Плагины Acustica Audio

@soundroad, применение таких сильно характерных EQ, зачастую становится темброобразующим элементом микса.
 
У слейта нив вообще странный, мне он не зашёл совсем, waves тоже неахти! Так что сравнение неудачное.
 
АА звучит живее,естественней и ближе к железу, сколько не сравнивал мои симпатии были всегда на стороне АА.
 
чтож вы делаете-то... только себя убедил, что не нужна мне акустик аудио (хотя пинк2 очень и очень понравился).
Тоже Gold2 на неделе погоняю )))
 
ну я уже писал что слейтовские eq меня вообще ни разу не вставили) вообще ни один. иногда типа air модуль на бэках юзаю да и все пожалуй. а тут прям магия какая то) оч похоже на железки. не тупо курвы меняются а реально характер есть
 
@alexpen, да не говори, я сам тут жду Tapes а начали голд пиарить, прям опасаюсь качать и демить ) Потому как меня еще и Lemon вставил, дилей их)
[DOUBLEPOST=1534749871][/DOUBLEPOST]Итить вашу, качаю голд подемить тоже )
 
Кручу голд. Мне кстати компрессоры вполне зашли. На ShMod 2 это железка, но когда ставишь на 0 - то пики напрочь убиваются, хорошо для накачки и параллельной компрессии. Ни малейшей иголочки, ни щелчка не проходит
 
@Коля Ефремов, почему рисковано? Просто потом если купишь лицуху, то придется их заново вставлять и выставлять все значения ) Они там даже по названию могут отличаться
 
короче нах нах. поставил-сделал проект. закрыл. открываю-краш
и это в мега стабильном кубе, что там в S1 будет я даже ума не приложу
нахер такие плаги
 
@SoundExplosion, @jeromsky, друзья, я ни в коем случае не оспариваю "храктерность и красочность" АА!!!
Я в свое время "повелся" и купил АА именно благодаря долгим сравнениям с тем, что у меня есть... а есть много-много чего-)).
Экю АА (особенно в верхнем диапазоне) на мой слух делают то, чего практически ни один алго не умеет.
Мой тезис был слегка общим, а не конкретно АА vs others. По моему глубочайшему убеждению, исходный материал делает 90% микса, а не те или иные плагины.
Если я беру хороший трекинг барабанов, то могу хоть слейты, хоть вейвсы, хоть стоковые экю использовать. Убить его будет трудно, что вы и сами прекрасно знаете!
Но развивать эту тему, думаю не стоит, ибо свалимся в оффтоп :).

поставил-сделал проект. закрыл. открываю-краш
Вот именно поэтому Голд у меня и лежит практически без дела. Хотел продать, но там такой гемор с трансфером лицензии, что обломался.
Кстати, с Ивори (Экю) такой фигни нет. Он у меня в каждом проекте на мастере и все открывается.
Часто всплывают темы о нестабильности работы плагинов АА, но разрабов похоже это только злит-)).
 
разница между триальной и полной
Помимо разных названий dll-ок, и несовместимости сохраненных с проектом настроек, лицензионные плагины регулярно обновляются, тогда как триалам дают только основные фикс-апдейты, и перестают обновлять когда они работают более менее стабильно. Так во многих триал плагах остались старые болячки (глюк АЧХ в одном из значений хай-шельфа Amber, нехватка пары импульсов в правом канале стерео версии эква Cobalt, и еще по мелочам). А так-же к примеру лицензионные Diamond EQ и LIFT обновили до 12 ядра, а триалы остались на 10-м.
Так-же покупателям доступны скины и допы, как в случае с невырвиглазными синим и зеленым скинами на Magenta, черным на Azure и др; и в отдельных случаях - допы, как с Ebony, к которому идет версия векторов с которыми панорама ревера не съезжает из центра.

Погонял Gold2 в S1
я не знаю, какой космолет нужен для комфортного использования
На самом деле нужно просто юзать Reaper) Попробуйте. Я прозрел когда тестил. Реальная разница где-то около 30-40%. Не говоря о том что гораздо стабильнее работают плаги, не крашатся проекты при загрузке и т.п.
Сам долго откладывал изучение рипа, но теперь постепенно вникаю, стоит того чтобы нормально пользоваться AA. Так-же есть сведения с форума АА, что на Windows 7 еще меньше ресурсов кушают плаги, но я не заморачивался, ибо уже сижу на 10-ке.

