Долгое время тыкал разные экшны и создавал всякие доп меню для конкретного рендера. Поэтому пришлось все это как-то унифицировать. Создал такие специфичные скрипты (по мере своих способностей на данный момент кодить) Пока без GUI. Может быть кому нибудь пригодится в качестве замены Bounce in place в кубе, ну и Mixdown selection в Studio one. Внес в эти фичи несколько собственный концепт. Самое главное для меня в скриптах - выбор хвоста и mono/stereo/multichanel.
Итак, четыре основных скрипта. Пока полностью ориентированы на использование в аудио или миди (инструмент) треке. Если рендерить просто шину (звучащий трек без айтемов), то либо ставить тайм селекшн + хвост, либо тайм селекшн, либо ничего не менять. То есть один хвост больше 0 ставить нельзя. Потом доделаю этот момент.
Render to new track - рендерит весь трек или по тайм селекту. С группой треков тоже сработает, аналогично штатному рендеру расположит стемы над каждым треком.
Bounce selection - очень похожий скрипт, но идентификация идет по выделенным айтемам. По сути более продвинутый скрипт. При этом если вы из 3х айтемов друг за другом выделите 1ый и 3ий - то второй не будет рендерится между ними. Также может учитываться тайм селект. Для группы треков правда будет один и тот же хвост по самому дальнестоящему айтему (если не учитывается тайм селект). Доделаю этот момент.
Mixdown selection - полностью повторяет фичу S1, но также добавил окно для выбора хвоста, учитывать/не учитывать тайм селект, и моно/стерео. Суть фичи в том, что все выделенные айтемы будут рендерится в один трек, перед мастером. При этом не будут учитываться промежуточные айтемы, если они не выделены (аналогично Bounce selection). Принцип работы через Global folder Поэтому не получится сделать multichannel, т.к. папка в рипере не принимает сигнал мультиканально.
Render to new take - рендер в тейк. Подходит для инструмента.
Тему создал, т.к. возможно потом буду эту идею модифицировать. Это касается особенно GUI. Рад буду, если кто-то идею подхватит или уже подхватил и создаст более совершенные скрипты
По инструкции мне кажется все будет и так понятно Вводить нужное число (если tail в секундах, то можно дробное), либо 1 и 0 в качестве "да" и "нет". В качестве "да" вроде можно что угодно больше 0 вводить
Итак, четыре основных скрипта. Пока полностью ориентированы на использование в аудио или миди (инструмент) треке. Если рендерить просто шину (звучащий трек без айтемов), то либо ставить тайм селекшн + хвост, либо тайм селекшн, либо ничего не менять. То есть один хвост больше 0 ставить нельзя. Потом доделаю этот момент.
Render to new track - рендерит весь трек или по тайм селекту. С группой треков тоже сработает, аналогично штатному рендеру расположит стемы над каждым треком.
Bounce selection - очень похожий скрипт, но идентификация идет по выделенным айтемам. По сути более продвинутый скрипт. При этом если вы из 3х айтемов друг за другом выделите 1ый и 3ий - то второй не будет рендерится между ними. Также может учитываться тайм селект. Для группы треков правда будет один и тот же хвост по самому дальнестоящему айтему (если не учитывается тайм селект). Доделаю этот момент.
Mixdown selection - полностью повторяет фичу S1, но также добавил окно для выбора хвоста, учитывать/не учитывать тайм селект, и моно/стерео. Суть фичи в том, что все выделенные айтемы будут рендерится в один трек, перед мастером. При этом не будут учитываться промежуточные айтемы, если они не выделены (аналогично Bounce selection). Принцип работы через Global folder Поэтому не получится сделать multichannel, т.к. папка в рипере не принимает сигнал мультиканально.
Render to new take - рендер в тейк. Подходит для инструмента.
Тему создал, т.к. возможно потом буду эту идею модифицировать. Это касается особенно GUI. Рад буду, если кто-то идею подхватит или уже подхватил и создаст более совершенные скрипты
По инструкции мне кажется все будет и так понятно Вводить нужное число (если tail в секундах, то можно дробное), либо 1 и 0 в качестве "да" и "нет". В качестве "да" вроде можно что угодно больше 0 вводить
Вложения
Последнее редактирование: