Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
Все в наших руках, или почти все.
На дороге это не работает, ты можешь себя вести как угодно идеально, а тебя какой-то пьяный урод переедет... Я в мотоциклах для частного пользования вообще никакой необходимости не вижу.
 
На дороге это не работает, ты можешь себя вести как угодно идеально, а тебя какой-то пьяный урод переедет... Я в мотоциклах для частного пользования вообще никакой необходимости не вижу.
А нет никакой необходимости, это просто удовольствие, для определенного сорта людей. А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь, в автомобиль не затащишь. Добро пожаловать в наш клуб.
 
А нет никакой необходимости, это просто удовольствие, для определенного сорта людей. А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь, в автомобиль не затащишь. Добро пожаловать в наш клуб.
 
А нет никакой необходимости, это просто удовольствие, для определенного сорта людей. А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь, в автомобиль не затащишь. Добро пожаловать в наш клуб.
Ага, звонок из реанимации в мотосалон:
- Вы сколько мотоциклов продали сегодня?
- 6
- Хм, значит, один ещё где-то катается...
 
Ага, звонок из реанимации в мотосалон:
- Вы сколько мотоциклов продали сегодня?
- 6
- Хм, значит, один ещё где-то катается...
Хороший анекдот! Однако я его слышал когда Вас еще не было в проекте. Но и это неплохо.
 
  • Haha
Реакции: Radiocaster
Хороший анекдот! Однако я его слышал когда Вас еще не было в проекте. Но и это неплохо.
Хвастаться старостью и немощностью глупо. Вон, даже у Байдена не прокатило.
 
Теперь уже в тему, Дамы и Господа.
Случился небольшой конфуз. Я всегда считал свой Батавус Аллегро оснашенным редукторным движком.
Я маслал педали, экономя аккумулятор, и многого не замечал.
Но когда подошло время беречь коленки, я заметил, что при полностью отключенном ассистенте, с началом вращения педалей, велик, как-то начинает подтормаживать. Значит стоит движок не редукторный, а прямого привода?










Кто, что подскажет, Господа корифеи?
Буду признателен! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь

Смотрел эти каналы на ютубе поначалу. Сначала, "все круто, смотрите как я рассекаю, трюки делаю и от ментов убегаю". А потом другие сообщения, "какой-то там разбился, собираем деньги на операцию", или "сегодня хороним кого-то". Бросил это смотреть, рано или поздно это кончается всегда одинаково. Знакомый мой хороший, спокойнейший человек, тоже ездил на мотоцикле, строго по правилам. Пока его кто-то не снес, мотик в хлам, сам со сломанной ногой на костылях ходил.
 
Смотрел эти каналы на ютубе поначалу. Сначала, "все круто, смотрите как я рассекаю, трюки делаю и от ментов убегаю". А потом другие сообщения, "какой-то там разбился, собираем деньги на операцию", или "сегодня хороним кого-то". Бросил это смотреть, рано или поздно это кончается всегда одинаково. Знакомый мой хороший, спокойнейший человек, тоже ездил на мотоцикле, строго по правилам. Пока его кто-то не снес, мотик в хлам, сам со сломанной ногой на костылях ходил.
Я на электровеликах за неполные два года проехал около 4000 км, думаете не было аварийных ситуаций, да они если не каждый день, то через день.
Так, что ж теперь, никто не застрахоаан...
 
А почему загорается фара, когда я рукой кручу колесо?
У вас точно редукторник? Не DD?

По запросу Accell group LE230 во чего нарыл.
SCR01.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
удивительно , никогда не видел таких маленьких DD
Вот, что тоже нарыл:
Batavus D-Light ION®-технологии
Batavus D-Light ION®-technologie — электродвигатель мощностью 30 Нм, расположенный в переднем колесе велосипеда. Очень тихий и стабильный благодаря технологии производства, основанной на самых надежных и передовых электродвигателях ION®, разработанных и запатентованных Accel Group, владельцем брендов Sparta, Batavus, KOGA и Hercules.
Batavus D-Light — самый легкий двигатель, предлагаемый голландской компанией Batavus.
  • крутящий момент 30 Нм
  • технологии ИОН®
  • очень стабильно - начало поддержки плавное
  • один из двух двигателей в Европе, позволяющий установить роликовый тормоз Shimano Inter-M.
  • гарантия 2 года
 
