Баг в связке Platinum + Maschine MK3 VST - сдвиг питча вниз.

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.949
113
57
Всем доброго дня.
В общем, Maschine standalone работает как часы, ни тормозов, ни багов.
Подключаю как VST в Сонаре, запускаю проект - все отлично. Играет один в один, как в standalone, если ничего не трогать.
Но стоит начать переключаться между группами и останавливать/запускать воспроизведение, как мелодические паттерны начинают сдвигаться вниз на один тон. Т.е. нота ре начинает звучать, как до.
Причем сдвигается та группа, с которой переключаешься, остальные играют, как играли. Но постепенно, по мере переключения между группами, причем ничего в них не трогая и не меняя, так же сдвигаются и остальные.
Барабасы не затрагиваются, только мелодические партии.
Подключаю Машину как источник МИДИ к другому VST-синту - та же петрушка.

Характерная особенность глюка вот в чем - тронул на Машине питчбенд (слайдер), тональность восстанавливается.

Записал ноту с Машины в Сонар. Вне зависимости от того, сдвинуто ли звучание или нет, в трек пишется нота "ре" (условно... правда, на пару октав выше, но с этим отдельно разберусь).
Дальше прикол - добиваемся сдвига, начинает звучать "до", причем на самом синте, если нажимать "ре", звучать будет все равно "до". Трогаем питч на Машине - все восстанавливается.
Короче, сдвиг всегда, на всех инструментах, один и тот же - на тон вниз.

Куда копать посоветуете?

Настройки смотреть смысла нет, т.к. изначально, при загрузке проекта, все звучит, как надо. Сдвиг появляется исключительно после манипуляций с группами в Машине - мьютирование, переключение и т.п.

PS^ Другой DAW на компе нет, ставить ну о-о-о-очень не хотелось бы.
 
@Kazimir6091, копайте в сторону настроек вашего аппаратного МИДИ-устройства в Сонаре. Скорее всего происходит примерно следующее:
* по умолчанию MIDI In в машине у каждого саунда настроен на Focus, т.е. подключенные к машине МИДИ-устройства будут управлять только той дорожкой, которая в данный момент выделена (находится в фокусе).
* меняя группу, вы меняете и фокус на соответствующий саунд из группы
* по какой-то причине, из сонара на MIDI In в машине приходит Pitch Bend = 0 в абсолютном значении (т.е. -8192)

Вот и ищите источник - может к сонару подключен ещё один МИДИ-контроллер, который всё время питч-бенд шлёт? Может сам сонар при воспроизведении отправляет некоторый МИДИ "ресет". Может в дорожках сонара питч-бенд явным образом прописан. В общем вариантов уйма.

С такой проблемой сталкивалась и как-то её решала, но как конкретно уже не помню. Кажется, сталкивалась несколько раз и причины были разные. Один раз выяснилось что У-Хе не умеет нормально работать с ВСТ3, а в ВСТ2 и Дива, и РеПро нормально заработали. В другой раз у меня был зажат питчбенд случайно. Ещё кажется что-то было. Как-то даже во все паттерны в машине прописывала Pitch Wheel на ноль. В общем для начала надо изолировать проблему. А там уже и решение придумаете, скорее всего.
 
Вы, как всегда, бесподобны :)

Спасибо за направление.
Машина сейчас одна подключена - кейлаб, битстеппро и прочее МИДИ-добро отключено.
Подумал вот еще о чем... недавно с АСТ возился (пока Артурия окончательно не обломала с Сонаром). И убей не вспомню, отключил ли я пульты. Надо бы исключить из списка потенциальных причин, а то я там навертел, помнится.

Настроек Машины в Сонаре, собственно, как таковых, нет.
Тестировал проблему вообще на новом пустом проект - пишем одну ноту.
Смущает то, что свежезагруженный проект Машины в ВСТ-режиме нормально работает. Ничто никуда не уплывает.
Пока группы не трогаешь.
Т.е. никаких паразитных миди-данных ни в машину ни из машины не передается.

Завтра попробую побольше статистикy набрать.
На нативный форум написал, просмотры есть, но пока молчит народ.