З.Ы. Отдельного внимания заслуживает новая линейка плагинов от сторонних разработчиков под Nebula4 Player (по похожему принципу как библы для Kontakt).
Сейчас доступны:
- TOKYO EQ (очень класный ламповый экв, мягкий и проникновенный);
- BRONZE (снят с FET цепи Millennia EQ, такой дерзкий и яркий мастеринговый экв);
- COPPER (граф. экв от Urei, с характером, известен применением на драйв.гитарах, по слухам плотно юзался Металликой на Master of Puppets);
- и наконец MANTIS - очень необычный кастом-компрессор с отдельной историей создания (схема паялась с расчетом на оцифровку и дальнейшую работу под Nebula - идея взять лучшее от обоих миров). Из особенностей - очень плавное колено, PWM детектор (как в PYE), и Nuke режим Ratio (как в Distressor). Работает супер-мягко, но при этом не смазывает динамику, и не накачивает, и не как левелер.. вобщем сложно объяснить, нужно слушать) На мастере часто то что нужно.
 
На самом деле нужно просто юзать Reaper) Попробуйте.
Я только-только с ПТ на С1 начал переползать, да и то со скрипом пока-)). Ну и с Вин7 на 10-ку пересел, с покупкой нового компа.

Отдельного внимания заслуживает новая линейка плагинов от сторонних разработчиков под Nebula4 Player
Плейер у них бесплатный, как Контакт плейер?
 
Собрал для вас, коллеги, краткое руководство по выбору плагинов Aqua. Составлял не я, я лишь скомпилировал и оформил.
Версия на русском - https://vk.com/@tsykhrastudio-rukovodstvo-po-vyboru-plaginov-aqua-kompanii-acustica-audio



AMETHYST
Wvlw-6IYFa8.jpg


EQ A: Amek clone EQ
EQ B: Amek 9098r + Amek 9098 compressor + Amek 2500 & 9098 preamp options.
Разработано Рупертом Нивом (Rupert Neve). 9098 имеет мягкий окрас 33609
Винтажный, пробивной, мягкий и музыкальный.
AMBER
PAh6aRy2RvA.jpg


Avalon AD2055 equalizer
Параметрический эквалайзер класса А.
Кремовый, мягкий, делает звуки толще, придает звуку некий натуральный блеск.
.
AQUAMARINE
NOliOQJCytA.jpg


Shadow Hills Mastering Compressor
Большой, мощный, теплый, мягкий, склеивающий, музыкальный характер. Можно использовать для окраски на подгруппах и отдельных дорожках.
.
AZURE
GC3qcdqS9Ls.jpg


Knif Soma Mastering EQ
Прозрачный, супер-гладкий, детальный и сфокусированный.
.
.
.
.
BLUE
16xdfwY2HQg.jpg


Chandler Germanium Tone Control
Увесистый, толстый и полный
.
.
COBALT
SrQbSs0iQYU.jpg


Первый динамический эквалайзер Acustica Audio. «Динамическая» функция может быть отключена. Официфально одобрено создателем оригинального прибора, Luca Martegani. LM 9736 equalizer(улучшеная версияPultec EQP-1A) и LM 9804 Compressor (улучшенный Altec Lansing Feedback Compressor).
Натуральный, чистый, мягкий и открытый.
.
CORAL
GV3xG2mumvw.jpg


Гибридный мастеринговый «ченнел-стрип» с эллиптическим фильтром, прозрачный эквалайзер и компрессор с софт-клиппингом. Вдохновлено приборами SPL Iron Mastering Compressor и SPL PQ Mastering Equalizer.
Прозрачный, мощный и гладкий.
.
CREAM
qhAz76pNPVo.jpg


Очень редкая старая консоль, выпускаемая с конца 50-х до начала 70-х годов.
EMI TG12345 solid state EQ (серая панель), "homebrew" tube EQ(зеленая панель), Emi RS124 (на лампах), EMI TG12345 MKIV Compressor, EMI TG12345 MKII and MKIV consoles, EMI BTR2 and EMI TR-90.
Винтажный, плотный, открытый, гладкий, натурально чистый, плотный низ и приятный верх, привносит прозрачность и cобранность.
CRIMSON
lGsgDe6SmbM.jpg


Динамический генетатор гармоник Vertigo Sound VSM-2. Так же Vertigo Sound VSC-2 compressor с добавленной функцией чётных гармоник. Первый плагин динамической сатурации/дисторшна Acustica Audio.
Теплый и насыщенный.
.
DIAMOND - COLOR EQ
a77t1L1nhz0.jpg


