MOTU DP 10! Wow! (1 онлайн

Что то в стане диджиталперформеровцев неспокойно. Даже сам Джеймс Стил( основатель Motunation) подыскивает замену перформеру
 
Ну такое, да. Непопулярный софт с маленькой командой разработчиков и полным отсутствием перспектив привлечения новых пользователей ввиду чудовищно высокого порога вхождения. Когда оно окончательно отдаст богу душу -- это уже только вопрос времени
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Да просто конкуренция большая в DAW... и переход на подписку многих...например Studio One 7
Cubase 13 дешевле разве? Нормально MOTU развиваются с DP... мы же не можем все отследить, фильмы в каких программах пишут музыку...и появляющиеся музыкальные хиты сделаны в DP )))
 
200 долл. в год? Pro Tools тоже также приходится за обновления платить... если покупаешь новое железо то плати за обновления...
DP выкатывает обновления за 3.5 года, более щадящий DAW))
 
Да просто конкуренция большая в DAW... и переход на подписку многих...например Studio One 7
Cubase 13 дешевле разве? Нормально MOTU развиваются с DP... мы же не можем все отследить, фильмы в каких программах пишут музыку...и появляющиеся музыкальные хиты сделаны в DP )))
так как раз таки пт тут монополист. Относиться к нему можно по всякому, любить, ненавидеть, но вся лицензия и все крупные киномейджеры пишутся только на пт.

Лично как по мне есть софт удобнее и функциональнее, но рынок уже сформировался)) и кого колышит моё мнение.. Вот дома ради бога, хоть на стенах рисуй и оцифровывай..

а в чём особенность DP? Вообще не слышал про эту daw..
 
Vadimoka

200 долларов за вечную лицензию на конкретную номерную версию )

logic - 200 долларов , reaper - 225 ) или 60 не для коммерции )
 
  • Like
Реакции: Tpt
60 не для коммерции )
Немного не так...
Вы являетесь физическим или юридическим лицом, использующим REAPER в коммерческих целях, и годовой валовой доход не превышает 20 000 долларов США.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
мы же не можем все отследить, фильмы в каких программах пишут музыку...и появляющиеся музыкальные хиты сделаны в DP )))
Не, моя мысль была про то, что потенциальный новый пользователь, когда впервые увидит ЭТО, потыкается 5 минут и с возгласом "ну нахер" закроет, чтобы никогда больше не открыть. А старые то пользователи никуда не делись, конечно

а в чём особенность DP?
Ну, грубо говоря, особенность в том, что это инфернальный комбайн с огромным количеством fancy фич из коробки. Если это всё освоить, то многие рабочие процессы могут быть действительно очень эффективными. Особенно хорош в работе с огромными проектами, типа киномузыки, там довольно хороша организация и навигация.
Проблема только в том, как это осваивать. Тот же рипер тоже может быть крайне раздражающим для освоения, но там хотя бы какие-то самые базовые операции делаются по человечески. А тут, открыв впервые программу, вообще ничего невозможно понять, надо сразу идти читать мануал или смотреть туториалы
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Не знаю что вы увидели сложного... окно секвенсора, окно редакции, окно микшера
Track Audio, Track MIdi instrument, AUX, Master
Количество секвенций в проекте бескончно...можно делать разные версии... делать куски Chunk из разных проектов и секвенций такой фичи не у кого нету...( в лоджике только собирать в одном окне разные проекты, темпы, размеры.... а если надо поменять последовательность воспроизведения...геморой одним словом, тут же все налету это делается, если уж Бьёнс в своем шоу пользуется таким программным обеспечением) а в окне микшера можно делать разные версии микширования... 20 Send на канале, бесконечно треков и инструментов...
 