PS^ Попробовать бы ее на другом компе с Сонаром, но таковых в обозримом пространстве не предвидится. Если уж совсем закопаюсь, буду на форуме искать, к кому можно подъехать-попробовать.

PЫS^ Кошмар, на что приходится жизнь тратить :))
 
Последнее редактирование:
И снова здравствуйте.
В общем, сломал поначалу голову, жутко трасстроился своему бессилию. Ничего не получалось часа два.
Все пульты поотключал... съезжает и все тут. не на тон, а на полтора (ну это неважно).
В режиме контроллера Машины пара ручек сдвинуты были, вернул в нули. Короче, все, до чего дотянулся - все по нулям. Причем можно пару минут гонять проект, пока он не сдвинется.

Потом сделал вот что.
Плюнул на группы, потер все нафиг, создал одну группу, записал в ней две дорожки. Инструменты взял нативовские, из фабричной библиотеки. Стал в Машине манипулировать настройками MIDI IN и MIDI OUT во вкладке Sounds. И вот что обнаружил.
MIDI IN стоял всегда в Default. Ну стоял и стоял, в голову не придет трогать, вроде как. С выходами более менее понятно - None и Host. Нан - работаем в Машине, хост - гоним в Сонар. Сдвигает, зараза. Причем может пару-тройку запусков плей сыграть нормально, на четвертый - сдвиг. Если тронуть питчбенд, восстанавливается и, если не останавливать, так и будет правильно играть до второго пришествия. Остановил/запустил - сдвиг. Бешенство нарастает.
Решил исключить любые входные данные, поставил MIDI IN в None. И наступило счастье. Сдвиг исчез.
Погоняю еще, кнчн, но, в любом случае, десять, двадцать раз плей/стоп - сдвига нет.

В общем, если ставить MIDI IN default/host/focus - имеем сдвиг.
None - все четко.

Вроде УРРА, но нормально ли это?
Не получится ли, подключив клаву в миди ин машины, уже неустраняемый сдвиг от клавы.. пробовать надо. Прикупил тут на досуге кейстеп (большая клавиатура неактуальна сейчас, что-то оброс Артуриями :)), спаяю кабель и буду ее тестить.

PS^ Еще с октавами разобраться бы. В режиме контроллера Машины с пэдов набираю партию (можно и в обычном режиме, но с контроллера исключаем внутреннюю машинную составляющую, оставляя только миди-сообщения, кст, очень наглядно и удобно). Так вот 5 страница, базовая нота С3. Жму. В Сонаре четко прописывается .... С5.
Это, кнчн, не проблема-проблема, но все же непонятно. Может, VST с характером или еще что.
 
Кст, небольшой офф.. пока не могу понять внутреннюю организацию Машино-комплекса. Например, как она работает с синтами.
В DAW, чтобы взять несколько тембров с одного синта, нужно столько же дорог и этих синтов открыть.
В Машине беру три-четыре дороги, на все вешаю тембры из FM8. С каждой дороги открываю синт - на мониторе открывается именно этот тембр. В FM8 пречудесный степ-секвенсор. Так вот в Машине можно буквально на лету строить на FM8 (да и на чем угодно) умопомрачительные динамические сложные многодорожечные мультиразмерные секвенции, хочешь, развивай берлинский олдскул, хочешь, экспериментируй с хаотическими структурами... А ежели разбавить это все реакторовским Spiral и басовой линией на Репро-1 - похлеще любых искусственных стимуляторов будет. Потрясающая игрушка.
Деньги музыкой не зарабатываю, разве что для своих корпоративных роликов пишу треки (сам руководитель :)), основная потребность - прикоснуться к давним несбыточных мечтам юности. А сегодняшние железки и софт с лихвой перекрывают даже самые смелые и абсолютно неисполнимые в свое время желания. Так что просто балдею часами и жизнь наполняется смыслом и нереальным удовольствием.

Непонятно также, почему 99,99999% всех видосов по Машине - какие-то хип-хоп барабасы да диджейские фишки , даже встроенные проекты - не за что зацепиться, сплошная инкубаторская банальщина. А ведь Машина куда продвинутей тех же битстеппро, причем в любом их количестве :)

Стою в очереди на Cirklon, но, помимо сомнений в финише данного мероприятия, уже есть сомнения в остром желании им обладать. Машина + Битстеппро + DAW// что еще надо, чтобы (варианты..)

