Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала

Skipper

Well-Known Member
16 Авг 2012
1.857
2.917
113
Sydney
www.nautilusaustralia.com.au
У меня нет машины)) до сих пор )))))))))
Зато у меня два электровелика )

Взял из соседней ветки, т.к. это интересно.

Поделитесь опытом, владельцы электро -средств передвижения. Надо что нибудь для передвижения до 5-7км. По району дырявить. Тут есть горочки градусов до 40-ка, вытянет или придётся пяткой добавлять? Модели, производители, опыт эксплуатации.
 
Серийно никто ничего не производит ) точнее в очень маленьких масштабах и все это крайне дорого и неинтересно) в россии это фирма eltreco к примеру , но собрать самому - будет сильно дешевле и качественнее...
5 - 7 км это ни о чем ) ...такое вытянет даже самый слабый 250 ваттник и 5 ампер часов бутылка лития)..
Мой проезжает 60 - 70 , легко со скоростью гдет 50 км.ч

Для твоих целей - 500 ватник и 10 ампер часов ,.. оптимально )
все это берется либо с алиэкспресса либо у местных продаванов ...
собирается за полчаса ..на базе любого вела , с подходящими по диаметру колесами ..

например
https://5kwt.ru/elektrovelosiped/nabor/nabor-500-vatt-pryamoj-zadnij-17
https://5kwt.ru/akkumulyator/bottle-li-ion-36v-10ah

Итого 30 с копейками тысяч на электрификацию ....
Новый с такими же характеристиками от Eltreco те х же - от 75 и выше ..
 
Последнее редактирование:
@Skipper:
"......до 5-7км. По району дырявить. Тут есть горочки градусов до 40-ка...."
А почему не простой? Поставить протекторы между камерой и покрышкой - и вперед!
 
  • Like
Реакции: Skipper
Пару лет катаю на электро-велосипеде. В условиях города и практически постоянного лета - незаменимая вещь, хотя кому-то больше по душе электро-самокаты и другие подобные девайсы, выбор коих сейчас огромен.

40 градусов подъем вообще не проблема. Главное определиться, какой тип велосипеда хотелось бы.

Сейчас примерно такой. Думаю отдать жене и купить себе донора и электрефицировать. Но нужен складной велосипед, поэтому поиски затянулись... Может кто-то посоветует на какой обратить внимание

stark.jpg
 
Мой проезжает 60 - 70 , легко со скоростью гдет 50 км.ч
.
50 км/час?!!! Офигеть, это рубаха пузырём:)
А стоячие штуковины, типа досок и самокатов? Чтоб можно было в помещение с ним заходить( Bottle Shop, Pub and etc.)
[DOUBLEPOST=1538918513][/DOUBLEPOST]
Горочка 40градусов это стенка какая то уже) хз как вы на них заезжает и не опрокидываетесь
Хорошо, что гололёдов не бывает:)
 
С такими колесиками это только носом об асфальт... Электровелосипед намного безопаснее. Только, не знаю как в России, но в большинстве стран механический предел скорости для вождения без прав - 45 км.час. Так что 50 это перебор, да и не безопасно. В любом случае 25 км.час это быстрее троллейбуса, а если велосипед складной, то с ним можно и в лифт и на работу...плюс можно ехать не "по маршруту", а по прямой... Тоже хочу, но с большими колесами и с педалями. Тоже не знаю что выбрать... если у китайцев брать транспортировка дорогая очень и не знаю как с управлением...там тоже компьютер есть?
 
  • Like
Реакции: alien1010
С такими колесиками это только носом об асфальт...
Тут нужна внимательность при езде, чтобы не падать. А в городе, эл самокат, то что нужно.
Если нужно, то в общественном транспорте, то в магазин зайти без проблем.
 
Может где тротуары правильные, а у нас на первый бордюр или яму с таким колесиком нарвешся - и через руль...в 60 лет как-то не хочется... плюс надо все-таки хоть немного калорий жечь, а то всю жизнь на стуле за монитором... стоя на самокате, механическая связь человек-самокат очень слабая и нестабильная...уже видел пару раз как люди асфальт целуют... Компьютер хорош тем что он автоматически педалям помогает, когда нагрузка растет, и эннергию экономит.
 
sunet
Это не компьютер ) на каретку обычный датчик холла ставится )...педали крутишь - включается мотор :).
и три режима ассистирования ...такой вел называется pedelec )
Впрочем крутить педали газуя с руля - тоже никто не запрещает ...)
 
Я эдак на 35-40 км в час с байка падал... то еще удовольствие.
На велосипеде 50 км. в час, стремновато как-то.
@Zerocool, а как полицайцы реагируют если под полтинник на велике колбасишь?
 
Классный! Но я наверное начну с самоката. Мне реально нужен небольшой девайс. За кофе сгонять, вдоль пляжа профигачить, в магазин за продуктами. На машине геморно (парковка и т.п.). Хоть и недалеко это всё, но для пешей прогулки не всегда есть настроение.
 
soundroad
А что они мне сделать могут ?)))
догонять на машине ?))) я на тротуар свернул и нет меня )......
На самом деле , я так по трассе только вечером езжу ..или ночью )
днем смысла нет )...
 
  • Like
Реакции: soundroad и Skipper
02.jpg


На таком я и 90 ездил).....)))

Ребят , 50 - страшно когда вел под тобой весит 10 кг )
мой уже весит 30 ...плюс мощный аморт ) обода ..
А этот что на фотке там 8 киловатт внутри ) и движок на 72 вольта )..
До сотни за 10 сек ..легко )
 
@Zerocool, старина, ты совершенно не производишь впечатление безбашенного человека, но все же будь поосторожнее со скоростью на двухколесном транспорте!!!
Почти пять лет прожил в стране мопедов, всякого насмотрелся... 50-60 км - уже весьма опасная скорость.

