Помощь в подключении

  • Автор темы Автор темы Newichok
  • Дата начала Дата начала
Хорошо, тогда как сделать, левый jack в 9/10 line in r, а правый джек в 10/11 line in r при этом сделать одинаковую громкость на этих двух фэйдерах, как обычно на мэйн миксе? При таком раскладе, всё равно придётся убирать громкость на левом main mix? И уже после этого не обязательно использовать плеер АИМП, раз стерео каналы с музыки уже будут сводиться в моно, как и должно быть!? Как получается сигнал с правого trs, если джек левый? И раз, сигнал с двух правых каналов, попадёт на мэйн микс правый, то это как line in l (mono) уже или как левый и правый в моно? Не, переходники это не вариант, лучше полноценный провод, а то вдруг, "тюльпаны" из строя уже вышли, поэтому не, и козырёк бывало оставался в гнезде, знаю такие случаи. В общем, буду покупать провод и уже не страдать ерундой, без экспериментов, потому что я думаю, что так ничего не будет отходить и гудеть, ибо подключено правильно, верно? Только осталось решить, какой купить шнур и дело в шляпе! Спасибо Вам большое, что вытерпели меня и за помощь!
 
Последнее редактирование:
Вот варианты проводов, в среднюю цену от 800 до 900 рублей, дешевле смысла искать нет, это в наличии всё. Какой из них будет лучше, слишком длинный тоже смысла нет брать, только переплата?!

844x554-128539_1.jpg



844x554-151921_1.jpg





stagg_nyc3_mps2pr_kabel_stereo_jack_3_5_2_x_mono_jack_6_3.jpg


100061810.JPG
 
Последнее редактирование:
И ещё такие вопросы:
1) Что значит XPQ и FX Send, в интернете написано, что при помощи FX Send звуковой сигнал можно отправить на внутренний или внешний процессор обработки, то есть, мне это не нужно? А эффекты, для микрофона нужно регулировать (уровень) через "FX to main" с выключенный FX Send?
2) Что означает "FBQ Feedback Detection"?
3) Обязательно ли, мутировать все неиспользуемые каналы, кто-то так делает, чтобы не было шума, хотя, как по мне, разницы особой нет?!
4) Эквалайзер с пульта применяется на мэйн микс (как общий, вместе с микрофонами, или только на колонку?)
5) И нужно ли теперь пользовать АИМП или это по желанию?
6) По идее, два канала с ноутбука на мэйн аут делать до нуля не нужно?!
 
Последнее редактирование:
1) По поводу FX - уберите всё "лишнее" в ноль. Если "непонятный" фейдер не влияет на результат - значит не нужно его использовать...

2) Вроде как "система подавления обратной связи". Чтобы избежать свиста и гула, когда микрофон "заводится".

3) Мютировать не обязательно. А вот крутилки гейн и фейдеры в ноль убрать не помешает.
В ноль, также нужно убрать все незадействованные крутилки посылов\возвратов, и отжать все "неиспользуемые" кнопки.

4) Общий эквалайзер потому и стоит в конце цепочки...

5) Если Вы про эквалайзер в аимпе, то однозначного ответа не даст ни кто.
Использовать его нужно, если в этом есть необходимость)))

6) Следите за индикаторами, чтобы перегруза на выход не было.
Баланс на слух контролируйте.
 
Спасибо за ответ! То есть:

1) "систему подавления обратной связи" стоит оставлять включённой, тогда мне писали, что нужно выключить.

2) Есть ли необходимость использовать общий полосовой эквалайзер или только использовать в плеере , именно для фонограммы? Он идёт ещё на микрофоны, если он общий или только на музыку влияет? И если он идёт только на фонограммы, стоит ли использовать и вообще будут ли работать eq на активной колонке, то есть высокие, средник частоты, видите, т.к аппаратура не моя и колонка там мягко говоря "спалена" по частотам, то я хочу попытаться сделать побольше высоких частот, и прям очень не хватает визуально хотя-бы.

