Контракт на выпуск трека на лейбле в 2019.

  • Автор темы Автор темы Unikum
  • Дата начала Дата начала

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
1.022
511
113
World
Здравствуйте.
Какие сейчас основные критерии контракта между музыкантом и лейблом?
Что нужно учитывать музыканту и так же лейблу для полноценного сотрудничества?
Сроки размещения релиза в каталоге, сведение или мастеринг, SMM и т.д.
 
Последнее редактирование:
@alexpen, без привязки, просто поделиться опытом - что хорошо сейчас, а что плохо в симбиозе - музыкант и лейбл.
 
Последнее редактирование:
без привязки, просто поделиться опытом - что хорошо сейчас, а что плохо в симбиозе - музыкант и лейбл.

Хорошо - когда лейбл платит артисту денег и катает его по гастролям. Плохо - когда не делает этого.
Пожалуйста.
 
Хорошо - когда лейбл платит артисту денег и катает его по гастролям. Плохо - когда не делает этого.
Последнее - не просто плохо, это свидетельство того, что лейбл - и не лейбл вовсе ))
Хотя бывают и вовсе абсурдные ситуации, когда "лейбл" требует деньги с потенциального артиста - за сведение, мастеринг или просто за включение в какой-то каталог.
Это чистое каталожество )))
 
Последнее редактирование:
Последнее - не просто плохо, это свидетельство того, что лейбл - и не лейбл вовсе ))
дык теперь таких 99,9%, особо в танцевалке.

@Unikum,
Без конкретики, разговор довольно бессмысленен. Mне кажется.
Если вас Joel Zimmerman или Paul McCartney зовут - это одно. Если же вы начинающий техно музыкант, который ищет лейбл для публикации, то совсем другое. А может вы книжки начитываете? Или в кабаке или на свадьбах играете, и думаете: может мне лейбл нужен?
 
Последнее редактирование:
дык теперь таких 99,9%, особо в танцевалке.
А зачем они тогда нужны артисту? Если вопрос в том, чтобы его творение увидело свет - так сегодня с этим вроде вообще проблем нет ))
К чему кормить паразитов? ))))
 
@smack, промоушн, контакты... без лейбла опубликованные нетленки будут просто пылиться в самом темном углу спотифая )
 
Последнее - не просто плохо, это свидетельство того, что лейбл - и не лейбл вовсе ))
Хотя бывают и вовсе абсурдные ситуации, когда "лейбл" требует деньги с потенциального артиста - за сведение, мастеринг или просто за включение в какой-то каталог.
Это чистое каталожество )))
Верно подмечено.. Но если артист сам просит сделать мастеринг или сведение? Значит имеет место быть такой пункт?
 
Но если артист сам просит сделать мастеринг или сведение? Значит имеет место быть такой пункт?
Если речь идет о ЛЕЙБЛЕ, то подобные затраты он должен брать на себя, а не вытягивать из артиста деньги, сэкономленные на школьных завтраках - как это часто и густо случается ))

Более того, если речь идет об отношениях Лейбл - Артист, то последний получает аванс в счет будущих побед - что является свидетельством истинной заинтересованности в нём.

Впрочем, как подсказывают камрады, нынче понятия "лейбл" и артист" настолько измызганы, извращены и дискредитированы, что не бывает ничего невозможного - в плохом, естественно, смысле.
 
Если речь идет о ЛЕЙБЛЕ, то подобные затраты он должен брать на себя, а не вытягивать из артиста деньги, сэкономленные на школьных завтраках - как это часто и густо случается ))
Деньги в этом случае вычитаются из будущих выплат артисту..

Более того, если речь идет об отношениях Лейбл - Артист, то последний получает аванс в счет будущих побед - что является свидетельством истинной заинтересованности в нём.
Еще с нулевых это все "захерилось". Сейчас тонны музыки и лейбл как призма выступает.

