Электро велики/самокаты и прочие девайсы (3 онлайн)

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.630
5.447
113
56
Калуга
Все в наших руках, или почти все.
На дороге это не работает, ты можешь себя вести как угодно идеально, а тебя какой-то пьяный урод переедет... Я в мотоциклах для частного пользования вообще никакой необходимости не вижу.
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
949
644
93
67
Узбекистан, Ташкент
На дороге это не работает, ты можешь себя вести как угодно идеально, а тебя какой-то пьяный урод переедет... Я в мотоциклах для частного пользования вообще никакой необходимости не вижу.
А нет никакой необходимости, это просто удовольствие, для определенного сорта людей. А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь, в автомобиль не затащишь. Добро пожаловать в наш клуб.
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
949
644
93
67
Узбекистан, Ташкент
А нет никакой необходимости, это просто удовольствие, для определенного сорта людей. А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь, в автомобиль не затащишь. Добро пожаловать в наш клуб.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.468
4.804
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
А нет никакой необходимости, это просто удовольствие, для определенного сорта людей. А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь, в автомобиль не затащишь. Добро пожаловать в наш клуб.
Ага, звонок из реанимации в мотосалон:
- Вы сколько мотоциклов продали сегодня?
- 6
- Хм, значит, один ещё где-то катается...
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
949
644
93
67
Узбекистан, Ташкент
Ага, звонок из реанимации в мотосалон:
- Вы сколько мотоциклов продали сегодня?
- 6
- Хм, значит, один ещё где-то катается...
Хороший анекдот! Однако я его слышал когда Вас еще не было в проекте. Но и это неплохо.
 
  • Haha
Реакции: Radiocaster

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.468
4.804
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
Хороший анекдот! Однако я его слышал когда Вас еще не было в проекте. Но и это неплохо.
Хвастаться старостью и немощностью глупо. Вон, даже у Байдена не прокатило.
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
949
644
93
67
Узбекистан, Ташкент
Теперь уже в тему, Дамы и Господа.
Случился небольшой конфуз. Я всегда считал свой Батавус Аллегро оснашенным редукторным движком.
Я маслал педали, экономя аккумулятор, и многого не замечал.
Но когда подошло время беречь коленки, я заметил, что при полностью отключенном ассистенте, с началом вращения педалей, велик, как-то начинает подтормаживать. Значит стоит движок не редукторный, а прямого привода?










Кто, что подскажет, Господа корифеи?
Буду признателен! Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.630
5.447
113
56
Калуга
А сколько девченок на мотоциклах, "only two wheels", за уши не оттянешь
Смотрел эти каналы на ютубе поначалу. Сначала, "все круто, смотрите как я рассекаю, трюки делаю и от ментов убегаю". А потом другие сообщения, "какой-то там разбился, собираем деньги на операцию", или "сегодня хороним кого-то". Бросил это смотреть, рано или поздно это кончается всегда одинаково. Знакомый мой хороший, спокойнейший человек, тоже ездил на мотоцикле, строго по правилам. Пока его кто-то не снес, мотик в хлам, сам со сломанной ногой на костылях ходил.
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
949
644
93
67
Узбекистан, Ташкент
Смотрел эти каналы на ютубе поначалу. Сначала, "все круто, смотрите как я рассекаю, трюки делаю и от ментов убегаю". А потом другие сообщения, "какой-то там разбился, собираем деньги на операцию", или "сегодня хороним кого-то". Бросил это смотреть, рано или поздно это кончается всегда одинаково. Знакомый мой хороший, спокойнейший человек, тоже ездил на мотоцикле, строго по правилам. Пока его кто-то не снес, мотик в хлам, сам со сломанной ногой на костылях ходил.
Я на электровеликах за неполные два года проехал около 4000 км, думаете не было аварийных ситуаций, да они если не каждый день, то через день.
Так, что ж теперь, никто не застрахоаан...
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
949
644
93
67
Узбекистан, Ташкент
удивительно , никогда не видел таких маленьких DD
Вот, что тоже нарыл:
Batavus D-Light ION®-технологии
Batavus D-Light ION®-technologie — электродвигатель мощностью 30 Нм, расположенный в переднем колесе велосипеда. Очень тихий и стабильный благодаря технологии производства, основанной на самых надежных и передовых электродвигателях ION®, разработанных и запатентованных Accel Group, владельцем брендов Sparta, Batavus, KOGA и Hercules.
Batavus D-Light — самый легкий двигатель, предлагаемый голландской компанией Batavus.
  • крутящий момент 30 Нм
  • технологии ИОН®
  • очень стабильно - начало поддержки плавное
  • один из двух двигателей в Европе, позволяющий установить роликовый тормоз Shimano Inter-M.
  • гарантия 2 года
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.151
984
113
52
Тольятти
Ну то что "самый-самый" - это понятно, а про механику ни слова. Нужно описание и характеристики конкретно вашей модели, а не то что это какой то там брэнд. У него может быть много модификаций моторов.
А так да, самый маленький, самый легкий, самый тихий, самый красивый - европа в восторге. Только если подвести знак равенства под всеми этими маркетинговыми "самый", то получается что самый ацтойный.
Если для крастоты или для тишины, то да, возможно и самый. Только на велике то он зачем? От него вообще толк есть?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)