Через что записываете свои синтезаторы?

Нужен внешний преам для записи синтезаторов или нет?

  • Да

    Голосов: 2 6,5%
  • Не имеет смысла

    Голосов: 10 32,3%
  • Достаточно хорошей звуковой карты.

    Голосов: 19 61,3%

  • Всего проголосовало
    31

Umbrella161

Active Member
27 Фев 2011
632
94
28
Moscow
Подумываю о приобретении внешнего преампа для синтов типа Аpi 512c для записи синтезаторов.
Имеет ли это смысл или нет?
Кто чем пользуется?

Спасибо!
 

Вложения

  • 5e456440551e91b04ffab429f5ea1b82.jpg
    5e456440551e91b04ffab429f5ea1b82.jpg
    22,8 KB · Просмотры: 162
выхлопа с синтов обычно предостаточно чтобы его ампить, цели не ясны) обычно синты на линейных выходах цепляются линейно в звуковую ts/trs, средств усиления с синтов обычно и Гейна в ДАУ или силами интерфейса достаточно.
Если речь о внесении окрасов и ажурной ламповости условно - иное дело, но это абсолютно лишнее по мне
если писать аналог - ценен он за свой выдаваемый тракт, если цифру - то улаживать ее преампами тоже такое себе занятие на любителя
 
Некоторые иностранные продюсеры используют преампы при записи синтезаторов. Читал, что некоторые преампы гасят шум при записи инструментов ну и плюс свой окрас каждый из них имеет. Мне интересно есть ли такие люди здесь и какой результат это все даёт (результат = улучшения в каких-то параметрах записываемого звука или тупо окрас, что бы сделать звук менее узнаваемым или уникальным) как то так.
Понятно , что достаточно дав что бы поднять громкость или сделать окрас. Но многие забугорные музыканты юзают доп оборудование по типу различных преампов именно для записи синтезаторов.
 
"Читал, что некоторые преампы гасят шум при записи инструментов" , чо ?)))
Усилитель гасит шум , - чего только на рмм иногда не почитаешь :)
 
  • Like
Реакции: Greev и dromax
Я Moog Minitaur при первом включении воткнул в преамп у FF800(линейные входа были заняты), там же поставил галочки на driver, limiter. Потом включал в линию, но вернулся в преамп...Как то поплотнее звук получился. Можно этого же добиться другими средствами разумеется. ИМХО ради синтов покупать преамп не стоит, разница малоощутимая, а в миксе вообще будет равна нулю. Важнее безусловно исходный сигнал:)
 
  • Like
Реакции: livingsr
Усилитель гасит шум
Ща в цитаты улетит ))


ИМХО ради синтов покупать преамп не стоит, разница малоощутимая, а в миксе вообще будет равна нулю
Плюсую.

Как по мне, также никогда не запаривался этим, прямо в интерфейс (или вообще по цифре).

ps
2-й и 3-й пункты опроса логично было бы объединить в один )
 
  • Like
Реакции: Umbrella161
Единственное, чем может оказаться удобнее отдельный пред - это если он где-то под рукой лежит, синт далеко, а уровень по входу приходится часто подкручивать.
Gain Riding, проще говоря.
 
У меня два синта подключены по цифре, а Yamaha MOX8 через хитрый дибокс, совмещенный с педалью громкости Daphon 1511A, которую переделал мой приятель, инженер прокатной компании звукового оборудования. Педаль стала иметь выносной блок питания, а кроме существующих выходов на джеках, появились выходы на канонах. Педалью громкости этот прибор быть не перестал, но приобрёл новые возможности. Конечно больше всего эта штука помогает на сцене, но и в студии не лишняя.
 
Аналог только в линию, цифру по цифре. Единственный раз когда получилось интересно записать это старый транзисторный орган Wersi через ламповый комбик с пружинным ревером. Снимали с двух микрофонов: один в комбик, второй оверхед. Но это уже из раздела извращений.
 
"Читал, что некоторые преампы гасят шум при записи инструментов" , чо ?)))
Предусилитель имеет низкий уровень шума (-129EIN) и диапазон усиления 65дБ. Как понять эту фразу в описании? Любите вы к словам придираться знатоки. Не совсем точно описал.
 
@Umbrella161,
Любое усиление только повысит шум )))))....
Вы же не в сферическом вакууме синты пишете , а в итоге все равно попадете в аудиоинтерфейс )
 
Любое усиление только повысит шум )))))....
Вы же не в сферическом вакууме синты пишете , а в итоге все равно попадете в аудиоинтерфейс )
Что значит тогда эта фраза = Предусилитель имеет низкий уровень шума (-129EIN) и диапазон усиления 65дБ?
 