====
Сорри за много букв. Под впечатлением от получившегося решения (кст, ?)проблемы и в предвкушении...
 
Последнее редактирование:
ну я ж говорю из сонара по МИДИ приходит неправильный питч-бенд. Надо только источник его определить. Я сейчас вспоминаю, я какой-то параметр в настройках сонара меняла как раз для этого. Не помню навскидку какой. Буду дома с кейком перед глазами - попробую вспомнить. Но там что-то с МИДИ событиями при нажатии воспроизведения.
[DOUBLEPOST=1549902671][/DOUBLEPOST]кажется какую-то из этих галок надо было отключить
upload_2019-2-11_17-31-6.png
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
@Elle,
В общем, если ставить MIDI IN default/host/focus - имеем сдвиг.
None - все четко.
к сожалению, только касаемо нативовских инструментов
с внешними синтезаторами беда остается, причем совсем печальная и совершенно не понятная
снял коротенькое видео, чтобы кашу по тарелке не размазывать (сорри за косноязычность, не готовился :))

с FM8 ситуацию все же тоже показал, для статистики. Потом Поставил вход миди на None и с этой группой вопрос решился.
А вот с внешними - никак. Хотел снять еще ролик, где просто меняю группы, настройки миди входов и перезапускаю плей, но решил пока этим ограничиться.
Посмотрите, плз, может, мысли какие есть, куда копать. (Завтра подготовлюсь, сниму и добавлю).



кажется какую-то из этих галок надо было отключить
Все перепробовал, все контроллеры поотключал, кроме машины, второй миди-интерфейс даже отключил.
Съезжает, зараза.

По внешним синтам тоже непонятки жуткие - группа В1 всегда на октаву убегает, С1 на тон, причем положение переключателя Thru группы С1 влияет на восстановление группы В1, в общем там каша полная с пониманием алгоритма. Еще раз - завтра обязательно сделаю по группам с внешними синтами понятное видео. Сейчас надо дочь лететь забирать, не успеваю, к сожалению, как бы ни старался.

Спасибо.
 
@Kazimir6091, есть предположения из собственного опыта, почему так происходит. Но описывать их я наверно не буду - не хватит времени и места. Это из разряда того, что проще один раз увидеть на месте и там же попытаться пофиксить, экспериментально-исследовательским путём.

А вот что я напишу, так это то, как эту проблему можно в принципе решить навсегда, хотя это может потребовать немного кропотливой работы, которую, впрочем, если делать на ранней стадии проекта, можно значительно упростить.

Так вот, решение простое - рисуем в начале каждого проблемного паттерна явным образом событие Pitch Wheel = 0. Выглядеть это будет вот так примерно:
upload_2019-7-7_21-12-30.png

[DOUBLEPOST=1562526998][/DOUBLEPOST]При переключении между группами/саундами, в зависимости от настроек МИДИ-входа у саунда/группы и в зависимости от положения колеса питча на аппаратных контроллерах, вы сбиваете питч. Вот такая огибающая, в начале каждого паттерна, вернёт питч на место. Важно рисовать её не карандашиком, а дабл-кликом, т.к. потом её сразу можно подвигать вверх-вниз, чтоб установить ровно в ноль. Надеюсь, что поможет.
 
Из ранних сообщений дополнения
Характерная особенность глюка вот в чем - тронул на Машине питчбенд (слайдер), тональность восстанавливается.
Это касаемо тех групп, что на тон вниз сдвигаются.
Группа В1, которая на октаву вверх прыгает, наоборот, играет нормально, трогаешь слайдер на питче - сразу сбивается, даже елозить не надо.

С октавами, кст, у меня всегда на машине вопросы возникали. Вот, думаю, не может ли иметь общую природу этого октавного сдвига вот это

Еще с октавами разобраться бы. В режиме контроллера Машины с пэдов набираю партию .......... базовая нота С3. Жму. В Сонаре четко прописывается .... С5

=====================

ну я ж говорю из сонара по МИДИ приходит неправильный питч-бенд.
как оказалось, если и приходит, то какой-то странный
Одна группа на октаву скачет, остальные - на тон вниз. Да еще и между собой как-то взаимоействуют.
 
