Подскажите недорогую аудиокарту

  • Автор темы Автор темы Stinger
  • Дата начала Дата начала

Stinger

New Member
1 Окт 2004
42
1
0
49
Ситуевина такая
На работе, приходится проводить по 8-9 часов в день.
А хочется хорошей музыки )
Нужна недорогая аудиокарта с хорошими ЦАП (встроенная не прет никак!!!)))
Дома стоит Waveterminal 192X, пишу, слушаю, устраивает на 100%, но таскать ее ежедневно из разъема как то не хочется и отдавать еще 250 дороговато
мож кто что подскажет?
 
2 Ulysses65
Спасибо, ухи еще не отсохли )))

webjay
Спасибо, слышал о таком звере.

А как по сраввнению с ней джулия, кто нить знает? или для прослушивания пофиг?
 
Ну так все карты для прослушивания ))))) При хорошем звуке и с SB Live! слушать можно )))) Как по мне, так тока усложняешь всё. Работа, я так понимаю с музыкой не связана? А с настольными комп. колонками и супер-пупер карта звучать не будет ))))
 
Хе! да все я понял )))
И колонок у меня нет ) Наушники понимашь... а то коллеги надругаются )
Просто реально никогда в жизни (бывает же такое) не слышал ни лив ни аудигу, а вот свою есю и безумное количество встроенных и прочих АС97 слышал немеряно, выводы сделал.
Потом на работе сидеть приходится от и до и хочется не терять времени, а чему нить поучиться, например послушать как сведены любимые композиции или, повнимательнее прослушать результаты собственного творчества )))
Поэтому хочется что то вроде лайт варианта домашней студии.
 
Аудиофила специально для таких целей делали - звучит классно, но для муз.работы не подходит. Креатив SB Audigy и т.п. звучат намного хуже, а SB Live это вообще ... . Или я не прав?
 
Если будеш слушать мп3 (что наиболее вероятно , на работе) - то SB Live 24 bit - выше крыши - сам себе такую , именно на работу , для таких же задач взял - всё работает без проблемм, и на моих Сенхайзерах HD555 - звучит великолепно. А цена смешная 30 баков !!!
 
Дома ESI192X на работе обычный гребаный Live! с дровами KX и уши Pioneer SE-4000... меня в принципе устраивает, так как музыку слушаю в качестве фона, а что бы "покрасивей" звучало слушаю через Ozone (хотя уши этим блин и порчу). Вобщем определи максимальную цену и будет проще.
 
Originally posted by tarzan
Это почему, осмелюсь спросить?
Потому что:
- при разработке карты вообще-то ставились именно такие цели
- что попроще набросать - это нормально. А если оркестр симфонический сводить, где каждая дорожка 24@96, да еще и куча эффектов сверху навешана?
 
при разработке карты вообще-то ставились именно такие цели

Не понял, какие именно такие цели ставились. Насколько мне известно, ставились цели выпустить максимально облегченный вариант их профессиональной серии Delta (http://www.m-audio.com/index.php?do=produc...D=pciinterfaces),
с минимальным набором входов-выходов, но с той же начинкой. Драйверы у всей линейки общие (это о чем-то говорит или нет?)

А если оркестр симфонический сводить, где каждая дорожка 24@96, да еще и куча эффектов сверху навешана?

Ну и какое отношение число дорожек и эффектов имеет к карте? Объясните нам, неразумным, а мы почитаем, может Вы нам что-то новенькое расскажете?
 
бери audigy(родные asio работают оч.хорошо)
ну или подороже,- juli@(супа)
 
Может Уважаемый Прохор Владимирович пояснит насчет Аудиофила? Я как раз собрался с Аудиги пересесть на Дельту, а тут такое... А вообще. Кто-нибудь знает более дешевое, чем 2496 решение, чтобы ASIO and GSIF были в порядке?
 
Уши имеют одну особенность. Привыкать к хорошему. Была у меня карта sblive, покупал ещё в 1999 г. за почти 100 usd. Был в шоке от звука по сравнению со всякими ESS. Потом купил домой Juli (стояли тогда...не смейтесь...solo3) и почуствовал снова огромную разницу в звучании, а на работе стояла audigy, я стал плеваться от её звука. Не знаю, насколько подойдёт live (кстати новые лайва24 заметно получше, но если делать музыку - такой же пластилин как и др. карты от creative). Но если слушать не в ушах, а в калонках до 50 баксов, думаю ставить лучше её...

[ADDED=vo1]1134514145[/ADDED]
Егор:
Кто-нибудь знает более дешевое, чем 2496 решение, чтобы ASIO and GSIF были в порядке?

Дельты - карты уже старые. Лучше взять фил или юлю, они стоят либо также, либо чуть дороже...
 
