Мне кажется, ценообазование это, как бы нам не хотелось сугубо общественная мера, если говорить, конечно, об адекватной оценки работы в у.е.
То-есть, стоимость работы индивида определяется неким рейтингом, котировкой в среде. Именно среда определяет ценность нашей работы.
Бренд, статус, раскрученное имя, уважаемый человек, гений, звезда, топовый чувак... это именно об этом. Оно и есть тот самы ликвид, который определит стоимость работы. Если мы действительно представляем собой художественную или профессиональную ценность для рынка, то рано или поздно имеем возможность наработать и ликвид общественной ценности.
Но это не сразу и не всегда. Например, мы можем стать классным специалистом, но без определенных усилий и наработок в социуме, нас никто не будет ценить, значит и стоимость онаших работ, пусть глубоко профессиональных будет равна 0+.
И с другой стороны, мы можем быть посредственным профи, но офигенным пройдохой. Таким образом тоже можно наработать статус.
Исходя из этих соображений, адекватно определять цену - максимальной по нашему статусу. В быту это называется - насколько мы можем раскрутить клиента. Дар красноречия может существенно компенсировать профессиональные недостатки и повысить котировку
Путь же к статусности тернист, мудрый продюсер будет работать хоть бесплатно, вкладывая в своё имя и нарабатывая ликвид общественной ценности.
Тогда, оценивая его действие на момент, мы скаже - во дурак... а оценивая стратегически это будет дальновидно....
примерно так