PreSonus Studio 1810/1824

  • Автор темы Автор темы Prestin
  • Дата начала Дата начала
Есть конденсаторный Lewit lct 240. Извиняюсь за неправильную оценку шума преампа Zoom R16. Провел испытание. Результат в теме по этой студии. Все прилично. Вот теперь думаю, а нужен ли новый аудиоинтерфейс?))) Скажите в каком случае стоит заменять интерфейс?
 
Ребят а такой вопрос интересный:)
Вот к примеру 1824 модель пресонус студио стоит 27 000
Presonus studio channel можно на авито найти до 15 000
Теперь внимание очень важный вопрос! :)))
Что лучше? 1824 в соло
Или какой нибудь сет с авито типо скарлет 18i8 + presonus studio channel ? За те же деньги ... до 30 000!
Цель - дикторство.
Суть вопроса собственно понять далеко ушел современный аудиоинтерфейс от предусилителя 10ти летней давности:)
 
@OneSerGames - так сравнивать некорректно. presonus studio channel - это полноценный ченнел стрип с ламповым (а значит с окрасом) предом, с эквалайзером и компрессором, а в карте же полностью транспарентный предусилитель приличного на сегодняшний день качества, но который просто честно усиливает сигнал и больше ничего не может.
Для дикторства требуется сформировать определённый красивый звук на выходе, который в первую очередь будет зависеть от микрофона и голоса, но и дальнейшая
обработка тоже немаловажна и тут единого рецепта нет. В любом случае от "честного и натурального" красивый дикторский звук обычно далёк. Иногда он в должной мере формируется уже самим микрофоном. В случае транспарентного нейтрального преампа в карте, понятно дело, обработка будет плагинная в софте, а кому-то удобнее чтобы нужный звук был сформирован сразу при записи. для этого и подбирают всю цепочку под конкретный голос и конкретный вкус.
 
Последнее редактирование:
@dugdum®, да нет:) сравнение как раз таки корректное:)) Вы рассуждаете с точки зрения конкуренции производителей и их линеек. Здесь актуален вопрос ценовой категории:)
Я же пытаюсь понять эту ситуацию глазами пользователя для которого важен конечный результат. Здесь актуален вопрос цена-качество под поставленные задачи:)
 
@OneSerGames, Я вот только понять не могу - зачем для дикторства 1810?В том смысле, что - зачем столько каналов?
 
@Prestin, дык я с радостью взял бы 68 и ладушки:)
но на этом форуме же сказали что дело не только в каналах... но и конвертеры разные стоят:)
 
@dugdum®, хахахахахахахахах обожди)))))))) так это ж вы и сказали:))))))))))) в ветке
Presonus Studio 68
4ое сообщение:)
 
@dugdum®, ааа :)
ну тык просто у меня щас Roland rubix 24 ...
просто хочется поменять чтобы прям качество увидеть "глазами" так сказать:))) поэтому и 1810 ))
а 24 рубикс на 68 пресонус толи будет лучше толи шило на мыло:) ну и плюс у него там цифровые есть ... мало ли преамп захочу на spdif погонять:))
 
ну тык просто у меня щас Roland rubix 24 ...
просто хочется поменять чтобы прям качество увидеть "глазами" так сказать)) поэтому и 1810 ))
а 24 рубикс на 68 пресонус толи будет лучше толи шило на мыло

Думаю в целом это ересь и самообман насчет "качества звука". Драйвера, юзабилити и т.д. - это другой вопрос. Не знаю, как работают преды на Rubix. Может в пресонусе и получше.
 
@dugdum®, ну не хочется людям dbx 286s + scarlett :))
душа просит чего то ... магии чтоли какой то :)) все таки время идет ... новые приборы создаются...
 
магии чтоли какой то
В шило на мыло магии не будет, для магии другие бюджеты нужны.

все таки время идет ... новые приборы создаются...
Не факт, что новое обязательно лучше. Про "устаревший Бебифейс" вообще смешно.
 
