Thru Off)
всё - дальше это в реальном времени никуда не пойдёт. Можете это в машине записать в паттерн выбранного саунда. После записи, воспроизводя этот паттерн всё пойдёт дальше.
И логика тут совершенно стандартная для МИДИ. МИДИ устройство совершенно не обязано подавать на МИДИ выход то, что ему пришло на МИДИ вход. Оно воспроизводит на выход только то, что оно запрограммировано воспроизводить на выход. В случае машины с выключенным Thru это содержимое паттернов и пэды. Ещё раз, пэды и другие крутилки на машине передают информацию в софт машины по своему собственному интерфейсу, он вообще не МИДИ.
Так что, если вы таки хотите чтоб МИДИ данные проходили насквозь, таки включайте MIDI Through, который так и переводится, собственно говоря.

И вот момент истины. Включаю Thru, звук появляется, индикатор на дорожке в DAW тоже работает, запись с клавиатуры в машину идет и...
имеем уход питча.
Ну что же, это как минимум значит, что виновницей торжества является с высокой долей вероятности ваша МИДИ клавиатура, которая по какой-то причине отправляет питч = -8192 при воспроизведении.

И еще момент.
В режиме останова на индикаторе МИДИ горит выход.
Вот тут я не поняла совсем, о каком именно индикаторе идёт речь. Но вроде как бы это лишний раз намекает на проблему с клавой.

Чтоб исключить клаву, предлагаю простой тест - берёте новый абсолютно пустой сонаровский проект. Добавляете туда одну единственную МИДИ дорожку. На вход ей выдаёте JuliMIDI In Omni. На выход какую-нибудь простеньку ВСТшку, только не машину и не КК, что-нить совсем простое, просто чтоб куда-то уходило в контролируемое место.
Нажимаете запись и записываете, ничего при этом на клавиатуре не нажимая. После чего нажимаете Alt+8 и в Event Viewer смотрите, что записалось. Есть предположение, что там может оказаться Pitch Wheel = -8192, вот только не знаю где по времени, скорее всего там где запись была начата.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Цитирую непоследовательно, надеюсь, ваши глаза на месте останутся :)
момент истины №1 на самом деле настал уже тут, так как неплохо было бы говорить конкретное название использованного входящего порта и входящего канала в сонаре, например, Maschine 2 1 MIDI Omni
так я выше указал
В DAW три миди-дорожки, на входах стоит Maschine с соответствующим каналом
т.е.

Однако если события приходят в саунд машины и через MIDI through дальше записываются в сонар, то это чревато.
канал в Сонаре и в инспекторе и на входе миди-дорожки указан явно, так что должны записаться только события на этом канале

Пока всё так. Пэды пишутся в машину вообще без участия МИДИ, а по собственному закрытому интерфейсу.
Понятно. Смущает то, что они реагируют при игре с клавиатуры, а звука нет. Ощущение, будто у пэда есть некий собственный вх/вых, на "вход" событие поступило, а с "выхода" не ушло. Ну это так, за уши притянуто. Здесь нужно четкое техническое понимание, в каком состоянии пэд горит. Т.к. при Thru все начинает играть, получается, без Thru пэд не принимает событие на входе саунда, но тогда почему он моргает? Или событие принимает, реагирует, но не понимает, что с ним делать.

Вот тут я не поняла совсем, о каком именно индикаторе идёт речь
В трее винды который, внизу справа, красненькие огоньки, вне кейк-интерфейса.

Это значит, что если одномоментно нота С3 придёт в машину из кейка по 3 каналам одного интерфейса, то на выделенный саунд в паттерн запишется 3 ноты в один и тот же момент времени. Это нормуль?
Здесь причины простые. Если я хочу поменять синтезатор на паттерне, достаточно на выходе саунда поменять канал. Каких-либо затыков и дублей в машине не заметил, в Сонаре, как выше уже руссуждал, вроде на соответсвующих дорожках входной миди-канал указан явно, так что тоже не должно никаких конфликтов вылезти. То есть всего лишь, чтобы не менять каналы в нескольких местах. При более менее устоявшемся сетапе можно и явно указать миди-канал на входе саунда.
Пока разницы, а, следовательно, и резонов, не увидел.

Ну что же, это как минимум значит, что виновницей торжества является с высокой долей вероятности ваша МИДИ клавиатура, которая по какой-то причине отправляет питч = -8192 при воспроизведении.
Так в том-то и дело, что и без клавиатуры при включенном Thru питч уходит.
В стэндэлон не уходит, в вст уходит.
Работай я без внешних клавиатур и контроллеров, и не заморачивался бы, т.к. скрипач Thru не нужен.

