На чем сводили лет 40-30 назад? (1 онлайн

supersonic:
На самых первых стерео пультах просто не было ручки панорамирования, можно было засунуть сигнал либо строго влево, либо строго вправо.
Ну, не знаю, у тех же дорзов, если первый альбом вспоминать, барабасы в основном звенят в обоих ухах, просто на некоторых песнях их догонялись запихивать в один канал, так что я думаю что это не из-за того что спанорамировать не могли, скорее это была такая фича, эксперимент (по современным меркам стрёмноватый), но достоинств музыки он не умоляет ничуть.
Да, и у битлов, и у ролингов, и у других современников их попадаются треки где барабасы идут в один канал, не это наверное фича была, которая изжила себя со временем, а музыка живёт.
:smile:
 
самые первые студийные консоли, 50's :tongue:
console.jpg

ua_modular_console.jpg


а вот обородувание первых студий :biggrin:
http://www.scottymoore.net/studio_sun.html
 
CakeWorker, tarzan
ну и? для тех годов оно звучит классно, я преклоняюсь перед ними.

но на сегодня и даже на далекое вчера звучит очень стремно. много премиксов и потирание много раз пленки только ухудшает звук, но тогда другого выхода не было. даже синхронизацию не сразу придумали.
я тоже знаю битлз не понаслышке, раньше я слушал только музыку, а недавно я начал слушать их по другому, именно не музыкальную, а техническую сторону, и мне многое не нравится. но опять же если делать скидку на технические и музыкальные возможности того времени,то я бы не многие так сейчас умеют.
 
Санька
недавно я начал слушать их по другому, именно не музыкальную, а техническую сторону
А зачем? :rolleyes:
и мне многое не нравится.
???
на сегодня и даже на далекое вчера звучит очень стремно.
На такие заявы стоит ставить чёткий штамп - ИМХО! А то выглядит уж очень конечно...
 
Originally posted by CakeWorker
...А действительно качественных записей тех лет не так и много.., на ум зараз и не идёт ничё (... Uriah Heep High and Mighty...)

Ну, позвольте не согласиться, уважаемый! "High and Mighty" - не самый лучший, из хиповских, по звучанию. Профессионально сделан - спору нет, но звучит он не в своём времени.
 
Губерман
\"High and Mighty\" - не самый лучший, из хиповских, по звучанию.
А какой лучший? И потом - это ж ИМХО...
Профессионально сделан - спору нет, но звучит он не в своём времени.
А это ваще не понял - "звучит он не в своём времени" - КАК ЭТО?
 
Originally posted by CakeWorker
...И потом - это ж ИМХО...

Не буду спорить. ИМХО - оно и у меня ИМХО. :smile:
Я бы, например, "High and Mighty" не стал сравнивать ни с "Return to Fantasy", ни с "Firefly", ни с более ранними. Он, скорее, ближе к "Abominog".
Кстати, если не ошибаюсь, "High and Mighty" единственный не Гелленовский диск за 70ые.
 
Ну "High and Mighty" не похож ваще ни на один их хиповских. По звуку - эдакий один в своём роде. А "Return to Fantasy" и "Firefly" принадлежат разным "эпохам" - Байрон (рок ещё) и Лоутон (я б сказал, поп-софт-рок) соотвественно.
А чё за Геллен такой? Не помню в хипах такого...
 
А-аа.., Recording & mixing engineer PETER GALLEN...
Кстати, "High and Mighty": Engineer ASHLEY HOWE, except "One Way Or Another" and "Footprints In The Snow" PETER GALLEN. Так что, и тут "ухо приложил"... :biglaugh:
 
Про панораму: мне даже больше нравятся такие клины с жеским выходом вправо-влево, чем современный "типа стерео" звук. Картинка одинаковая - одинаковые или размазанные дилеем в оба уха гитары, барабаны строго по центру, бас, клавиши в синхроне (в лучшем случае - заверченные автопаном), по центру же голос... Если бэк-вокал - так обязательно в обоих ушах или дилеем в панораме :frown: Одумайся, человечество, послушай свои миксы - не путаешь ли ты стерео с расхорусенным моно? 8)
 
Кстати проникновение каналов (левого в правый и наоборот) в пластинках было -30Db. При всём желании нельзя было достичь полного панорамирования влево или вправо.
 
Да чисто в моно полно отменных записей. Хотя смотришь на дату - время вроде позволяло писаться в стерео. Ан нет - моно и все тут... Наверно по инерции.. Или протест такой :biglaugh:
 
electro_itch:
И... компы по моему, ваще начали юзать в середине 90-х
Я тут случайно совершенно, наткнулся на струю муз энциклопедию 87 гв :gigi: , дак вот, в ней я судивлением обнаружил текст следующего характера: часть современной электроннной музыки полностью делается на компе(я так понял продакшн сюда входит)и такая музыка называется компьютерной
 

Сейчас просматривают