@Alex_HS, не не не:))) устаревшего бебифейса я такого не говорил ))) Это вообще икона музыкального мира!
Вот то что RME в конец офигела... ее уже бюджетные линейки скоро догонят! 4 года не могут сообразить ... это есть такое:)
А так то я обеими руками за бебифейс... но не за 45 же тысяч в 2019 году ))) Вон клареты по 20 с теми же конвертерами. И тем не мнее бебифейс остается бебифейсом:))

Не знаю... черт с ней с магией )) возможно просто хочется смены обстановки на рабочем столе ))
 
@OneSerGames , конвертеры это не сферический конь в вакууме. Они работают, окруженные разными другими электронными компонентами, от которых тоже зависит звук. Кроме того, у каждой современной микросхемы конвертера куча аппаратных настроек, которые устанавливаются дизайнером схемы прибора в соответствии с его потребностями/задачами. Глупо сравнивать приборы и карты только по маркировке микросхемы конвертера.
Что касается обсуждаемой здесь новой линейки пресонуса, то картина, тем не менее, довольно интересная в плане конверторов.
Младшие модели - там то же что в младших скарлетах и куче другого LoEnd.
68-я модель - какой-то странный выбор конверторов из популярных у хайфайщиков и цапостроителей.
1810 и 1824 - конверторы из серии 4pro AKM, свежие довольно, их анонсировали в 2014.
 
Последнее редактирование:
Вон клареты по 20 с теми же конвертерами. И тем не мнее бебифейс остается бебифейсом
Потому что кроме конверторов есть ещё и другие вещи. По стабильности и задержкам на ЮСБ у РМЕ конкурентов нет и врядли будут. Буквально вчера Андрей Иванов это в очередной раз объяснял, да и в обзоре на хоботе причина точно описана.

Изначально интерфейсы RME появились как альтернатива традиционному подходу тех же M-Audio, когда берётся готовый цифровой чип стороннего производителя и на него вешается несколько цифровых и аналоговых каналов. Драйвер берётся готовый, от производителя чипа. Минус в том, что разработчики чипов имеют смутное представление о задачах музыкантов, а какой-нибудь абстрактный M-Audio при всём желании не может повлиять на поставщика чипов. В итоге, задачи музыканта или работника вещания в расчёт вообще не берутся. Нельзя создать устройство под конкретную задачу и нельзя добавить ни одну дополнительную функцию. Также, если для внутреннего цифрового микширования используется DSP, то всегда будет возникать большая задержка прохождения сигнала. Это ещё не так страшно для студии звукозаписи, хотя и там это радости не вызывает. Но для вещателей вообще не приемлемо, так как возникает непредсказуемая рассинхронизация видео и звука.

Интерфейсы RME с самого начала выступили антиподом всех существующих недорогих (по профессиональным меркам) решений. В архитектуре любого интерфейса RME лежит FPGA. Это программируемая транзисторная матрица, логику работы которой на 100% определяет пользователь, а не производитель чипа. FGPA обладает неограниченной гибкостью по маршрутизации сигнала и нулевой задержкой прохождения сигнала, даже если нужно обработать сотню каналов одновременно. В FPGA такая обработка будет параллельной и мгновенной, так как нет очереди команд и памяти, как в традиционных DSP. То есть сигнал проходит быстрее в тысячу раз, с нулевой задержкой на обработку. Минусы FPGA - трудоёмкость разработки железа и драйверов, высокая себестоимость. Очевидно, что мало смысла применять FPGA, если стоит стандартная задача записать и воспроизвести 2 канала. Хотя и здесь возможен выигрыш, если нужна более высокая стабильность работы, так как компания RME сама разрабатывает драйвера и имеет больше возможностей их отладить.

Если только USB 2.0 и нет возможности позволить себе Thunderbolt, абсолютно все аудио интерфейсы не от RME (независимо от цены!) по определению ниже уровнем. Babyface Pro был, остается и останется единственным компактным USB 2.0 аудио интерфейсом не ущербной архитектуры - на оптимизированном FPGA ядре с собственным низколатентным драйвером. Все остальное для USB 2.0 не от RME любой ценовой категории, вплоть до эпохально дорогого Atlas от Prism - поголовно на универсальных неоптимизированных микроконтроллерах под управлением стандартных generic драйверов от "третьей стороны".
 
