заинтересовался этой «игрушкой»
мне пляски вокруг костика напоминают порой общение собаки с ежом:
а ну-ка щас я его.. хвать.. ой, колется, гав-гав.. а если сбоку - ай.. та-ак, щас мы тебя сверху - уй.. ах, так, гав-гав, покажись, вот ужо я тебя.. о-ой, блин.. прыг-прыг вокруг - маленькое, интересное, вот оно, казалось бы, ан нет, колючее, не ухватишь
да что же ты такое!! ))
он странный, кнчн
в умелых руках вполне может стать "секретным оружием аутентичности", потому как совершенно не заезжен
первое ощущение - ограниченная звуковая палитра, что ни крути, все звучит однообразно, звук в стоке ярко выраженный, звонкий, чистый, со стеклом и с чумовой динамикой, не похожий на более классические аналоги, но тембрально узкий, т.е. брать его исключительно для "новых тембров" - бред, и хоть они и вкусные и найдут свое место, но, по-любому, маловато их будет
а вот обилие дырок вкупе с оригинальной схемой лишает покоя, секции overton-multiply хоть и не свистяще-рычащие мугофильтры, но окрасов дают как бы не поболе, slope-contour - кладезь для автогрувов и всевозможных паттернов, а с включенным cycle - для дронов, причем дроны изумительные, вариативные как гармонически, так и ритмически, яркие, тонко настраиваемые, при должной сноровке эффектно рулящиеся живьем, очень пробивные и жирные
а уж сшивать костика с чем-то в пару вообще песня, с тем же нейтроном на полном vca можно такие замысловатые патчи плести - не оторваться, да и тембрально они не столь далеки
ну и уже отмечалось выше обалденное качество - диапазоны регулировок огромны, отклик мгновенный, кнобы легкие и в то же время плавные, индикация работы секций гениальная, стиль неповторимый и т.п.
Люди испытывают эмоции радости от чего-то нового и за них можно только порадоваться. В этом огромная часть жизни. И это совершенно естественно.
И совершенно естественно и нормально делиться этим здесь
жаль три плюса не поставить, т.к. сии соображения куда шире этой локальной ветки