Критические моменты по сведению ремикса

@almazmusic, походу я понял откуда эта "особенность" вокалистки в шепелявости. Это когда накладываешь голос, искусственно опущенный на октаву ниже и получившиеся эски накладываются на обычные и получается вот такая шепелявость. Поэтому я обычно на шине с -12 срезаю эти эски подчистую практически.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Послушал тут оригинал, не шепелявит она так сильно в оригинале
https://www.indabamusic.com/opportunities/cyrus-reynolds-the-wolves-ft-keeley-bumford-remix-contest/details?utm_source=remixcomps.io&utm_medium=aggregate&utm_campaign=rc+cyrus+reynolds+the+wolves+ft+keeley+bumford+remix+contest
[DOUBLEPOST=1532237772][/DOUBLEPOST]Вот тут первая половина - оригинал, вторая - с подмешанным на -12 дублем. Ровно то, что слышу у тебя

 

Вложения

Я б заменил барабаны. Совсем, радикально. То есть переключиться на совершенно другой какой-то модуль (набор), а не эти докручивать-допиливать. Может что-то крепкое, дабстепообразное. А всё остальное нравится.
 
  • Like
Реакции: vip76


Пишу бутлег. Впервые так серьёзно мешаю электронику и «живяк» и нужны советы. Я слышу, что что-то вроде бы не так, но что конкретно - непонятно.

Благодарен только за критические моменты. Советы типа «6кгц торчат» оставьте при себе, пожалуйста.
Спасибо.

Прошу прощения, не вчитывался после музыки)
 
Тут такой мягкий саунд обволакивающий, зачем тут жестяк дабстеповый
А я во-первых не сказал бы что саунд прямо вот "мягкий", но это категория оценочная, спорить не стану, а во-вторых пробовать надо. Иной раз жестяковый снейр просто притопленный по громкости звучит как подушка. Зато наполненный он. Пробовать надо, словами что-то, конечно, можно высказать, а на деле простой перебор источников даст решение куда более эффективное. Имхо.
 
  • Like
Реакции: vip76
Вот тут первая половина - оригинал, вторая - с подмешанным на -12 дублем
ну это не шипелявость, а просто ее эска в опущенном положении так звучит, напоминает типа у нее смоктушка за щекой)) ну как по мне то ниче страшного. Ну а если уже нужно убрать, то, как вариант, можно диэссэром с полкой ее в дабле сильно зажать.

У меня одного вокал тонет в стерео-синтезаторной-вакханалии ?) или все же чутка в лицо)
он то тонет, но проблема в том, что на мониторах он все равно еще читаем))

@almazmusic, лично меня че-то едкость/громкость суперпил начала напрягать.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Тоже послушал, стилистически ничего не скажу, но голос однозначно утонул. Вперед его надо.
У меня самого для такого случая Get Lucky как референс ) Да понимаю, что стилистика как-бы не совсем подходит, но тем не менее.
Ну и как-то перегружен микс по мне, проредить бы, показать, что важно (голос?), что менее важно.

Комментарии не читал ) Все ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Knip
как-бы не совсем подходит
да как бы с разных планет треки во всех отношениях.))))

Ну и как-то перегружен микс по мне, проредить бы, показать, что важно (голос?), что менее важно.
а я заметил, что у @almazmusic всегда треки как-то перенагружено/перенасыщено звучат. Я тож не люблю такого, больше привлекает некая разряженность и минимализм в миксах, где четко понятно что главное, что второстепенное.
 
@smack, вам бы всё русские ССС повытягивать, с чего они у англичан то должны так свистеть )
 
Всё ок, только не выкладывай больше на soundcloud демки для зацена — 128 кб/с делает и вокал шепелявым, и кашу по верху и всё остальное....
 
Транспонированные на октаву сибилянты, даже англоязычные - это для вас свист?!
Овсянка во рту во время пения - вещь вовсе не обязательная )))

А любая транспозиция, даже субтильная - это артефакты, которые должны быть устранены.
Если только труженик звука не страдает пофигическим раздолбайством или просто несоведомлен...

Свист в записях присутствует и у англофонов присутствует. )) Не все тамошние инженеры пользуют деэссеры по максимуму )))
Или это замаскированные русские? )))
 
Кто отдает команды
я, но не такие, чтоб пониженный вокал кардинально поменялся, а только чтоб сибилянты на нем сделать тише.
А вот ваше предложение как раз и сделает из папы Карло - Карабаса)) и не факт, что ваш Карабас потом будет так же звучать под основным голосом, придавая ему "тот самый" запитченый эффет.
 
Что то с пульсацией общей микса, ее как бы нет совсем. Звук в целом пластиковый и тонкий, вокал орет и лид его глушит. Все как в тумане, нет ни презенса ни читаемости, хотя и валит по ушам. Бочка без характера в атаке, очень софтовая. Снейр тоже самое.... Я бы начал с ритмики - задал пульсацию басу и сделал жирный бит. А потом все остальное. И еще - не услышал 2го плана в звуке как будто все в одной плоскости валит..
 
Малый надо банкой сделать, высокий, в духе трипхопа 90х. Темка и частично звучание имеют к этому отсылки. Бочку тоже можно более "живую" и дисторшировать ее чутка. Тарелки раздушить.Да и весь микс хочется чутка посвободнее слышать.
Муть в баслайне, с ним разобраться, и все усядется. Я бы добавил в аранж в куплетах хет восьмушками.
Кому вокала мало - идите слушать русский рок))))
Пилы в припеве еще торчат - то ли причесать в верхней средине их, то ли просто тише сделать. В целом некоторая "всратость" саунда здесь очень и очень к месту, это ж не попса рафинированная.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и KOTOPES

Сейчас просматривают