3) Левый канал на миксе, всё таки нужно убирать и оставлять только правый, значит?

4) Какую модель проводов выбрать, из перечисленных выше?

5) В руководстве написано, что "Surround функция активируется и дезактивируется при помощи XPQ TO MAIN-переключателя. При этом речь идет о встроенном эффекте, который способствует расширению стереобазы, благодаря чему звучание становится значительно живее и прозрачней. При помощи SURROUND-регулятора Вы определяете интенсивность эффекта", в моём случае это используется с одной активной колонкой?

6) Вы тогда написали,
к примеру 9/10 line in r и в 10/11 line in r. При таком подключении оба канала попадут на фейдер MAIN MIX RIGHT и далее, на выход в MAIN OUT RIGHT
Значит это будет левый и правый канал с музыки на правый канал в миксе в моно (я до этого писал, вы не ответили и мне интересно самому), и как тогда получается сигнал в другом правом line in, есть подключён левый джек?

7) После этих манипуляций, не будет уже ничего гудеть или пропадать?

8) Вы используете Аимп, я думаю что да, его очень много звукарей использует в качестве музыки из-за фэйдеров и микширования плавного, + раз теперь будут два канала и левый и правый на моно идти, нужно ли в нём ставить "моно" режим?
 
Последнее редактирование:
@Newichok, Вам нужно выбрать время свободное, чтобы более подробно "прощупать" все (по возможности) ̶"̶э̶р̶о̶г̶е̶н̶н̶ы̶е̶ ̶з̶о̶н̶ы̶"̶, хотел сказать "крутилки и кнопочки" Вашего пульта...

1) Про систему "подавления обратной связи" ничего подсказать не могу.
Изучайте мануал, ищите в интернете по соответствующим фразам.
Я, лично (как звукооператор в бюджетном образовательном заведении), в случае "заводки микрофона", просто убавляю "гейн" на микрофонной линейке (чтобы ПРЕКРАТИТЬ "свист", и советую вокалисту, или ведущему, или спикеру - "ДЕРЖАТЬ МИКРОФОН БЛИЖЕ ко рту, и ГРОМЧЕ говорить\петь"...
P.S.
за 0,5 ставки (4 т.р.) - это - НЕ мои проблемы, если "безголосый вокалист" не имеет навыков работы с микрофоном :D
*********************
2) "Общий эквалайзер" в пульте стоит в конце всего звукового тракта. Он (этот эквалайзер) оказывает своё воздействие на сумму всех каналов пульта.
P.S.
Немного из практического опыта:

К проведению мероприятия предоставили видеофайл-интервью, снятый и смонтированный "каким-то" видеооператором...
Запускаю видео (транслируется с моего ноутбука, через проектор на экран), и слышу из колонок ГУЛ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ, бубнёж-по-низам и т.п....
@Newichok, вопрос к Вам - что можно предпринять в такой ситуации?
...
я - просто, на "общем эквалайзере" поочерёдно убирал в ноль все фейдеры эквалайзера, начиная с крайнего левого и до тех частот, пока гул и бубнёж не переслал "резать" МОЙ слух...
*********************
3) ...если "туда" ничего не приходит и "оттуда" ничего не ожидается, то и нет смысла "там" чего-нибудь усиливать...
********************
4) ...
проверяйте... то, что неисправно - возвращайте...
********************
5) ...
проверяйте на слух на практике...
********************
6) нужно более вдумчиво и осознанно прочитывать инструкцию (от производителя) и рекомендации (от посторонних источников)...
... повторюсь: если только в "left" воткнуть - на выходе (в случае полноценного выхода на две колонки) получим "моно"
если в дополнении к "left", воткнуть что-нибудь в гнездо "right" на этой же входной линейке пульта, то - срабатывает внутренняя перемычка, которая из "моно" переключит данный входной канал в "стерео"...
********************
7) ...
... если при увеличении "громкости" что-то "ГУДИТ", то на мой взгляд (вкус, предпочтение, или опыт) - проблема, скорее всего, кроется в ЗАМЫКАНИИ КОНТАКТОВ (неправильной распайке, и т.п.)...
********************
8) нет, при "такой" (обсуждаемой) схеме подключения НЕ нужно в настройках аимпа менять "стерео" на "моно"...
 
