Не заходите в эту тему или Behringer 30 лет спустя

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.569
12.467
113
rmmedia.ru
Behringer.png

Для флейма по поводу и без. Опыт, факты, слухи, домыслы. Про синты и не только...





 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Нечего подглядывать в тему и стыдливо/брезгливо/снобистски молчать. :D





 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mattedsnooze и Saw
Дык, все уже сказано) Ули разворошил консервативный клан иллюминатов синтостроителей, разрушил стереотипы о дорговизне аналога и продолжает троллить и разлагать общество:) Я только за.
 
@djjack, по этому поводу Артём aka @Zerocool уже сказал и очень верно - Ули ничего не раздаёт - обороты компании в порядке.
С позиции беспринципного чистогана и прошаренности в ситуации тоже всё норм - пацанчику мечту по дешманчику.
Морально-психологические хорошо/плохо - это вопросы личной гигиены.
Единственное, что однозначно хорошо - таки да, количество потихоньку подбирается к качеству. И отзывы на форуме тому порука.
 
Ули стал Робин Гудом

-- Не слыхал, чтобы Робин Гуд из наворованного себе лично отгрохал целый город!

сейчас время сплошного copypast'инга. Во всём.

-- Не могу говорить про всё в мире, но лично у меня - всё своё.
А г. ули - ворует даже названия.
До тошноты..............
 
А г. ули - ворует даже названия.
С юридической точки зрения у него всё корректно. Патенты на устройства закончились. Насколько я помню, комбинации цифр не являются объектом авторского права, поэтому названия он не ворует, а использует похожие - это правомерно.
Если же смотреть на ситуацию не с юридической стороны, а "по понятиям", тогда, конечно, я вынужден буду с вами согласиться )
 
  • Like
Реакции: Guslyar и sunsell
Не понимаю наездов на Behringer. Музыканты десятилетиями ждали от Roland, Korg, Yamaha, и прочих, логичное продолжение их линеек культовых аналоговых синтезаторов и драм-машин. Вместо этого те клепают Вольки с Бутиками и Рефейсами, и прочие "VSTi в коробочках" с маркетинговыми GUI под винтажные железки, да всевозможные сэмплерные самоиграйки.

Если титаны не собираются удовлетворять спрос, почему это не могут делать другие? Тем более одно дело дешёвые копии с посредственным звуком выпускающихся в данный момент хороших устройств, и другое - трибьюты старых синтезаторов, которых лет тридцать уже как нет в производстве.

Если нужен тот же SH-101, тут два варианта. Или искать оригинал за $1.000, которому уже 35 лет, который если что и не починить толком, и с которого Roland в любом случае теперь не получат прибыль, потому что это бэушный инструмент. Либо остаётся надеяться, что у работающих на Ули китайцев всё получится, и за адекватные деньги выйдет вменяемый синтезатор, у которого никаких проблем с обслуживанием и запчастями не будет.

Лично мне интересно было бы увидеть современные новые аналоговые полифоники "с тем самым mojo", которое даже сами оригинальные разработчики повторить не могут. Достаточно сравнить то, что делали Tom Oberheim или Dave Smith тогда, и сейчас. Сам по себе тот же OB-6 хороший синтезатор, но по звуку всё же уступает OB-Xa, хоть и не является его копией конечно. Про One от Moog вообще молчу - что они хотели этим сказать я так и не понял.

Как так у них получается, вернее не получается, в чём причина? Почему отцы за много денег не могут, а китайцы за мало денег - могут? Ведь даже у Roland достаточно сравнить Juno-6 и Juno-106, и последний уже проигрывает в звучании. Не настолько критично, что бы не использовать этот инструмент, но заметно. Хотя возможно кому-то больше нравится именно Juno-106, тут уж дело вкуса.

Не Behringer виноваты в том, что другие не шевелятся, а рынок аналоговых синтезаторов сейчас фактически весь работает на бедрумных хипстеров, выпуская в основном одноголосые полумодульники, и практически не предлагая полноценные полифоники со взрослым звуком, пригодные в современном продакшене.

Понятно, что всё изменилось много лет назад, когда появилась мода на FM, Wavetable, сэмплеры, выпустили VA, стали развиваться VSTi, и сейчас большинство предпочтут софтовые Dune, Avenger, библиотеки под Kontakt и сэмплы от Vengeance, а не какой-нибудь The Schmidt с кручением ручек на TR-808.

Deepmind на мой вкус не особо получился. Он не то что в сравнении с другими, но и сам по себе какой-то не интересный чтоли. Не полный отстой конечно, но и не впечатляет. Но вот о бехровском Minimoog отзывы куда лучше. Если у Behringer получится воссоздать звук, который так усиленно выискивают на Ebay и в софте, и который оригинальные разработчики вернуть не в состоянии, все от этого только выиграют.

Ули уже давно кормит слухами о своей версии OB-Xa например. Да и на Jupiter-8 думаю когда-нибудь замахнётся. Хотя я бы предпочёл увидеть логичное продолжение и эволюцию, а не копии и переиздания.