Одна группа на октаву скачет, остальные - на тон вниз. Да еще и между собой как-то взаимоействуют.
как конкретный синтезатор настроен, так и скачет. Питч бенд сообщения не передают абсолютный диапазон отклонений а передают всегда значения от -8192 до 8191. 0 - среднее положение колеса. 8191 - максимально вверх, -8192 - максимально вниз. А как синтезатор на это реагировать будет - питчить на тон, октаву, три или вообще катофф крутить - это уж от настроек конкретного синтезатора зависит.
 
есть предположения из собственного опыта, почему так происходит. Но описывать их я наверно не буду - не хватит времени и места. Это из разряда того, что проще один раз увидеть на месте и там же попытаться пофиксить, экспериментально-исследовательским путём.
печально :(
Странно, вообще-то, столько аппаратов у народа на руках, неужели никто не сталкивался?
Работать же невозможно с внешним софтом и оборудованием.
Стендэлон со своими инструментами-то настраивается, но полно видео и фото, где у людей машина среди груды внешнего железа, да и без DAW иной раз не обойтись.

А какой природы хоть баг? Сонара или же какие-то проблемы интеграции? Кейк-то сам вопросов не вызывает. И Машина стэндэлон работает, как часы.
С другой DAW не подружусь. И без машины уже барабаны очень лениво писать :)
Придется добивать ситуацию.
Может, задание какое дадите, что сделать, что смотреть. Любые скриншоты сделаю. На досуге, кнчн.. И так неловко постоянно напрягать.

При переключении между группами/саундами, в зависимости от настроек МИДИ-входа у саунда/группы и в зависимости от положения колеса питча на аппаратных контроллерах, вы сбиваете питч
Все поотключал, только машина
[DOUBLEPOST=1562528445][/DOUBLEPOST]
Вот такая огибающая, в начале каждого паттерна, вернёт питч на место
если в начале паттерна нота стоит, будет работать?
 
Последнее редактирование:
@Elle, Спасибо за советы и ваше время.
Буду пытаться воевать.

Пока же главный вопрос остается - какого.. этот питч, собственно, съезжает при переключении групп.
 
если в начале паттерна нота стоит, будет работать?
да, я там подчеркнула включенную решётку, что означает, что питч обнуляется не абы где, а я прям в начале такта и повлияет на все ноты, в том числе одновременно запущенные.. ну т.е. на практике это работает - сама пользуюсь иногда

А какой природы хоть баг?
Я не знаю. Нужно очень дотошно смотреть на весь сетап целиком - где-то что-то не учтено. Начиная от того, что подключено к компу, до МИДИ-настроек каждого саунда в машине. Ну и да, смотреть мало, важно понимать.
 

Вложения

  • upload_2019-7-7_22-38-20.png
    upload_2019-7-7_22-38-20.png
    16,5 KB · Просмотры: 178
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Я тут подумала на свежую голову... ну давайте попробуем хотя бы попытаться. Мне понадобятся следующие картинки от вас:
1) Все аудио-миди устройства и способы их подключения к компьютеру (по возможности было бы неплохо их количество минимизировать, сохранив при этом воспроизведение бага)
2) Настройки Сонара в Preferences/MIDI Devices
3) Track View и Synth Rack view из сонара, в которых видно, количество вставленных в проект инстансов машины (и комплит контрола, если таковые есть)
4) Настройки MIDI In и MIDI Out, с каждой МИДИ-дорожки Сонара, соответствующей машине
5) Настройки МИДИ в машине - File/Preferences/Devices
6) Настройки МИДИ-входа на каждую группу в Машине по типу скриншота из моего вчерашнего последнего сообщении
7) Настройки МИДИ-входа на каждый саунд в Машине по типу скриншоту из моего вчерашнего последнего сообщении
 
@Elle,
Спасибо большое
Постараюсь упростить задачу (вечером).
Отключу все внешние контроллеры, создам новый проект, пустой, открою одну инстанцию машины, запишу один единственный трек (, вернее, пару - ессно, без нулевого питча, как есть по умолчанию, базовым машинным пресетом, даже без драм-группы сначала), отсоединю все внешние миди-шнурки, т.е. смоделирую ситуацию на девственно чистой поляне с дефолтным Сонаром и дефолтной машиной.
Если сбой будет, все скриншоты настроек сделаю и отпишусь.