Спасибо, Вам Большущее! Всё теперь стало намного понятней! :)
Вообще, когда начинает появляться "бубнение", бывает помогает уменьшение gain и низких частот, по крайней мере с микрофонами. Это получается, частоты можно регулировать двух каналов на микшере, на активной колонке и eq, что-то мне подсказывает, что сам eq, трогать не стоит на микшере, судя по вашей ситуации, можно в том же аимп сделать конкретно для фонограмм, то тогда да, можно и частоты, но вот тут уже на чём-то одном из двух? Либо на колонке, либо на двух каналах? Как тут будет лучше? Видите, колонка подпаленная, знаю, что особо изменений не будет, но я хочу добавить больше высоких частот и вот как тут поступить, есть аж 4 варианта настроек, все их не стоит применять, ибо получится перегруз уже? И хватит ли 1,5 метра или 0,9 метра для подключения от line in к выходу ноутбука?
 
Последнее редактирование:
...хватит ли 1,5 метра или 0,9 метра для подключения от line in к выходу ноутбука?
У Вас нынешний шнур "тюльпанный" какой длины?
Хватает его?
Это ведь зависит только от ситуации на рабочем месте...
 
Частоты можно регулировать двух каналов на микшере, на активной колонке и eq, что-то мне подсказывает, что сам eq, трогать не стоит на микшере, судя по вашей ситуации, можно в том же аимп сделать конкретно для фонограмм, то тогда да, можно и частоты, но вот тут уже на чём-то одном из двух? Либо на колонке, либо на двух каналах? Как тут будет лучше? Видите, колонка подпаленная, знаю, что особо изменений не будет, но я хочу добавить больше высоких частот и вот как тут поступить, есть аж 4 варианта настроек, все их не стоит применять, ибо получится перегруз уже?
 
В "нормальной" ситуации, с исправным оборудованием, никто не крутит ручки на колонке в процессе выступления.

Я описал ситуацию, когда к проведению мероприятия мне принесли видео ролик, качество звука мне было неизвестно.
Канальный эквалайзер правит более широкие полосы.
Выходной эквалайзер имеет больше полос с меньшей шириной. Им удобнее пользоваться, чем программным в плеере (большой вопрос - имеется ли такой эквалайзер в задействованном плеере)...

Правильным решением в вашей ситуации будет "ремонт колонки", и приобретение второй колонки...
 
То есть от колонки лучше не менять частоты верхние, средние и низкие частоты, даже до выступления, сделать небольшую настройку?
Если допустим, прошло мероприятие и нужна только музыка, выдёргивать базы "абсурдное" решение, и выключать в начале колонки и микшер, чтобы выдернуть, а потом опять включить, тем более, нужно просто изменить фэйдеры от микрофонов?
Ну, а если брать эквалайзер АИМПА для фонограмм, или уже лучше изменять выходной эквалайзер?
Повторюсь, но, получается когда идёт левый и правый канал в моно (2 line in right и идут в main out right, то левый main mix не задействован. (Простите, за этот вопрос, я просто убеждаюсь!)
 
Данные вопросы последние и тема закрывается! Буду признателен, если ответите, большое спасибо!
 
То есть от колонки лучше не менять частоты верхние, средние и низкие частоты, даже до выступления, сделать небольшую настройку?...
У меня лично, вся "настройка" колонок заключается в проверке положения кнопок\крутилок на колонках. Бывает, что дети крутят их зачем-то :)
Включаю в следующем порядке:
сначала пульт, ->присоединение кабелей, ->включение колонок, ->выставление на них нужного положения усиления...

