Кривое легато у струнных и не только

Вложения

  • Screen Shot 2019-01-04 at 02.35.01.JPEG
    Screen Shot 2019-01-04 at 02.35.01.JPEG
    18,1 KB · Просмотры: 67
  • Shorts delay.jpg
    Shorts delay.jpg
    152,9 KB · Просмотры: 71
  • Legato delay.jpg
    Legato delay.jpg
    438,7 KB · Просмотры: 67
Интересно, как это понимать?
есть ещё вариант версии этой же библы SE - Special Edition, это вообще огрызок от библы.) В версии стандарт просто мешьше артикуляций. Там табличка артикуляций есть, в кот. обозначены артикуляции в стандарте и в Full.

Capture.JPG
 
  • Like
Реакции: Radiator
Часто прихожу в недоумение, когда прописывают легато партии.
Если записывать партию вручную на миди клавиатуре, то и инструмент и его атаку более менее получается прочувствовать, как и взаимодействие между нотами, но если хочется подредактировать партию, или прописать миди мышкой, то никак не выходит удержать пульсацию мелодии или последовательности аккордов.
Как будто время начала воспроизведения ноты всегда разное, атак сдвигается и не понятно, как можно это контролировать, теряется грув.
Пробовал сдвигать наты левее сетки, пробовал на дорожке менять время реагирование на миди сообщения - особо не помогает.
Хотя если брать банальный пример - по аккорду на такт, то можно как-то понять логику работы инструмента. Но если между аккордами в партии появляется переходящая мелодия, то весь грув постоянно разрушается.
Такое происходит со всеми VST скрипками.
С духовыми такой проблемы вроде не наблюдал, поскольку зачастую они выполняют дополняющую, не основополагающую роль в аранжировке, но подозреваю, что и там могут возникать косяки.

Вообщем есть ли тут какой-нибудь секрет и что я могу делать не так? Наверное многие и вас обычно прописывают всё с первого раза на клавиатуре, но мне этот вариант не всегда подходит.
 
ну а чё, многие библиотеки готовые немешало бы покромсать, если б на пользу пошло
 
@PianoIst, а сможешь сделать смену смычка по хоткею у своего альта?)

Достаточно даже на одной-двух нотах в качестве демо. Но чтобы этот хоткей работал прям так, как будто на реальном альте смычок меняешь))) То есть быстро и с идеальной атакой) А ещё прикольнее, если этот хоткей будет на велосити откликаться)) Типа давишь на него сильно и атака при смене становится акцентированнее. Давишь слабо - альт меняет смычок спокойнее. Сможешь чудо такое совершить на одной ноте хотя бы?)) Если получится, то я буду по три часа в день на этой ноте пилить смычком, получая непередаваемое эстетическое удовольствие:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и V_ad_im
Наверное многие и вас обычно прописывают всё с первого раза на клавиатуре, но мне этот вариант не всегда подходит.
Он кмк всем не всегда подходит, даже если человек приличный пианист, то все равно потом лезет в пиано ролл и начинается возня с редактированием, сдвигом нот, контроллеров, кей свитчей. Так уж устроены современные библиотеки, о чем собсно и тема.
 

Сейчас просматривают