soundroad
Нет ,я не обезбашенный , езжу осторожно )..хотя 5 лет назад девятку протаранил ).
Но исключительно по причине водителя козла , этой самой девятки , который выезжал из двора на проезжую часть со скоростью километров 80 ..
вместо осторожных 15 , положенных по пдд ...
А я спокойно ехал по трассе , по обочине ...и ессно не успел затормозить ...
Ну с тех пор я еще больше осторожен ...
Бо как грудь потом полгода болела от сильного удара об руль ..
и еснно весь перед велика всмятку ...
50 - 60 кмч - это когда ты на трассе в городе в потоке , чтобы не создавать проблем едущим сзади машинам ...
Ессно в пешеходно тротуарном режиме я так не езжу никогда )
Проблема в электротранспорте одна - дорого и тяжело ..
литиевые АКБ - много весят , и очень нехило стоят ..
Допустим уместить 20 ач , как у меня - в раму обычного вела - уже очень сложно
а это всего лишь 50 - 60 км пробега ..
Чтобы уместить больше - нужна уже специальная пространственная рама . которая сама по себе уже стоит от 30 тысяч ...без обвеса ..
Плюс еще 80 тысяч за 40 АЧ лития ..(который через 5 - 6 лет уже сдохнет на 20 процентов )
при активной езде ...
Либо можно ставить lifepo4 , у которого циклов заряда разряда больше - но он тяжелее
и качество очень хромающее .от элемента к элементу.. )..потому что его делает китай онли ...
Это уже 110 тысяч рублей , + мотор колесо мощное - 20 - 30 ..
Плюс вилка и прочий обвес,
А допустим хреновую вилку ригидную или полуригидный эластомер - на электровел ставить нет смысла
Скорости не велосипедные - руки отвалятся ...,
Отсюда же вытекают мощные тормоза , не дешевые ...гидравлика или хорошая механика .
Обода тяжелые ...и широкие , даунхильные камеры 2.5 2.7 мм ..
За стоимость нормального вела - можно купить средней паршивости бу машину...
Или парочку ушатанных но на ходу ...
У меня друг за полтинник купил ауди сотку , мой вел стоит сотню )...
Крутой вел (при самосборе ) выходит в 200 - 300 ...тыс рублей...
А это уже приличная более менее машина ...
Если бы ценник был в районе до 500 долларов - это был бы сейчас самый популярный городской транспорт , в том числе и в россии )..
Если вдруг кто выпустит на рынок батарейку в 10 - 20 ач , размеров с ладонь ) и стоимостью
до 100 баксов хотя бы с 1000 циклов заряда разряда .. ..- то это будет прорыв космических масштабов , как и для электротранспорта .. как и для смартфонов , ноутов ..
и прочего
Но я пристально слежу за этой темой , проектов сотни - но все либо в стадии разработки ,либо обещаний , уже много лет )...
Литий то уже давно напрочь морально устарел и используется с 80 ых годов..
Уже 40 лет без малого ...
И его запасы кстати в мире очень не велики (и почти все в китае и африке ) , а его .. гидролиз из морской воды - это вообще стоимость космическая.