Ну а вообще, электро-транспорт - тема интересная и как-то мало раскрученная. Хоть и давным давно все об этом знают.
А я с детства люблю велосипеды и в каждой новой стране - это статья расходов номер один.
Хотя мой первый велосипед, пал под камазом-)).
 
soundroad
Нет ,я не обезбашенный , езжу осторожно )..хотя 5 лет назад девятку протаранил ).
Но исключительно по причине водителя козла , этой самой девятки , который выезжал из двора на проезжую часть со скоростью километров 80 ..
вместо осторожных 15 , положенных по пдд ...
А я спокойно ехал по трассе , по обочине ...и ессно не успел затормозить ...
Ну с тех пор я еще больше осторожен ...
Бо как грудь потом полгода болела от сильного удара об руль ..
и еснно весь перед велика всмятку ...
50 - 60 кмч - это когда ты на трассе в городе в потоке , чтобы не создавать проблем едущим сзади машинам ...
Ессно в пешеходно тротуарном режиме я так не езжу никогда )

Проблема в электротранспорте одна - дорого и тяжело ..
литиевые АКБ - много весят , и очень нехило стоят ..
Допустим уместить 20 ач , как у меня - в раму обычного вела - уже очень сложно
а это всего лишь 50 - 60 км пробега ..
Чтобы уместить больше - нужна уже специальная пространственная рама . которая сама по себе уже стоит от 30 тысяч ...без обвеса ..
Плюс еще 80 тысяч за 40 АЧ лития ..(который через 5 - 6 лет уже сдохнет на 20 процентов )
при активной езде ...
Либо можно ставить lifepo4 , у которого циклов заряда разряда больше - но он тяжелее
и качество очень хромающее .от элемента к элементу.. )..потому что его делает китай онли ...

Это уже 110 тысяч рублей , + мотор колесо мощное - 20 - 30 ..
Плюс вилка и прочий обвес,
А допустим хреновую вилку ригидную или полуригидный эластомер - на электровел ставить нет смысла
Скорости не велосипедные - руки отвалятся ...,
Отсюда же вытекают мощные тормоза , не дешевые ...гидравлика или хорошая механика .
Обода тяжелые ...и широкие , даунхильные камеры 2.5 2.7 мм ..

За стоимость нормального вела - можно купить средней паршивости бу машину...
Или парочку ушатанных но на ходу ...
У меня друг за полтинник купил ауди сотку , мой вел стоит сотню )...
Крутой вел (при самосборе ) выходит в 200 - 300 ...тыс рублей...
А это уже приличная более менее машина ...
Если бы ценник был в районе до 500 долларов - это был бы сейчас самый популярный городской транспорт , в том числе и в россии )..

Если вдруг кто выпустит на рынок батарейку в 10 - 20 ач , размеров с ладонь ) и стоимостью
до 100 баксов хотя бы с 1000 циклов заряда разряда .. ..- то это будет прорыв космических масштабов , как и для электротранспорта .. как и для смартфонов , ноутов ..
и прочего
Но я пристально слежу за этой темой , проектов сотни - но все либо в стадии разработки ,либо обещаний , уже много лет )...
Литий то уже давно напрочь морально устарел и используется с 80 ых годов..
Уже 40 лет без малого ...
И его запасы кстати в мире очень не велики (и почти все в китае и африке ) , а его .. гидролиз из морской воды - это вообще стоимость космическая.
 
Последнее редактирование:
@Zerocool,
Это понятно.
Яхты и самолёты, вообще дофигА стоят, но их тоже, кто-то покупает.
 
Если бы ценник был в районе до 500 долларов - это был бы сейчас самый популярный городской транспорт , в том числе и в россии )..
Я вот чет вспомнил одного немецкого дружка, который частенько приезжал в гости на веле стоимостью около 3К евро. И постоянно затаскивал его к нам в прихожую на 3-й этаж, чтобы не скомуниздили-)))
Правда он был мега-легкий, но это была его перманентная проблема, т.к. оставлять его на улице пристегнутым он боялся.
 
Тема про самокаты.
Вспомнил случай, ещё в 80-х годах, стоял во дворе мотоцикл УРАЛ. На заднем колесе был продет трос с замком, и передний руль заблокирован на бок ключём.
Три паренька с двумя самокатами, поставив переднее и заднее колёса УРАЛА на эти самокаты, лихо укатили со двора. На лавке сидели бабки, увидев такое, одна побежала звать хозяина, тот выбегает следом, а УРАЛА след простыл, так и не нашёл, и розыск не помог.
 
Ну вот xiaomi вел , вроде снаружи все хорошо и не особо и дорого )
но это полный ригид , чтобы там не втирал обзорщик , и руки и жопа - после часа двух катания по нашим тротуарам и дорогам ..
будут болеть немилосердно , - тормоза V brake - самые дешевые и убогие , они не тормозят даже в сухую погоду , а в мокрую не тормозят совсем ..
особенно на электровелике ...где опять же скорость поболе , и расход колодок тоже ...

Моноколесо - это реально не для всех , и неудобно - любой бордюр, коих тысячи по городу
и ты стал ..
Надо слазить , трогаться , а трогаться там ох как непросто )..
[DOUBLEPOST=1538946996][/DOUBLEPOST]
Вот шринкер мне кажется гораздо более интересным ) если брать совсем махонький формат
[DOUBLEPOST=1538947257][/DOUBLEPOST]https://gevis.ru/elektrovelosiped/eltreco-tt-350w-new-camouflage/

Вот более менее приличная легкая складная модель , но ценник уже негуманный
самосбором можно гораздо круче собрать
 

Сейчас просматривают