Каковы тенденции в развитии АЦП|ЦАП?

А Лонг 20 лет не может найти применения как преподаватель.........

Ну так youtube-канал, Telegram-канал, как рупор для души! Да - может и бездежно сначала, но используем непечатное слово "раскрутка" для этого.
"Писатель - это когда вы НЕ можете не писать, вне зависимости от изданных произведений".
ANDIVAX же прекрасно что-то выкладывает. Интересно. Ваше бы в историю точно вошло + польза ;)
 
  • Like
Реакции: Tpt и mitinglas
@Long, вы начните, а благодарные слушатели подтянутся.
Вы конечно своеобразный человек, но то, что ваши знания Золото, с этим ни кто не поспорит.
 
  • Like
Реакции: Tpt
Последнее редактирование:
"Учебник для тех кто хочет научится писать музыку с 0"...
А почему нет учебника по написанию учебников для тех, кто хочет "научится писать музыку с 0?" ))
Туда бы еще и раздел по грамматике включить )))

Кстати, вы не этом замечательном ресурсе свои познания черпаете?
 
  • Like
Реакции: Spartak
Шото тенденции в развитии АЦП/ЦАП на нашем Форуме такие же как и по многим другим «проблемам».
 
  • Like
Реакции: smack
А вот чисто теоретически. Если взять оцифровать с ленты гипотетическую запись. Самым лучшим конвертером. А потом замедлить скорость воспроизведения и там и там. Мы же получим разный результат? Правда? И это ведь будет проблема варпинга?
 
Не корректное сравнение...
По мимо ленты участвует конвертация цифра-аналог-цифра, что слушаем, ленту или...?
 
Конечно некорректное. Да и на мой взгляд баловство всё это. К чему добавлять в фонограмму лишние преобразования и весь тракт магнитофона?
 
Конечно некорректное. Да и на мой взгляд баловство всё это. К чему добавлять в фонограмму лишние преобразования и весь тракт магнитофона?

Если цель - окраска звука, то почему нет...
А вот лучше\хуже, понятие сильно относительное...
 
А зачем тогда постить такое? Провокация?.
Некоторым нравится. Заодно можно сравнить на слух изменения в звуке при добавлении "аналоговой" петли и для тех кому она не нужна, чтобы подтвердить себе что не нужна.
 
youtube-канал, Telegram-канал, как рупор для души!

-- Возможно. Но имхо - оно для раскрутки себя, в первую очередь. Не для учёбы.
Чтобы учиться - нужно непосредственное, живое общение с преподавателем, диалог.
Проверено...
 
  • Like
Реакции: VR.j, кактус и smack
В соседней ветке камрад сетовал, что движок не позволяет поставить за один пост 25 лайков ))
Я бы за ваш тоже поставил даже больше...
Присоединяюсь к вашему мнению целиком и полностью, имея опыт пребывания по обе стороны баррикад процесса обучения.
Если бы обучение по роликам и книгам было полновесным, то на планете все желающие становились бы реальными специалистами. Но в действительности ситуация иная...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Да, скоро очное обучение станет предельно дорогим. Кругом будет дистанционное, начиная со средней школы. Вот тогда будет ужас.
 
имея опыт пребывания по обе стороны баррикад процесса обучения

-- Абсолютно аналогично! На собственном опыте и писал.

Кругом будет дистанционное, начиная со средней школы. Вот тогда будет ужас.

-- http://lib.ru/INOFANT/BIGGL_ML/school.txt
 
По поводу ролика, посыл понятен, беда любой теории.
Но есть практика, пусть попробует из 2х сделать 22. И расшибет себе башку, от не возможности решить задачу, не по правильной теории, а по своим хотелкам.
 
Проблема в том, что учатся в детстве, а применяют знания уже во взрослой жизни, когда переучиваться тяжело. Есть масса примеров, когда люди с техническим образованием и медики становились прекрасными актёрами, писателями, музыкантами. Но нет ни одного обратного примера.
 
Если механизм обучения активирован адекватно, то учатся всю жизнь.
С возрастом меняется подход, и мощная поддержка уже накопленного, происходит сравнения и заимствования, перенося из одного опыта в другой.
 
  • Like
Реакции: smack
Если механизм обучения активирован адекватно, то учатся всю жизнь.
+100500. Причем помимо перечисленного, у "переростков" включается фильтр, отсеивающий балластную информацию - что повышает эффективность обучения.
 
  • Like
Реакции: Long
@smack,
Именно так.
Причем с балластом выплескивают и нужную информацию. То, что остается, как треть огурца, он вроде есть, а для салата уже мало, ни туда ни сюда...
Обрывочность и неспособность структурирования в логическую последовательность.
 

Сейчас просматривают