Контракт на выпуск трека на лейбле в 2019. (1 онлайн

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
815
378
63
World
Здравствуйте.
Какие сейчас основные критерии контракта между музыкантом и лейблом?
Что нужно учитывать музыканту и так же лейблу для полноценного сотрудничества?
Сроки размещения релиза в каталоге, сведение или мастеринг, SMM и т.д.
 
Последнее редактирование:

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
815
378
63
World
@alexpen, без привязки, просто поделиться опытом - что хорошо сейчас, а что плохо в симбиозе - музыкант и лейбл.
 
Последнее редактирование:

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
без привязки, просто поделиться опытом - что хорошо сейчас, а что плохо в симбиозе - музыкант и лейбл.
Хорошо - когда лейбл платит артисту денег и катает его по гастролям. Плохо - когда не делает этого.
Пожалуйста.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Хорошо - когда лейбл платит артисту денег и катает его по гастролям. Плохо - когда не делает этого.
Последнее - не просто плохо, это свидетельство того, что лейбл - и не лейбл вовсе ))
Хотя бывают и вовсе абсурдные ситуации, когда "лейбл" требует деньги с потенциального артиста - за сведение, мастеринг или просто за включение в какой-то каталог.
Это чистое каталожество )))
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.087
8.320
113
Последнее - не просто плохо, это свидетельство того, что лейбл - и не лейбл вовсе ))
дык теперь таких 99,9%, особо в танцевалке.

@Unikum,
Без конкретики, разговор довольно бессмысленен. Mне кажется.
Если вас Joel Zimmerman или Paul McCartney зовут - это одно. Если же вы начинающий техно музыкант, который ищет лейбл для публикации, то совсем другое. А может вы книжки начитываете? Или в кабаке или на свадьбах играете, и думаете: может мне лейбл нужен?
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
дык теперь таких 99,9%, особо в танцевалке.
А зачем они тогда нужны артисту? Если вопрос в том, чтобы его творение увидело свет - так сегодня с этим вроде вообще проблем нет ))
К чему кормить паразитов? ))))
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.087
8.320
113
@smack, промоушн, контакты... без лейбла опубликованные нетленки будут просто пылиться в самом темном углу спотифая )
 

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
815
378
63
World
Последнее - не просто плохо, это свидетельство того, что лейбл - и не лейбл вовсе ))
Хотя бывают и вовсе абсурдные ситуации, когда "лейбл" требует деньги с потенциального артиста - за сведение, мастеринг или просто за включение в какой-то каталог.
Это чистое каталожество )))
Верно подмечено.. Но если артист сам просит сделать мастеринг или сведение? Значит имеет место быть такой пункт?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Но если артист сам просит сделать мастеринг или сведение? Значит имеет место быть такой пункт?
Если речь идет о ЛЕЙБЛЕ, то подобные затраты он должен брать на себя, а не вытягивать из артиста деньги, сэкономленные на школьных завтраках - как это часто и густо случается ))

Более того, если речь идет об отношениях Лейбл - Артист, то последний получает аванс в счет будущих побед - что является свидетельством истинной заинтересованности в нём.

Впрочем, как подсказывают камрады, нынче понятия "лейбл" и артист" настолько измызганы, извращены и дискредитированы, что не бывает ничего невозможного - в плохом, естественно, смысле.
 

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
815
378
63
World
Если речь идет о ЛЕЙБЛЕ, то подобные затраты он должен брать на себя, а не вытягивать из артиста деньги, сэкономленные на школьных завтраках - как это часто и густо случается ))
Деньги в этом случае вычитаются из будущих выплат артисту..

Более того, если речь идет об отношениях Лейбл - Артист, то последний получает аванс в счет будущих побед - что является свидетельством истинной заинтересованности в нём.
Еще с нулевых это все "захерилось". Сейчас тонны музыки и лейбл как призма выступает.

