Попробуйте таблицу "Vp=350V Rp=100K Ri=250K m10-210V step100".
Справедливости ради, стоит заметить, что у большинства коммерческих искажалок проблемы с алиасингом тоже выражены очень явно. Поэтому, теоретически можете на это наплевать. Но, если учесть, что именно алиасинг является основной причиной "мутности", "ватности", "пластмассовости" и разной прочей "не-труъ-не-аналоговости" цифровых эмуляторов лампы, то я бы все-таки этот момент доработал.
то есть, приборами не мерили?лично пропускал через него , ну побулькивает вверху
не понимаю этой гонки за чистотой спектра. всегда алиасинг был во всех плагинах
Ну что ж, пользуйтесь шейперами и FM-модуляторами без оверсемплинга. И.. удачипри таком количкстве гармонических искажений абсолютно пох на этот алиасинг
что качается лично меня, то мне о нем известно с 1993 годапросто о нем узнали пару лет назад
Я принципиальной разницы не вижу. И там и там в цифре моделируется аналоговый процесс обогащения спектра. И там, и там появление в этом обогащенном спектре лишних, - обусловленных исключительно цифровой дискретизацией, - "неестественных" гармоник прекрасно слышно. Мне странны расуждения, типа "все равно грязный звук, в нем артефакты не заметны" . Если так подходить, то для чего тогда тщательно моделировать характеристики ламп, например? Кто там в этом грязном звуке тонкости их спектра услышит?Речь о гитарном перегрузе
Если так подходить, то для чего тогда тщательно моделировать характеристики ламп, например?
к сожалению (или к счастью) наше ухо - очень тонкий инструмент. В противном случае в "откровенном сере" было бы абсолютно пофиг на все те тонкости, в которые так погружены гитаристы. Какая разница, из какого металла струны, из какого дерева гитара, сколько витков в звукоснимателе, какой длины шнур и какие лампы в преампе. Все равно ж на выходе "сер", не?При таком засирании сигнала алиасинг просто детский лепет.
А минимум 50% "разницы" исключительно в голове.Какая разница, из какого металла струны, из какого дерева гитара, сколько витков в звукоснимателе, какой длины шнур и какие лампы в преампе.
Да в том и дело, а все эти графики с измерениями ничто, если не слышишь разницы. Як сожалению (или к счастью) наше ухо - очень тонкий инструмент.
какой длины шнур
Полностью согласен. Но я это слышусе эти графики с измерениями ничто, если не слышишь разницы.
Что касается динамической обработки и в меньшей степени эквалайзеров, я тоже адепт. Ну и для именно благородного "обогащения" не лишним будет оверсемплинг. Но больше всего заметна разница в звучании синтов при разной ЧД."адептом секты оверсемплинга"