Render, Bounce in place, Mixdown selection и тому подобное

Я помню этот скрипт, да. Я все по нему выше сказал, и задал вопрос нужна ли тебе именно моно сумма. Потому что иначе смысл очень мутный и можно взять Bounce
Я часто пишу живые ритмические штуки, голосовые.. в моно, некоторые в стерео, потом собираю это всё, которое находится например на двух - трёх треках и объединяю в готовый айтем при помощи твоего Yanick_Mixdown selection (windowless) STEREO или (MONO) в зависимости от источника.
Есть конечно момент, что Bounce я сделал чисто под S1, там каждый айтем на одном или нескольких треках рендерится по отдельности.
Фишка твоего скрипта Mixdown selection как раз и была в том, что это не так как в S1. :)
Что касается отправки трека в начало и конец папки, я это сделаю позже. Т.к. оказалось, что скролл работает.
Хорошо бы сделать (оставить) хоть один с вариантом как у тебя в старом скрипте, - ниже последнего выделенного айтема с опцией мутирования объединенных. Как у меня в гифке показано.
 
Последнее редактирование:
Твой старый и так работает хорошо! :Dle12:
Ну вот смотри, есть у тебя папка, на ней например ревер висит. Миксдаунишь чилдрен треки, они срендерятся с ревером. Новый трек окажется в этой папке, в которой ревер и...Будет дабл ревер :) Это как минимум нелогично, значит ты руками все равно будешь трек перемещать за пределы папки, что я и хочу автоматизировать
 
@borisuperful, я может внимания не обращал, но этот скрипт мне нравится за то, что он вроде миксит только выделенные айтемы игнорируя Fx на треках и на папках. То есть миксит только айтемы и эффекты которые на самих айтемах, типа mix selected items?
 
То есть миксит только айтемы и эффекты которые на самих айтемах, типа mix selected items?
Вот мы и подошли то к сути :) Нет, не зря скрипт называется Mixdown. Идет вся цепочка FX до мастер канала. Так и задумывалось...
Сделать миксдаун только айтемов очень тяжело. То есть скриптом тяжело.
 
Вот мы и подошли то к сути :) Нет, не зря скрипт называется Mixdown. Идет вся цепочка FX до мастер канала. Так и задумывалось...
Сделать миксдаун только айтемов очень тяжело. То есть скриптом тяжело.
Всё айтемы на один трек и glue, не? Не будет то же самое?
Ну или после того, как они на одном треке, на них разор, на все вместе и тогда рендер через разор.
 
Последнее редактирование:
С миди айтемами придется тогда много рендеров делать. Ну такое...Через много рендеров можно реализовать, но думал про другой вариант
 
Неа :) А с миди айтемами что делать?
А да... Ну, как вариант, мастер микс с предварительно отключенными плагинами на мастере, с установкой директории на нужную папку и с помещением на трек в проекте
 
@borisuperful,та тут даже кастом можно. Через разор. Сэт минимал разор, соло разор, тайм селекшн, байпасс мастер, установка директории, установка галки адд ин прожект, рендер. Если коротко.
 
Вот мы и подошли то к сути :) Нет, не зря скрипт называется Mixdown. Идет вся цепочка FX до мастер канала. Так и задумывалось...
Сделать миксдаун только айтемов очень тяжело. То есть скриптом тяжело.
Я же и писал, что для меня это не важно. Я собираю колбасу) на двух, трёх треках без эффектов на треках, эффекты как раз на готовый, после микса выделенных. Да и можно их отключать если чего.
Мне старые select mix скрипты больше по душе, удобству и наглядности.)
 
@borisuperful,та тут даже кастом можно. Через разор. Сэт минимал разор, соло разор, тайм селекшн, байпасс мастер, установка директории, установка галки адд ин прожект, рендер. Если коротко.
Это не то...Потому что надо до мастер трека :) Я же сознательно фичу из S1 повторял, там так работает.
А вообще кастом там можно собрать. Я первый свой Mixdown собрал именно в кастоме. Если бы не куча других деталей, которые в кастоме не сделать - восстановление прежнего вида если произошел cancel render и прочее. Мои скрипты в репозитории устойчивы ко многим применениям не по назначению, то есть их использовать неправильно и что-то испортить не получится. Хоть тресни, я конечно мог там что-то упустить, но скорее всего что-то незначительное. Остальные скрипты я не выкладываю в репозиторий. В том числе эти свои первые рендеры я не тестировал дотошно на слом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Мне старые select mix скрипты больше по душе, удобству и наглядности.)
Я сделаю опцию моно, и сделаю опцию отправить трек под последний выбранный айтем или под папкой...Да, понятно что ты не будешь так применять, но неправильно применить можно и тут ничего не поделаешь. Надо подстраиваться под все случаи. По остальному не вижу смысла из старого восстанавливать
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@borisuperful, к твоим скриптам у меня никогда вопросов не возникало, кроме тех, которые ты знаешь))))) А почему нужно именно до мастера? Просвети, пожалуйста.
 
Я сделаю опцию моно, и сделаю опцию отправить трек под последний выбранный айтем или под папкой...Да, понятно что ты не будешь так применять, но неправильно применить можно и тут ничего не поделаешь. Надо подстраиваться под все случаи. По остальному не вижу смысла из старого восстанавливать
Спасибо! :Dle12:
 
@borisuperful, к твоим скриптам у меня никогда вопросов не возникало, кроме тех, которые ты знаешь))))) А почему нужно именно до мастера? Просвети, пожалуйста.
Как минимум потому что после мастера уже можно штатно рендерить :) Цель другая - сложить внутри проекта сколько-то дорожек, чтобы например сократить кол-во треков. Мой скрипт уже в этом смысле не единственный, уже после меня несколько видел скриптов.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Как минимум потому что после мастера уже можно штатно рендерить :) Цель другая - сложить внутри проекта сколько-то дорожек, чтобы например сократить кол-во треков. Мой скрипт уже в этом смысле не единственный, уже после меня несколько видел скриптов.
Ну, это как минимум. А если подробнее, будет ли какая-то весомая, или не значительная разница в качестве?
 
будет ли какая-то весомая, или не значительная разница в качестве?
В качестве в каком смысле?
Работаю над обновой Mixdown, скоро залью обсуждаемые ранее фишки.
И еще кое какие скрипты :)
 
  • Like
Реакции: YuriOl и Antonio

Сейчас просматривают