Критические моменты по сведению ремикса

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье


Пишу бутлег. Впервые так серьёзно мешаю электронику и «живяк» и нужны советы. Я слышу, что что-то вроде бы не так, но что конкретно - непонятно.

Благодарен только за критические моменты. Советы типа «6кгц торчат» оставьте при себе, пожалуйста.
Спасибо.
 
@almazmusic, как по мне, то вроде все очень даже не плохо, интересно еще бы было услышать версию чуток более динамичную/разжатую, ну так, чисто для интереса.
пс. Единственное "но" - звук рабочего как-то не вкатил, какой-то он "плосковатый", что ли. Мне сюда хочется более глубокий, с плотным телом, и другим звуком пружины, более острым и менее шипящим. Хз как это правильно объяснить...)))
Все имхо конечно)).

ппс. А то что в момент удара рабочего бочка не прослушивается - дак это так задумано или что-то по фазе не сошлось?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@KOTOPES, да, рабочий здесь странный, видимо в противофазе, да и в целом не качает. Но у меня в целом большие сомнения по поводу барабанов. Спойлер))
[DOUBLEPOST=1532123657][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, аранж по началу, я так понимаю, скучноват?
 
Муть в припеве. Бас с суперпилами разделить бы. Там по нижней середине конфликт. Да и в целом бас коробочный, вокал им забивается. А рабочему немного больше верхней середины и верхов. И транзиент ему примерно на этих же частотах подчеркнуть, если будет плохо читаться. Особенно в припеве.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@Igoryan, вокал в припеве тонет, согласен, но вот делаешь его чуть громче и привет :( даже автоматизация не помогает. Ну а про рабочий уже сказали, я и сам сомневался, но вот теперь явно слышу, что косяк с рабочим как для такого стиля.
[DOUBLEPOST=1532127139][/DOUBLEPOST]
ппс. А то что в момент удара рабочего бочка не прослушивается - дак это так задумано или что-то по фазе не сошлось?
Дык там нет бочки :) а зачем она там. Рабочий нужно поменять такой, чтобы дул.
[DOUBLEPOST=1532127214][/DOUBLEPOST]
Там по нижней середине конфликт.
А что за контроль?
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
вокал в припеве тонет, согласен, но вот делаешь его чуть громче и привет даже автоматизация не помогает
Поэтому под вокал нужно немного освободить частоты. Думаю в районе 400-600Гц

А что за контроль?
Adam s4x-v
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Поэтому под вокал нужно немного освободить частоты. Думаю в районе 400-600Гц
Ну, в таком случае мяско теряется, даже если -1.5дб сделать примерно в этом районе. Сложная штука эта тяжелая музыка, когда весь спекрт нафик занят.
 
@almazmusic, Интро не затянуто, но для развития с 00:23 надо какой то лупчик по фильтру открывающемуся. Бочка мягкая для такого трека. Надо короткую и чтоб лупила в грудь) Вокал да, тиховат. Ну и созвучие голоса на 01:33 стремное. Аккорд на пэдах в миноре, а лучше сделать без признаков минора, по квинтам например
PS. Моё мнение не претендует на истину)
 
Ну, в таком случае мяско теряется, даже если -1.5дб сделать примерно в этом районе.
может не в басе убирать, а попробовать в голосе чуток приподнять 800-4000Гц (еще как вариант в паралели подмешать нужный диапазон, сильно зажав его и пропустив через бэнд пасс) и эсок немного вытянуть, чтоб голос чуток лучше читался. Пилы можно попробовать или каплю тише сделать или де-то сверху каплю смягчить.
[DOUBLEPOST=1532131724][/DOUBLEPOST]
Муть в припеве. Бас с суперпилами разделить бы
то в припеве кажись не пилы а какой-то арп с квадратом под ними идет на нижней средке.
 
Весь спектр в любой музыке занят. Голосу в припеве не где жить. Тем синт начинает играть в его тесситуре. Думаю надо эти партии сдвигать на октаву вниз или поискать обращения аккордов ниже по звукоряду.
Проблемы в аранже. Микс потом.

Сложная штука эта тяжелая музыка, когда весь спекрт нафик занят.
 
Аранж надо выше на тон наверно делать. Нижний до диез у девочки не звучит совсем, посему вокал торчит безбожно на куплетах ( бэк не помогает). Первая фраза просто тухловата по подаче. Никакой агрессивный бас не сделает «напор» в такой музыке. Поэтому забудь про отсутствие мяса и общий агрессивный посыл. Музыка мягкая, а не тяжелая. Отсюда и плясать надо. Песня неплохая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g
В припеве на голос ревер просится. Пусть щелочь летит на фоне кислоты)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
? Гиморно, впрочем. Послушал я еще раз, да и хрен с ним, действительно. Тогда тюн, и успокоить давление в средних частотах на арпеджированных секвенциях на куплетах. Вокал резко слушается по верхам, притуплять его одного нельзя-провалиться. Лучше всего слушать на маленьких припинделках. Если энергетики на них хватать не будет, то проблемы не в сведении, а в контенте. Сложно мне объяснить, но может я и не прав.
 
Последнее редактирование:
Всё нравится, хочется чуток более колючего звука может, в интро каких-то перкуссий ) Может драм секцию декапитатором или подобным, чтоб острее и прообивалась лучше сквозь лиды. Ну а так всё гуд, это уже вкусовщина ) Да и голос тож может в припеве можно подсатурировать )) Такие стили не особо придерживаются прилизанного звука, сатурация там рулит )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
1. Шепелявит очень сильно. Прям с первых секунд резануло слух. С диэссером перебор или так и было?
2. Железа не хватает, грязновато оно как-то, хотя скорее всего это саундклауд так покоцал
3. Не знаю почему, но энергии не хватает, хочется чтобы бочка с сольником качали сильнее, может на сольник надо больше ревера такого олдскульного, и к бочке еще чего-нибудь подмешать, хз.

А в целом по балансу норм, без свербящего верха, гудящего низа и режущей середины )
На припев, да, еще больше пространства просится на голос, но скорее дилеями, а не ревером
 
1. Шепелявит очень сильно.
Я, конечно, извиняюсь, но что можно сделать с особенностью вокалистки? А во-вторых, мне лично всё нравится. Вот про «ревера навалить» был реальный совет. Не слышал этого, пока не сказали здесь.

3. Не знаю почему, но энергии не хватает, хочется чтобы бочка с сольником качали сильнее, может на сольник надо больше ревера такого олдскульного, и к бочке еще чего-нибудь подмешать, хз.
Ну есть что-то такое, но когда припев вступает, то вроде как кажется, что всё качает и даже очень.

В общем спасибо. Есть много дельных советов на самом деле. Вера в сообщество не потеряна :) буду дописывать с учётом правок отсюда.
[DOUBLEPOST=1532223699][/DOUBLEPOST]
На припев, да, еще больше пространства просится на голос, но скорее дилеями, а не ревером
Я вот после советов прям послушал вокал и он вообще не сидит в миксе. Даже в напористом припеве он как-то отдельно.
[DOUBLEPOST=1532223846][/DOUBLEPOST]@o3misha, я, конечно же, понимаю, что вы профи и что суть Ваших мыслей направлена на результат, то далеко не все пишут музыку в качестве профи. Есть такие программисты, как я, которые просто увлекаются музыкой и вести речь про аранж им явно «не с руки». О чём было указано в топике.
 
Нижняя середина гудит 125-250 НZ, вокал отдался неинтересным синтезаторам) вокал вперед, хотя бы часть чутка, чтоб понимать)
 

Сейчас просматривают