Ресурсозатратность DAW

  • Автор темы Автор темы khnnv
  • Дата начала Дата начала
Тут просто всем не нравится что они сами не могут с нуля написать свое - вот и пытаются возвысится над "плебеями"-выскочками.
 
Все или почти все актуальные современные станции потребляют ресурсы практически абсолютно одинаково. Вопрос больше в плагинах, инструментах и воркфлоу.
 
"Глубокие" познания в работе программ...
Достаточные. Рипер не менее прожорлив, чем кубейз или С1, это все либо повторение чужих мифов, либо углубление в незначительные для ТС нюансы. Грузит систему не станция, а работа в ней.
 
  • Like
Реакции: smack и Aleksandr Oleynik
повторение чужих мифов,
Да,мифы и легенды о временах давно минувших...Рипер раньше действительно шокировал своим быстродействием по сравнению современниками,но давненько это было...в 2008-2009) Сейчас он ничем не лучше в этом чем остальные (если не хуже)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
я не понимаю - как можно играть при задержке больше 2-3мсек.
Когда мсье последний раз играл на пневматическом органе с оркестром?))) Там задержки от 50мс.
Ничего сверхъестественного в этом нет, дирижёры, вон, вообще все поголовно играют с задержкой в 1-2 доли :) Ещё и темп в лайве крутят.
Я всё, что пишу — пишу с задержками порядка 20-30мс)

А Reaper — да, имеет много удобного функционала для облегчения себе жизни. Если у вас камень преткновения не ОЗУ, а ЦПУ (вполне может быть) — то отлично проблему решают SubProjects. Я сейчас оркестр разгоняю по 4-м подпроектам — шик, всё на 32ГБ и XeonE27 сидит. Раньше я себе такое многообразие позволял на двух машинах.
 
@PianoIst, умение играть на органе (и слышать себя) вырабатывается, в течение довольно-таки долгого времени. Лично я играл на настоящем органе никогда - только слушал )) Но в остальном за долгие же годы привык к более быстрой реакции инструмента.
 
@smack, на самом деле, как правило, органисты не имеют большого опыта игры на пневматике (за исключением тех, кто на ней работает). Так как пневматика — это исключительно романтические органы, до которых ещё не дошли руки перевести на электронный пульт. А работа эта, хоть и дорогая, но и романтических органов не сказать, чтобы «тьма». Просто органистам на 1-2 уроке говорят о гипотетической возможности «попасть на пневматику», а когда это происходит — холодный пот, желание убежать и спрятаться и прочие ништяки. Но на фоне приятного чувства «гыыы прям как в книжках».

Я просто про пневматику вспомнил к вопросу об адаптации: она происходит достаточно быстро и безболезненно. В принципе, на midi-клавиатурах проблема задержки остро ощущается на первых 3-4 долях, пока мозг к ней адаптируется. По этому, если писать на больших буферах по 1-2 такта с небольшими перерывами — там ловишь большую часть глюков. А если зарядить партию «от забора до обеда» — то первый такт и не в лом поправить. Ну или короткие фрагменты писать пачками.
 
@PianoIst, я имел в виду настоящих орагниство - тех, для которых орган - это хлеб. )) Сын моего приятеля закончил в Польше заведение, готовящее органистов - там их выпускают пачками, спрос очень высок.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают