@studio_forte, Я говорю именно о наруленных пресетах - они все просто исчезли(( Как на будущее, сохранять их?!
я имею в виду удаляли вы что? семплы?@studio_forte, Я говорю именно о наруленных пресетах - они все просто исчезли(( Как на будущее, сохранять их?!
названия пустые в смысле есть перфоманс, а звука нет или перфоманс не имеющий названия? Я не понимаю все равно вас. ЧТо подразумевается под словом "пустые"?@studio_forte, Я скачал где-то перфомансы, не сэмплы вроде, но они не установилось, одни названия были пустые, потом их удалил, но исчезли и все наруленные перфомансы из favorite
Так! Стоп! Не по моей подсказке, а вы спросили - как удалить, я написал, как это сделать. Так что пожалуйста не сваливайте на меня вину за это. Это, как минимум, некрасиво. И то, как вы это все делали, я же тоже не знаю. Если правильно делать все, ничего наруленное не удалится.@studio_forte, Я скачал где-то перфомансы, но названия загруженных банков есть, а самих звуков нет - только названия весом 1В пустых банков, которые я по вашей подсказке удалил и вместе с этими пустыми банками исчезли все наруленные перфомансы, которые были обозначены как Favorite
и так далее ...которые я по вашей подсказке удалил и вместе с этим ...
тогда сорриИ не думал, просто хочу понять логику инструмента, в котором удаляешь одно, а стирается совсем другое
подождите, не порите горячку. ВОпрос в том - с какой целью Вы покупали этот инструмент. В нем заложена очень хорошая база. По соотношению цена-качества в мире нет более лучшего инструмента. При относительно низкой цене в нем содержится приличная база звуков плюс синтез довольно хороший. Вся база и все звуки в нем от Montage.@studio_forte, Я покупал инструмент не для того, что-бы еще заморачиваться с компьютером, но если без него нельзя полноценно работать на MODX, то я разочарован, если не сказать больше...
Вам инструмент нужен в первую очередь для чего? Для функционала или для звука? Я всегда исхожу от звука. А потом нахожу компромисс. Я не писал, что это лучший в мире инструмент. Я писал про соотношение цена-качество, и лучшего на сегодня реально нет за такую цену. Полярность педали - это проблема, которую для всех в мире создал корг. Большинство педалей имеют или нормальную полярность или возможность переключения. И я не вижу особой какой-то тут проблемы, вот честное слово - это не тот аспект, за который можно было бы ставить крест на инструменте и говорить, что он плох. Мелочь, которая решается на раз. И по поводу удаления - я еще раз говорю - скорее всего вы сами что-то невнимательно сделали, что у вас удалились ваши пресеты. значит вы просто целым пакетом все удалили.@studio_forte, В лучшем мире инструменте невозможно поменять полярность педали?! Интересно, в каком еще инструменте есть скрытая функция удаления того, что не удалял?! Я в недоумении, если честно((
Самое интересное, что понятие: "нравится людям" весьма многогранно. Было дело залы аплодировали, но все познается в сравнении. Маркетинг и настройка продукта на рынок делает чудеса. Любой песне можно найти аплодирующий зал.Если речь о близких друзьях, родных, любимых, детях, то для серьезной профессиональной работы, к сожалению, это не будет аргументом. Только для чисто поиграться, не более. Вот когда речь идет о реальном финансовом доходе, тогда можно говорить о реальном результате.
Ок, сами берете и разбираетесь. мне никто не объяснял принцип работы и устройства. Не напрягало вообще. Сам разбирался без чьей либо помощи. И что там такого непонятного? В руководстве разжевано все до мелочей.никто не может внятно объяснить архитектуру работы с файлами - напрягает
Никакого. Еще раз говорю - значит вы что-то задели и удалили по ходу дела свои пресеты. Невозможно удалить одновременно и пресеты и волновые формы. Физически невозможно. Это в разных опциях находится. Если только не обнулить все абсолютно, возвратив к заводским настройкам. Тогда все и пропадет конечно. Вот ей богу, мне так и не понятно, что же вы имеете в виду под пустыми файлами. И файлы ли вообще имеете в виду или пресеты? ВОлновые формы можно удалять, пометив конкретно нужные, что вам надо удалить.Я делал все внимательно и ничего не удалял кроме пустых файлов - какое отношение они имеют к наруленным звукам
бьюсь об заклад - из-за этой полярности корпорация Yamaha не потеряла ни одного цента. И не каждый аппарат от корга имеет возможность работы с любыми педалями. Так, к слову. Не на любом корговском инструменте вы сможете переключить полярность. И точно также кто-то на другой стороне Земли ругается на Корг, пытаясь подключить к каким-нибудь клавишам подключить ямаховскую педаль.Полярность педали - это проблема, которую для всех в мире создал корг - это просто чушь, извините и проблема имеет место быть, ведь любая контора заинтересована в покупке собственных аксессуаров, за исключением Корг, которая предусмотрела для пользователя возможность работы с ЛЮБЫМИ педалями, не так-ли?