Ну то что "самый-самый" - это понятно, а про механику ни слова. Нужно описание и характеристики конкретно вашей модели, а не то что это какой то там брэнд. У него может быть много модификаций моторов.
А так да, самый маленький, самый легкий, самый тихий, самый красивый - европа в восторге. Только если подвести знак равенства под всеми этими маркетинговыми "самый", то получается что самый ацтойный.
Если для крастоты или для тишины, то да, возможно и самый. Только на велике то он зачем? От него вообще толк есть?
 
Всё хотел спросить... Вот велик: сядешь и просто нажимаешь... Т.е. прилагаешь физ.усилия, развиваешь, качаешь мышцы. Это я понимаю. Или самокат: встал на него, толкаешься ногой - т.е. прилагаешь физ.усилия, развиваешь, качаешь мышцы. Это я тоже понимаю. А-то - тренажёр...
А вот электро-самокат! Тупо(?) стоишь на нём и он тя везёт. Что за профит физ.развитию? Оно там есть вообще..? Ну, кроме стимулирования вистибул. аппарата... и кой-чего ещё по мелочи (кот. и в обоих первых случаях так же имеются).
А?)))
ps Я не о маркетинговых заморочках, ясен пень, а о личном опыте тут, если что, ОК?
 
CakeWorker
Спорт тут не причем - городской транспорт , весьма удобный, особенно когда речь касается, парковок , пробок и всего прочего )
 
  • Wow
  • Like
Реакции: CakeWorker и Sharu
Всё хотел спросить... Вот велик: сядешь и просто нажимаешь... Т.е. прилагаешь физ.усилия, развиваешь, качаешь мышцы. Это я понимаю. Или самокат: встал на него, толкаешься ногой - т.е. прилагаешь физ.усилия, развиваешь, качаешь мышцы. Это я тоже понимаю. А-то - тренажёр...
А вот электро-самокат! Тупо(?) стоишь на нём и он тя везёт. Что за профит физ.развитию? Оно там есть вообще..? Ну, кроме стимулирования вистибул. аппарата... и кой-чего ещё по мелочи (кот. и в обоих первых случаях так же имеются).
А?)))
ps Я не о маркетинговых заморочках, ясен пень, а о личном опыте тут, если что, ОК?
Никакого физического развития, это, типа, как стоять в очереди, только повеселей.
На велике же, нагрузка аэробная, к тому же, если переусердствовать, можно добить коленные и тазобедренные суставы, средний отдел позвоночника и поясницу. Но для общего кровоснабжения, циркуляции, для внутренних органов и простаты - лучше не придумаешь. Разве, что скандинавская ходьба, но она не совместима с повседневными задачами.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@CakeWorker, Переодически когда жена на сутках позарез не хватает машины. Пешком идти далековато, а такси вызывать на такое расстояние - жаба поддушивает. Вот в такие моменты и нужен тот же самокат или вел. Зимой конечно выбора ни какого(
 
Red Routes

Я зимой постоянно на веле , шиповку поставил и вперед ) единственное неудобство - сноубордисткий эквип ) чтобы не околевать )
 
Что за профит физ.развитию? Оно там есть вообще..?
Ну, кроме стимулирования вистибул. аппарата... и кой-чего ещё по мелочи (кот. и в обоих первых случаях так же имеются).
А?)))
ps Я не о маркетинговых заморочках, ясен пень, а о личном опыте тут, если что, ОК?
профит вообще не в физ. развитии,
при общении многие говорят, что вроде как есть некое подобие ощущения свободного полета (этакое планирование) над землей,
особливо в случае самоката, то бишь ногами крыльями махать не надо и только руль элероны двигаешь
250302

в общем гешефт эндорфин ну и плюс полезность как от любого вида транспорта.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Всё хотел спросить... Вот велик: сядешь и просто нажимаешь... Т.е. прилагаешь физ.усилия, развиваешь, качаешь мышцы. Это я понимаю. Или самокат: встал на него, толкаешься ногой - т.е. прилагаешь физ.усилия, развиваешь, качаешь мышцы. Это я тоже понимаю. А-то - тренажёр...
А вот электро-самокат! Тупо(?) стоишь на нём и он тя везёт. Что за профит физ.развитию? Оно там есть вообще..? Ну, кроме стимулирования вистибул. аппарата... и кой-чего ещё по мелочи (кот. и в обоих первых случаях так же имеются).
А?)))
ps Я не о маркетинговых заморочках, ясен пень, а о личном опыте тут, если что, ОК?