Чтоб исключить клаву, предлагаю простой тест - берёте новый абсолютно пустой сонаровский проект. Добавляете туда одну единственную МИДИ дорожку. На вход ей выдаёте JuliMIDI In Omni. На выход какую-нибудь простеньку ВСТшку, только не машину и не КК, что-нить совсем простое, просто чтоб куда-то уходило в контролируемое место.
Нажимаете запись и записываете, ничего при этом на клавиатуре не нажимая. После чего нажимаете Alt+8 и в Event Viewer смотрите, что записалось. Есть предположение, что там может оказаться Pitch Wheel = -8192, вот только не знаю где по времени, скорее всего там где запись была начата
Боюсь, не сработает. Без машины с Сонаром никогда подобных проблем не возникало.

На самом деле, получается, что самый чистый эксперимент в данной ситуации - это как раз убрать в кладовку все клавы и контроллеры и искать этот блуждающий питч, т.к. даже если всего лишь одна машина включена, то переключатель Thru и является фактором ухода питча.

Вот подумал, а настройки машинного слайдера не может быть причиной?
из моего поста выше:
если thru отключен, питчбенд с машины не реагирует. Если прямо во время воспроизведения включить thru, начинает реагировать.
Более того, когда питч опять съедет, достаточно тронуть слайдер и он восстанавливается, после чего будет играть до посинения правильно, пока не остановишь.


PS^ кст, дорожка самого вст машины у меня вообще не участвует в миди-роутинге, на ней вообще на входе ничего не стоит (что ни ставь, ничего не меняется), а выход направлен в Аукс-трек, на который производится аудиозапись.





[DOUBLEPOST=1562651085][/DOUBLEPOST]
После чего нажимаете Alt+8 и в Event Viewer смотрите, что записалось.
В любом случае, сделаю. Спасибо.

Предлагаю еще такой опыт - делаю один трек с машиной + миди-дорожку, на которой вход с машины настроен, и так же пишем пустой трек в двух режимах - с включенным и с выключенным Thru.
Единственный момент, без подключенного саунда как понять, съехал питч или не съехал.
 
Вот тут опять путаница с каналами. Я предполагаю, что на самом деле вы создаёте МИДИ-дорожку в сонаре. В качестве MIDI In выбираете JuliMIDI In, канал Omni, т.е. все. А в качестве MIDI Out, выбираете "Maschine 2 1", Channel X, где Х желаемый номер канала. Напомню, что в машине в MIDI In у всех саундов у вас так же стояло All поэтому в данной конкретной ситуации до лампочки, какой канал вы выберете
Разве что для игры с клавиатуры вход этойц лдорожки я назначаю не с JuliMIDI, а с клавиатуры (keystep). Но это, как я понимаю, в принципе, одно и то же, просто если контроллер USB, то он виден, как девайс, если подключение по DIN, то тут уже портами оперировать.
А вот канал на входе этой дорожки могу как явно указать, так и не указывать. Зависит от... да ни от чего не зависит, имхо. На клавиатуре все равно лишь один канал выводит события и переключается он на лету по сто раз за сессию.
А раз выход этой дорожки Maschine Ch*, так и в машине на вход саунда не вижу смысла канал явно указывать, с нашей миди-дорожки все равно события приедут только по Ch* (если я правильно понимаю).
Потом уже события из машины уходят на миди-дорожку синтезатора в Сонаре, у которой вход тоже явно указан на Maschine Ch*, где я могу и зафиксировать события из машины/клавиатуры для дальнейшей работы в режиме Machineless, выход которой стоит на Juli MIDI, которая запускает синтезатор.

Выходит, никакой путаницы.
Для полного феншуя можно, кнчн, по всему тракту конкретный канал выставить.
 
Последнее редактирование:
Что-то мы по кругу уже ходим. :)
Мне кажется, логично было бы начать с простейшей конфигурации, при которой проявляется эффект, а именно

в том-то и дело, что и без клавиатуры при включенном Thru питч уходит.
В стэндэлон не уходит, в вст уходит.