Сотрудничество со студией Studio DMI. Одобрено Лукой Претолеси (Luca Pretolesi). Основан на CharterOak PEQ-1 и некотором другом железе.
Гладкий, блестящий и пробивной. Реализм, глубина, теплота и широта этого эквалайзера отлично подходит для украшения и улучшения звука.
DIAMOND - LIFT
WjOWgOA-xhw.jpg


Сотрудничество со студией Studio DMI. Одобрено Лукой Претолеси (Luca Pretolesi). Ченнел-стрип с сатуратором, эквалайзером, компрессором и клиппером. Сочетает в себе набор железа, включающий Bettermaker Mastering Limiter & EQ 232P Mastering EQ. Может быть Pendulum PL-2. Сатуратор — комбинация двух предусилителей.
Режимы компрессоров:
1 — Жирный ламповый звук.
2 — Склеивающий
3 — Хлесткий, агрессивный
Режимы клиппера:
1 — Сочетание софт- и хард-клиппинга
2 — Более мягкое колено, нежели в режиме 1
3 — Аналоговый хард клиппинг
Улучшатель в стиле «широкие мазки». Добавляет толщину, глубину и прозрачный фокус.
EBONY
ZqublZG_maA.jpg


Набор, который был создан между 60-70 годами немецкой и голландской компаниями.
Elektromesstecknik (EMT) 140 Plate Reverb.
• E111 equalizer: EMT 111 console EQ
• E411 equalizer: EMT 411 console EQ
• E82 equalizer: Eela broadcast 82 console EQ

D112: EMT 111 console compressor(эмуляция компрессора, встроенного в редкую старую консоль, построенную в 70х годах немецкой компанией. Оригинальный дизайн консоли был прост (в хорошем смысле), что делало его легким для обслуживания и модификаций
• D277: EMT compressor/limiter 277 (редкий компрессор, который можно услышать на большом количестве записей 70-х и 80-х годов. Его особенность — хорошая линия предусилителей внутри)
• D473: Neumann U473 or U473a compressor.
D82: Eela broadcast 82 console EQ (Модуль компрессора — эмуляция редкой/винтажной голландской консоли. Компания была основана в 1975 году и известна как одна из компаний, которая производила и оснащала профессиональным аудио-оборудованием радио-индустрию)
• Filters E118 — EMT filters 118
• Предусилители: E111, E411, D112, D277, D82/S (stereo), D473/S
Широкая звуковая сцена, гладкая, натуральная и органическая.
EL REY
lL79W2dFnUw.jpg


RCA BA-6A
Сделан совместно с известным звукоинженером Грэгом Уэлсом (Greg Wells) на основе прибора, который находится в его студии. Прекрасно подходит почти для всего, придает вес, насыщает а так же неповторимо работает на подгруппах и мастере, склеивая микс.
Увесистый, жирный, теплый, склеивающий
EMERALD
9q3jUFE6fSw.jpg


Уникально звучащий эквалайзер, собранный в Германии в середине 60-х годов.
Вдохновлено Klein & Hummel UE 1000 equalizer. Кривые идентичные UE-1000, но центальные частоты немного другие и активная часть схемы более современная и чистая.
Винтажный, прозрачный, музыкальный и теплый
GOLD
mXJ2bazhENM.jpg


Вдохновлено британской консолью 60-х годов. 4 эквалайзера Neve (1066, 33122, самодельный клон 1073 и EMI-Neve 1093, который является 1081 с трансформаторами Marinair) и 2 компрессора Neve (2252 and 2254). Входы и выходы консоли плюс набор ламповых предусилителей. Предусилитель 8254 pre включает линейный усилитель Neve 1272.
Винтажный, жирный, толстая середина, шелковый, открытый, улучшает глубину и пространство.
GREEN
l0vs4PVBSy8.jpg


George Massenburg Labs Model 8200 equalizer aka GML8200
Дорогой эквалайзер, прозрачный и точный.
Острый, потрясающая точность, чистый, мощный для тоновой коррекции.
HONEY
Rq0OWzXZSlE.jpg


1970s era Harrison 32C equalizer + Harrison console preamp
Известная американская консоль, появившаяся на рынке в 1975 году.
Богатая гармониками, окрашенный но мягкий верх, добавляет красок и теплоты.
IVORY
YYw9E2gzhVc.jpg


