друзья уже замылил этим уши!

  • Автор темы Автор темы Sokolin
  • Дата начала Дата начала

Sokolin

Member
31 Окт 2005
118
0
16
40
Любая критика приветствуется скоро сдача!!! Группа хочет что бы так звучало я уже в панике, люблю более прозрачный микс но тут как в магазе (

 

Вложения

Последнее редактирование:
Судя по услышанному... создаётся такое стойкое ощущение, что сначала рандомно навешали плагины, потом рандомно их покрутили, на мастер-шину повесили генератор шума, и, в качестве вишенки на торте - экспорт в 12бит 22кгц. Не сочтите за дерзость, но, смею предположить, что это первая Ваша работа т.к. она получилась совсем начального уровня, даже не ученического.
 
пьеса для хайхета
Тоже вспомнил кафедру бубна "уральских пельменей" :D

Любая критика приветствуется
Критика нужна, когда в работе есть либо неявные недочёты, либо какие-то сомнения. А тут всё как-то прям не очень. Ни баланса, ни ровной ачх, ни пространства, ни динамики, ни музыкальности. Ещё и плывёт всё куда-то.
 
Последнее редактирование:
люблю более прозрачный микс
Сделайте 2 варианта, и докажите свою правоту. Вообще можно было раскошелиться, и поработать с настоящим звукорежем, послушать его рецензии. Хотя бы один раз в жизни.
 
@Sokolin, тут Вашу работу покритиковали по полной программе. Как Вы и хотели. И теперь, что можно было бы Вам посоветовать.

Во-первых - самому успокоиться внутри. Отдохните. Посмотрите хорошее кино.

Во-вторых - если это возможно, вообще не слушайте больше этот микс, "первый блин - комом". Всё в порядке. Так и должно быть. Без него нельзя двинуться вперёд.

В-третьих - определитесь с обстановкой, в которой будут слушать Ваш трек, и делайте саундтрек для этой обстановки. Саксофон появился в середине 19го века, и, с того времени, его пытались использовать совершенно по-разному, но мир по-настоящему принял его, пожалуй, только "в музыке для секса" т.к. он магическим образом может будоражить даже самых "холодных" девочек. А у Вас саксофон используется так, что после 30 секунд у любой девочки всё сожмётся и уже не разожмётся, придётся несколько часов ставить нормальный саксофон, чтобы вечер удался. Ещё раз... Определитесь с обстановкой, в которой будут слушать Ваш трек, и делайте саундтрек для этой обстановки. Чем точнее картину увидите, тем лучше трек "зайдёт" в ситуацию. Может быть парень с девушкой едут на машине ночью и врубают музыку. А может это фестиваль "Нашествие" днём и туда надо создавать вообще другой трек. Или это ночной клуб - и то, что там происходит - этому нужен совсем другой сандтрек. Не отрывайте музыку от жизни - её будут слушать в реальной жизни, в какой-то обстановке. Спродюсируйте эту обстановку.

В-четвертых - как определитесь с обстановкой, начните с нуля. И учитывайте, что сейчас общий тренд во всех стилях идёт к минимализму. Не надо месить в одном треке всё подряд, получится невнятная каша. Вам реально сильно мешает большое количество дорожек в проекте. Попробуйте, в качестве "учебного варианта" ограничиться в 8-10 треков на всё, и получить из этого полноценный саунд. Например :
1 трек - мелодия
1 трек - бас
1 трек - аккорды
4-6 треков - барабаны

И следите, чтобы каждый новый трек направлял Вас в сторону той ситуации, для которой Вы пишете саундтрек. Я могу Вам пример накидать с Вашей же мелодией.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
Для начала нужно гитары настроить,нет низа,высокие режут.
Та не, саксофон на кирпич ниже играет, хотя гитары тоже малёхонько не строят, зато верхи какие, это ж hi-fi! @Sokolin, если вы в панике, значит не все потеряно, не слушайте группу, а сведите как вы видите композицию и выложите на совещание.

P.S саксофониста особенно не слушайте.
 
вот не понимаю, зачем в этом разделе так всегда наваливают... ручка громкости вроде у всех есть.
 
@Zerocool,
ну вообще прослеживается некоторая закономерность в этом разделе: "чем хуже, тем громче" )
 
Последнее редактирование:
Ух! критика люблю еъ! Хочеться хоть сейчас на эшафот! А что тут сказать?

 

Вложения

  • Ki.mp3
    Ki.mp3
    580,4 KB · Просмотры: 135
вот не понимаю, зачем в этом разделе так всегда наваливают... ручка громкости вроде у всех есть.
Всё зависит от ситуации. А все ситуации разные.