Тут вот вопрос какой - может, до подключения внешних железок попробовать разобраться с питчем (где он появляется) в связке "машина-сонар", т.к. на собственных инструментах и установке входа саунда в None проблема исчезает. Т.е. поставить фокус или дефолт и искать? Или все же один синт подключить... В общем, посмотрю, как более понятнее будет.

(не, ну не богиня?!.. )))
.
 
  • Like
Реакции: Elle
Т.е. поставить фокус или дефолт и искать?
вот проблема ИМХО где-то именно в этом режиме Focus/Default (и я опять забыла, чем они отличаются). Но вот точно где-то там и на их стыковке с сонаром.

ЗЫшка, пересмотрела видео, появилась мысль...
Смотрите, каждый раз когда вы выбираете какую-то группу, у неё падает питч на максимум. В случае В1 - это октава. В случае С1 - тон.
Скорее всего настройки MIDI In в машине у вас везде Focus - ловить все МИДИ-события со всех входящих МИДИ-портов, т.е. приходящие от всех устройств, и направлять их всех в группу-саунд, которая на данный момент подсвечена (получила фокус).
В случае вст плаг-ина, машина получает на вход всё, что отправляет ей сонар (плюс остальные железки, MIDI IN которых явным образом включены в Maschine Preferences). Что отправляет Сонар? Зависит от настроек трэка и сонара. Если это Omni, то это все МИДИ устройства, которые включены в Cakewalk Preferences на MIDI Devices. None явным образом кажется выбрать нельзя - это вроде и означает Omni. Можно попробовать явным образом отключить Input Monitoring на дорожке с машиной и заодно выбрать какой-то конкретный один MIDI Port, с которого точно не лезет никакой грязи.

В общем догадка заключается в следующем, какое-то устройство, регулярно отправляет Pitch Wheel = -8192, т.е. максимальный питч вниз. Почему оно это делает, я не знаю, но именно из-за того, что это МИДИ-событие регулярно отправляется и ловится машиной, оно направляется на саунд в фокусе, который уплывает. Те же саунды которые вышли из фокуса, восстанавливаются обратно в 0 (так работает машина, что если pitch wheel явно в паттерне не прописан, то он вроде обнуляется при начале воспроизведения)

Вот исходя из этого две возможные стратегии:
1) найти и "уничтожить" источник неправильного pitch wheel
2) забить и прописывать в паттернах pitch wheel явным образом

Да, скорее всего, после фикса часть паттернов придётся переписать. Я думаю, что по факту у вас В1 записан на октаву выше, чем вы того хотели - именно поэтому когда вы уводите фокус с В1 на С1, он уплывает на октаву вверх, возвращаясь на своё истинное значение (pitch wheel = 0). А вот С1, который теперь в фокусе, уплывает на тон вниз (pitch wheel = -8192).
 
Тут вот еще что подумал... Можно было бы взять дефолтный проект в сонаре, который у меня настроен для работы с машиной (есть несколько настроек под разный хардвар-конфиг) и поудалять в нем по очереди все, кроме машины.
Но вспомнилось, как я боролся пропавшим метрономом - все удалил, а метроном так и не появился. Пришлось полностью убить проект (мидишки только перекопировал), создать другой и метроном появился.
Собственно, это я к тому, что баг может где-то внутри сонара появиться при каких-то условиях и оставаться неявным, т.е. невидимым и неустраняемым с помощью интерфейса.
Так что и сейчас, все таки, более правильным будет изначально новый чистый проект создать, дефолтный.
И уже в нем куролесить.

Через часик-полтора доберусь до студии.

1) найти и "уничтожить" источник неправильного pitch wheel
2) забить и прописывать в паттернах pitch wheel явным образом
как бы само собой разумеется, что очень хотелось бы первое осилить, т.к. бог его знает, где это потом вылезти еще может... причем, в самый неподходящий момент, как водится
[DOUBLEPOST=1562585976][/DOUBLEPOST]
плюс остальные железки, MIDI IN которых явным образом включены в Maschine Preferences
Вот, кст, не забыть бы поотключать.
 