Maselec MEA-2 equalizer (IAE2, модель 2017 года), Maselec MLA-4 (Mac-3, многополосный компрессор/лимитер), COMP 1B это однополосная производная от MLA-4.
Прозрачный, чистый мягкий тон, утонченный, известный как универсальный смягчитель
.
LEMON
qcHJX3qg24A.jpg


Первый дилей Acqua. Включает в себя огромную приборов с их уникальным характером окрашивания звука.
A0 - Crystal Acustica - Acustica Delay
A1 - Amityville = Eventide Orville
A2 - Belt of Venus = Lexicon PCM 70
A3 - Your Love = Teac Cassete tape
A4 - Memories of tomorrow = EH Memory Man
A5 - Too Cool = TC 2290
A6 - 89 Degrees = Klark-Teknik DN780
A7 - Galatic Quadrant = Alesis Quadraverb
A8 - Answer 42 = Lexicon PSP 42
A9 - Enchanted Princess = AMS-Neve RMX 16
B0 - Cala Nova Sunrise = TC Nova Delay
B1 - Broken Tears = Roland Space Echo 150
B2 - Autumn in my heart = Echoplex (1st solid state from the 70s)
B3 - In the fire of spring = TC Electronic FireworX
B4 - Digital Dream - DIGITECH Studio Quad
B5 - Aiguille Du Midi = Alesis Midi Verb
B6 - Blue Marine Summer = Korg A3
B7 - NGC 480 = Lexicon 480l
B8 - Winter Magic = Nagra 4.2
B9 - Deep Ocean = Roland Dep 5
C0 - Back to the future = Echoplex (2nd solid state from the 70s)
C1 - Space Loneliness = Roland Space Echo 201
C2 - Infrared emotions = REVOX B77
C3 - Yellow Stones = MXR Digital Delay (or Flanger/Doubler)
C4 - Green Rain = REVOX A77
C5 - Orange Daylily = REVOX A700
C6 - Alone in the mist = Korg SDD-3000
C7 - Fairy Tale Princess = AMS DMX 15-80
C8 - Cristo Velato = Montarbo
C9 - Tokyo = Yamaha E1010
D0 - Pearl Echo = Pak 402
D1 - Lisbon = Cult of the knobs Voltage Controlled Analog Delay
D2 - Pink Kiss = Binson Echorec
D3 - 1 second before I die = Montarbo 453
D4 - Visions of September = Lombardi Mixer
D5 - Arizona = Fender Echo Reverb
D6 - Tallin = Krundaal Davoli Echo 2390
D7 - Creation of Adam = Krundaal Davoli
D8 - Milano = Semprini Echo-Mixer 707
D9 - She wants it = KURZWEIL Mangler
Музыкальный, органичный, очень приятный дилей с фильтром и эквалайзером.
LIME
6XALLl23Xko.jpg


Комбинация современных железок AMS Neve. Хай-энд консоль для сведения.
A = VR
B = 88RS.
C/D = 8051 5.1 Surround Compressor/Limiter
E = FJ V Series Channel Strip Preamp
F is a Neve 1073.
Огромный, глубокий, увесистый, широкий и толстый звук.
 
Последнее редактирование:
MAGENTA
sKc6rkYaTyk.jpg


Набор для сведения и мастеринга, результат сэмплирования аудио-оборудования Manley Labs.
• Эквалайзеры:
A — Massive Passive с фильтрами мастеринговой версии
B — Voxbox с дополнительной полосой средних частот.
• Компрессоры
B — Voxbox compressor
C1 — STEREO VARIABLE MU Compressor Mode
C2 — STEREO VARIABLE MU Limit Mode
D1 — SLAM! optical a.k.a. ELOP
D2 — SLAM! FET
• Предусилители:
A1 — Massive Passive XLR in/out
A2 — Massive Passive Mastering Version XLR in/out
B — Voxbox Microphone in/Preamp Out
C — Variable Mu Line in/out
D — SLAM! Mono Mic input
D MIC — SLAM! Stereo Microphone in
D FLT — SLAM! Stereo Mic, 100 Hz high pass filter ON.
Тёплый, точный, напористый, мякгий, гладкий, органичный/натуральный.
NAVY
reBbiv_HMnM.jpg


2000s era Neve 1073 переизданный предусилитель. NEVE 1081переизданный эквалайзер. Классическая британская консоль.
Эффект присутствия, выпячивает звук, прозрачный, чистый, октрытый. Добавляет и жира и некой «стеклянности»
ORANGE
PeJmJuOG5YY.jpg


Orban 672A
Классический четырехполосный квази-параметрический эквалайзер.
Шероховатый, окрашенный и сырой, как стейк прожарки «rare» :)
.
PEARL
40afVCVK6Kc.jpg


Siemens ELA 75-15 Universal Equalizer и Auso-Siemens ELA 75-16 Compressor/Limiter. Как и у железа продажи этого плагина ограничены. Ближайший по характеру, без ограничений по времени — это Emerald.
Музыкальный, супер-шелковый, магический, большой и открытый.
PINK
(номинация Resolution Awards 2018)
AKocJDDk69A.jpg


Mostly Automated Processes, Inc. hardware.
• EQs:
A — API 550A
B — 550B
C — 5500, (780/PEQ) 560
D — CAPI LC53A В отличие от железа эквалайзеры имеют так же и опцию с постоянной добротностью.
• Компрессоры:
API 2500 (ченнел-стрип) и подифицированный 2500 с фильтрами кросовера от TubeTech SMC 2B, Masalec MLA-3/4 и фильтр, созданный Acustica Audio (2412/7236).
• Предусилители (1-8): API 512, 550B EQ, 2500 compressor, distorted API 512c clone, API 312 (maybe), API 312 homebrew (maybe), Capi vp28 and CAPI LC53A EQ.
Американсоке оборудования конца 60-х.
Агрессивный, напористый, немного темный, правильное соотношение хай-файности и округлости.
PURPLE-P1 & PURPLE-M5
94-UtXTXsng.jpg


Pultec EQP-1A, Pultec MEQ-5
Легендарный ламповый эквалайзер.
Широкий, жирный, податливый, шелковый и открытый. Добавляет что-то особенное в запись, даже если она просто проходит через него.
.
RUBY
GgqJrXEMAyE.jpg


Официально лицензированные эквалайзеры D. W. Fearn VT-4 иVT-5.
Высокая точность, гладкость и глубина
.
.
SAND
uOAMxBDnD9E.jpg


Solid State Logic 4000 G++ (Ea, черные ручки) и 5000 (Eb, коричневые ручки) эквалайзер + SSL G Series Master Buss compressors (2 характера)
Хай-энд британская консоль из 80-х.
Напор в средних частотах, знаменитый склеиватель, динамичный и агрессивный звук «в лицо», очень музыкальный.
SCARLET
Lh6RkKDqjtA.jpg


Домашняя версия Sontec 432(близкая к оригиналу, более чисто звучащий). Мастеринговый эквалайзер.
Супер-мягкий, крепкий, чистый и прозрачный.
.
TAUPE
63UCFesSinw.jpg


21 пленочная машина, 3 эквалайзера и 2 компрессора
Пленочные машины:
A0 - Ampex ММ1200 15 ips
A1 - Ampex ММ1200 30 ips
A2 - Ampex 351 50s
A3 - Ampex 351 60s
A4 - EMI TR50 15 ips stereo
A5 - EMI TR50 15 ips dual left
A6 - EMI TR50 30 ips stereo
A7 - EMI TR50 30 ips dual left
A8 - MCI 110 15 ips stereo
A9 - MCI 110 30 ips stereo
B0 - MCI 110 15 ips dual left
B1 - MCI 110 30 ips dual left
B2 - MCI 24 15 ips
B3 - MCI 24 30 ips
B4 - MCI 110 8-15 ips NAB
B5 - MCI 110 8-15 ips IEC
B6 - MCI 110 8-30 ips NAB
B7 - Otari MTR 90 15 ips
B8 - Otari MTR 90 30 ips
B9 - Otari MTR 100 15 ips
C0 - Otari MTR 100 30 ips
C1 - Studer A820 15 ips stereo
C2 - Studer A820 30 ips stereo
C3 - Studer A820 15 ips dual left
C4 - Studer A820 30 ips dual left
C5 - Soundcraft Saturn 2“ 15 ips
C6 - Soundcraft Saturn 2" 30 ips
C7 - Revox A77 7.5 ips stereo IEC
C8 - Revox A77 7.5 ips dual mono IEC
C9 - Revox A77 7.5 ips dual mono NAB
D0 - Revox A700 15 ips dual mono
D1 - Revox PR99 15 ips stereo
D2 - Nagra IV stereo
D3 - Aiwa AD-F850
D4 - Aiwa XK-009
D5 - Teac A-860
D6 - Wollensak 3M
D7 - AKAI 1710
D8 - Sony PCM-7040
D9 - Alesis XT20 ADAT
Эквалайзеры:
EQ A - MCI JH-500
EQ B - MCI JH-600
EQ C - Studer 900
Компрессор/лимитер: Studer 900
Наверное первая эмуляция, в которой есть характер настоящей плёнки
TITANIUM
0_b3wmfWd5g.jpg


