Как известно, уровни и балансы - основа микса. До тех пор пока не наладил своё среднее поле так, чтобы оно заиграло по-мониторному, балансы строить не получалось вообще. По частотке промахов было меньше, а вот по балансам - жесть, все инструменты оказывались на одной линии, хоть при этом очевидных слушателю промахов было не слышно, из-за того, что в частотке промахов было меньше. Я не мог понять: нужно эквализировать, или изменить уровень.
Весьма часто практикуется построение балансов на паре маленьких мониторов с "маленьким" звуком. Это обусловлено наличием в больших системах саб-низких частот, которые могут путать. Почему они путают? Потому что не несут основной информации о соотношениях громкостей? Или из-за того что наши комнаты гудят и размазывают на эти частоты?
Балансы - вещь художественная. Но до какой степени? Что такое "смелые" балансы?
К примеру, тут они смелые. Бас спереди. Не слишком смело? Где всё-таки грань? И где грань между "звук спереди" и "торчит"?
Весьма часто практикуется построение балансов на паре маленьких мониторов с "маленьким" звуком. Это обусловлено наличием в больших системах саб-низких частот, которые могут путать. Почему они путают? Потому что не несут основной информации о соотношениях громкостей? Или из-за того что наши комнаты гудят и размазывают на эти частоты?
Балансы - вещь художественная. Но до какой степени? Что такое "смелые" балансы?
К примеру, тут они смелые. Бас спереди. Не слишком смело? Где всё-таки грань? И где грань между "звук спереди" и "торчит"?