...Если допустим, прошло мероприятие и нужна только музыка, выдёргивать базы "абсурдное" решение, и выключать в начале колонки и микшер, чтобы выдернуть, а потом опять включить, тем более, нужно просто изменить фэйдеры от микрофонов?...
Достаточно убрать фейдер в ноль перед отсоединением входного кабеля от источника звука...

...Ну, а если брать эквалайзер АИМПА для фонограмм, или уже лучше изменять выходной эквалайзер?...
Дело личных предпочтений. Если нравится мышкой выцеливать нужный параметр - никто Вам не запрещает этим заниматься...
Нужно понимать, что звуковой и частотный баланс у фонограмм очень разнится. И, если к корректировки эквалайзером подходить осмысленно, то "править" нужно практически каждую следующую фонограмму...

...Повторюсь, но, получается когда идёт левый и правый канал в моно (2 line in right и идут в main out right, то левый main mix не задействован. (Простите, за этот вопрос, я просто убеждаюсь!)
Информации по этому вопросу написано предостаточно.
Нужно вдумчиво перечитать предыдущие посты, и, главное - опробовать всё на практике...
 
То есть, на колонке частоты не трогаются, кроме усиление? Эквалайзером да, нужно править практически каждую фонограмму! Вот к примеру, микрофонные частоты используют для "выделения диапозона голоса и тембра в целом" Нужно ли задействовать частоты в входных каналов двух джеков с двумя фэйдерами одинаково, в моём случае ну или вообще в целом?
Заранее спасибо!
 
...Нужно ли задействовать частоты в входных каналов двух джеков с двумя фэйдерами одинаково...
Странный вопрос...
Ну, попробуйте эти два входа по разному "накрутить". Что получите в итоге?
 
Я имел в виду, можно или нужно ли эти два входа регулировать по частотам? На колонке частоты не нужно трогать, кроме усиление?
 
Здравствуйте, Алексей! В общем я всё проверил, и в правду пульт рабочий, всё работало, ну, а провод уже в пути, с колонками вопрос решиться! А вот теперь такие вопросы!
Правильно ли подключение с main out right в колонку mic (xlr с пульта мама на папу)?
Как я уже говорил, аппаратура не моя, многое выключил совсем не нужного, в нём было включено фантомное питание, я так думаю, а зачем оно, если оно для конденсаторных микрофонов, там микрофоны уже с радио-системой Invotone wm-110, при чём таких два, я ведь прав или нет, что его нужно выключить? И если оно нужно, то нужно вначале включать фантомное питание, а потом питание пульта?
 
Последнее редактирование:
...всё проверил, и в правду пульт рабочий, всё работало,...
А "хрипы" и "периодическое пропадание" звука?
Или это от "тюльпанного" подключения было?


...Правильно ли подключение с main out right в колонку mic (xlr с пульта мама на папу)...
Не могу знать. Модель колонки нужно знать, чтобы в интернете посмотреть...
У нас, в Центре детского творчества, стоят активные колонки "чего-то там Норд Фолк" (сейчас точно не вспомню). Так вот у них три разных входа: XLR (mic), пара RGB и линейный вход "джек на 6,3 мм".
Если в микрофонный вход воткну кабель из пульта, то есть вероятность, что "спалю" нафиг колонку.
Втыкаю в джековое гнездо...

Фантомное питание нужно отключить, от греха подальше...
 