Tube-Tech SMC 2B Multiband Compressor
Tube-Tech PE1C equaliser (Pultec EQP-1a style)

Натуральный, теплый, округлая компрессия, органичный, напористый и живой.
.
ULTRAMARINE
f0xkmzo3cM8.jpg


Fairchild 670
Mid-side стерео-компрессор, винтажный ламповый динамический процессор, разработанный в начале 50-х.
Напористый, крепкий, кремовый, магический, прозрачный, гладкий и чистый.
VERIDIAN
MdaRfmmW_AQ.jpg


Легендарное британское оборудование 60-70-х годов
Compressors:
1 — PYE Compressor
2 — Helios 760 LWE
3 — Helios 700 FET Compressor
Пробивной, жирный, толстый, аналоговый
.
WATER

ZaWFbrQc6ME.jpg


WSW (подразделение компании Siemens) Compressor/Limiter model 601430S с модификациями (используйте PRE3). 1968 винтажный. WSW 436511 solid state passive equalizer, так же с модификациями (используйте PRE1 для моно или PRE2 для стерео-эмуляции). 1961 винтажный.
Теплый, цельный, толстый, кремовый, агрессивный, огромный звук «в лицо».
WHITE
luMu7SkXXvs.jpg


White Sound Mastering WSM PEQ-2.0 (эквалайзер, вдохновленный Pultec EQP-1A)
Широкий, гладкий и легкий
.
.
.
Бесплатные плагины
OCHRE

-PDyBQUFboo.jpg


Самодельный эквалайзер, вдохновленный эквалайзером Scientific Audio Electronics (SAE) 2800. Использует Т-топологию как в Sontec 432, современные операционные усилители и выходной трансформатор Sowter-а.
Чистый, гладкий и толстый.
TAN
Axxs-coH0L8.jpg


IGS Audio Multicore Compressor(однополосный)
Классический аналоговый VCA-компрессор, польский аналог SSL.
Мягкий, темный, прозрачный.
.
BASSTARD

UE3VQ_k3xJA.jpg


Нижняя полоса эквалайзера из комплекта Titanium
.
Acustica Audio Computer Music Edition
PINK CM

gpZUFTMiiVg.jpg


VIOLET CM
eDHn7QHCzIc.jpg


Thermionic Culture Phoenix
Рекомендации плагинов Acqua для мастеринга

1) Aquamarine Compressor
2) Azure EQ
3) Coral
4) Green
5) Ivory
6) Magenta
7) Ruby EQ
8) Scarlet EQ
9) White EQ
10) El Rey
Для EDM
1) Color EQ > general EQ
2) Lift
3) Cream > colour
4) Pink > punch
Эмуляции консолей
1) Amethyst
2) Cream
3) Ebony
4) Gold
5) Honey
6) Lime
7) Sand
Для винтажного звука
1) Amethyst
2) Cream
3) Ebony
4) Emerald
5) Gold
6) Water
7) El Rey
Также напоминаю, что купоны со скидкой на покупку плагинов Acustica Audio вы можете взять у Олега Ершова.

Поделиться Сохранить в закладках
2 188 просмотров36 упоминаний
 
Последнее редактирование:
Лемон - не только delay, но еще и ревер?
Не ревер, но и не только дилей) Делал в нем и хорус (вкл. 2 линии без задержки: на одной фидбек в плюс, на другой в минус, и панораму влево\вправо) и овердрайв можно добавлять, в разумных пределах + фильтры и эквы.
Выбор сэмплированных девайсов в нём огромен. Список прилагаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
У кого стрип Gold 2 тормозит, попробуйте этот хак
Круто! В S1 стал вполовину меньше жрать!!! Интересно, с другими тяжелыми, типа Ivory многополосника, можно такое же провернуть?
------
Такой вопрос. В xml файлах дефолтная частота стоит на 96KHz. Если у меня все проекты в 48, есть смысл на 48 поменять?
 

Сейчас просматривают