OneTriode - Преамп с одним ламповым каскадом (NaLex)

  • Автор темы Автор темы Lex248
  • Дата начала Дата начала
@Lex248, it's not about warranty, it's about the basic sound parameters
1. Для чего "засвечивать" свой плагин на этом форуме, если так реагировать на критические отзывы?
2. Это не про "не нравится". У вас ошибка в алгоритме. При правильной фильтрации и 8х оверсемплинге не может быть такого плохого подавления гармоник-"призраков".
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Попробуйте таблицу "Vp=350V Rp=100K Ri=250K m10-210V step100". Таблица deLuther'a не "родная" для этого эффекта, но она мне нравится на перегрузе.
 
Попробуйте таблицу "Vp=350V Rp=100K Ri=250K m10-210V step100".

Справедливости ради, стоит заметить, что у большинства коммерческих искажалок проблемы с алиасингом тоже выражены очень явно. Поэтому, теоретически можете на это наплевать. Но, если учесть, что именно алиасинг является основной причиной "мутности", "ватности", "пластмассовости" и разной прочей "не-труъ-не-аналоговости" цифровых эмуляторов лампы, то я бы все-таки этот момент доработал.
 

Вложения

  • triode_2.jpg
    triode_2.jpg
    183,5 KB · Просмотры: 330
  • triode_2.jpg
    triode_2.jpg
    183,5 KB · Просмотры: 354
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Справедливости ради, стоит заметить, что у большинства коммерческих искажалок проблемы с алиасингом тоже выражены очень явно. Поэтому, теоретически можете на это наплевать. Но, если учесть, что именно алиасинг является основной причиной "мутности", "ватности", "пластмассовости" и разной прочей "не-труъ-не-аналоговости" цифровых эмуляторов лампы, то я бы все-таки этот момент доработал.

Так и есть...
 
Оверсэмплинг работает. Картинка для сравнения. На входе синусоида 500 Гц, 40 ДБ. Вынужден признать недостаток используемого мною оверсэмплинга - подрезает верх после 12 КГц. Думаю попробовать другой.
 

Вложения

  • OS_1X_vs_8X.png
    OS_1X_vs_8X.png
    76,2 KB · Просмотры: 341
Ortseam
Нет , алиасинг там не очень страшен , в гитарных делах , потому что слышен явно только в очень редких случаях ..
 
@Zerocool, явно-то он не слышен (так, чтобы пальцем показать: вот он! - так же, как, например, и призвук плохо заглушенной комнаты может быть явно не слышен). Но вот ощущается он отлично как "неконкетный", "замусоренный", "плохо сидящий в пространстве", "грузящий", "пластмассовый" и т.д. звук. И пусть никого не убаюкивает тот факт, что в гитарных делах присутствует плотный "частокол" гармоник (дескать, алиасовые там затеряются и замаскируются). Ухо очень остро реагирует на "неприродные" комбинанты.


@Technomax, IL wave candy
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Technomax
@Ortseam,
Кемпер и axe fx алиасят только в путь , и при этом никому ваще не мешает писать на них тонны альбомов )
Пол Гилберт , Алекс Скольник , .Стив Морс , Пет Метени )) и список длинной в километр таких же имен )
Замусоренный , пластиковый и т д )*?))0
 
@Ortseam,
Алиасинг на свиптоне слышно без всяких приборов.........
правда вроде фиксили в кемпере это какими то апдейтами , но мне лично пофиг - в реальной практике я его никогда не слышал ..
 
ваще не понимаю этой гонки за чистотой спектра. всегда алиасинг был во всех плагинах, а тут просто о нем узнали пару лет назад и понеслась...
 