ну и учитывая

если thru отключен, питчбенд-слайдер с машины не реагирует. Если прямо во время воспроизведения включить thru, начинает реагировать

Имхо, вполне себе конфигурация, чтобы что-то помоделировать.
Единственный момент, что в это время в Сонаре все же остаются "посторонние" миди-дорожки, хоть и установленные с выходами на Juli, но мало ли что там с них может прилетать в машину при моих Default/All.
Вечером первым делом все же чистый проект сделаю.
 
так я выше указал
В DAW три миди-дорожки, на входах стоит Maschine с соответствующим каналом
т.е.
канал в Сонаре и в инспекторе и на входе миди-дорожки указан явно, так что должны записаться только события на этом канале
Ну вот имею право вам не доверять и требую картинку)) Не обижайтесь, просто специфика обсуждения такова, что сложно на словах точно описать о чём речь, не используя добуквенные названия. Но вы ведь и их не пишите. Картинки же несложно сделать - открыли встроенный в винду Snipping Tool, вырезали нужный кусочек, нажали прям в нём кнопочку скопировать и прям тут в наборе сообщения нажали Ctrl+V - форум сам картинку из буфера обмена вставит.

Понятно. Смущает то, что они реагируют при игре с клавиатуры, а звука нет. Ощущение, будто у пэда есть некий собственный вх/вых, на "вход" событие поступило, а с "выхода" не ушло. Ну это так, за уши притянуто. Здесь нужно четкое техническое понимание, в каком состоянии пэд горит. Т.к. при Thru все начинает играть, получается, без Thru пэд не принимает событие на входе саунда, но тогда почему он моргает? Или событие принимает, реагирует, но не понимает, что с ним делать.
Почти все управляющие и информирующие элементы Машины-контроллера подключены через внутренний протокол и драйвер к Машине-софту. У машины-софта, как у любого МИДИ-устройства, аппаратного ли, программного, есть свой МИДИ интерфейс. У этого интерфейса есть вход и выход. Ими он торчит в ДАВу в случае плагина (и называются Host) или в другие МИДИ-устройства (будь то МИДИ-порт джулии или какой другой) в случае standalone.

Различными настройками приложения машины вы можете указать роутинг, куда какое пришедшее событие должно пойти. А так же в каких случаях выводить что-то наружу независимо от нажатых кнопок. Машина так запрограммирована, что когда получает ноту на МИДИ-входе, она её пропихивает на лампочку соответствующего пэда - это информирующий аспект. Пэд сам ничего не думает и себя "нажатым" при этом не считает. Просто горит, отображая пришедшую на МИДИ-вход ноту. И наоборот, при нажатии на пэд, Машина-софт выпихивает об этом сообщение в свой МИДИ-аут. Разумеется пэд при этом загорается с той же самой целью - информировать о нажатой ноте. Просто извещение об этом пришло не по МИДИ через Машину-софт, а другими путями. Т.е. машина-софт реагирует не на загоревшуюся лампочку, а на нажатый пэд.

В трее винды который, внизу справа, красненькие огоньки, вне кейк-интерфейса.
ну это кажется кейковский, ага. Одно могу сказать точно, это значит, что сообщения на выход постоянно идут. Откуда - ищите.

Здесь причины простые. Если я хочу поменять синтезатор на паттерне, достаточно на выходе саунда поменять канал. Каких-либо затыков и дублей в машине не заметил, в Сонаре, как выше уже руссуждал, вроде на соответсвующих дорожках входной миди-канал указан явно, так что тоже не должно никаких конфликтов вылезти.
Боюсь, вы не поняли, что я написала. Проблемы с дублями связаны не с выходом из машины, и не с входами-выходами МИДИ-дорожек в сонаре. Они связаны со входом в машине и данными, которые на него поступают.

Смотрите, формально, МИДИ-провод - это один направленный в одну сторону поток информации. Допустим, слева направо. Т.е. слева был выход с какого-то МИДИ-устройства, справа - вход в какое-то МИДИ-устройство. Этот поток представляет собой последовательность МИДИ-сообщений. Каждое сообщение имеет префикс с номером соответствующего канала. Когда вы в саунде на входе выбираете режим All, это значит, что любое сообщение, независимо от того, какой канал у него был в префиксе, будет рассмотрено как допустимое входящее сообщение для этого саунда.

Т.е. если у вас на вход поступает информация с 16 каналов, то в режиме All все эти данные пойдут на вход в саунд. Если же входящий канал выбрать не All, а скажем 8, то сообщения из потока будут отфильтрованы так, что на вход саунду поедут только сообщения, у которых был префикс с каналом 8. Это не плохо и не хорошо. Это просто так работает. И мне нужно от вас понимание последствий того или иного выбора.

То есть всего лишь, чтобы не менять каналы в нескольких местах. При более менее устоявшемся сетапе можно и явно указать миди-канал на входе саунда.
я понимаю, что лень и хочется как проще, но не всегда это работает. Я не говорю, что оно не работает в вашем случае. Я не знаю - мне данных недостаточно, чтоб судить.

Так в том-то и дело, что и без клавиатуры при включенном Thru питч уходит.
В стэндэлон не уходит, в вст уходит.
Работай я без внешних клавиатур и контроллеров, и не заморачивался бы, т.к. скрипач Thru не нужен.

Мне понадобятся следующие картинки от вас:
1) Все аудио-миди устройства и способы их подключения к компьютеру (по возможности было бы неплохо их количество минимизировать, сохранив при этом воспроизведение бага)
2) Настройки Сонара в Preferences/MIDI Devices
3) Track View и Synth Rack view из сонара, в которых видно, количество вставленных в проект инстансов машины (и комплит контрола, если таковые есть)
4) Настройки MIDI In и MIDI Out, с каждой МИДИ-дорожки Сонара, соответствующей машине
5) Настройки МИДИ в машине - File/Preferences/Devices
6) Настройки МИДИ-входа на каждую группу в Машине по типу скриншота из моего вчерашнего последнего сообщении
7) Настройки МИДИ-входа на каждый саунд в Машине по типу скриншоту из моего вчерашнего последнего сообщении
Ни картинок, ни описания - вот по кругу и ходим. Вы поймите, вы можете предлагать то, сё, но я, не зная вашего сетапа, вынуждена гадать.

Давайте так, вы ставите МИДИ-монитор, например, вот этот http://www.rs-met.com/freebies.html, так чтоб он после сканирования появился как программный ВСТи синтезатор и в сонаре, и в машине.

Дальше.
ТЕСТ 1.1
1. Берём абсолютно стерильный ПУСТОЙ новый проект в сонаре.
2. Добавляем в рэк МИДИ монитор, не создавая для него автоматически никаких дорожек
3. Создаём МИДИ-дорожку
4. На выход дорожки ставим MIDI Monitor не указывая номера выходного канала
5. На входе по умолчанию будет Omni (None)
6. Открываем окошко с монитором и смотрим приходит ли туда что-нибудь
7. Запускаем и останавливаем произведение - опять смотрим.
8. Отписываемся о результатах, лучше с картинками

ТЕСТ 1.2
В продолжение теста 1.1
1. Начинаете менять вход у МИДИ-дорожки: отдельно на джулию, отдельно на что ещё там у вас есть (я не знаю, вы не говорите)
2. Так же мониторите, что появляется, что не появляется.
3. Так что смотрите, как влияет запуск воспроизведения и остановка.
4. Отписываетесь по результатам.

ТЕСТ 2.1
1. Берём абсолютно стерильный ПУСТОЙ новый проект в сонаре.
2. Добавляем в рэк Машину 2 плаг-ин, не создавая для неё автоматически никаких дорожек
3. Создаём МИДИ-дорожку в сонаре
4. На выход дорожки ставим "Maschine 2" не указывая номера выходного канала
5. На входе дорожки по умолчанию будет Omni (None)
6. Открываем окошко с машиной - там у нас должен быть абсолютно стерильно пустой и новый проект
7. В первую группу, в первый саунд, в качестве первого плаг-ина загружаем МИДИ-монитор
8. В качестве МИДИ входа саунда оставляем Default/All/Thru=On
9. В качестве МИДИ выхода саунда тоже ничего не меняем
10. Открываем окошко с монитором и смотрим приходит ли туда что-нибудь
11. Запускаем и останавливаем произведение в машине - опять смотрим.
12. Запускаем и останавливаем произведение в сонаре - опять смотрим.
13. Перебираем по одному МИДИ входы на дорожке в кейке и для каждого выполняем пункты 10-12
14. Отписываемся о результатах, лучше с картинками

Дальше ещё подумаю, но потихонечку будем усложвнять
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Ну вот имею право вам не доверять и требую картинку)) Не обижайтесь
боже упаси, большего внимания поискать еще (и так в долгу по уши)
сам каюсь - обещал же все скринить во избежание недомолвок
все сделаю в лучшем виде...
потребуется время
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle
так вы опишите проблемный
обязательно.. вот усмирим питч и наведу красоту
=========
Засел (даже с работы пораньше сбежал)
Миди-индикатор горит из-за включенной галки "передавать начало-продолжение-остановку-синхросигналы".
Здесь понятно.
 