656798770_640.jpg


Не Behringer это начали. Сами оригинальные бренды своей полной оторванностью от потребителя и нежеланием развиваться стимулируют таких, как Ули, к созданию того, что рынку на самом деле нужно. Продюсерам нужен мощный софт и "жирный" аналог, а не полумеры на схемах из гитарных примочек с пластиковыми цифровыми погремушками и Roland Cloud с Korg Gadget.
 
С юридической точки зрения у него всё корректно.

-- Это как и везде "там". Но (имхо) кроме закона - есть и такое понятие, как элементарная порядочность.
Г. ули оно, правда, неведомо в принципе. Как со вранья начинал, так с ним и сдохнет.

у Behringer получится воссоздать звук ... который оригинальные разработчики вернуть не в состоянии

-- Не получится. Если не могут авторы, то чего ждать от дешёвого гавнодела-копииста?
 
  • Like
Реакции: Spartak
@Long, Михаил, ни в коем случае не оправдывая воровство, нужно признать, что сейчас время сплошного copypast'инга. Во всём.
В любой цивилизованной стране клеймо Вор может дать только суд. Если бы Ули хоть что-то реально украл - он давно бы сидел в тюрьме и не спасли бы его ни какие бабки.
Не слушай Михаила, у него отдельно взятая вселенная, в которой он живёт....
На промышленном шпионаже создавались целые индустрии таких стран как Япония, Китай..... Я про пост советские страны вообще молчу, так как даже воровство нам не помогло.
 
Последнее редактирование:
-- @Aleksandr Oleynik, если Вы плохо знаете реальную жизнь и историю (в т.ч. ули) - то это ВАША проблема.
Не сваливайте чужое незнание на меня.

а точно ли не могут?? Может просто не нужно?

-- Там много подводных камней, не всё просто и однозначно.
Да и пофиг оно всё большинству, если уж всерьёз...
 
@Long,
Как раз хорошо знает ) простой пример , всемирно известная японская фирма Ibanez -в свое время как и другие японские фирмы , начинала с клонов гибсона )..и серия RG как раз появилась после сотен исков судебных ...
Ну а в СССР вообще не зазорно было тырить все у треклятого запада ...
 
Последнее редактирование:
Behringer - носитель полезного для рынка вируса почти демпинговой суперконкуренции, что монополии точит аки червь, и заставляет Муги немного опускать нос ниже, к народу так сказать. Но и ув. @Long считаю, что прав, пусть и резок - просто здесь это мысли и чувства человека а не маркетолога скажем так. Но я, как потребитель, считающий, условно говоря, расходы на хлеб, бензин, коммуналку и покупку, или слюноглотание в отношении нового синта, ещё б пару-тройку таких бехров запустил на рынок - чтобы у этих монополистов наконец мозги заработали творчески а не продолжалась эта инерция: «мы жэ Ямаха (Роланд, Корг, Муг) и так купят. А не купят - отключим газ» (с). Потому как с кем не общаюсь - все в основном пользуются и рекомендуют пользоваться именно «тогдашними» инструментами этих фирм а не «сегодняшними» и это уже тенденция...Да и сам замечаю порою как делалось и звучало раньше и как сейчас, хоть и не назову себя искушённым в звуке. Так что, пускай будет. Для рынка полезно. Но только пока это конкуренция, а не «слияние и поглощение» чем Ули тоже активно не брезгует заниматься, вот это уже настораживает). Как бы бехрототалитаризма в итоге не получилось).
 
Как раз хорошо знает

-- Нет. Ты можешь ("там") быть миллион раз прав, но победит тот, у кого бабла больше.
У ули на самом деле в начале было немало судов, вплоть до откровенно анекдотических.
Ну, а уж вранья - Мюнхгаузен бы от зависти удавился!

в СССР вообще не зазорно было тырить все у треклятого запада ...

-- Хуже. Отечественная электроника, как класс (да и не только она) была просто УБИТА распоряжением
с самого верха заниматься только копированием, причём на всех уровнях.

пм-03 и то нормально спереть не смогли

-- Там сложнее была ситуация. Начальство просто приказало хоть немного, да изменить исходник. (Реалии совка-с...)
Хотя копировать, собс-но, ничего и не надо было - схемотехника вся давно была известна.

Как бы бехрототалитаризма в итоге не получилось

-- А он УЖЕ есть, в реальности. Посмотрите, что уже он под себя подгрёб, и во что оно превращается...

View hidden content is available for registered users!
 