да как хотите. Я выразил свою точку зрения. Можете назвать еще инструмент с таким качественным содержимым за такую цену? Любимый и мной и вами Корг Кронос при всей любви к нему не имеет на своем борту столько качественных фабричных волновых форм - по-ямаховски или мультисемплов - по-корговски. Разве что только рояльный движок кроноса может уделать ямаху. Но его более дешевый аналог - Krome - это детская игрушка, а не профессиональный инструмент. Приличных звуков там почти нет. Хотя это инструмент как раз уровня MODX. То, что более-менее приближено к этому инструменту (MODX) из относительно дешевой ценовой категории, но звуками, претендующими на топ - это Kurzweil PC4, но не дотягивает он по большинству параметров, и с K2700 он не сравнится - уступает ему по звукам. А MODX - не приближен, а 100% абсолютный аналог Montage - топового инструмента ямахи по звуковому содержимому, но по цене Montage в 2,5 раза дороже. Ни одной такой пары больше нет. Вот вам и весь оксюморон.Лучший в мире инструмент по соотношению цена-качество - это оксюморон))
С чего вдруг такое суждение? Запросто можете брать любой софт и просто на нем играть, не задумываясь о программировании звукового пространства, и точно также взять клавиши и утонуть в них от сложности настроек, ибо в MODX миллионы вариантов звукового пространства. Так что все это (сравнение софт- железо) - разговор ни о чем. И то и другое применимо в работе. Просто надо брать от каждого его преимущества.Софт слишком сложен в настройке для полета фантазии в импровизации. Софт убивает синергию автора и инструмента. Инструмент дает быстрый старт импровизации пока не угасла искра музыкальной мысли. Софт затягивает в программирование звукового пространства и о мелодии забываешь увлекаясь миллионами вариантов звукового пространства.
Да что вы? А в клавишах их типа нет?В софте много глюков. недели нужны что бы разобраться как сохранять сцены, как их менять, как подгружать миди файлы. Некоторые функции даже в хелпах описаны невнятно.
Лет 20-30 назад можно было бы сказать да. Но сегодня - как софт может быть стабильным и предсказуемым, так и железо может подвести в любой момент. Тоже не актуально.Железо тоже на софте, но более стабильно и предсказуемо.
И опять - то же самое. Дааавно не актуально. 20 лет назад - да. Сегодня, в 2021 году - категорически - нет. Вот никакой абсолютно разницы в том, на чем вы будете работать - на маке или на винде. Результата вы добьетесь абсолютно такого же и по времени и по качеству. И любой производитель софта делает продукт на обе оси, и также производители железа - драйвера на обе оси. За редким исключением работает одинаково хорошо и стабильно. И, кстати, на маке тоже может глюкануть. Я хоть и на маке работаю, но для меня это - дело исключительно вкуса, но не религии. И я не говорю, что мак - это круто, а винда - отстой. Вовсе нет.Это как сравнивать Винду и МАК. одну можно настраивать и перенастраивать и потратить жизнь, а другую включил и работай.
а жаль .... в споре истина рождается ...как говорят люди , как обидно и странно ... что во первых людей мало кто интересуется таким инструментом , во вторых не пойму неужели этот модх такой простой что всем все понятно, никакого общения , обсуждения . каких либо советов , нюансов прямо уж тоска неимоверная ....да уж....@studio_forte, "Ок, сами берете и разбираетесь. мне никто не объяснял принцип работы и устройства. Не напрягало вообще. Сам разбирался без чьей либо помощи. И что там такого непонятного? В руководстве разжевано все до мелочей." - спасибо, я так и сделал, вопросов к Вам более не имею
а я ведь не в таком стиле с вами общался. Вы себе что-то нафантазировали. Ведь как мог, помогал. Но вам же и это не так и то не так. Да еще и претензии предъявлять стали. Вот я вам и ответил. Всем, кому могу, помогаю, можете глянуть историю здесь и не только. И на себя не хотите взглянуть, на свою манеру общения? Нет? в стиле "вот я тут такой хороший, но никто не хочет мне помогать, что за народ тут собрался?" Вы полагаете, что после ваших претензий после того, как люди вам пытаются помочь, а вы так отвечаете недовольством, после этого как-то хочется общаться? Так что не надо перевирать. Мой стиль - "раз вы всем не довольны, и вам то это не так, и то не так, то сами читайте мануал", а не так извращенно, как вы представили, перевернув все верх дном. И не надо вырывать из контекста. Я искренне хотел вам помочь. Но было ли желание у вас услышать? Еще и мудаком меня выставили. Охрениеть!!! Прям спасибо за это огромное!!! Вот из-за такого вот отношения я и отвечаю людям, чтоб сами в таком случае разбирались потом. Правда, такого желания все меньше и меньше становится людям помогать из за таких, как вы.@faur, Мне тоже жаль, но общаться в стиле: "я все знаю, а вы читайте мануал" - не моя тема...
