@studio_forte, Я говорю именно о наруленных пресетах - они все просто исчезли(( Как на будущее, сохранять их?!
я имею в виду удаляли вы что? семплы?@studio_forte, Я говорю именно о наруленных пресетах - они все просто исчезли(( Как на будущее, сохранять их?!
названия пустые в смысле есть перфоманс, а звука нет или перфоманс не имеющий названия? Я не понимаю все равно вас. ЧТо подразумевается под словом "пустые"?@studio_forte, Я скачал где-то перфомансы, не сэмплы вроде, но они не установилось, одни названия были пустые, потом их удалил, но исчезли и все наруленные перфомансы из favorite
Так! Стоп! Не по моей подсказке, а вы спросили - как удалить, я написал, как это сделать. Так что пожалуйста не сваливайте на меня вину за это. Это, как минимум, некрасиво. И то, как вы это все делали, я же тоже не знаю. Если правильно делать все, ничего наруленное не удалится.@studio_forte, Я скачал где-то перфомансы, но названия загруженных банков есть, а самих звуков нет - только названия весом 1В пустых банков, которые я по вашей подсказке удалил и вместе с этими пустыми банками исчезли все наруленные перфомансы, которые были обозначены как Favorite
и так далее ...которые я по вашей подсказке удалил и вместе с этим ...
тогда сорриИ не думал, просто хочу понять логику инструмента, в котором удаляешь одно, а стирается совсем другое
подождите, не порите горячку. ВОпрос в том - с какой целью Вы покупали этот инструмент. В нем заложена очень хорошая база. По соотношению цена-качества в мире нет более лучшего инструмента. При относительно низкой цене в нем содержится приличная база звуков плюс синтез довольно хороший. Вся база и все звуки в нем от Montage.@studio_forte, Я покупал инструмент не для того, что-бы еще заморачиваться с компьютером, но если без него нельзя полноценно работать на MODX, то я разочарован, если не сказать больше...
Вам инструмент нужен в первую очередь для чего? Для функционала или для звука? Я всегда исхожу от звука. А потом нахожу компромисс. Я не писал, что это лучший в мире инструмент. Я писал про соотношение цена-качество, и лучшего на сегодня реально нет за такую цену. Полярность педали - это проблема, которую для всех в мире создал корг. Большинство педалей имеют или нормальную полярность или возможность переключения. И я не вижу особой какой-то тут проблемы, вот честное слово - это не тот аспект, за который можно было бы ставить крест на инструменте и говорить, что он плох. Мелочь, которая решается на раз. И по поводу удаления - я еще раз говорю - скорее всего вы сами что-то невнимательно сделали, что у вас удалились ваши пресеты. значит вы просто целым пакетом все удалили.@studio_forte, В лучшем мире инструменте невозможно поменять полярность педали?! Интересно, в каком еще инструменте есть скрытая функция удаления того, что не удалял?! Я в недоумении, если честно((
Самое интересное, что понятие: "нравится людям" весьма многогранно. Было дело залы аплодировали, но все познается в сравнении. Маркетинг и настройка продукта на рынок делает чудеса. Любой песне можно найти аплодирующий зал.Если речь о близких друзьях, родных, любимых, детях, то для серьезной профессиональной работы, к сожалению, это не будет аргументом. Только для чисто поиграться, не более. Вот когда речь идет о реальном финансовом доходе, тогда можно говорить о реальном результате.
Ок, сами берете и разбираетесь. мне никто не объяснял принцип работы и устройства. Не напрягало вообще. Сам разбирался без чьей либо помощи. И что там такого непонятного? В руководстве разжевано все до мелочей.никто не может внятно объяснить архитектуру работы с файлами - напрягает
Никакого. Еще раз говорю - значит вы что-то задели и удалили по ходу дела свои пресеты. Невозможно удалить одновременно и пресеты и волновые формы. Физически невозможно. Это в разных опциях находится. Если только не обнулить все абсолютно, возвратив к заводским настройкам. Тогда все и пропадет конечно. Вот ей богу, мне так и не понятно, что же вы имеете в виду под пустыми файлами. И файлы ли вообще имеете в виду или пресеты? ВОлновые формы можно удалять, пометив конкретно нужные, что вам надо удалить.Я делал все внимательно и ничего не удалял кроме пустых файлов - какое отношение они имеют к наруленным звукам
бьюсь об заклад - из-за этой полярности корпорация Yamaha не потеряла ни одного цента. И не каждый аппарат от корга имеет возможность работы с любыми педалями. Так, к слову. Не на любом корговском инструменте вы сможете переключить полярность. И точно также кто-то на другой стороне Земли ругается на Корг, пытаясь подключить к каким-нибудь клавишам подключить ямаховскую педаль.Полярность педали - это проблема, которую для всех в мире создал корг - это просто чушь, извините и проблема имеет место быть, ведь любая контора заинтересована в покупке собственных аксессуаров, за исключением Корг, которая предусмотрела для пользователя возможность работы с ЛЮБЫМИ педалями, не так-ли?
да как хотите. Я выразил свою точку зрения. Можете назвать еще инструмент с таким качественным содержимым за такую цену? Любимый и мной и вами Корг Кронос при всей любви к нему не имеет на своем борту столько качественных фабричных волновых форм - по-ямаховски или мультисемплов - по-корговски. Разве что только рояльный движок кроноса может уделать ямаху. Но его более дешевый аналог - Krome - это детская игрушка, а не профессиональный инструмент. Приличных звуков там почти нет. Хотя это инструмент как раз уровня MODX. То, что более-менее приближено к этому инструменту (MODX) из относительно дешевой ценовой категории, но звуками, претендующими на топ - это Kurzweil PC4, но не дотягивает он по большинству параметров, и с K2700 он не сравнится - уступает ему по звукам. А MODX - не приближен, а 100% абсолютный аналог Montage - топового инструмента ямахи по звуковому содержимому, но по цене Montage в 2,5 раза дороже. Ни одной такой пары больше нет. Вот вам и весь оксюморон.Лучший в мире инструмент по соотношению цена-качество - это оксюморон))
С чего вдруг такое суждение? Запросто можете брать любой софт и просто на нем играть, не задумываясь о программировании звукового пространства, и точно также взять клавиши и утонуть в них от сложности настроек, ибо в MODX миллионы вариантов звукового пространства. Так что все это (сравнение софт- железо) - разговор ни о чем. И то и другое применимо в работе. Просто надо брать от каждого его преимущества.Софт слишком сложен в настройке для полета фантазии в импровизации. Софт убивает синергию автора и инструмента. Инструмент дает быстрый старт импровизации пока не угасла искра музыкальной мысли. Софт затягивает в программирование звукового пространства и о мелодии забываешь увлекаясь миллионами вариантов звукового пространства.
Да что вы? А в клавишах их типа нет? Вон как раз @kronos61 никак не разберется в железе - клавишах И какие недели вдруг нужны чтоб разобраться? Вы о чем? Понятные и интуитивные интерфейсы всех DAW. Какой нормальный человек сейчас будет делать музыку без DAW?В софте много глюков. недели нужны что бы разобраться как сохранять сцены, как их менять, как подгружать миди файлы. Некоторые функции даже в хелпах описаны невнятно.
Лет 20-30 назад можно было бы сказать да. Но сегодня - как софт может быть стабильным и предсказуемым, так и железо может подвести в любой момент. Тоже не актуально.Железо тоже на софте, но более стабильно и предсказуемо.
И опять - то же самое. Дааавно не актуально. 20 лет назад - да. Сегодня, в 2021 году - категорически - нет. Вот никакой абсолютно разницы в том, на чем вы будете работать - на маке или на винде. Результата вы добьетесь абсолютно такого же и по времени и по качеству. И любой производитель софта делает продукт на обе оси, и также производители железа - драйвера на обе оси. За редким исключением работает одинаково хорошо и стабильно. И, кстати, на маке тоже может глюкануть. Я хоть и на маке работаю, но для меня это - дело исключительно вкуса, но не религии. И я не говорю, что мак - это круто, а винда - отстой. Вовсе нет.Это как сравнивать Винду и МАК. одну можно настраивать и перенастраивать и потратить жизнь, а другую включил и работай.
а жаль .... в споре истина рождается ...как говорят люди , как обидно и странно ... что во первых людей мало кто интересуется таким инструментом , во вторых не пойму неужели этот модх такой простой что всем все понятно, никакого общения , обсуждения . каких либо советов , нюансов прямо уж тоска неимоверная ....да уж....@studio_forte, "Ок, сами берете и разбираетесь. мне никто не объяснял принцип работы и устройства. Не напрягало вообще. Сам разбирался без чьей либо помощи. И что там такого непонятного? В руководстве разжевано все до мелочей." - спасибо, я так и сделал, вопросов к Вам более не имею
а я ведь не в таком стиле с вами общался. Вы себе что-то нафантазировали. Ведь как мог, помогал. Но вам же и это не так и то не так. Да еще и претензии предъявлять стали. Вот я вам и ответил. Всем, кому могу, помогаю, можете глянуть историю здесь и не только. И на себя не хотите взглянуть, на свою манеру общения? Нет? в стиле "вот я тут такой хороший, но никто не хочет мне помогать, что за народ тут собрался?" Вы полагаете, что после ваших претензий после того, как люди вам пытаются помочь, а вы так отвечаете недовольством, после этого как-то хочется общаться? Так что не надо перевирать. Мой стиль - "раз вы всем не довольны, и вам то это не так, и то не так, то сами читайте мануал", а не так извращенно, как вы представили, перевернув все верх дном. И не надо вырывать из контекста. Я искренне хотел вам помочь. Но было ли желание у вас услышать? Еще и мудаком меня выставили. Охрениеть!!! Прям спасибо за это огромное!!! Вот из-за такого вот отношения я и отвечаю людям, чтоб сами в таком случае разбирались потом. Правда, такого желания все меньше и меньше становится людям помогать из за таких, как вы.@faur, Мне тоже жаль, но общаться в стиле: "я все знаю, а вы читайте мануал" - не моя тема...
У этого инструмента странное какое-то свойство. Он действительно через время надоедает. Уходит страсть. Есть такая эмоциональная составляющая. Вот нет в нем какого-то авантюризма, как в том же кроносе. И когда его весь изучишь, он перестает быть завораживающим. Но для меня он больше как источник хороших семпловых звуков, из которых можно самому собрать нужные (именно нужные в конкретной ситуации, а не интересные мне самому) звуки, тембры для аранжировок. И в этом отношении инструмент очень даже хорош. И с нуля даже можно создать довольно-таки хорошие тембры.я в свое время , тоже думал , ух какой сложный клавиш это же ппц , но со временем, может само собой пришло , вывод сделал , да он же простой как 3 копейки....по этому я думаю так ., кто в числе первых приобрел и методом тыка пощупал и так скажем раскусил , сейчас короли , а кто по позже тем немного сложнее понять архитектуру этого инструмента, мне лично этот клавиш надоел ...если есть техника пальцев , можно еще что то сделать , а если аппликатура состоит из 2 пальцев то вся надежда на арпы и то рано или поздно все это надоест ... я лично использую этот инструмент для каверов а больше он ни для чего не годится... это мое сугубо субьективное мнение
совершенно соглашусь. Есть такоемне лично этот клавиш надоел
У этого инструмента странное какое-то свойство. Он действительно через время надоедает. Уходит страсть. Есть такая эмоциональная составляющая. Вот нет в нем какого-то авантюризма, как в том же кроносе. И когда его весь изучишь, он перестает быть завораживающим. Но для меня он больше как источник хороших семпловых звуков, из которых можно самому собрать нужные (именно нужные в конкретной ситуации, а не интересные мне самому) звуки, тембры для аранжировок. И в этом отношении инструмент очень даже хорош. И с нуля даже можно создать довольно-таки хорошие тембры.
А арпы - это, на мой взгляд, вообще дело такое - больше для поиграться. Можно, конечно же на концертах использовать в качестве секвенций. Но тогда для данного случая при живой игре отсутствие на панели элементарной кнопки тапирования темпа всю эту затею разрушает начисто с первого захода. А функция тапирования через несколько нажатий только на экране только усугубляет ситуацию. Тут кроме тапирования другие функции надо нажимать. Итак на панели практически ничего нет. Комп с программой Меласа спасает дома и на студии. А на концерте подключать ноутбук - лишний гемор. Итак всего хватает. Да и тапировать на компе не получится. А на кроносе данная кнопка есть, и быстро на концерте можно подстроиться под нужный темп живой группы. Так что по поводу
совершенно соглашусь. Есть такое
[/QUO да я думаю тап темпо не главное, можно в конце концов запендюрить микрофон в бас бочку и будет тебе нужный темп , правда он так скажем не доведен до ума....а по поводу предназначения этого модх, здесь уже выше люди говорили и писали, что проще самому набить арп , чем в нем самом подходящего найти даже по категориям , я так и делаю правда получается корявый епт , ну а другого выхода у меня нет, я не хочу целый день потерять в поиске нужного арпа а по поводу самих звуков , да херня полная , таких миллиард в софте ,я этнику люблю , и уже сколько не перебираю не могу найти подходящих мне тембров , у меня есть знакомый с абсолютным слухом , что я ему только не наиграл и отправлял , он все время говорит что звук гавно воняет пластмассой хоть ты тресни, может он болен контактом и больше ничего не признает своими ушами , не знаю....
а по поводу самих звуков , да херня полная , таких миллиард в софте
ну так его же надо обработать.он все время говорит что звук гавно воняет пластмассой хоть ты тресни
как говорят "естественно" конечно работает . даже больше скажу модх работает с любым синтом и с любой миди клавой очень четкоА МОДХ может работать в связке с PSR SX ? Ну кроме как прослушивать МОДХ через SX )))