Впрочем, как подсказывают камрады, нынче понятия "лейбл" и артист" настолько измызганы, извращены и дискредитированы, что не бывает ничего невозможного - в плохом, естественно, смысле.
Наверное да - пункт второй про тонны музыки..
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
@Unikum, за любым серьёзным проектом стоит команда, это может быть лейбл, лучше, если менеджмент. Я не думаю что вы состоите где то, иначе у вас бы не было вопросов. Сейчас весь музбизнес разбит на тусовки, и если у вас действительно крутой материал, нужно сначала попасть в тусовку. Дальше по мере роста будут предложения. Попасть в тусовку это значит кому то из этих людей показать ваш материал и понравится как артист в первую очередь.
А так взаимоотношения лейбл артист строятся на контрактах. Читайте, что подписываете. Лучше с юристом.
 
  • Like
Реакции: alexpen

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
815
378
63
World
@JS-Tech, все намного проще..

1.Как артист я выпускаю свои треки напрямую у дистрибъютера - нет вопросов с контрактом.
Так как работаю с вокалом иногда подписываю контракт с исполнителями на полный объем услуг (текст-звукозапись).
Контракт конечно я разработал с юристом и он всех устраивает.

2. Третий год занимаюсь лейблом и сейчас из "карманного" за счет проделанной работы (выпуск компиляций) и интересом
к нему инди продюсеров я думаю по поводу контракта.
P.S Насчет тусовки и прочей эпики по теме, можете мне не говорить - в курсе.

Если же вы начинающий техно музыкант
Можно просто EDM продюсер.

А может вы книжки начитываете?
Кто сказал что знание это слабость?


Спасибо за участие!
@alexpen, @Orel, @smack, @JS-Tech,
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
@Unikum, я вообще тогда не понимаю вашего сабжевого вопроса. Как называется ваш лейбл?
@JS-Tech, все намного проще..
Все зависит от того, насколько серьезен лейбл и артист. У тех у кого попроще и уровень соотвествующий.
P.S Насчет тусовки и прочей эпики по теме, можете мне не говорить - в курсе.
Не хотел вас убеждать)
 

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
815
378
63
World
Тему можно закрывать.
[DOUBLEPOST=1545387206][/DOUBLEPOST]@JS-Tech, мне пиар изначально был не интересен.Это про лейбл.
Знающие просто промолчали , а дальше смысла нет продолжать эту тему.
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
У меня по техно музыке без изменений
Электронные релизы 50\50%
Винил - мои 30% их 70%
+25% с продаж ремиксов
Дистрибьюторы тоже по+ 25% по моему нам...не помню, надо искать контракты-читать..
Нормы по звуку без изменений
Unmaster -6db-для электронного релиза
Для винила -12 db с порезами 30-40 гц-зависит от машинки и композиции..(Иногда и -6 проходит)
На картинке более подробно
 

Вложения

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.789
1.415
113
Дополню про информацию по Мастерингу с лейбла:
Делается это бесплатно-если Этикетка толковая- и в любом случае делают они его сами- мастеринг, так как звук им надо подогнать- под свой фирменный ,у них на это уже пресеты существуют и контрул рум с отстроенными мониторами, другое оборудование. Да и вообще музыканту не надо парится за тех. часть..,,Распыление,, навыков не приводит ни к чему толковому-от музыканта главное!- составляющая и хоть какое никакое сведение-Мастеринг это отдельная профессия.А выходит так - Делаем квартиру под ключ- От укладки плитки до декоративной штукатурки(*можем и электрику раскинуть) опыт 6 лет-Джамшут и Равшан...вы надеюсь поняли о чём я-их то хоть двое..ХаХа..А музыкант 1 в большинстве случаев.
Пока россия этого не поймёт, что хвататься за всё подряд и делать хорошо но не на 5 так и будет -хорошо но не на 5, и мастеринг инженеры зарабатывали бы больше и музыканты более концентрировали внимание на музыку\композицию.
 
  • Like
Реакции: Skipper

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)