Выбор ProTools 12 vs Cubase pro 10 vs Studio One 4

  • Автор темы Автор темы Alfiks
  • Дата начала Дата начала
вам рюшечки или ехать? если ехать то studio one, если рюшечки то кубейс=)
ПТ если записывать и сводить только аудио и +перенос проектов по студиям ибо формат AAX один для всех платформ=)
 
Если работать с железом, то присмотритесь к http://www.squest.com/index.html
С ней вообще пофиг поддерживает ли хост sysEx или нет. Берёте любую удобную для вас DAW, и к ней MIDI QUEST
 
Ну вот один простой композитор-аранжировщик в Про Тулзе работает и ничего...
Протулз не для аранжировок. Это вам скажет любой трезвомыслящий пользователь протулза! Можно конечно, если постараться, но...

P.S. Огонь тоже можно добывать разными способами, только вот трением его мало кто добывает ;)
 
Тогда уж Сонар
Точности ради, Cakewalk таки.
есть сонар, и было хорошо, когда он развивался. Но сейчас он на месте фактически стоит, ничего существенного в нем не делается.
Ну, Эластик к нему прикрутили - норм вещь.., т.ч. на месте уж совсем Кейк не стоит. Другое дело, что с Кейком практически ничего в комплект не входит.
 
Протулз не для аранжировок. Это вам скажет любой трезвомыслящий пользователь протулза!
Ну я уже больше 10 лет в нем работаю, в том числе, всякие аранжи делаю... Да и коллег-приятелей аранжировщиков, работающих именно в РТ много. Миди там для меня удобнее, чем в Кубе, Сонаре и Рипере. А для синтов и библиотек - Вена. И да, иногда я пишу сразу аудио, без миди.
Вы поняли хоть, кто на видео?)))) И вы после этого считаете, что РТ не годится для аранжировок?

К большинству этих песен аранжи написаны именно в РТ

 
Последнее редактирование:
Вы поняли хоть, кто на видео?)))) И вы после этого считаете, что РТ не годится для аранжировок?
А это должно мне что то говорить???
Если для вас личность определяет выбор DAW, в данном случае, для аранжировок, то мне вам сказать нечего! В принципе я вам ничего и не говорил))

К большинству этих песен аранжи написаны именно в РТ
Ну и что???:cool: Я выше тоже сказал что можно, но это не самый лучший выбор.
 
Последнее редактирование:
Самое главное что бы иметь сразу все Daw, а там интуиция подскажет )))
Так и сделал ))) поставил все, и поюзал. Все так кубик. Всем спасибо за советы.

Признаюсь, создавая топик это думал что все равно протулс возьму. Ан нет... в итоге разум и руки потянулись всетак к кубу.
Да и экономнее будет ))) Кросгрейд буду делать, с сонара.
 
  • Like
Реакции: AslashA
А это должно мне что то говорить???
Если для вас личность определяет выбор DAW, в данном случае, для аранжировок, то мне вам сказать нечего!
Ну, во первых, что этот человек соавтор такого количества хитов, что впереди него только МакКартни. А он, к тому же еще и аранжировщик большинства своих песен. Ну как сказать, если огромная масса аранжировок поп песен, которые мы вот уже 25 лет слышим из каждого утюга, сделана в РТ, то, возможно, ваше утверждение, мягко говоря, не очень верно.
Во вторых, эти люди работают на том, что оптимально выполняет их задачи и, в данном случае, это РТ))
Я работаю в Про Тулз потому, что он мне нравится - раз и по производственной необходимости - два, так как это индустриальный стандарт и мы постоянно работаем с различными проектами на двух континентах.
По личностям - Вы Им скажите, что РТ не для аранжировок - Макс Мартин, Шеллбек, Лукаш Готвальд, Бенни Бланко, дуэт Старгейт, Рами Якуб, Илия))) Это 80% всей мировой поп музыки)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и vicle
Ну вот один простой композитор-аранжировщик в Про Тулзе работает и ничего.

Немного оффтоп, но как же Тэйлор Свифт в этом видео похожа на Трампа:D В некоторых моментах просто одно лицо:eek::D
 
  • Like
Реакции: Вовик
Про какие функции имеете ввиду?
Это в рамках поста не описать, да и куб я уже помню плохо. Первое конечно, что вспоминается, это нормальная поддержка универсальных форматов (OMF, AAF), существующая издревна, возможность работы с многоканальным звуком, многоканальный роутинг миди, то есть смена канала на ноте, expression map, больше лайфхаков при работе с автоматизацией, больше возможностей при работе с железом, интегрированный нотный редактор, автоматический детектор темпа с очень даже недурным алгоритмом, ну и т.д. Куб достаточно концентрирован приятными фишками, хотя и такой же деревянный после рипера.
 
Последнее редактирование:
Почему бы не разделять секвенсоры на :
В этом аранжировка
А в этом сведение

Делать все в одной DAW да и все
Сделал в кубейс аранжировку - туда же спел и там же свел,
Сделал в рипере аранжировку - туда же спел и там же свел
Романтика :)
Тем более на выходе одинаковый звук, просто все зависит от знаний и умений продюсера :)
 
Я бы посоветовал Studio One, хороший UI, стабильно работает, удобный для всех стадий звукопроизводства, идущие в комплекте инструменты и обработки качественные.
 

Сейчас просматривают