Тест 1.1

тест_1.jpg

[DOUBLEPOST=1562682293][/DOUBLEPOST]
может это же как бы заодно и питч генерирует?
да кто ж его поймет, коль оно ничего не говорит :)
=====
хотя, в новом чистом проекте функция активирована, но индикатор не горит
сейчас кое что попробую...
 
что-то опять у меня все не слава богу
как он работает-то?

upload_2019-7-9_16-35-7.png
 
во блин, неужели монитор не работает? А если нотки нарисовать на этой дорожке и запустить воспроизведение в сонаре - они появятся в окно монитора? Ну или там по клавишам подолбить
 
во блин, неужели монитор не работает? А если нотки нарисовать на этой дорожке и запустить воспроизведение в сонаре - они появятся в окно монитора?
пробовал
в пианоролле нарисовал несколько нот, монитор молчит, в списке же событий Сонара все работает
список событий в тесте тоже открывал вместо монитора, но там пусто

монитор этот вообще странный какой-то, никаких даже элементарных настроек
[DOUBLEPOST=1562686146][/DOUBLEPOST]
может это же как бы заодно и питч генерирует?
отключил
питч уползает
 
по миди-монитору нашел вот что
--------------
Operating Systems - Windows XP, 2000, 98, Me, NT
--------------
хотя вряд ли в этом дело
[DOUBLEPOST=1562686614][/DOUBLEPOST]запустил, как обычный синтезатор - заработало
сейчас в чистом проекте прогоню
[DOUBLEPOST=1562686813][/DOUBLEPOST]Вот что показывает (блин, даже прокрутки нет.. минимализм полнейший :))

upload_2019-7-9_17-40-41.png
 
С какого-то входа приходят по всем каналам педаль, колесо модуляции и питч = 8192. Перебирайте входы по одному. Найдём источник.
 
Если я со своими скудными познаниями верно интерпретирую, то Машина, получая ПОСТОЯННО откуда-то этот максимум по питчу, пытается его вернуть в ноль, в результате чего имеем не 0, а - 8192.
Другой вопрос, что проявляется это исключительно в режиме Thru
[DOUBLEPOST=1562687352][/DOUBLEPOST]
Перебирайте входы по одному.
Есть.
----------
Не, не прокатывает.
При любых настройках входа все равно по всем каналам идут поступления. Картина идентична.
 
Если я со своими скудными познаниями верно интерпретирую, то Машина, получая ПОСТОЯННО откуда-то этот максимум по питчу, пытается его вернуть в ноль, в результате чего имеем не 0, а - 8192.
не совсем так, но пока не будем делать поспешных выводов
[DOUBLEPOST=1562687434][/DOUBLEPOST]собственно либо это джулия, либо артурия
 
либо это джулия, либо артурия
Артурия физически отключена
Вместо джули можно подключить свежий ESI M8U (сейчас также физически отключен)

Стоит? Или есть шанс попытаться повыяснять причину бага?
[DOUBLEPOST=1562688028][/DOUBLEPOST]Кст, джулю можно в любом случае отключить, хотя бы методом исключения вывести за скобки.
Сейчас сделаю.
 
не... опять не там
с новым ESI (прокрутил вверх до начала поступления событий)

upload_2019-7-9_18-10-38.png

[DOUBLEPOST=1562689067][/DOUBLEPOST]А не могут отключенные в преференсе устройства как-то влиять?
У меня старинный драйвер стоит, но вечно отключенный, для старинной миди-клавы еще с гейм-портом, под нее в компе живет Sound Blaster Live! (ага, и такое еще бывает)
Можно его выдрать, хоть и люблю эту деревянную пожелтевшую побитую клаву.

Сейчас вот в миди-устройствах

upload_2019-7-9_18-18-10.png
 

Вложения

  • upload_2019-7-9_18-10-21.png
    upload_2019-7-9_18-10-21.png
    599,1 KB · Просмотры: 347
Оп..
Отключил в настройках все миди-устройства.

upload_2019-7-9_18-40-59.png

[DOUBLEPOST=1562690899][/DOUBLEPOST]Подключил в настройках ВСЕ входы, ВСЕ выходы отключил.

upload_2019-7-9_18-48-45.png
 

Сейчас просматривают