Микшер Zoom LiveTrak L-12

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Я приобрел такой. Цели – по меркам данного форума – непрофессиональные: записывать концерты небольших ансамблей (акустика-классика), записывать концерты в ДМШ у детей, записывать репетиции. Записывать в ситуации, когда нет никаких условий для звукорежа, да и самого звукорежа тоже нет. В ситуациях, когда все, что можно организовать, это небольшой столик под аппаратуру перед сценой в небольшом зале. Т.е. в ситуации, когда возня с ноутом неуместна и опасения за случайно задетый USB-кабель небеспочвенны.
Еще важная цель – запись наложением на фонограмму, к примеру, детского хора. Хор домой не приведешь, даже маленький. И много выходов на наушники – просто шикарная опция.

Пока по семейным обстоятельствам с прибором не работал, только протестировал пару дней. Пишет вроде чисто даже с большим гейном, зависаний при записи на карту нет. Обработка так себе, но сойдет во многих случаях. Писал 4 микрофона одновременно, больше в доме просто нет.

Не очень понятно, какой смысл сравнивать L-12 с Бехром. L-12 это прежде всего рекордер, портастудия, к которой дополнительно прилепили USB-интерфейс, и никак не наоборот. Интерфейс имеет ограничения по частоте (не больше 48) и обладает очень большой задержкой драйвера (утилитой пока не мерил), т.е. для гитаристов с обработкой в компе и для клавишников с VSTi он, мягко говоря, не очень-то подходит.
Как в итоге- удачный опыт? Я вот нигде не нашел данных о характеристиках АЦ/ЦА. Просто если весь внутренний тракт работает на качестве 48, то смысла записи в качестве 96 нет ни на внутренний рекордер (да еще и без FX), ни на внешний с выхода main out.
 
Как в итоге- удачный опыт?
Для обозначенных целей — да.
Путаюсь в роуминге частенько, но это от нечастого использования. Мозг-то мой не звукорежиссёрский, он не понимает, зачем ему вообще помнить вот это вот всё. Хотя сложного ничего нет. L-16 поудобнее в плане коммутации (никогда не рулил им, только читал о), но там каналов слишком много и цена, соответственно, выше.
нигде не нашел данных о характеристиках АЦ/ЦА
И не искал. Не думаю, что такие характеристики важны для «гаражного» или семейного использования (для чего прибор и предназначен). Работает, не глючит, не шумит, в наушники разные миксы раздаёт — и отлично. Если перерыв между домашними записями в пару дней, то я и не убираю L-12 — продолжаю делать свои аранжировки/оркестровки на нём, чтобы лишние разы не перекоммутировать всё обратно на Бэбик. Разница с Бэбиком по звучанию для меня ничтожна.
 
Для обозначенных целей — да.
Путаюсь в роуминге частенько, но это от нечастого использования. Мозг-то мой не звукорежиссёрский, он не понимает, зачем ему вообще помнить вот это вот всё. Хотя сложного ничего нет. L-16 поудобнее в плане коммутации (никогда не рулил им, только читал о), но там каналов слишком много и цена, соответственно, выше.

И не искал. Не думаю, что такие характеристики важны для «гаражного» или семейного использования (для чего прибор и предназначен). Работает, не глючит, не шумит, в наушники разные миксы раздаёт — и отлично. Если перерыв между домашними записями в пару дней, то я и не убираю L-12 — продолжаю делать свои аранжировки/оркестровки на нём, чтобы лишние разы не перекоммутировать всё обратно на Бэбик. Разница с Бэбиком по звучанию для меня ничтожна.
Спасибо! Не знаю, что такое бэбик) Насколько в зуме адекватный компрессор? Да и вообще блок fx. И как обходитесь без insert? Снимаете сигнал с выхода на наушники?
 
Бэбик — это RME Babyface Pro, младшая моделька от серьёзной фирмы. У меня он основной интерфейс — ккомпактный, работает с маленькими задержками (L-12 трещит на буфере в 64 сэмпла в пустом проекте) и почти не глючный.
Насколько в зуме адекватный компрессор? Да и вообще блок fx. И как обходитесь без insert?
Адекватный предназначению прибора. Простенький. Какой-то. А в инсёрты мне подключать просто нечего. Ну да, выходы для наушников как посылы — можно.

Увы или ах, я не звукорежиссёр, не могу сколь-нибудь серьёзно ответить на поставленные вопросы. Мои задачи другие — сделать композиторское демо и заинтересовать им живых исполнителей/педагогов/режиссёров/и т.п.. Для таких макетных задач качество ревера или компрессора не имеет абсолютно никакого значения.
Сегодня дома дописывал детей в хор — компрессора самую малость (на девять часов из диапазона от семи до пяти), немного ревера из Кубейса, внутренняя обработка по нулям. Четыре пары наушников детям, одну мне. В одной комнате (подготовленной) всё и проделали. Писали всё в комп, не на флэшку.
 

Сейчас просматривают