абсолютно нет, я как раз с точки зрения практического применения написал.Вы рассуждаете с точки зрения конкуренции производителей и их линеек.
но на этом форуме же сказали что дело не только в каналах... но и конвертеры разные стоят
ну тык просто у меня щас Roland rubix 24 ...
просто хочется поменять чтобы прям качество увидеть "глазами" так сказать)) поэтому и 1810 ))
а 24 рубикс на 68 пресонус толи будет лучше толи шило на мыло
В шило на мыло магии не будет, для магии другие бюджеты нужны.магии чтоли какой то
Не факт, что новое обязательно лучше. Про "устаревший Бебифейс" вообще смешно.все таки время идет ... новые приборы создаются...
Потому что кроме конверторов есть ещё и другие вещи. По стабильности и задержкам на ЮСБ у РМЕ конкурентов нет и врядли будут. Буквально вчера Андрей Иванов это в очередной раз объяснял, да и в обзоре на хоботе причина точно описана.Вон клареты по 20 с теми же конвертерами. И тем не мнее бебифейс остается бебифейсом
Изначально интерфейсы RME появились как альтернатива традиционному подходу тех же M-Audio, когда берётся готовый цифровой чип стороннего производителя и на него вешается несколько цифровых и аналоговых каналов. Драйвер берётся готовый, от производителя чипа. Минус в том, что разработчики чипов имеют смутное представление о задачах музыкантов, а какой-нибудь абстрактный M-Audio при всём желании не может повлиять на поставщика чипов. В итоге, задачи музыканта или работника вещания в расчёт вообще не берутся. Нельзя создать устройство под конкретную задачу и нельзя добавить ни одну дополнительную функцию. Также, если для внутреннего цифрового микширования используется DSP, то всегда будет возникать большая задержка прохождения сигнала. Это ещё не так страшно для студии звукозаписи, хотя и там это радости не вызывает. Но для вещателей вообще не приемлемо, так как возникает непредсказуемая рассинхронизация видео и звука.
Интерфейсы RME с самого начала выступили антиподом всех существующих недорогих (по профессиональным меркам) решений. В архитектуре любого интерфейса RME лежит FPGA. Это программируемая транзисторная матрица, логику работы которой на 100% определяет пользователь, а не производитель чипа. FGPA обладает неограниченной гибкостью по маршрутизации сигнала и нулевой задержкой прохождения сигнала, даже если нужно обработать сотню каналов одновременно. В FPGA такая обработка будет параллельной и мгновенной, так как нет очереди команд и памяти, как в традиционных DSP. То есть сигнал проходит быстрее в тысячу раз, с нулевой задержкой на обработку. Минусы FPGA - трудоёмкость разработки железа и драйверов, высокая себестоимость. Очевидно, что мало смысла применять FPGA, если стоит стандартная задача записать и воспроизвести 2 канала. Хотя и здесь возможен выигрыш, если нужна более высокая стабильность работы, так как компания RME сама разрабатывает драйвера и имеет больше возможностей их отладить.
Если только USB 2.0 и нет возможности позволить себе Thunderbolt, абсолютно все аудио интерфейсы не от RME (независимо от цены!) по определению ниже уровнем. Babyface Pro был, остается и останется единственным компактным USB 2.0 аудио интерфейсом не ущербной архитектуры - на оптимизированном FPGA ядре с собственным низколатентным драйвером. Все остальное для USB 2.0 не от RME любой ценовой категории, вплоть до эпохально дорогого Atlas от Prism - поголовно на универсальных неоптимизированных микроконтроллерах под управлением стандартных generic драйверов от "третьей стороны".
-да то же самое там стоит , в рубиксе кодек akm в пресонусе аналогичный циррус плюс довесок в виде цап pcm51xx-ну тык просто у меня щас Roland rubix 24 ...
-для динамических микрофонов с малым выходом( типа sm7b) нужен трансформаторный вход иначе утонете в шумахМикрофон EV re20 динамический
-с учетом что шум самого мика с rs=150ом имеет собственный шум -130.8dbu ( это без шума преампа) то получаетсяитого нужен гейн 66-72
-на самом деле стали хужеособенно с появлением usb примочек " в одном стакане"Просто хотелось верить что преампы в аудиоинтерфейсах действительно далеко шагнули... УВЫ. Это не так ))
-пресонус конечно лучше , с ушами не уверен как правило в таких картах все плюс минус одинаково, выход купитьВот собственно в чем вопрос, есть ли смысл менять мою звуковую карту на presonus 1810?
Да, вполне годный усилок, внешнее питание карты даёт о себе знать. Наушники раскачает громко.Раскачает ли она наушники как положено?
-я бы не говорил так уверенно про раскачку 32 омных ушей , обычные оу ( а они как правило стоят во всехНаушники раскачает громко.