Балансы всему голова

@sane4ek2018, да ладно, бас как бас. Он просто хреначит прямиком в моцк. Такое ощущение, что его сверху отмастеренного трека еще раз наложили.
Можно конечно не обращать внимания, но факт-то фактом - бас ближе и громче всех элементов микса, причем на порядок.
 
Но если бы мой сонг кто-то так свел, это был бы просто брак.

Ну это же не твой сонг, а того для которого было бы браком, если бы бас наоборот прибрали.

Ну а альтернативщикам сойдет

Ну я не альтернативщик, мне то же норм, ничего криминального там для себя особо не заметил, кроме того, что тембр баса просто не самый любимый для меня. Я больше предпочитаю гладенький, без явно слышанного перегруза в миксе, а кто-то наоборот.
 
@sane4ek2018, да речь не о художественном элементе, это уже обсудили.
Речь о том, что бас очень громко по балансу. Не внизу (там не криминально), а в середине, просто долбит в мозг! И уж надеюсь, что это сделано намеренно, а не случайно :).
 
а в середине, просто долбит в мозг!

Мне ничего не долбит. Понятно, что они его решили особо подчеркнуть и вокруг особо подчеркнутого баса, построить композицию. Я вот часто прослушиваю биты всяких мамкиных битмэйкеров, которые их на продажу выставляют, вот там даже мой толерантный к свидосу характер даёт трещину.
 
Я вот часто прослушиваю биты всяких мамкиных битмэйкеров
ну возможно, на таком фоне оно и нормально. Все ведь познается в сравнении-)).
В обсуждаемом миксе, сам стиль музыки готовит слушателя к любым "отклонениям". Я не консерватор, но и далеко уже не мальчик-).
На проектах а-ля Imagine Dragons, моя толерантность к современности звучания, пожалуй, заканчивается.
Ну а биты, капы и чего там еще... пущай себе существуют в параллельном пространстве, я не против :)
 
  • Like
Реакции: Spartak
На проектах а-ля Imagine Dragons, моя толерантность к современности звучания, пожалуй, заканчивается.

Ну что поделаешь, всегда в жизни музыканта наступает момент когда нужно смирятся с новыми трендами, и принимать их как данность, сам на своей шкуре сейчас это ощущаю в полной мере. Хотя для меня всегда следование трендам было каким-то внутренним зашкваром, ну только сейчас стал понимать, что ненавистные мною в нулевых всякие Фифти Центы с Джа Рулами были весьма неплохи на фоне нынешнего маразма, за который молодняк готов пасть всем разорвать.
 
Я вот часто прослушиваю биты всяких мамкиных битмэйкеров, которые их на продажу выставляют, вот там даже мой толерантный к свидосу характер даёт трещину.
Мсье знает толк в извращениях )))
 
Баланс — самое важное. Эквалайзерами и компрессорами стал пользоваться иначе, когда осознал, что творит подход с опорным уровнем + unity gain + параллельными обработками. Сводить стало проще, сводить стало веселее :) Без разницы, какой жанр.
По поводу 3d — на качественной мониторной АС оркестр, записанный корректно, звучит как оркестр, с залом и рассадкой музыкантов (я не говорю про Avantone/NS-10, это специфический контроль для транзиентов/"TV-микса"). При прослушивании таких записей чувствуется весь объём, а не только "хромчее" и "ярчее". Если мониторная АС передает оркестр как плоскую фанэру, без глубины и объёма, значит АС не мониторная, так как в записи этот объём есть. И нечего тут рассусоливать, как мне кажется.
 
А вы не замечали что если все уровнять, идеально почистить, когда ничего не торчит, нет никакой грязи, то начинает звучать скучно и блекло? Как будто просто механизм какой-то гудит равномерно...

По мне так микс вполне нормальный. Я на фирменных миксах слышал бас куда погромче...
 
если говорим о записи - то в сумме должно быть одинаково, иначе за подъемом будет спад...
если "верх" толкаешь "взад", то "серединку нижнюю" можно (нужно!) и приоткрыть "поближе".. иначе зачем ты верх убрал??

смысла давить "нетональным" комплексом не вижу необходимости.. к тому же, это определяется еще и усилителем принимающей стороны и режимами 2.0/2.1 как минимум...
полагаю, возможность выбрать усилитель тоже надо бы предоставлять ))
 
тут все всерьез, уважаемый.. баловаться раньше надо было (прошу пардона за флуд)
 
2M Clis Здравствуйте, а можете подробнее осветить тему "творит подход с опорным уровнем + unity gain + параллельными обработками" пжлста.
 
Басец вроде как аккомпаниментом выступает, "музыкальный баланс" вокала, ритма и аккомпанемента соблюден. Тут вопрос в том что вокал и бас по центру стоят, что не совсем компромисс. Но даже такой казалось бы сомнительный мув, придает этому треку некую "холщеность" и интересность.
 
Балансы балансами, но если выдвигаешь, что-то на передний план, то ожидаешь от него "нечто".
В случае баса: грув, вокруг которого все строится, некий специфический сёр, который интересен и выступает в роли "фишки".
Тут в примере я пока не понял ни первого ни второго. В чем смысл был вывести бас на передний план?
Ну давит собою все, и..?
 

Сейчас просматривают