Что значит тогда эта фраза = Предусилитель имеет низкий уровень шума (-129EIN) и диапазон усиления 65дБ?
-129EIN - это уровень СОБСТВЕННОГО шума указанного преампа. Это вовсе не значит, что после пропускания через этот преамп сигнала от шумного синта вы получите в итоге уровень шума -129EIN :D

Чисто гипотетически, как пел С.Слепаков, :D преамп может понизить уровень шума - если только он не пропускает частотную полосу, в которой находится шум. Можно поискать преамп с резким спадом АЧХ после 2-3кГц - но это абсурд :eek:
Любите вы к словам придираться знатоки.
Ну, так ведь слова призваны выражать суть, правда? Не то сказал - не так поняли - не то в итоге получилось :D
Это в лирике можно играть словами, а техника, юриспруденция и прочие сферы очень требовательны к терминологии.
Не совсем точно описал.
Так описывайте точнее ;) - всем будет только на пользу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Umbrella161
Читал, что некоторые преампы гасят шум при записи инструментов

Такое возможно только в том случае, если у инструмента линейный выход, а у карты линейный вход. В таком случае уровень сигнала будет очень низким и соотношение сигнал/шум, соответственно, тоже. В этом случае преамп действительно может помочь. Но я пока не знаю синтезаторов с линейными выходами..
 
  • Like
Реакции: General Dead
Последнее редактирование:
на синтах как правило часто линейные как раз. баланс или не баланс указывается производитель обычно по факту в мануале или на самом приборе, повод проверить ts/trs есть всегда по бумажкам синта
 
Да если провода не длинные, то вообще насрать балансные или нет, а если уж критично, то DI BOX. Что касается определения "линейный выход" то здесь очень большой разброс.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2018-12-18 в 0.14.14.png
    Снимок экрана 2018-12-18 в 0.14.14.png
    40,2 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
в случае того же аналога, если сказано использовать TS на линейном выходе, а воткнешь TRS - получишь тихий сигнал и проблемы фазы, так что не насрать) длинные или коротки не суть
ну а цифру по цифре легко сказать но не все синты имеют SPDIF
 
проблемы фазы, так что не насрать
Проблемы фазы на синтезаторах и воркстешенах по умолчанию и так имеются. Но я с удовольствием почитал бы материал на эту тему. Есть масса синтов как с балансными так и небалансными выходами.
 
Есть, и этотнадо учитывать, у самого и такие и такие синты. Moog бабуля - к примеру в мануале специально обращается внимание на применение только TS.
Так же с педалями аналог и цифра свои рекомендации производителя, в отдельных случаях указывают о возможности использования и того и другого без особой разницы
 
Такое возможно только в том случае, если у инструмента линейный выход, а у карты линейный вход. В таком случае уровень сигнала будет очень низким и соотношение сигнал/шум, соответственно, тоже.
да просто на карточке входной усилитель может быть говенным, да еще с засранным шумом питанием компа\звковухи. Внешний малошумящий преамп в таком случае "разгонит" сигнал что не придется его усиливать преампом звуковухи, соответствекнно шум по итогу будет меньше. Но тут лучше наверное не преамп купить, а норм зв интерфейс.
Еще преамп при перегрузе может красиво украшать, типа классического приема получения дистошн бочки в эл музыке. Пропускали через канал микшера накрутив гейн на преампе и в итоге получаласьжирная перегруженная бочка.
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и StoneJungle
Я пишу на motu 1248. Идеальный интерфейс для синтоманов тк лишние аудио выходы и входы легко переключаются в CV Inputs/Outputs
Преампы в моту этой среднего пошива. Через них звук кажется плотнее, но я предпочитаю линейный вход. Это "преамповое уплотнение" лично мне не особо нравится на примере моту. Лучше channel strip в dsp задействовать и обрабатывать линейный вход.
 
Еще преамп при перегрузе может красиво украшать, типа классического приема получения дистошн бочки в эл музыке. Пропускали через канал микшера накрутив гейн на преампе и в итоге получаласьжирная перегруженная бочка.
Тож такое делал и заметил, дорогие преампы дают благородные искажения, бюджетные-дешевые(бестолковые). От дешевых одна грязь мерзкая.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают