Я бы не отказался от рекомендаций.Вам нужен подбор нот/ударов или звука?
Посмотрите обучалки по брейкбиту. Например - с 10-й минуты. Гуглите ghost notesбочку + основной снэр понятно как сделать, а вот короткие снэры, которые чуть тише и скоростные не ясно
Да можно хоть самому играть, хоть программировать, хоть резать чужое или напукать в микрофон - суть не меняется. Это имитация живой игры на барабанах, логика барабанщика. Кроме реверсов.У Синкро просто порезаный брейк,
Никакой фантазии, этим штампам сто лет в обед.Далее все это перемешивается в силу фантазии.
А я здесь слышу логику джанглиста, надеюсь в курсе такого течения музыкального.Да можно хоть самому играть, хоть программировать, хоть резать чужое или напукать в микрофон - суть не меняется. Это имитация живой игры на барабанах, логика барабанщика. Кроме реверсов.
Ок, применить фантазию к применению этих штампов)Никакой фантазии, этим штампам сто лет в обед.
А барабанщик не может быть джанглистом?А я здесь слышу логику джанглиста
Конечно может, но в данном случае барабанщики изображают запрограммированые брейки, так сказать, штампы продюсерские)А барабанщик не может быть джанглистом?
По теме. Для того, чтобьы понять логику программинга/нарезки семплов, нужно понимать логику игры на барабанах.это все вода не по теме
Это не считая элементарных ляпов в изложении... Хотя кому и кобыла невеста )))Видел это видео миллион лет назад. Нормальным его назвать никак нельзя, очень занудно, долго и многословно рассказывается "используйте рандомизацию".
нормальная драм партия - первый шаг к нормальному джанглу.И вообще вопрос у ТС совсем не про то
так можно понять, как он вообще делается. Тот же Аменбрейк - классический пример, в котором только обычная ударная установка с ускоренным темпом. Если нормально свести и отмастерить самодельный drumloop, то потом можно и чопить)предлагаете джангл, в классическом понимании, ваншотами набивать?)
Суть разная, одно дело пытаться имитировать супом и прочими библами живого барабанщика, и совсем другое просто брать готовые драмлупы и резать их на свое усмотрение для электронных жанров, абсолютно не думая о реализме.Да можно хоть самому играть, хоть программировать, хоть резать чужое или напукать в микрофон - суть не меняется. Это имитация живой игры на барабанах, логика барабанщика.
В Reaper сложновато делать такие вещи с битами (слайсы, драм рек). Ableton и Bitwig проще в этих делах.Привет, ребят киньте материалы по созданию драм партии как Synkro - someone /future garage/
ломанный бит, похоже на jungle но медленнее
Вот тут может обитать кусочек ответа на ваш вопрос:ребят киньте материалы по созданию драм партии как Synkro - someone /future garage/
ломанный бит, похоже на jungle но медленнее