Последнее редактирование:
Количество секвенций в проекте бескончно...можно делать разные версии... делать куски Chunk из разных проектов и секвенций такой фичи не у кого нету..
В s1 это давно есть )) и все прочее что вы озвучили , и еще гораздо больше ) , только все удобнее )
 
  • Like
Реакции: Cubeason
В s1 это давно есть )) и все прочее что вы озвучили , и еще гораздо больше ) , только все удобнее )
Очень интересно ! как раз перешел на S1 где это можно найти в нём ?
По поводу DP я очень много времени потратил на его изучение . пробовал работать полноценно в программе раза 3 ) .
Очень нравится интерфейс !!!! именно рабочее окно . понятно визуально когда у тебя много треков.
Но что для меня так и не стало побеждённым - работа с миди . Так и не привык к их логике.
Ну а самое главное полное зависание программы после её закрытия . Но это и в Кубейзе было . притом что не каждый раз . Помогала перезагрузка .
На S1 такого нет на том же железе.
+ конечно достаточно высокая загрузка эсио при работе в DP в других программах более оптимизировано.
 
Но что для меня так и не стало побеждённым - работа с миди . Так и не привык к их логике.
А тут не надо привыкать к их логике. Это самое отвратительное, что есть в DP. Хуже работы с миди нет ни в одной другой DAW. При всем при том, что сама DP по функционалу - очень и очень годная DAW. Свои собственные эффекты в ней - выше всяких похвал. Много чего еще вкусного.
Но блин! Работа с миди - это трешовый треш.
Ну а самое главное полное зависание программы после её закрытия . Но это и в Кубейзе было . притом что не каждый раз . Помогала перезагрузка .
У меня таких проблем в DP не случалось никогда. Ни на маке ни на винде. Что-то не так с системой значит было.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
А тут не надо привыкать к их логике. Это самое отвратительное, что есть в DP. Хуже работы с миди нет ни в одной другой DAW. При всем при том, что сама DP по функционалу - очень и очень годная DAW. Свои собственные эффекты в ней - выше всяких похвал. Много чего еще вкусного.
Но блин! Работа с миди - это трешовый треш.

У меня таких проблем в DP не случалось никогда. Ни на маке ни на винде. Что-то не так с системой значит было.
Как то наблюдал как работали в DP с оркестром . Там по факту в миди редактор почти не заглядывал человек. всё быстро записывал и ровнял (если нужно ) через горячие клавиши. Я очень был удивлён , это впечатлило ) По факту понимаю что многие функции по миди в менюшках есть и можно реально многое на хот команды повесить . + То что DP по своему разбивает миди фрагменты играло ему на руку , потому как хот кей применялся к более маленьким областям миди ,нежели в "классических" склеенных миди дорожках
 
Обычно начинает подвисать ошибки на диске накапливаются, оптимизируешься и все отлично...
Можно и в клип организовать миди события, и так делает не запариваешся. Главное 7 и 11 контроллер)))
 
Хуже работы с миди нет ни в одной другой DAW.
Но блин! Работа с миди - это трешовый треш.
Ну ну попробуй скопировать в Pro Tools midi события на соседнюю дорожку... вот где треш
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Кстати , поставил апдейт последний, поностальгировать. Очень клёво пишет миди (виртуальные инструменты) очень чётко по сетке ! в других хостах у меня с этим не просто . то опережают ноты , то отстают. + сразу всё звучит :)))) Магия DP
 
Как то наблюдал как работали в DP с оркестром . Там по факту в миди редактор почти не заглядывал человек. всё быстро записывал и ровнял (если нужно ) через горячие клавиши. Я очень был удивлён , это впечатлило ) По факту понимаю что многие функции по миди в менюшках есть и можно реально многое на хот команды повесить . + То что DP по своему разбивает миди фрагменты играло ему на руку , потому как хот кей применялся к более маленьким областям миди ,нежели в "классических" склеенных миди дорожках
не совсем понял мысли - если работали с живым оркестром, то по идее - только аудиодорожки и писались? Или я не совсем понял процесса
 
Кстати , поставил апдейт последний, поностальгировать. Очень клёво пишет миди (виртуальные инструменты) очень чётко по сетке ! в других хостах у меня с этим не просто . то опережают ноты , то отстают. + сразу всё звучит :)))) Магия DP
не, тут что-то с системой не то. Дело не в хостах - точно. Где-то, возможно, в железе узкое горлышко проявляется.
Какая конфигурация компа и какая операционная система? И какой аудиоинтерфейс?
 
  • Like
Реакции: crutifixus

Сейчас просматривают