в трек пишется нота "ре" (условно... правда, на пару октав выше, но с этим отдельно разберусь).
Прочёл тему просто ради интереса, ибо Maschine не имею. Но про "пару октав выше" знаю и вроде никто не сказал, как исправить.
base_oсtave.png
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
какое-то устройство, регулярно отправляет Pitch Wheel = -8192, т.е. максимальный питч вниз.
К слову, то, что на тон сдвигается, то всегда вниз, а вот В1 (басслайн, модел д по миди, канал 1) как раз вверх, на октаву.
Вряд ли питч где-то инвертируется (на форуме описана проблема с дипмайндом, в котором все пресеты с инвертированным питчбендом приехали).
[DOUBLEPOST=1562586306][/DOUBLEPOST]
про "пару октав выше" знаю
Спасибо, посмотрю обязательно.
 
то баг может где-то внутри сонара появиться при каких-то условиях и оставаться неявным
там, кстати, есть один баг, который до сих пор не пофиксили даже в последнем бандлабовском кейке: все новые МИДИ-дорожки по умолчанию получают в качестве входящего миди-порта None (который на самом деле нифига не None, а Omni, т.е. всё, что можно). И вот этот Омни имеет тенденцию глючить так, что пока я явным образом не выберу какой-то конкретное МИДИ-устройство на вход, он помечает выделенными сразу несколько. Из-за этого я частенько, записываю партии с двумя нотами, вместо одной, т.к. при добавлении в проект Komplete Kontrol, этот самый "омни" срабаывает так, что на вход попадают Komplete Kontrol MIDI In (аппаратный вход), Komplete Kontrol DAW In (второй аппаратный вход), Komplete Kontrol # In (виртуальный вход от самого плаг-ина КК) . Вечером буду дома - сделаю скриншот, а то это толком не объяснить на словах)))
Возможно, что что-то в этом духе и портит жизнь.
 
Прочёл тему просто ради интереса, ибо Maschine не имею
Но с Сонаром-то всяко уже повеселее пойдет, надеюсь. Две умные головы по-любому ценнее одной, причем не очень которая... )
[DOUBLEPOST=1562586567][/DOUBLEPOST]
(который на самом деле нифига не None, а Omni, т.е. всё, что можно). И вот этот Омни имеет тенденцию глючить так, что пока я явным образом не выберу какой-то конкретное МИДИ-устройство на вход, он помечает выделенными сразу несколько
ага, сталкивался :)
Особенно, если устройство по живому отключить, предоставив Сонару самому перенаправиться. О, там такая каша сразу наблюдается. Но, вроде, легко восстанавливается, хоть и неправильно все это.
 
  • Like
Реакции: Elle
К слову, то, что на тон сдвигается, то всегда вниз, а вот В1 (басслайн, модел д по миди, канал 1) как раз вверх, на октаву.
Вряд ли питч где-то инвертируется (на форуме описана проблема с дипмайндом, в котором все пресеты с инвертированным питчбендом приехали).
Я выше объяснила, почему так происходит:
1) выделенный саунд (в фокусе) уползает вниз (получает откуда-то pitch wheel -8192; вот откуда - и надо выяснить)
2) невыделенный саунд (не в фокусе) уползает вверх, возвращаясь на своё законное значение (неявным образом получает pitch wheel 0)

Количество вверх/вниз зависит от каждого конкретного ВСТ инструмента и пресета, обычно это настраивается
 
1) выделенный саунд уползает вниз (получает pitch wheel -8192)
2) невыделенный саунд уползает вверх, возвращаясь на своё законное значение (неявным образом получает pitch wheel 0)
Все же нет. Приведенные мной группы ведут себя именно противоположно. Во всяком случае, проверял прямым введением нот мышой, в конкретной октаве. При базе С3, первая группа бегает вверх, вторая вниз. Восстановление происходит соответственно.