Впрочем, как подсказывают камрады, нынче понятия "лейбл" и артист" настолько измызганы, извращены и дискредитированы, что не бывает ничего невозможного - в плохом, естественно, смысле.
Наверное да - пункт второй про тонны музыки..
 
@Unikum, за любым серьёзным проектом стоит команда, это может быть лейбл, лучше, если менеджмент. Я не думаю что вы состоите где то, иначе у вас бы не было вопросов. Сейчас весь музбизнес разбит на тусовки, и если у вас действительно крутой материал, нужно сначала попасть в тусовку. Дальше по мере роста будут предложения. Попасть в тусовку это значит кому то из этих людей показать ваш материал и понравится как артист в первую очередь.
А так взаимоотношения лейбл артист строятся на контрактах. Читайте, что подписываете. Лучше с юристом.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@JS-Tech, все намного проще..

1.Как артист я выпускаю свои треки напрямую у дистрибъютера - нет вопросов с контрактом.
Так как работаю с вокалом иногда подписываю контракт с исполнителями на полный объем услуг (текст-звукозапись).
Контракт конечно я разработал с юристом и он всех устраивает.

2. Третий год занимаюсь лейблом и сейчас из "карманного" за счет проделанной работы (выпуск компиляций) и интересом
к нему инди продюсеров я думаю по поводу контракта.
P.S Насчет тусовки и прочей эпики по теме, можете мне не говорить - в курсе.

Если же вы начинающий техно музыкант
Можно просто EDM продюсер.

А может вы книжки начитываете?
Кто сказал что знание это слабость?


Спасибо за участие!
@alexpen, @Orel, @smack, @JS-Tech,
 
@Unikum, я вообще тогда не понимаю вашего сабжевого вопроса. Как называется ваш лейбл?
@JS-Tech, все намного проще..
Все зависит от того, насколько серьезен лейбл и артист. У тех у кого попроще и уровень соотвествующий.
P.S Насчет тусовки и прочей эпики по теме, можете мне не говорить - в курсе.
Не хотел вас убеждать)
 
Тему можно закрывать.
[DOUBLEPOST=1545387206][/DOUBLEPOST]@JS-Tech, мне пиар изначально был не интересен.Это про лейбл.
Знающие просто промолчали , а дальше смысла нет продолжать эту тему.
 
У меня по техно музыке без изменений
Электронные релизы 50\50%
Винил - мои 30% их 70%
+25% с продаж ремиксов
Дистрибьюторы тоже по+ 25% по моему нам...не помню, надо искать контракты-читать..
Нормы по звуку без изменений
Unmaster -6db-для электронного релиза
Для винила -12 db с порезами 30-40 гц-зависит от машинки и композиции..(Иногда и -6 проходит)
На картинке более подробно
 

Вложения

  • mastering.jpg
    mastering.jpg
    573 KB · Просмотры: 141
Дополню про информацию по Мастерингу с лейбла:
Делается это бесплатно-если Этикетка толковая- и в любом случае делают они его сами- мастеринг, так как звук им надо подогнать- под свой фирменный ,у них на это уже пресеты существуют и контрул рум с отстроенными мониторами, другое оборудование. Да и вообще музыканту не надо парится за тех. часть..,,Распыление,, навыков не приводит ни к чему толковому-от музыканта главное!- составляющая и хоть какое никакое сведение-Мастеринг это отдельная профессия.А выходит так - Делаем квартиру под ключ- От укладки плитки до декоративной штукатурки(*можем и электрику раскинуть) опыт 6 лет-Джамшут и Равшан...вы надеюсь поняли о чём я-их то хоть двое..ХаХа..А музыкант 1 в большинстве случаев.
Пока россия этого не поймёт, что хвататься за всё подряд и делать хорошо но не на 5 так и будет -хорошо но не на 5, и мастеринг инженеры зарабатывали бы больше и музыканты более концентрировали внимание на музыку\композицию.
 
  • Like
Реакции: Skipper

Сейчас просматривают