Если у всех внешних синтов есть VST-редакторы, то в принципе можно и S1.Ну это еще и от железа зависит.
Если у всех внешних синтов есть VST-редакторы, то в принципе можно и S1.Ну это еще и от железа зависит.
Ну вот один простой композитор-аранжировщик в Про Тулзе работает и ничего...мне будет интересно посмотреть, как вы будете делать аранжировки в протулзе
Протулз не для аранжировок. Это вам скажет любой трезвомыслящий пользователь протулза! Можно конечно, если постараться, но...Ну вот один простой композитор-аранжировщик в Про Тулзе работает и ничего...
Точности ради, Cakewalk таки.Тогда уж Сонар
Ну, Эластик к нему прикрутили - норм вещь.., т.ч. на месте уж совсем Кейк не стоит. Другое дело, что с Кейком практически ничего в комплект не входит.есть сонар, и было хорошо, когда он развивался. Но сейчас он на месте фактически стоит, ничего существенного в нем не делается.
Ну я уже больше 10 лет в нем работаю, в том числе, всякие аранжи делаю... Да и коллег-приятелей аранжировщиков, работающих именно в РТ много. Миди там для меня удобнее, чем в Кубе, Сонаре и Рипере. А для синтов и библиотек - Вена. И да, иногда я пишу сразу аудио, без миди.Протулз не для аранжировок. Это вам скажет любой трезвомыслящий пользователь протулза!
А назывался он Kristal, и S1 это его продолжение.......что движуху с С1 замутили разрабы, которые до этого работали в команде Steinberg
А это должно мне что то говорить???Вы поняли хоть, кто на видео?)))) И вы после этого считаете, что РТ не годится для аранжировок?
Ну и что??? Я выше тоже сказал что можно, но это не самый лучший выбор.К большинству этих песен аранжи написаны именно в РТ
Так и сделал ))) поставил все, и поюзал. Все так кубик. Всем спасибо за советы.Самое главное что бы иметь сразу все Daw, а там интуиция подскажет )))
Я думаю это правильный выборАн нет... в итоге разум и руки потянулись всетак к кубу.
Ну, во первых, что этот человек соавтор такого количества хитов, что впереди него только МакКартни. А он, к тому же еще и аранжировщик большинства своих песен. Ну как сказать, если огромная масса аранжировок поп песен, которые мы вот уже 25 лет слышим из каждого утюга, сделана в РТ, то, возможно, ваше утверждение, мягко говоря, не очень верно.А это должно мне что то говорить???
Если для вас личность определяет выбор DAW, в данном случае, для аранжировок, то мне вам сказать нечего!
Ну вот один простой композитор-аранжировщик в Про Тулзе работает и ничего.
Про какие функции имеете ввиду?@Alfiks, все так и есть. Если как бы концепция рипера не заходит, то только куб. Да, баги...Но в S1 тупо меньше функционала.
Это в рамках поста не описать, да и куб я уже помню плохо. Первое конечно, что вспоминается, это нормальная поддержка универсальных форматов (OMF, AAF), существующая издревна, возможность работы с многоканальным звуком, многоканальный роутинг миди, то есть смена канала на ноте, expression map, больше лайфхаков при работе с автоматизацией, больше возможностей при работе с железом, интегрированный нотный редактор, автоматический детектор темпа с очень даже недурным алгоритмом, ну и т.д. Куб достаточно концентрирован приятными фишками, хотя и такой же деревянный после рипера.Про какие функции имеете ввиду?
в Win да на Маке постоянные проблемыЯ бы посоветовал Studio One, хороший UI, стабильно работает
сейчас все Daw это имеютидущие в комплекте инструменты и обработки качественные
в Win да на Маке постоянные проблемы
Вот крайне мало проблем замечал с ней..сейчас все Daw это имеют