Можно ведь в сложных гармонических работах терцию и вовсе исключить в пресете...тем более что терция как-то немного примитивно звучит вообще...
Дело не в тональности песни. Вы должны взять аккорд до начала вокала или, во всяком случае не позже, тогда интервал (интервалы) будет выстроен корректно. В противном случае машинка "выстроит" мажор по умолчанию. Нужна некоторая тренировка, как на самоиграйке - в долю не успел - погрешность. И да: мера никогда не мешала. Лишняя "пластмасса" неприятна для слуха.Что означает Ваша фраза "вовремя задать тональность"? До начала исполнения? Ведь при смене аккордов тональность песни, как правило, не меняется (кроме специально создаваемых случаев модуляции)...
И это правильно (что это за "живняк", если он изначально привязан к заранее заданным записям)?! Другое дело, что из многих гармонизаторов "пластмасса прёт" и приходится принимать меры по её маскировке... И всё-таки, на мой (неискушённый) взгляд - программно синтезированные интервалы в пределах +/-5 полутонов уже звучат достаточно убедительно (и Буратино свой нос не высовывает))А мы хотим отказываться от плэйбэка...
По мне, проблема - невозможность задать автоматическому гармонизатору признак: "в этой тональности использовать гармонический минор" (поскольку конечностей уже не хватает на ручное управление), а это так себе, "проблемка" (во многих гармонизаторах можно накладывать и раздельное вибрато, и тональную расстройку на синтезированные голоса, чтобы никакой единтичности у них с исходным голосом не было).самая большая проблемма не тембр, который процессор изменяет неплохо, а иденьтичная вибрация во всех голосах
Я так понял, что Вы используете не автоматический гармонизатор (в выбранной тональности), а устройство, выстраивающее голоса в зависимости от внешнего управления?! Но тогда, у Вас и интервалы должны меняться вовсе не в зависимости от изменения частоты исходной партии, а исключительно от вида управляющего аккорда (то есть, что бы Вы не пели голосом, на выходе устройства будут синтезироваться только ноты входящие в управляющий аккорда)... Получается, для создания полноценного бэк-вокала, придётся менять управляющие аккорды при каждой смене ноты голоса?Дело не в тональности песни. Вы должны взять аккорд до начала вокала или, во всяком случае не позже, тогда интервал (интервалы) будет выстроен корректно.
В моем случае (TC Helicon Harmony Singer (2)), да, Вы, практически точно описали процесс. По ходу песни, меняя на гитаре (синтезаторе) аккорды согласно гармонии, TC Helicon "выстраивает "бэк"" к Вашему голосу (1-2-3-4 - какую партию поёте), голос- "вручную", игра - "вручную". Относительно правдоподобно. Для сравнения Boss PS6, питч-шифтер, после выбора ручкой (поворотный селектор) предполагаемой тональности даже в пределах её позволяет себе большее количество погрешностей, т.к. автомат и привязан к выбранной тональности. Но PS6 задумывался для гитары. Хотя корректной работу его назвать не берусь. Автоматика - вообще вопрос.Я так понял, что Вы используете не автоматический гармонизатор (в выбранной тональности), а устройство, выстраивающее голоса в зависимости от внешнего управления?! Но тогда, у Вас и интервалы должны меняться вовсе не в зависимости от изменения частоты исходной партии, а исключительно от вида управляющего аккорда (то есть, что бы Вы не пели голосом, на выходе устройства будут синтезироваться только ноты входящие в управляющий аккорда)... Получается, для создания полноценного бэк-вокала, придётся менять управляющие аккорды при каждой смене ноты голоса?