Originally posted by tarzan+--><div class='quotetop'>QUOTE(tarzan)</div>
Не понял, какие именно такие цели ставились. Насколько мне известно, ставились цели выпустить максимально облегченный вариант их профессиональной серии Delta (http://www.m-audio.com/index.php?do=produc...D=pciinterfaces),  
с минимальным набором входов-выходов, но с той же начинкой. Драйверы у всей линейки общие (это о чем-то говорит или нет?)[/b]

Я могу ошибаться, но по-моему, когда M-Audio не была еще частью Avid, и называлась не инче как Midiman, Audiophile 2496 еще не входил в серию дельт, и позиционировался на рынке по-другому. Он и называется так. АУДИОФИЛ.

<!--QuoteBegin-tarzan


Ну и какое отношение число дорожек и эффектов имеет к карте? Объясните нам, неразумным, а мы почитаем, может Вы нам что-то новенькое расскажете?

Я просто говорю что аппаратное решение лучше программного, по крайней мере на сегодняшний день.
 
"Я просто говорю что аппаратное решение лучше программного, по крайней мере на сегодняшний день."
В плане встроенных в недорогие карты Dsp - очень спорное утверждение.
 
webjay:
Я просто говорю что аппаратное решение лучше программного, по крайней мере на сегодняшний день.
В плане встроенных DSP в недорогие карты - ооочень спорное утверждение
 
Audiophile 2496 еще не входил в серию дельт

Audiophile 2496 с самого начала использовал кодеки из серии Дельт, отличия заключались только в числе входов-выходов, вне зависимости от своего названия, названия фирмы-производителя и позиционирования на рынке.

аппаратное решение лучше программного

Не понял. Какое это имеет отношение к карте? Если под аппаратным решением Вы имеете в виду внешнее железо, то это никак не относится к карте. Если Вы имеете в виду наличие DSP на борту (как в EMU), то это далеко не факт, что такое решение лучше программного.

Вы так и не ответили, почему Вы считаете эту карту непригодной для работы с музыкой (оставим маркетинговые соображения в стороне, поговорим о схемотехнике и технических характеристиках)

Любые серьезные заявления надо подкреплять серьезными аргументами, а если их нет - лучше помалкивать и больше читать.
 
tarzan:
Любые серьезные заявления надо подкреплять серьезными аргументами, а если их нет - лучше помалкивать и больше читать.
Да молодой он еще, простительно.
 
Originally posted by tarzan
Вы так и не ответили, почему Вы считаете эту карту непригодной для работы с музыкой (оставим маркетинговые соображения в стороне, поговорим о схемотехнике и технических характеристиках)

Я не считаю эту карту непригодной для работы с музыкой вообще. Я считаю эту карту непригодной для выполнения определенных целей, стоящих, например, передо мной. Чип IC Ensemble (VIA) Envy24 (ICE1712), на котором построена карта M-Audio Audiophile 2496, аппаратно "держит" 20 каналов, и, если их в проекте будет больше, то остальные "лягут" на ЦП. И мне с тучей дорожек очень туго приходится сводить на своей Delta44, когда то и дело вылетают "дроп ауты".

НО при работе в ЛЮБОЙ нормальной студии, где даже не требуется такое сумасшедшее кол-во дорожек, Аудиофила ИМХО тоже нельзя использовать, т.к. количество входов/выходов оставляет желать лучшего. Интересно было бы посмотреть, как в студии через Аудиофила пишут, допустим, 3 (три) стереоканала ( :biglaugh: )
 
webjay
Извините что вмешаюсь. но не могли бы вы описать конфигурацию мастер секции вашего секвенсора.
сколько выходных шин, как замаплены на карту итп..
у меня закрались некоторые сомнения на счёт того что вы говорите, но вот так в слепую говорить не хочется.
 
О! А ну да, я что-то опять пургу прогнал... это ж характеристики чипа, что он потенциально может держать - 10х10, а я дурак... м... ну да ладно. ж))) так?
 
Я вам задал вопрос. можете на него ответить?

[ADDED=buncker]1134560867[/ADDED]
и ещё, как вы делаете миксдаун проекта?
 
webjay:
Чип IC Ensemble (VIA) Envy24 (ICE1712), на котором построена карта M-Audio Audiophile 2496, аппаратно \"держит\" 20 каналов, и, если их в проекте будет больше, то остальные \"лягут\" на ЦП.
У Audigy 64 канальный миксер,у нвидиевского APU вообще 256 ,так что они лучше чем аудиофил?
Какое отношение имеет количество каналов внутреннего микшера к количеству дорожек в секвенсоре? Программно все микшируется еще в хосте.Только если каждому трэку свой асио канал давать:rolleyes:
 

Сейчас просматривают