есть велосипеды с двигателями-ассистентами, это именно велосипеды, педали крутить надо иначе не поедешь.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
есть велосипеды с двигателями-ассистентами, это именно велосипеды, педали крутить надо иначе не поедешь.
Есть. У меня такой - Batavus Allegro E-go. Пока не начнешь крутить педали, эл.двигатель не подключится и, выключится при превышении скорости в 25 км/ч.
Рама - произведение искусства, тормоза роллерные, КПП - планетарка на 8 передач, с красной полосой (Japan). Велик прекрасно сбалансирован и, на нем вообще не устаешь, но передняя вилка - не фонтан. 28", 250 Вт, 27 кг.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
профит вообще не в физ. развитии,
при общении многие говорят, что вроде как есть некое подобие ощущения свободного полета (этакое планирование) над землей,
особливо в случае самоката, то бишь ногами крыльями махать не надо и только руль элероны двигаешь Посмотреть вложение 250302
в общем гешефт эндорфин ну и плюс полезность как от любого вида транспорта.
Напомнили бородатый анекдот:
Салага - старшине - тов. прапорщик, а крокодилы летают? Ни, ни литають.
- А ком. роты сказал, что летают...
- Ну, литають, но низэнько - низэнько...
 
Последнее редактирование:
Основная беда прокатного электротранспорта - любого , будь то велики или самокаты )
это полное отсутствие понятия о весе , скорости и тормозном пути )...

Для любой хреновины надо неделю другую покататься, чтобы привыкнуть к инерции , тормозному усилию , и тормозному пути на разной скорости ...Когда ты садишься на незнакомый совершенно транспорт , ты всего этого не знаешь и не чувствуешь - как итог , разгоняешься радостно , тормозишь и врубаешься в кого нить , или во что нить ) ....или просто улетаешь в кювет)

Ну и доступность любому дол...бу ) тоже откладывает свой отпечаток ..., ночью недавно еду я по пустой трассе под уклон ...километров наверное 75 в час , еду ...., и навстречу мне толпа кретинов на самокатах , тоже на приличной скорости и прямо по встречке , по правой полосе ...
епт . ...они фары мои увидели , свернули ....но я очень сильно и громко их материл ...
Просто если бы на моем месте был бы придурок на спортбайке ( которые по ночам сильно любят за 200кмч носиться) ..
то было бы мясо , они просто не успели бы свернуть ..
 
  • Like
Реакции: jackyl
@CakeWorker, Переодически когда жена на сутках позарез не хватает машины. Пешком идти далековато, а такси вызывать на такое расстояние - жаба поддушивает. Вот в такие моменты и нужен тот же самокат или вел. Зимой конечно выбора ни какого(
Зимой на велике можно, но на велике невысоком, со злой резиной и, очень внимательно. А иногда по кайфу...
IMG_20240725_160245_968.jpg
 
Mamont56

Я на электровеле езжу , зимой - с шиповкой ) и вполне себе быстро , точно так же как и летом )
 
Основная беда прокатного электротранспорта

на прокатных сейчас зарезать скорость стали радикально, в зависимости от локации — в пределах ТТК — 20 км/ч, в парках 15 км/ч, а кое-где и где и до 10
 
У меня за 13 лет на электровелике , было 2 дтп всего ) , когда я два раза падал , оба раза зимой , ...один раз на лед (стекло ) вьехал с разгону и набок упал ...(еще шипов не было , просто злая резина )
И второй раз , в поворот не вписался, тож набок упал )......
После второго раза , разорился на швальбы очень зло шипованные ) ...
 

Сейчас просматривают