Количество вверх/вниз зависит от каждого конкретного ВСТ инструмента и пресета, обычно это настраивается
Тут еще странность - первый канал, который на октаву вверх, это модел д, второй--третий-четвертый - тоже модел д и нейтроны, на заводских прошивках, у всех питчбенд на октаву настроен, а сбоит на тон.
В общем, чтобы не забивать догадками тему, в которых потом сами не разберемся, подключу один трек машины и два одинаковых железных синта, причем сначала на группы В1, С1, потом наоборот. Исключим влияние настроек инструментов (ну, если исключим, кнчн :))
[DOUBLEPOST=1562587219][/DOUBLEPOST]
Мы тут про Сонар таки, или про Кейк?
Я думаю, алгоритм поиска бага вряд ли будет отличаться. Может, какие-то свои соображения у вас появятся, если почитывать ветку будете.
 
  • Like
Реакции: Elle
есть ещё мысль... Реактор же у вас полноценный, не плеер? В нём можно быстренько слепить МИДИ-монитор и посмотреть, что собственно приходит на вход. Но это мне надо самой домой дойти сначала.
 
Добрался.
Значит, так... Сразу сорри, сдвиг был именно вниз. Просто он как раз правильно звучал именно со сдвигом, вот я и расслабился.
Установка pitchwhell в ноль работает надежно (мелко, правда, фиг выставишь мышкой).
Внешние контроллеры все отключены, входы во вкладках Sound выставлены на None, запись с пэдов - как часы.
Поехал дальше.

Кст, тут вот какое неудобство вылезает, машина настраивается в режиме стэндэлон, в вст-режиме все управление осуществляется с хоста. Так что совсем некомильфо выходить из DAW, включать\выключать устройства, идти обратно в DAW и т.п.
Посему сейчас подключу миди-клавиатуру все таки через Сонар.
[DOUBLEPOST=1562594191][/DOUBLEPOST]
Реактор же у вас полноценный, не плеер?
Не, фулл не стоит. Редко пользуюсь, посему не озадачивался.
Есть спортивный интерес к пенсии (условной) собрать, настроить и освоить все ж железный сетап - в нем зависать долгими-зимними приятнее. Так что пресетов встшных за глаза, их и докрутить можно. К тому же для minimal, cold, ebm и того, что есть - не пересочинять...
[DOUBLEPOST=1562594391][/DOUBLEPOST]@CakeWorker,
Базовая октава стоит "0".
 
Последнее редактирование:
Едем дальше.
Сейчас стоят три синта - два модел д и один нейтрон.
Элле, как всегда, права - обы модел д настроены на октаву, нейтрон - на тон.
Так они и сползают. Да, Поставил все входы на Sound в Default, работает нормально. Thru отключены.
Если Thru включить, начинается сползание.

Не совсем понимаю смысл этого переключателя, т.е. то, что приезжает в данный Sound, идет даль ше.. а вот куда - в мануале читал, но сейчас не вспомню и быстро не найду.
Посему констатирую, как факт.
С выключенным Thru все работает отлично.
Т.е. в вст-режиме с внешними синтезаторами сама машина работает без нареканий (с монофониками на пэдах, порой, даже удобнее)

Подключаю внешнюю клавиатуру...
 
Просто он как раз правильно звучал именно со сдвигом, вот я и расслабился.
ага

(мелко, правда, фиг выставишь мышкой).
ну вот поэтому без карандашика, с зажатым шифтом вроде можно аккуратнее выставить в 0.

Не совсем понимаю смысл этого переключателя, т.е. то, что приезжает в данный Sound, идет даль ше.. а вот куда - в мануале читал, но сейчас не вспомню и быстро не найду.
ну как куда, на МИДИ выход саунда - туда же, куда выходят ноты и контроллеры из паттерна. Т.е. в данном случае во внешние синты.
Т.е. Thru пробрасывает всё, что он получил на вход, дальше на выход - полную копию. Это имеет смысл в много-инструментальном сетапе, т.к. данные пришедшие саунду на вход могу содержать все 16 каналов информации для всех 16 инструментов и соответственно должны пойти дальше по цепочке, а не заблокироваться в машине.
MIDI1.GIF

картинка отсюда: http://www.indiana.edu/~emusic/etext/MIDI/chapter3_MIDI2.shtml
 

Сейчас просматривают