Ситуация такая, бас записан в линию через дибокс, или в инструментальный вход - не важно вообщем, условия - бас в линию. Интересно кто как готовит его, цепочка, логика, цели, тех. моменты...
Для меня противно, когда на басу струны лязгают и слышен звук палки. Поэтому режу сверху пока лязг не исчезнет. А потом задираю район 2-кГц в зависимости от требуемой степени прорезания микса. На слух главное не получить звук стеклянной банки на 3 литра.Хорошо, верха\низы понятно, а критический диапазон - середина?
Любая, просто припишите в конце в какой делали Вы.а в какой по стилистике музыке
Если бы... Похоже, все гораздо печальнее, потому как всерьез.Это стёб какой-то?
Каким образом? По маске?Сначала чищу от шум
Инфраниз - это для вас какая частота?эквалайзером срезаю инфраниз
И как вы его определяете? Нужен верх или нет, можно сказать только в миксе. А срезанный вами "ненужный" потом придется добавлять и восстанавливать, иначе вместо упругого баса получите аморфную копромассу, которая никак не сцементирует микс.ненужный верх
Достаю из широких штанин... В обязательном порядке, что ли? А если эти гармоники в данном случае и на фиг не нужны?достаю гармоники в районе 2 кГц.
Зачем???Потом для повышения RMS или лимитером с предсказанием или просто дБ на шесть в ограничение.
А до этого что было? Прослушивание в вакууме?Затем можно уже и в микс.
Если у вас "как всегда и "само собой"", это вовсе не значит обязательной обязательности для всех сводящих и для всех жанров/стилей.Цепочки, как всегда, компрессор и эквалайзер. Ну и биампинг, само собой
А есть профессоры, которые из любого баса сделают говно. Хоть с ампом, хоть без ))Баспрофессор - из любого говна делает мясо даже без ампа )
Нормальный плаг, судя по сравнению с DI. Там, правда, исходник дохлый - но победителя не судят ))чем-то оно напомнило "Soundgoodizer" только для баса...
К моему басу с убитыми в хлам струнами не подходит