так, ... и DDD и JX-Chorus "не смогли" в 106-й, примеры выкладывать не вижу смысла.
Теперь наблюдения, которые я сделал, разложив предложенный ТС-ом пример Roland Juno 106 в Adobe Audition на Mid/Side и внимательно все отслушав: хорошо слышно (и видно на анализаторе) завал по высоким частотам в сайде и пульсацию определенный частоты (см. скриншот).
Лучше всех из всего, что до написания этого сообщения я послушал на странице в "106"-й умеет TAL, немножко показалось depth не тот и feedback маааалось поменьше ему б, но похож очень. Другие примеры: некоторые очень далеки, некоторые - не очень, но далеки.
По примерам Цыхры пока помолчу - партия исходника, чтобы сравнивать head-to-head, сыграна не корректно, если не сказать небрежно. И че-то тамв Side-составляющей (еще раз оговорюсь, применительно к файлу обработанному хорусом сайд у меня получился принудительным декодированием для себя, для лучшего слышания) не характерно щелкает, наверное неисправный синтезатор :-( , хотя завал по частоткам есть.
Еще ТС файл с джуны не с того исходника прикрепил, филтр катоф позже у него крутится, тоже видно все - вот это зря, конечно.
Забавно: фавориты ТСа SoundToys Echoboy, Valhalla UberMod в моем сравнении ПРИЛОЖЕННЫХ АУДИОФАЙЛОВ (не плагинов!) сразу "отбраковались" , то ли за недостаточную частоту, то ли за фидбэк, уже не помню. Что не означает, что нельзя их докрутить - вроде бы, там параметров много для рулежки.
Совет для "съемщиков" : после хоруса втыкаете мид-сайд декодер и ориентируясь на сайд, пытаетесь нарулить вот эти фазовые "почти вычитания", связанные с фидбэком, глубиной и, собственно, частотой лфо.
Невежественно полагаю, что завал на высоких в сайде может быть связан с задержкой, вследствие и происходит первый цикл вычитания начиная с самой высокой частоты, в общем, там есть закономерности, которые умные люди могут теоретически-базово объяснить, но я в этом плох - простите за. Но, может, тупо принудительная фильтрация wet сигнала. Да, скорей всего она, ибо комбофильтр не может так широко "съедать" наверху. Наверное.