@Long, ну что вас на философствование всё тянет? Мир, к счастью, не состоит из чёрного и белого.
Ни один первый миллион на земном шарике не зарабатывался НИ КЕМ абсолютно честно, да и формула порядочности весьма и весьма размыта самим человеческим естеством.
Ни кого не убил при достижении своей цели - уже порядочный.
Ну и Ули «соревнуется» и выкупает бизнесы не у слабых мира сего, майдасы и тиси электрониксы не тинэйджеры были - просто они не верно оценили развитие рынка, а Ули очень верно.
И откуда у Ули, в начале его пути копипаста, было бабла больше, чем у тех, кого он копи пастил? Мозгов и дальновидности было больше - это правда.
И могу вам Михаил сказать, что каким бы вы умным инженером не были, а без такого менеджера как Ули ни кто о вашем таланте ни когда и не узнает..... Так что....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Guslyar, konion и smack
Я вёл речь про копипаст... :)
А где грань между откровенным заимствованием и новаторством?
Что толку от гениальной инженерной идеи, которую безталанные инженеры не смогли вывести из андеграунда еденичных применений? Ули многим разработкам, чужим по сути, но не по запретам использования, дал возможность увидеть свет массового использования. То, что он на этом зарабатывает хорошие деньги - так считать чужие деньги это последняя стадия никчемности.
В истории развития техники для видео и звука для меня были и есть две компании, которые периодически выливают на головы производителей ушат холодной воды реальных цен.
В своё время компания блэкмэджик дизайн зачеркнула у таких компаний, как AVID пару нолей в цениках их продукции, а в мире звукового оборудования этим занимается Беренджер.
 
Вообще, я был бы не против если б бехр начал поглощать и копировать утюги и пылесосы, мне почему то кажется там он бы раскрылся как никто. И телевизоры кстати с мобильниками тоже неплохо бы демпинганул).
 
"Что толку от гениальной инженерной идеи"? Но пардон, это тоже философствование и крайность. У каждого своя роль и маркетолог смотрит на продаваемость а не гениальность. Вообще как то возводить торгашество на пьедестал миссионерства говоря о "возможности увидеть свет для масс" это подмена понятий, не? В духе времени конечно, но все таки как говорится "кесарю-кесарево".
 
  • Like
Реакции: Spartak и itzh
@Arlekin, Зато как интересно было бы) Уже не как лиса в курятнике, да и разговоров "фейк - не фейк" вообще бы не было). "Полярис" никому не жалко в отличие от многих музыкальных брендов).
 
@АлександрSova, в мире перепроизводства, ВСЕГО, «торгаши» выходят на исключительно первый план.
Если не найдётся для вашей гениальной идеи такого Ули, о том, что она гениальная будете знать только вы и пару ваших знакомых.
И почему вы решили, что я хоть как то умаляю значимость таланта инженера? Но не стоит относится призрительно к талантам «торгашей», и ещё большей ошибкой будет упрощать их знания, умения и талант - человеком, который умеет довести идею до массового производства стать ещё труднее, чем хорошим инженером!
[DOUBLEPOST=1548832616][/DOUBLEPOST]
"Полярис" никому не жалко в отличие от многих музыкальных брендов).
Если брэнд не в состоянии следить за рынком своей продукции - ему место на кладбище.
[DOUBLEPOST=1548832837][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, нет смысла искать эти грани, на мой взгляд.
На мой тоже. Но есть люди, из другой вселенной, которые кричат - «Вор», Ату его....
 
@Aleksandr Oleynik, У каждой профессии своя роль, определяющая сосуществование в социуме, согласен. Но приоритет важности я позволю себе поставить именно на носителе идее, первооткрывателе, ученом, и т д. "Потому что на десять ученых, по статистике сотни Улят". И последним опять же не гениальность идеи важна а маркетинговый потенциал. Хотя безусловно без них не было бы дешевого "Поляриса", что тоже важно.
 
@АлександрSova, вы ошибаетесь.
Реалии сегодняшнего дня - на тысячу инженеров один Ули.
Повторюсь, без унижения роли инженера.

Ну вот вы знаете хоть одну фамилию инженеров участвовавших в разработках и развитии жки тач скрин дисплеев?
А фамилию того меенеджера, который донёс эту разработку до массового использования в самом первом в мире массовом гаджете iPhone знают все.

И о маркетинговом потенциале - опять массовые заблуждения, что это что-то оторванное от жизни и ценности пролдукта -- Ни какой маркетинг не заставит меня постоянно покупать не нужные или не интересные мне вещи. Задача маркетинга, в условиях перепроизводства (в том числе и инженерных идей) - выбрать ТО, что лучше всего впишется в потребности сегодняшнего человека.
Именно по этой причине X32 Беренджера стал самым продаваемым цифровым пультом, а не какой нибудь монстрообразный SSL.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Знаю того фамилию кто лампочку изобрёл - Лодыгин. Забыл правда фамилию того, кто мне ее продал, хотя тоже по бэйджику легко узнать). Но сколько их таких, с бэйджиками то ходят по миру - сто миллионов? Пятьсот? Эх если бы столько было творцов, изобретателей...Лодыгиных, да Тесла, да братьев Райт. Александр, если не ерничать - я прекрасно понимаю о чем вы говорите, ибо сам из "этих самых" торгашей-дельцов. Рынок это рынок. И Божий дар с яичницей мешать я не буду. Пойду яичницу себе делать кстати, а Вам хорошего дня.
 
  • Like
Реакции: Morpheus и itzh

Сейчас просматривают