Я иногда использую грубое зажатие мастер-шины в -6 RMS как "стресс-тест", чтобы подправить микс и заставить его "дышать" при таком RMS, после чего он возвращается в нужные -13/-16LUFS, подправляется баланс и слух радуется сильнее, чем ДО проделывания этого "стресс-теста". А пришёл я к этому приёму вынужденно...

Частенько высокая громкость диктуется референсом, который выбирает артист и с которым он сравнивает микс. Иногда трудновато объяснить исполнителю, что сейчас высокая громкость сильно осаживается на Youtube/AppleMusic/Радио/ТВ и т.п. Он не сразу верит в это. И пока не потратишь пару часов на чаепития и демонстрацию того, как сервисы душат "громкий звук" и вытаскивают "тихий" - клиент не догоняет, почему перед публикацией лучше создать дополнительные версии -13/-16/-23LUFS.

Но, пока ведётся работа над треком, лучше отправлять клиенту именно тот RMS, который у его референсного аудио-файла, с которым он будет сравнивать. Это банальная разумность, даже если заказчик устраивает этот баттл на уровне RMS -6. И было ни раз, что уплющивая микс в сосиску я исправлял в нём то, что было трудно разглядеть до этого, и после последующего разжатия микс оказывался прям получше.

И теперь я осмеливаюсь считать, что если микс не превращается в цифровой шум и продолжает "дышать" при RMS -6 - это хороший показатель для микса в целом. И во время работы можно специально зажимать микс до такого значения с целью усугубить кашеобразность и разгрести её в более очевидных условиях, после чего разжать микс до необходимого значения и подправить баланс. Можно сказать, что минимальный RMS можно использовать как ZOOM в камере при настройке фокуса - приблизил, подкрутил поточнее и вернулся обратно к тому масштабу картинки, который будет в финале и выстраиваешь финальную композицию.

В эпоху гонки за громкостью у звукорежиссёров накопился большой опыт микширования в экстремальных динамических условиях. Этот опыт можно также использовать с целью улучшения новых миксов. Ничего плохого в этом нет.

Соответственно, можно считать, что когда люди выкладывают свои первые миксы зажимая их в сосиску, они, тем самым, неосознанно наводят ZOOM на все проблемы, которые в миксе есть. И, в большинстве случаев, самые большие проблемы находятся на этапе исходников, то есть - за несколько этапов ДО микширования. На мой взгляд, 90% успеха находится в исходниках. И звукорежиссёрские инструменты слишком слабо влияют на картину микса, по сравнению с банальной заменой хренового пэда на нормальный. Как сказал какой-то саунд-продюсер, типа "Не понимаю людей, которые берут хреновую бочку и рулят её много часов. Я с бОльшим удовольствием согласился бы на переливание крови."
 
@MSerg, спасибо дельная критика! Хороший психологический ход! Я частенько тоже так делаю! Самое смешное когда перебегаю ещё к эффекту плацебо! Если что то кому-то не нравиться мы садимся и крутим концерт, и я кручу какой-то пустой sens а человек говорит, да вот это тот звук! Этот трюк проходит и с невнимательными Коллегами по цеху и о чудо есть разница! Каждый воспринимает музыкальное произведение в меру своих культурных и социальных пристрастий! Любое искусство имеет место быть так как сотворино руками человека! Да действительно вы правы что все ресурсы перечисленные вами выше каверкают звук! Но увы трек звучит в своём первозданном обличии только на Таймлайне звукорежиссера, а далее претерпеваете значительных вкусовых изменений!
Всем спасибо, разве что если кто-то ещё хочет что-то написать я с радостью почитаю комментарии.
 
Вы это делаете? Зачем?

-13 LUFS - это стандарт Youtube
-16 LUFS - стандарт AppleMusic
-23 LUFS - стандарт радио и TV

Если закинешь туда микс более плотный и громкий - на твоём треке автоматически приберут громкость до установленного стандарта и микс будет звучать стрёмно/тихо/далеко/плоско и не динамично на фоне всех остальных треков.
 
Было бы интересно узнать, действительно это практика такая делать несколько мастеров? Кто что скажет?
Скажем для популярной музыки (в широком смысле) нормальный мастер в районе -10 LUFS и на ютьюбе и на стандартных платформах вполне себе звучит. Там скорее по другим причинам артефакты лезут.

PS:
Исключаю в вопросе тему кино, радио и ТВ.
 

Сейчас просматривают