@OneSerGames, При наличии Roland rubix 24, я бы на Вашем месте вообще не менял ничего. Вы уверены, что узкое место именно в предах? Что-то очень сомневаюсь.
 
@Prestin, тихая подача голоса. Микрофон EV re20 динамический:)
Если напрямую в карту писать то мне приходится гейн в максимум + 8дб плагином делать
так еще и компрессию на карте выкрутил вправо:) Естественно там шумы мать етит какие... их гашу шумодавом типо экспандер гейта
 
ну тык просто у меня щас Roland rubix 24 ...
-да то же самое там стоит , в рубиксе кодек akm в пресонусе аналогичный циррус плюс довесок в виде цап pcm51xx-
практически то же что и циррус
-а вот преампы в рубиксе ( ямаха d-pre) похужее на мой взгляд чем в пресонусе, хотя и то и другое к нормальным предам
имеет мало отношения( неоднократно писал почему)
Микрофон EV re20 динамический
-для динамических микрофонов с малым выходом( типа sm7b) нужен трансформаторный вход иначе утонете в шумах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OneSerGames
@digilab2, Спасибо! нашел ваше сообщение по трансформатору )) итого нужен гейн 66-72 Оо жуть мать его! его проще об колено поломать:)))))))
ладно. будем думать) Ну а в нойман 103 я не могу писать ... лягушки за окном квакают )))
Правда если питарду бросить то они минут на 10 замолкают:)
 
Последнее редактирование:
-уже писали , коробка от холодильника внутри звукопоглощающий поролон , или четыре матраса ( дороже)
[DOUBLEPOST=1555684313][/DOUBLEPOST]
итого нужен гейн 66-72
-с учетом что шум самого мика с rs=150ом имеет собственный шум -130.8dbu ( это без шума преампа) то получается
с/ш=-59-65dbu а с преампом с ein=-129dbu (неплохой вариант, распространенные pga2500,2505 имеют -127dbu -123dbu) еще
на 3db хуже, транс позвoляет выиграть 6-10db
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OneSerGames
@Prestin, без вариантов:)
пробовал уже:) птиц за окном пишет ... да и вообще дофига всего. Re20 поставил и забыл про все "шумы с улицы" а также шумы компа, кондиционера, лягушек итд ...
да найду преамп:) на днях закажу. Это вообще не вопрос. Просто хотелось верить что преампы в аудиоинтерфейсах действительно далеко шагнули... УВЫ. Это не так ))
 
Просто хотелось верить что преампы в аудиоинтерфейсах действительно далеко шагнули... УВЫ. Это не так ))
-на самом деле стали хуже:(особенно с появлением usb примочек " в одном стакане"
-к тому же практически всю хорошую аналоговую элементную базу убили на корню
 
Добрый день! Имеется steinberg ur22 mk2, возник вопрос о ее замене, необходимо большее количество входов-выходов. И необходим хороший усилитель на наушники. Наушники dt 770 pro 32 ома, ur22 mk2 их не особо раскачивает ( ручки все на МАХ, в ОС все на максимум - тихо, хочется запаса ) . Вот собственно в чем вопрос, есть ли смысл менять мою звуковую карту на presonus 1810? Раскачает ли она наушники как положено?
 
Вот собственно в чем вопрос, есть ли смысл менять мою звуковую карту на presonus 1810?
-пресонус конечно лучше , с ушами не уверен как правило в таких картах все плюс минус одинаково, выход купить
внешний ушнюк за 4000р smsl тот раскачает все
-второй вариант заменить выходной оу в вашей карте на более мощный ( ad8397 или opa1688) но это если не дружите с паяльником
к мастерам
 
  • Like
Реакции: кактус
Наушники раскачает громко.
-я бы не говорил так уверенно про раскачку 32 омных ушей , обычные оу ( а они как правило стоят во всех
такого типа картах) плохо работают на такую нагрузку, там если большой резистор ставят последовательно
с нагрузкой то еле слышно, а с малым резистором оу в ограничение тока попадает да еще во многих случаях
нессиметричное и с всякими артефактами
 

Сейчас просматривают