У этого инструмента странное какое-то свойство. Он действительно через время надоедает. Уходит страсть. Есть такая эмоциональная составляющая. Вот нет в нем какого-то авантюризма, как в том же кроносе. И когда его весь изучишь, он перестает быть завораживающим. Но для меня он больше как источник хороших семпловых звуков, из которых можно самому собрать нужные (именно нужные в конкретной ситуации, а не интересные мне самому) звуки, тембры для аранжировок. И в этом отношении инструмент очень даже хорош. И с нуля даже можно создать довольно-таки хорошие тембры.я в свое время , тоже думал , ух какой сложный клавиш это же ппц , но со временем, может само собой пришло , вывод сделал , да он же простой как 3 копейки....по этому я думаю так ., кто в числе первых приобрел и методом тыка пощупал и так скажем раскусил , сейчас короли , а кто по позже тем немного сложнее понять архитектуру этого инструмента, мне лично этот клавиш надоел ...если есть техника пальцев , можно еще что то сделать , а если аппликатура состоит из 2 пальцев то вся надежда на арпы и то рано или поздно все это надоест ... я лично использую этот инструмент для каверов а больше он ни для чего не годится... это мое сугубо субьективное мнение
совершенно соглашусь. Есть такоемне лично этот клавиш надоел
У этого инструмента странное какое-то свойство. Он действительно через время надоедает. Уходит страсть. Есть такая эмоциональная составляющая. Вот нет в нем какого-то авантюризма, как в том же кроносе. И когда его весь изучишь, он перестает быть завораживающим. Но для меня он больше как источник хороших семпловых звуков, из которых можно самому собрать нужные (именно нужные в конкретной ситуации, а не интересные мне самому) звуки, тембры для аранжировок. И в этом отношении инструмент очень даже хорош. И с нуля даже можно создать довольно-таки хорошие тембры.
А арпы - это, на мой взгляд, вообще дело такое - больше для поиграться. Можно, конечно же на концертах использовать в качестве секвенций. Но тогда для данного случая при живой игре отсутствие на панели элементарной кнопки тапирования темпа всю эту затею разрушает начисто с первого захода. А функция тапирования через несколько нажатий только на экране только усугубляет ситуацию. Тут кроме тапирования другие функции надо нажимать. Итак на панели практически ничего нет. Комп с программой Меласа спасает дома и на студии. А на концерте подключать ноутбук - лишний гемор. Итак всего хватает. Да и тапировать на компе не получится. А на кроносе данная кнопка есть, и быстро на концерте можно подстроиться под нужный темп живой группы. Так что по поводу
совершенно соглашусь. Есть такое
[/QUO да я думаю тап темпо не главное, можно в конце концов запендюрить микрофон в бас бочку и будет тебе нужный темп , правда он так скажем не доведен до ума....а по поводу предназначения этого модх, здесь уже выше люди говорили и писали, что проще самому набить арп , чем в нем самом подходящего найти даже по категориям , я так и делаю правда получается корявый епт , ну а другого выхода у меня нет, я не хочу целый день потерять в поиске нужного арпа а по поводу самих звуков , да херня полная , таких миллиард в софте ,я этнику люблю , и уже сколько не перебираю не могу найти подходящих мне тембров , у меня есть знакомый с абсолютным слухом , что я ему только не наиграл и отправлял , он все время говорит что звук гавно воняет пластмассой хоть ты тресни, может он болен контактом и больше ничего не признает своими ушами , не знаю....
а по поводу самих звуков , да херня полная , таких миллиард в софте
ну так его же надо обработать.он все время говорит что звук гавно воняет пластмассой хоть ты тресни
как говорят "естественно" конечно работает . даже больше скажу модх работает с любым синтом и с любой миди клавой очень четкоА МОДХ может работать в связке с PSR SX ? Ну кроме как прослушивать МОДХ через SX )))