Откуда дровишки?Что то в стане диджиталперформеровцев неспокойно. Даже сам Джеймс Стил( основатель Motunation) подыскивает замену перформеру
так как раз таки пт тут монополист. Относиться к нему можно по всякому, любить, ненавидеть, но вся лицензия и все крупные киномейджеры пишутся только на пт.Да просто конкуренция большая в DAW... и переход на подписку многих...например Studio One 7
Cubase 13 дешевле разве? Нормально MOTU развиваются с DP... мы же не можем все отследить, фильмы в каких программах пишут музыку...и появляющиеся музыкальные хиты сделаны в DP )))
Немного не так...60 не для коммерции )
Не, моя мысль была про то, что потенциальный новый пользователь, когда впервые увидит ЭТО, потыкается 5 минут и с возгласом "ну нахер" закроет, чтобы никогда больше не открыть. А старые то пользователи никуда не делись, конечномы же не можем все отследить, фильмы в каких программах пишут музыку...и появляющиеся музыкальные хиты сделаны в DP )))
Ну, грубо говоря, особенность в том, что это инфернальный комбайн с огромным количеством fancy фич из коробки. Если это всё освоить, то многие рабочие процессы могут быть действительно очень эффективными. Особенно хорош в работе с огромными проектами, типа киномузыки, там довольно хороша организация и навигация.а в чём особенность DP?
Ну удобно же опять костыли получаются...а если новое железо прикупил опять 200$ выкладывай?Zerocool
200 долларов за вечную лицензию на конкретную номерную версию )
В s1 это давно есть )) и все прочее что вы озвучили , и еще гораздо больше ) , только все удобнее )Количество секвенций в проекте бескончно...можно делать разные версии... делать куски Chunk из разных проектов и секвенций такой фичи не у кого нету..
Очень интересно ! как раз перешел на S1 где это можно найти в нём ?В s1 это давно есть )) и все прочее что вы озвучили , и еще гораздо больше ) , только все удобнее )
А тут не надо привыкать к их логике. Это самое отвратительное, что есть в DP. Хуже работы с миди нет ни в одной другой DAW. При всем при том, что сама DP по функционалу - очень и очень годная DAW. Свои собственные эффекты в ней - выше всяких похвал. Много чего еще вкусного.Но что для меня так и не стало побеждённым - работа с миди . Так и не привык к их логике.
У меня таких проблем в DP не случалось никогда. Ни на маке ни на винде. Что-то не так с системой значит было.Ну а самое главное полное зависание программы после её закрытия . Но это и в Кубейзе было . притом что не каждый раз . Помогала перезагрузка .
Как то наблюдал как работали в DP с оркестром . Там по факту в миди редактор почти не заглядывал человек. всё быстро записывал и ровнял (если нужно ) через горячие клавиши. Я очень был удивлён , это впечатлило ) По факту понимаю что многие функции по миди в менюшках есть и можно реально многое на хот команды повесить . + То что DP по своему разбивает миди фрагменты играло ему на руку , потому как хот кей применялся к более маленьким областям миди ,нежели в "классических" склеенных миди дорожкахА тут не надо привыкать к их логике. Это самое отвратительное, что есть в DP. Хуже работы с миди нет ни в одной другой DAW. При всем при том, что сама DP по функционалу - очень и очень годная DAW. Свои собственные эффекты в ней - выше всяких похвал. Много чего еще вкусного.
Но блин! Работа с миди - это трешовый треш.
У меня таких проблем в DP не случалось никогда. Ни на маке ни на винде. Что-то не так с системой значит было.
Ну ну попробуй скопировать в Pro Tools midi события на соседнюю дорожку... вот где трешХуже работы с миди нет ни в одной другой DAW.
Но блин! Работа с миди - это трешовый треш.
новый комп имею ввиду... на маке и новая операционка и все с этим связано...и понеслось по новой покупатьVadimoka
причем тут железо ?
И то верно, но давай начнем с того: кто является прародителем Pro Tools?Ну ну попробуй скопировать в Pro Tools midi события на соседнюю дорожку... вот где треш
не совсем понял мысли - если работали с живым оркестром, то по идее - только аудиодорожки и писались? Или я не совсем понял процессаКак то наблюдал как работали в DP с оркестром . Там по факту в миди редактор почти не заглядывал человек. всё быстро записывал и ровнял (если нужно ) через горячие клавиши. Я очень был удивлён , это впечатлило ) По факту понимаю что многие функции по миди в менюшках есть и можно реально многое на хот команды повесить . + То что DP по своему разбивает миди фрагменты играло ему на руку , потому как хот кей применялся к более маленьким областям миди ,нежели в "классических" склеенных миди дорожках
не, тут что-то с системой не то. Дело не в хостах - точно. Где-то, возможно, в железе узкое горлышко проявляется.Кстати , поставил апдейт последний, поностальгировать. Очень клёво пишет миди (виртуальные инструменты) очень чётко по сетке ! в других хостах у меня с этим не просто . то опережают ноты , то отстают. + сразу всё звучит ))) Магия DP