@Zerocool, конечно при таком количкстве гармонических искажений абсолютно пох на этот алиасинг. Мы же не синусом играем:D
 
не понимаю этой гонки за чистотой спектра. всегда алиасинг был во всех плагинах
при таком количкстве гармонических искажений абсолютно пох на этот алиасинг
Ну что ж, пользуйтесь шейперами и FM-модуляторами без оверсемплинга. И.. удачи :)
[DOUBLEPOST=1545847124][/DOUBLEPOST]
просто о нем узнали пару лет назад
что качается лично меня, то мне о нем известно с 1993 года :)
 
Речь о гитарном перегрузе
Я принципиальной разницы не вижу. И там и там в цифре моделируется аналоговый процесс обогащения спектра. И там, и там появление в этом обогащенном спектре лишних, - обусловленных исключительно цифровой дискретизацией, - "неестественных" гармоник прекрасно слышно. Мне странны расуждения, типа "все равно грязный звук, в нем артефакты не заметны" . Если так подходить, то для чего тогда тщательно моделировать характеристики ламп, например? Кто там в этом грязном звуке тонкости их спектра услышит?
 
Если так подходить, то для чего тогда тщательно моделировать характеристики ламп, например?

"Обогащение" процесс благородный в отличии от откровенного "Сера" которым хайгейн и является. При таком засирании сигнала алиасинг просто детский лепет.
 
При таком засирании сигнала алиасинг просто детский лепет.
к сожалению (или к счастью) наше ухо - очень тонкий инструмент. В противном случае в "откровенном сере" было бы абсолютно пофиг на все те тонкости, в которые так погружены гитаристы. Какая разница, из какого металла струны, из какого дерева гитара, сколько витков в звукоснимателе, какой длины шнур и какие лампы в преампе. Все равно ж на выходе "сер", не?
 
Какая разница, из какого металла струны, из какого дерева гитара, сколько витков в звукоснимателе, какой длины шнур и какие лампы в преампе.
А минимум 50% "разницы" исключительно в голове.;)
 
@Ortseam, вы передергиваете, @Zerocool правильно заметил, что и кемпер, и Axe FX дико алиасят, и что они от этого стали непригодными? Я не говорил, что алиасинг это хорошо, просто в некоторых случаях он настолько ничтожен по отношению к срачу, который добавляют всякие дисторшены и овердрайвы, что на него не стоит и внимание обращать.

к сожалению (или к счастью) наше ухо - очень тонкий инструмент.
Да в том и дело, а все эти графики с измерениями ничто, если не слышишь разницы. Я

какой длины шнур

Ну я не гитарист, хотя и поигрываю, но разницу в длине кабеля слышу очень явственно, особенно на пассивных звукоснимателях, на активных скорее самовнушение, чем трезвая оценка.
 
Последнее редактирование:
се эти графики с измерениями ничто, если не слышишь разницы.
Полностью согласен. Но я это слышу :)

На этом предлагаю поставить точку в общих рассуждениях. Никого не хочу ни в чем убеждать. Можете считать меня "адептом секты оверсемплинга" и отнести в один разряд с теми, кто слышит тепловое движение молекул в напылении компакт-диска и наводки от магнитного поля земли в сетевых кабелях. Хочу только обратить внимание, что оверсемплинг придумал не я и используют его в той или иной степени практически все производители искажалок (не все делают это корректно, но это уже другой вопрос). С чего бы тратить на это процессорную мощность и корежить фазу на ВЧ, если "детский лепет".

А вот конкретно по поводу Кемпера очень хочу все таки увидеть доказательства, что он сильно алиасит. К сожалению, у меня его нет. Потому сам не могу проверить.
 
"адептом секты оверсемплинга"
Что касается динамической обработки и в меньшей степени эквалайзеров, я тоже адепт. Ну и для именно благородного "обогащения" не лишним будет оверсемплинг. Но больше всего заметна разница в звучании синтов при разной ЧД.
 
Приспособил для своих нужд ещё одну версию tube_transfer, в которой можно менять тип ламп. Протестил по быстрому. На 12AX7 результат как и в 12AX7_transfer. Только здесь нужно выбирать ещё и тип - триод или пентод. Обратите внимание, что перед созданием таблицы можно построить график - режим plot_Ftube. Сделал таблицу EL34 для пробы.
 

Вложения

@Lex248,
А можно это все как-то.... Скажем все таблицы в одну папку, а в плагине вроде выпадающего меню со списком таблиц....
 

Сейчас просматривают