Не понимаю наездов на Behringer. Музыканты десятилетиями ждали от Roland, Korg, Yamaha, и прочих, логичное продолжение их линеек культовых аналоговых синтезаторов и драм-машин. Вместо этого те клепают Вольки с Бутиками и Рефейсами, и прочие "VSTi в коробочках" с маркетинговыми GUI под винтажные железки, да всевозможные сэмплерные самоиграйки.
Если титаны не собираются удовлетворять спрос, почему это не могут делать другие? Тем более одно дело дешёвые копии с посредственным звуком выпускающихся в данный момент хороших устройств, и другое - трибьюты старых синтезаторов, которых лет тридцать уже как нет в производстве.
Если нужен тот же SH-101, тут два варианта. Или искать оригинал за $1.000, которому уже 35 лет, который если что и не починить толком, и с которого Roland в любом случае теперь не получат прибыль, потому что это бэушный инструмент. Либо остаётся надеяться, что у работающих на Ули китайцев всё получится, и за адекватные деньги выйдет вменяемый синтезатор, у которого никаких проблем с обслуживанием и запчастями не будет.
Лично мне интересно было бы увидеть современные новые аналоговые полифоники "с тем самым mojo", которое даже сами оригинальные разработчики повторить не могут. Достаточно сравнить то, что делали Tom Oberheim или Dave Smith тогда, и сейчас. Сам по себе тот же OB-6 хороший синтезатор, но по звуку всё же уступает OB-Xa, хоть и не является его копией конечно. Про One от Moog вообще молчу - что они хотели этим сказать я так и не понял.
Как так у них получается, вернее не получается, в чём причина? Почему отцы за много денег не могут, а китайцы за мало денег - могут? Ведь даже у Roland достаточно сравнить Juno-6 и Juno-106, и последний уже проигрывает в звучании. Не настолько критично, что бы не использовать этот инструмент, но заметно. Хотя возможно кому-то больше нравится именно Juno-106, тут уж дело вкуса.
Не Behringer виноваты в том, что другие не шевелятся, а рынок аналоговых синтезаторов сейчас фактически весь работает на бедрумных хипстеров, выпуская в основном одноголосые полумодульники, и практически не предлагая полноценные полифоники со взрослым звуком, пригодные в современном продакшене.
Понятно, что всё изменилось много лет назад, когда появилась мода на FM, Wavetable, сэмплеры, выпустили VA, стали развиваться VSTi, и сейчас большинство предпочтут софтовые Dune, Avenger, библиотеки под Kontakt и сэмплы от Vengeance, а не какой-нибудь The Schmidt с кручением ручек на TR-808.
Deepmind на мой вкус не особо получился. Он не то что в сравнении с другими, но и сам по себе какой-то не интересный чтоли. Не полный отстой конечно, но и не впечатляет. Но вот о бехровском Minimoog отзывы куда лучше. Если у Behringer получится воссоздать звук, который так усиленно выискивают на Ebay и в софте, и который оригинальные разработчики вернуть не в состоянии, все от этого только выиграют.
Ули уже давно кормит слухами о своей версии OB-Xa например. Да и на Jupiter-8 думаю когда-нибудь замахнётся. Хотя я бы предпочёл увидеть логичное продолжение и эволюцию, а не копии и переиздания.
Не Behringer это начали. Сами оригинальные бренды своей полной оторванностью от потребителя и нежеланием развиваться стимулируют таких, как Ули, к созданию того, что рынку на самом деле нужно. Продюсерам нужен мощный софт и "жирный" аналог, а не полумеры на схемах из гитарных примочек с пластиковыми цифровыми погремушками и Roland Cloud с Korg Gadget.