Новое
Нижняя середина гудит 125-250 НZ
Советы типа «6кгц торчат» оставьте при себе
Новое
Нижняя середина гудит 125-250 НZ
Советы типа «6кгц торчат» оставьте при себе
да ну... Тут такой мягкий саунд обволакивающий, зачем тут жестяк дабстеповый (типа 909го снэра с дисторшном?)Может что-то крепкое, дабстепообразное
Пишу бутлег. Впервые так серьёзно мешаю электронику и «живяк» и нужны советы. Я слышу, что что-то вроде бы не так, но что конкретно - непонятно.
Благодарен только за критические моменты. Советы типа «6кгц торчат» оставьте при себе, пожалуйста.
Спасибо.
А я во-первых не сказал бы что саунд прямо вот "мягкий", но это категория оценочная, спорить не стану, а во-вторых пробовать надо. Иной раз жестяковый снейр просто притопленный по громкости звучит как подушка. Зато наполненный он. Пробовать надо, словами что-то, конечно, можно высказать, а на деле простой перебор источников даст решение куда более эффективное. Имхо.Тут такой мягкий саунд обволакивающий, зачем тут жестяк дабстеповый
ну это не шипелявость, а просто ее эска в опущенном положении так звучит, напоминает типа у нее смоктушка за щекой)) ну как по мне то ниче страшного. Ну а если уже нужно убрать, то, как вариант, можно диэссэром с полкой ее в дабле сильно зажать.Вот тут первая половина - оригинал, вторая - с подмешанным на -12 дублем
он то тонет, но проблема в том, что на мониторах он все равно еще читаем))У меня одного вокал тонет в стерео-синтезаторной-вакханалии ?) или все же чутка в лицо)
да как бы с разных планет треки во всех отношениях.))))как-бы не совсем подходит
а я заметил, что у @almazmusic всегда треки как-то перенагружено/перенасыщено звучат. Я тож не люблю такого, больше привлекает некая разряженность и минимализм в миксах, где четко понятно что главное, что второстепенное.Ну и как-то перегружен микс по мне, проредить бы, показать, что важно (голос?), что менее важно.
А компенсировать форманты Заратустра не позволяет?ну это не шипелявость, а просто ее эска в опущенном положении так звучит
дык голос то совсем иначе будет звучать с компенсацией)). и это не мне решать)).А компенсировать форманты Заратустра не позволяет
ну тут в смысле, чтобы понятно было, что сказать хотел...да как бы с разных планет треки во всех отношениях.))))
А кому? Кто отдает команды сделать из папы Карло Буратино, а из Мальвины - Карабаса?и это не мне решать)).
я, но не такие, чтоб пониженный вокал кардинально поменялся, а только чтоб сибилянты на нем сделать тише.Кто отдает команды
N300 + LCD-2 + шит F&Dты ж на PMC до сих пор сидишь, иль поменял уже на что другое?
угу, вот это и имел в виду выше...как будто все в одной плоскости валит