Вот поэтому эта колонка-то и спалена походу дела, а как тогда быть? там тоже есть line in входы на колонке этой. Модель её: Laney CX 10 или 12. Я пока не экспериментировал с тюльпанами, но думаю именно они виноваты, потому что они отходят иногда, если задеть "мини джек". Я думаю, уже оставлять как есть пока что (про колонку и xlr)? Это колонку явно кто-то "насиловал по полной", ибо там даже уже разъём питания выломан, и провода заклеены изолентой от шнура питания к колонке. Хотя, хотя, эта колонка ещё в 2015 годах работала отлично, каким-то боком, либо громкость на дискотеках, либо из-за подключения, что-то произошло, и да, про eq вы оказались правы и в правду из-за этого происходит бубнение, я стараюсь раз колонка палена, делать больше верхних частот, и результат небольшой есть и низкие убавляю. Может быть эту колонку и подключали из-за этого через to track, по разъёмам, хотя вставлен и xlr в mic, и тюльпаны два в пульт.
 
Последнее редактирование:
Примерно такая панель управления и на "моих" колонках (кол-во входов и эквалайзер).

В Вашей ситуации, я бы постарался смастерить переходник на "Line In", или заменить штеккер XLR на штеккер Jack 6,3...
 
Хорошо! Спасибо большое! Этот подойдёт: https://www.dns-shop.ru/product/93c...--xlr/?p=1&f[57i]=1q4m&f[57w]=1qa7&finalize=1 ? Опять же будут ли вообще ремонтировать эту колонку или покупать две новые, нужно уточнить это и есть ли смысл брать этот провод, если к примеру колонку не будут ремонтировать? Я думаю в любом случае нужно, т.к будет ещё провод mini jack to 2x jack, чтобы уже точно ничего не замыкало, чтобы было правильно, тем более даже если не будут ремонтировать, этот провод тоже можно пользовать, вместе с другим xlr на xlr
 
Последнее редактирование:
Да, а что? Звук был такой же спаленный. Так стоит ли ремонтировать эту колонку и покупать вторую, подключая их через xlr main out, но один через jack, другой через xlr?
 
Вопрос ремонта и покупки - "дело хозяйское".
Если есть надёжный подрядчик, который гарантированно сможет "реанимировать" колонку - можно попробовать отремонтировать.
Скорее всего, возникнет вопрос отсутствия необходимых комплектующих для ремонтной замены. Тут уж нужно считать разницу между стоимостью восстановительного ремонта и приобретением новой колонки в замен вышедшей из строя...

Одинаковые, парные колонки нужно подключать однообразно, и в соответствии с техническими рекомендациями от производителя.
Не готов я объяснить с технической точки зрения, но как обыватель, подозреваю, что в данной колонке будет НЕправильным решением подключение пульта ко входу XLR...
 
То есть провод xlr на jack никак на первое время или я что-то не правильно понял? Потому даже если она спалена, то по крайней мере правильно подключена, только вопрос, когда уже приобретутся, к примеру две колонки, получится два разных провода, один с xlr (мама) to xlr (папа), а второй xlr (мама) to jack (папа), получается придётся покупать какой-то второй, смотря какой будет разъём и что сделать с одним, к которому не приобретётся пара?
В общем, я проверил всё сегодня. Левый main mix, при изменении громкости ничего не попадает на него - тишина, как и должно быть? Громкость правого фэйдера практически доходит до 0, при этом если менять громкость на 2-track фэйдере от громкости колонки в начале вниз, потом вверх, звук вроде есть, но потом пропадает или вообще идёт тихо и при чём когда играет, то почему-то есть небольшой шум, я думаю это нормально, потому что колонки активные? Если убрать фантомное питание, то усиление микрофонов уже слабее. А также, я думаю из-за "2 track" ни горит индикатор на main mix, только power и 48v (фантом), а другие цвета нет (зелёный, жёлтый, красный), Данную колонку в реале отремонтировать, т.к она ещё есть в продаже, в районе 20 000 тыс рублей, то есть это можно отремонтировать и купить такую же, вместе с проводом на джек в колонку, по крайней мере тогда уж точно не спалится, т.к подключение правильно, main mix будет на нуле, микрофоны тоже на нуле, а колонки ниже нуля + на ноутбуке громкость можно меньше сделать. Кстати, ещё такой факт, возможно из-за фантомного питания может пропадать звук!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают