Аранжировка в современной оркестровой музыке (нужна помощь)

• Автор темы Автор темы tlegoi
  • Дата начала Дата начала

tlegoi

New Member
13 Ноя 2016
23
0
1
34
Всем привет!

Начну с предыстории.

Вот уже несколько лет я пишу музыку для стоков в разных жанрах (электронная музыка, хип-хоп, эпики). Разумеется, я не профессионал и даже не близок к этому, иначе я бы я не сидел на стоках и не создал эту тему. В последнее время я стал чувствовать, что все эти примитивные стоковые темы перестали быть для меня чем-то недосягаемым, и я решил попробовать себя в трейлерной музыке. Наткнулся на один лейбл, отправил им демку, затем мне скинули задание и понеслась.

Теперь к теме

Поскольку мои знания и мой опыт в написании трейлеров оставляют желать лучшего, я столкнулся с проблемой аранжировки. Конкретно в моих треках почти всегда не хватает высоких частот (свыше 10 кгц). Соответственно трек звучит неярко, глухо и не достаточно громко.
Прикрепляю файл с примером (момент кульминации, когда играют практически все инструменты) и момент кульминации в частотном спектре (скрин)

Ну а теперь опишу свой вопрос

Не знаю почему, но мне очень сложно достичь идеального уровня ВЧ в треках. В данном примере у меня играет несколько инструментов на верхах: струнные, брасы, пэды и хоры. Однако, как видно на картинке, в районе ВЧ все равно пропасть. Как и чем можно заполнить этот спектр?

Вложения

• пример.mp3
    пример.mp3
    1,3 MB · Просмотры: 447
  • спектр.png
    спектр.png
    341,8 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Наверное, это хороший совет, но я своим внутренним слухом не чувствую здесь присутствие этих инструментов:D

трейлер-то выдали? или какое задание?
я б оценивал на соответствие ТЗ, потому что чисто абстрактно сложно. Может очень неплохо, а может, средненько, кто знает)
[DOUBLEPOST=1536407413][/DOUBLEPOST]вообще я трейлерный музон не понимаю современный... Тварей фантастических последним смотрел, ну прям как попса уплющенная, ни истории, и звука...